Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1997

Мазда Просид Марви 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
16277
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-19л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Всем большой привет, давно хотел написать про своего Марвика, но все как то откладывал с описанием этого прекрасного джипа (конечно всегда мечтал и стремился иметь внедорожника), хотя планировал другой джип, всегда нравился Гелен, или Паджерик 2, до этого владел многими автомобилями как Советско – Российского производства, так и Японского автопрома, и тут просто просматривая очередной раз наш всеми любимый сайт Дром, наткнулся случайно на одно объявление, и меня как током ударило, вот он мой внедорожник, моя судьба!, год несильно старый 97, 4 WD, по характеристикам и ценовой политике меня полностью устраивал данный вариант, списался с хозяином данного внедорожника, и он снял его с продажи ( с Дрома). И пообещав что подождет пока я продам свою машину, потом мы с ним созвонились и обсудили все насущные вопросы о продаже машины и вот но после быстрой продажи моего последнего автомобиля, а это был Honda Odissey 97г. 4WD (меня он полностью устраивал – отличная машина, владел 1 год, претензий вообще не было), но увидел Марвика и захотелось большего, и вот мы уже сев на поезд поехали за Марвиком из г.Новосибирска в г.Орск Оренбургской области. Через сутки мы уже были в г.Орск где нас встретил хозяин данного авто, осмотрев в реале и прокатившись , нам очень понравился и мы до обеда все оформили документы и в 13-00 дня выехали в обратный путь. До г. Курган доехали отлично, от уехав 100км от г.Кургана, на заправку у нас заглох двигатель, обратившись к заправщице она дозвонилась до какой СТО и  вызвала автоэвакуатор с  г. Курган, приехав на СТО ребята быстро разобрались в причине поломки, но не быстро смогли снять бензобак, а причина была в бензонасосе который был еще родным, то что мне понравилось в работе этой СТО, то что молоденький электрик( хвала ему, просто умница, быстро сообразив, пошел в автомагазин взял бензонасос Бош от Газели, перепаял разъемы, и бензонасос встал как родной, и стал работать еще лучше чем родной! ), и благополучно приехали домой. И вот владею этим прекрасным автомобилем уже два года, опишу вкратце основные реальные плюсы и минусы моего автомобиля:

Cамая полная Комплектация - Royal Saloon

Все что заменил при эксплуатации за 2 года;
1. Тормозные колодки в круг,
2. Ступичные правые подшипники
3. Смена масел и фильтров 2 раза в год
4. Все резинки и пыльники по всей подвеске,
5. Маятниковый рычаг,
6. Сошку
7. Ремни на ДВС 3 шт.
8. Помпу водяную с прокладкой.
9. Прокладку крышку клапанов,
10. Свечи NGK – 4шт.
11. АКБ 74Амп
12. Заехал в ателье и заказал по индивидуалу (сняли лекало) толстые чехлы с очень качественного материала

Вот и все что менялось и устранялось за время эксплуатации за 2 года! И это при том что я забрал машину в удовлетворительном состоянии, на данный момент состояние машины на твердую 4 по 5 – балльной системе, буду добиваться сделать своего Марвика на 5 баллов.
  
Минусы:
- неудобная посадка задних пассажиров для больших товарищей.
- дешевая отделка салона (кузовные панели из дешевого пластика, велюр на сидениях, ковролин на полу)при желании все можно улучшить
- неудобное расположение магнитолы (в самом низу у торпеды – далеко тянуться) для короткоруких.
- плохо продуман обогрев задних пассажиров в холодное время года;
-маленькая подножка под левую ногу водителя
- маленький бачок омывателя заднего стекла;
- нет установленных подушек безопасности; (В принципе они и не нужны)
- нет контрольной лампочки низкого уровня топлива (только стрелочный индикатор)

