Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мазда Протеже 1999 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mazda Protege 1999 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mazda Protege

knttv
     
самара
8 лет назад
Сообщений: 102
Protege, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, всё,кроме системы стабилшизации и абс
нравится дизайн.он спокоен.это не кричащий молодежный сивик или спарк,но и не пресный фольксваген,на который тошно смотреть.нормальный спокойный дизайн.большой багажник,который легко увеличивается с помощью складывающихся 2к1 задних сидений и отменная управляемость.было дело,на 130км в час я поворот почти в 90 градусов на трассе прошел.правда шины визжали-пипец как.нраваится автомат-в городе да по пробкам-это тема.
было дело,таксовал на ней по ночам.пассажирам очень машина нравилась.хвалили очень за просторность и удобство,за комфорт и тишину...было,честно сказать,приятно)
еще нравится жесткость кузова.задираешь на домкрат-все двери легко открываются-закрываются.зазоры не меняются,вроде.еще было дтп,в результате которого от влетевшей в меня оки ничего не осталось,а у меня все норм
нет часов
нет бортового компа
жрет не меньше 11.5 по городу(с кондиционером),хотя у меня обороты выше 2500 ну очень редко поднимаются.обычно где-то 1700-2200 .чтобы держаться в потоке -вполне хватает
автомат реально тупит.свою первую фуру я обогнал на трассе только с третьей попытки и был весь вспотевший и седой.на механике обгонять гораздо проще
а еще она очень низкая и жесткая(у меня монро стойки),но возможно,такой её сделали прежние владельцы.скоро поменяю задние стойки на токико ,перед-на каябу(именно в таком виде она сходила с конвеера),а так же -пружины.вот тогда и посмотрим.я думаю,врядлди япошки делали для америкосов табуреточно жесткие машины.у америкосов же мягкость в почете,а не управляемость
пока ничего не ломалось.только рвался ремень грм,но это сам виноват-пробег был 200тыс км,а я понадеялся,что раз уж резинки в ходовой и масло в двигателе и автомате перекуп поменял,то и с ремнем всё в поряде...не угадал...
Полезный отзыв? Да / Нет (+67/-2)
Самара
6 лет назад
Protege, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличная управаляемость.одинаково хорошо стоит на дорогеи при 100 и при 180 км в час.при этом достаточно комфортная подвеска.
машина -невидимка.за три года владения доплестные инспекторы гибдд проявляли интерес к автомобилю только три раза.первый раз была какая то операция и они тормозили всех подряд,второй-им показалось ,что ребенок не пристёгнут и третий раз за езду через двойную сплошную по встречке
оч низкая.мой экземпляр имел под брюхом менее 12 см.поменял задние пружины и стойки ,зад подпрыгнул сантиметров на6.
очень большой радиус поворота.на парковках чувствуешь себя водителем камаза.

расход.мой экземпляр по трассе ел от 6 литров,если за рулём жена и до 17,если я.по городу меньше11 бывало только когда я работал по ночам.

но самый главный минус-оч трудно найти запчасти.в основном всё под заказ и оч мало аналогов от сторонних производителей

слабое место-втулки и стойки стабилизаторов.мрут стабильно раз в год вне зависимости от цены и производителя.полиуретановые не прожили и трёх месяцев

невероятно тупой автомат

в принципе,довольно таки надёжный автомобиль.менял,что положено по пробегу,чинил только то,что сломалось в результате аварии либо по моей вине.из поломок вспооминаю только датчик селектора передач на третьем году владения при пробеге более 200 тыс км и ,наверное,радиатор.но он потёк после того,как я носился на бешенной скорости по пересеченной местности.так что,радиатор-это,наверное,моя вина
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-1)
Keysbor

7 лет назад
Protege, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se
Авто тянет, и тянет так, что кажется будто ты на истребителе. Разгон вялый если тапку не давить, кое-как начинает набирать обороты даже на ровном асфальте, при загрузке примерно в 250 кило (полный салон). Но если кик-даун - то ей просто наплевать на вес и на дорогу. Рвется вперед как лошадь, которую оса в *опу ужалила, извиняюсь за сравнение. В сиденье вжимает - что на боинге). Мягкая, комфортная, конечно не бизнес - но твердая четверка по комфорту. Двигло надежное, 120 лошадей с хвостиком - заточка под юсовские хайвэи, родом из Хиросимы, что доставляет).
Жрет. Жрен бензин - литров 12-13-14 на сотню, да и это не предел - как топить будешь. У меня, при езде от 50 до 100 км/ч., по городу, хавала не менее 14 литров 95. (Правда, при проверке на дальней поездке показала 10 литров). Туповатая коробка - если не топить то втыкается на 4000 оборотов, боится буксов - фрикционы горят как Смольный в 17 году. Так же из минусов - слодная эелктроника в мозгах, при любых проблемах/пробоях на массу начинают просиходить фантастические вещи (отказ в 4 передаче, отключение ближнего света фар, запрет запуска двигателя) - НО! все лечится)
Из несиправностей было:
1 - "От издателя" хреновая крышка АКПП - меняется на домкрате с тремя ключами и немного герметика.
2 - рвало подушки двигла, замена сайлентблоков опор - все меняется легко (кроме задней опоры, до которой нереально добраться без 3 часов любви спеца и автомобиля, самостоятельно можете не менять, не имея подъемника и суток в боксе)
3 - лопнул поперечный рычаг задней подвески. Замена - два новых рычага (правый-левый), плюс стойки стабилизатора (до кучи)
4 - необъяснимые трюки с ближним-дальним светом (пока не решилось)
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)