Плюсы:
- прочный кузов с размерами 5000*1810*1820, рама и бампера из 2мм стали  (хорошо выдерживают удар при столкновениях);
- рамная конструкция и штатная защита двигателя, АКПП, раздатки, бензобака;
- хорошее штатное оснащение кузова (противотуманки, подножки, кенгурин, задний спойлер, лыжи, метла);
- низкий коэффициент лобового сопротивления ввиду большого наклона и небольшой площади ветрового стекла;
- снаряженная масса а/м не превышает 1850кг;
- запасное колесо для экономии места установлено снаружи снизу под кузовом автомобиля (опускается лебедкой прямо на землю);
- кузова выпуска до с 1997 по 1999г включительно выполнены без шва на крыше;
- хорошая плавность хода и курсовая устойчивость (ввиду большой колесной базы размером в 3 метра);
- амортизаторы RANCHO с изменяемой жесткостью подвески 7 режимов (опция);
- рессоры на заднем мосту позволяют погрузить свыше одной тонны груза (проверялось фактически перевозкой трех куб.м. пиломатериала размерами 2,3*1,2*1,1м)
- хорошая проходимость (клиренс 230мм до заднего моста),  со всеми ведущими колесами;
- возможность подключения передка на скорости до 90 км/час в режиме R.F.W.;
- хорошая разгонная динамика для бензиновой версии (около 12сек до 100 км/ч, максимальная скорость 160км/ч летом); по трассе больше 135 км/ч по льду зимой я не пробывал
- торсионная передняя подвеска позволяет регулировать дорожный просвет а/м;
- большие ходы задней подвески позволяют увереннее себя чувствовать на бездорожье;
- Самая надежная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO (Nissan)
- постоянный скрип рессор на заднем мосту (Если не смазывать графитной смазкой)
- отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на задней подвеске, что увеличивает ее ход;
- немного жестковатая (зато почти вечная) подвеска ввиду установки рессор на заднем мосту (вместо стоек и пружин как на кроссоверах);
- Р.У. довольно информативное и предсказуемое с «вечным» маятниковым рычагом и винтовым механизмом;
- тормозные механизмы  эффективно работают даже при многократном торможении при движении с грузом в горной местности (на стандартной резине размером 265/70 R15);
- невысокий реальный расход топлива для джипа (11-12л бензина А92 по трассе, 14 - 15л на заднем приводе, зимой на полном приводе по бортовому компьютеру 18,9 с прогревами и светом ), с бензобаком на 70л запаса хода хватает в среднем на 450км;
- высокая надежность, простота обслуживания (многое можно сделать – заменить самому) если руки не из жопы растут и неприхотливость в работе;
- низкий налог и страховка ввиду небольшой мощности и объема двигателя;
- хорошо заводится зимой до – 35 и сравнительно быстро прогревается (не более 5-10 минут).
- низкая мощность двигателя (всего 120 л.с.) но тяговитый.
большая вместимость просторный салон (7 посадочных мест в салоне);
- ровное спальное место (при сложенном 2 и 3 ряде сидений длина 2,10м, ширина 1,15м;);
- богатая стандартная комплектация салона (Эл. пакет: ЦЗ, эл. люк, эл. зеркала, эл. стекла, эл.антенна; термометр, компас, часы, кренометр, магнитола, кондиционер,);
- хороший отопитель салона (на некоторых модификациях ставят по 2 печки);
- 3 плафона подсветки на потолке;
- 2 штатных ящика под инструмент в полу багажного отсека и 2 по бокам в богажнике
- хорошая шумоизоляция салона;
- Поставил сам дополнительное оборудование:
1. Бортовой компьютер,
2. Автомагнитола Kenwood с USB
3. АС 2-х полосные Sony на передние двери (долбает прилично)
4. Поставил Неоновую германскую подсветку сидений водителя и пассажира (очень полезная штука)

Общие впечатления об автомобиле:
Добротный надежный и универсальный автомобиль с проходимостью внедорожника, вместительностью минивэна, грузоподъемностью небольшого грузовичка, динамикой и экономичностью легкового автомобиля

до 2000 года стоял на вооружении в Японской армии

Из - за погашения кредита приходится продовать это надежного зверя
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
18278
Mazda Proceed Marvie, 1996
Иосиф, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.8
18810
Mazda Proceed Marvie, 1997
Dragons, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.7
17018
Mazda Proceed Marvie, 1997
Георгий, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.4
24287
Mazda Proceed Marvie, 1996
Роман, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.5
16628
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
еще бы фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
"... и не высокой ценой порядка 10-15тыс.$ в зависимости от года выпуска (выпускался с 1996 по 1999 год). ..."

Ни хрена себе "невысокая цена".....за 1996-99гг.
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Интересная машина, но джипом ее называть не верно. Джип это такая же марка, как и Мазда.
5
9
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 10627
а ты считаешь что твояь помойка сабурбан джип??? да он в жопе у мазды будет и сосать к тьому же поп полной.
Исузу Бигхорн-95 г.
8
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Lihomen777:
а ты считаешь что твояь помойка сабурбан джип??? да он в жопе у мазды будет и сосать к тьому же поп полной.
Дитя, ты видимо не знаешь, что есть Jeep?
6
5
Ответить
славян
Тюмень
user83:
Интересная машина, но джипом ее называть не верно. Джип это такая же марка, как и Мазда.
Опередил меня, поддерживаю на все 100% !!! Джип - это марка американского автомобиля. Остальные просто внедорожники. К автору, ничего личного, хорошо что авто во всем устраивает, катайся и радуйся! 5 !
8
3
Ответить
славян
Тюмень
Lihomen777:
а ты считаешь что твояь помойка сабурбан джип??? да он в ***е у мазды будет и сосать к тьому же поп полной.
Вот мой комментарий удалили, а этого олигофрена оставили
5
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4217
Lihomen777:
а ты считаешь что твояь помойка сабурбан джип??? да он в жопе у мазды будет и сосать к тьому же поп полной.
Зачем ругаться то? Нехорошо это.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 56
славян:
Опередил меня, поддерживаю на все 100% !!! Джип - это марка американского автомобиля. Остальные просто внедорожники. К автору, ничего личного, хорошо что авто во всем устраивает, катайся и радуйся! 5 !
Надо говорить "ЖЫП" просто))
Santa Fe 2010, 2.4 4WD
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Люди знающие! Слово "джип" стало нарицательным.Поэтому его можно применять для классификации автомобиля в разговоре.Должен вам поведать,что когда появилось на свет чудо-авто ВАЗ-2131, в его техпаспорте было напечатано "джип" !
Бу-га-га-гатти
11
1
Ответить
Олег
Новосибирск
ev1968:
"... и не высокой ценой порядка 10-15тыс.$ в зависимости от года выпуска (выпускался с 1996 по 1999 год). ..."
Ни хрена себе "невысокая цена".....за 1996-99гг.
КАК РАЗ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК КОТОРЫЙ СТОЯЛ ДО 99 ГОДА НА ВООРУЖЕНИИ В ЯПОНИИ А ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ ДЛЯ ЭТОГО АВТО ПОСМОТРИТЕ ЦЕНЫ НА ЛК-80 ВОТ ТО ДА ЦЕНЫ! ХОТЯ ПО ПРОХОДИМОСТИ НЕ ЧЕМ НЕ ХУЖЕ!ПРОВЕРЕНО!!
6
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Да успокойся...а то буквы прям с экрана прыгают. Я "свой",я не против....
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Доллар-то,знаешь щас какой ???
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классная машинка.Мне нравится.)
У знакомого была такая же,дык он без особых проблем лет этак 5-6 на ней отъездил.....и где только на ней не лазил..)))))
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
так ни че,вид маленько как будто был пикапом и приделали задний салон,и посадка как у сурфа походу,сам в поисках чего нибудь внедорожного,кроме рашен
тойота карина ат-190
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
karbon-1985:
так ни че,вид маленько как будто был пикапом и приделали задний салон,и посадка как у сурфа походу,сам в поисках чего нибудь внедорожного,кроме рашен
В Мазде ПРОСЕЕД место больше чем в сурфе хоть на что паспорю! уже не раз выигрывал!
3
 
Ответить
славян
Тюмень
gangster_SPB:
Надо говорить "ЖЫП" просто))
Точно
1
 
Ответить
славян
Тюмень
ev1968:
Люди знающие! Слово "джип" стало нарицательным.Поэтому его можно применять для классификации автомобиля в разговоре.Должен вам поведать,что когда появилось на свет чудо-авто ВАЗ-2131, в его техпаспорте было напечатано "джип" !
Ну раз у нивы так было написано, тогда конечно...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
удачи с машинкой
3
 
Ответить
FACS
Новосибирск
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!" НО ТЕПЕРЬ И НЕ ЗНАЮ ПРОДАВАТЬ ЛИ ВООБЩЕ МАШИНКУ ПОЧТИ ВСЮ ВЫЛИЗАЛ ПОСЛЕ СТАРОГО ХОЗЯИНА. ! И ЧТО СЕЙЧАС ЗА 500 ВОЗЬМЕШЬ СЕРЬЕЗНОЕ?
1
2
Ответить
FACS
Новосибирск
Со многими я согдасен что дизель тяговитый и т.д, но из практики с бензинкой и зимой проще. и ухода такого не тербуется! хотя бензинка тоже тяговитая дай бог прет как танк!
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Что ни отзыв так стояла на вооружении. То паджерик, то джимни, то бигхорн, теперь вод марвика "призвали". В японии то до недавних пор армии не было. Им запрещено было ее иметь после войны.
3
 
Ответить
FACS
Новосибирск
Alexanchezz:
Что ни отзыв так стояла на вооружении. То паджерик, то джимни, то бигхорн, теперь вод марвика "призвали". В японии то до недавних пор армии не было. Им запрещено было ее иметь после войны.
ДРУЖИЩЕ ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МАШИНЫ!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
FACS:
ДРУЖИЩЕ ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МАШИНЫ!
Там и не такого напишут. На то они и истории))).
У самого такая машина. Нравится, хоть и старая. Просто владельцеа послушать, так у них и Исудзу и Митсубиси все военные. Про Мазду ерунда. Просто крепкий, хорошо сложенный, вместительный, надежный автомобиль. Которых уже мало. Про Японскую армию и на чем она ездит врать не буду. Но сам ни раз бывал в Японии, из джипов занятых на каких либо работах это очень редкие спецназовские двухсотые крузаки с решетками на окнах и прадики 150 и теже сотки с двухсотками ораньжевые, типа дорожных служб. Ни одного Паджерика, Бига или Мазды я не видел на службе государства.
2
 
Ответить
11413001
Хабаровск
Немного истории... Виллис собрал свой первый джип выиграв тендер на обеспечение американской армии в сороковых годах прошлого столетия. Не было тогда такой классификации автомобилей. Просто маркировка jpw. Что расшифровывается как дозорный автомобиль виллиса. В американской армии солдаты так и называли коротко новые машины.... Джи-пи-ви. Со временем народное название сократили до джипи. А через лет этак десять когда экономика США стала расти корпорация GMC начала производство армейских внедорожников под маркой jeep wrangler. А по всему миру пошло народное название джип на легковые автомобили повышенной проходимости. Как правило полноприводные с зависимой переднеей и задней подвеской. К джипу законно можно отнести сейчас немного автомобилей. Круйзер, сафари(патрол), гелендваген, естественно вранглер. И как ни странно уаз. А Мазда Просид Марви это скопированный проект у американского пикапа форд рэнджер. Если вглядеться в очертания кузова это очень явно выраженной конструктивно. Машина действительно надёжная рамная проводимая, со всеми плюсами и минусами. Сам владел такой. Сейчас в планах приобрести опять. Кстати для справки. Не только США производила автомобили марки jeep но и японский митсубиси и корейская asia и даже знаменитый газ 69 был сделан по проекту джипа виллиса. И многие другие.
 
 
Ответить
Дмитрий
Уфа
Ололо, ормейский жып, стоял на вооружении епонии!))))) С такой то базой и на вооружении стоять? Как меня задрали эти инетовские байки, один мудень придумает какую-то ****ю, и все подхватывают и разносят по нету со скоростью ветра. Провал ваще.

А машинка хороша, только вот цены полный неадекват на них, впрочем как и на все старые внедорожники. Видимо хозяева думают что это супер машины, и стоить они должны как самолёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1997 в России


Добавить отзыв