Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Protege 2001

Мазда Протеже 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
33922
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.4
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: город >13 трасса 6,5-7 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: 2 SRS
Отзыв этот мой как и машина первый, поэтому не судите слишком строго.
Практически прошли 6 месяцев, как я стал обладателем автомобиля MAZDA PROTÉGÉ 2001 г.в. АКПП двиг. ZM 1.6 л 98 л.с. , круиз контроль, 2 srs, зато без ABS!!!  Из Америки приехала в декабре 2004 году и до 2008 года и 3 года эксплуатировалась дамочкой.
Как уже написал автомобиль этот мой первый, до него ездил на отцовских вазовских 2105 и 2110, а так же на 2106. Но вот подкопил денег и решил приобрести себе машину. Денег было 300 тысяч наших деревянных, кредит брать не хотелось, поэтому выбирал машину по этим деньгам. Сначала присматривался к праворуким машинам, благо за эти деньги выбор был довольно велик: 3-5 летние Хонды Цивики, Тоеты Короллы(Алексы, Ранксы), Ниссан Санни или Вингроад и т.д. Но жена настоятельно требовала леворукую машину… т.к. данные экземпляры стоят подороже правильных собратьев, соответственно сместился в сторону увеличения год выпуска авто и подобрать уже v;yj было что то от 5 до 10 летнего в зависимости от марки. (Рассматривал Опели астра/вектра, , КИА Спектра, Форды фокусы, Хендай  Элантра, и собственно Мазды 323).
Выбирать по определенным причинам пришлось самому лично (а как видно из эксплуатируемых ранее машин в этой теме я был полный 0), поэтому стал усиленно читать отзывы о машинах и статьи как правильно выбирать «подержаный» авто… Но как потом выяснилось, читал я плоховато 
В общем купил я свою Мazda. Перед покупкой постарался проверить все как было описано в прочитанных мною статьях, а именно: внимательно осмотрел кузов на наличие покраски после аварии (оказалась не битой), единственными изъянами были довольно сильные сколы на переднем бампере, внимательно проверил масло в двигателе на наличие метал. частиц (не оказалось, проверил выхлоп на «масло»-при нажатии на «газ» руку подставлял). Проверили на ходу (ничего на мой не опытный взгляд не шумело, двигатель работал тихо), немного скрипели колодки и резина была не свежей, в остальном меня все устроило, особенно понравился салон!!! После жигулей-светлый велюр!!! Произвел приятное впечатление, да и не замызганный и не прокуренный совсем. Воздушный фильтр был только что заменен, о чем мне сообщил продавец. АКПП проверять естественно я не умел, поэтому смотрел только на то, дергается или нет при переключении передач. Да, горел еще знак CHECK на панели, что очень меня насторожило и я задал вопрос продавцу, но тот мне ответил, что данная вещь на движение авто не влияет и загорается похоже от «качественного» бенза. Пробег на одометре значился 118,5 тысяч…  Просили за машину 300 тысяч, но сторговались на 290, ждал еще неделю когда ее снимут с учета и привезут мне во владение…. И вот этот день настал.
Получив авто, сразу решил съездить на мойку и помыть двигатель (уж больно пыльно и грязно все было под капотом). Приехал, помыл, уехал, поставил на ночь. Проснулся, завел, поехал и…. плохо поехал, машина быстрее 40 км не ехала, скорости не переключала, а CHECK не просто как раньше горел, он моргал!!! Расстроился я жутко, погоревав, весь рабочий день, поехал искать ближайший сервис - определять проблему. Доехать сумел только до какого то гаража в котором парень ремонтировал отечественные авто. Но узнав про вчерашний авто душ и послушав мотор, он сразу понял причину, вывернул свечи и высушив воду, проблему мы ликвидировали (слава богу ниче более страшного не случилось).
На  выторгованные 10 000 рублей сразу решил поменять масло в двигле залил синьку Castrol 5w 40 1400 руб, фильтр масляный 300 руб  и свечи NGK иридиевые(1400 р) + поехал  на СТО сделать диагностику авто.
Диагностика показала стук рулевой (подтянули на месте), ошибку ДМРВ, и к замене передн.. и заднюю левую тягу стабилизатора механики, сказали что дела это плевые и вреда кроме шума от них нету.  Коробку там не диагностировали, поэтому про нее я оставался в неведении.  Проездив на машине неделю, меня стал напрягать скрип колодок, решил поменять, поставил Nippon (цена вопроса 1000р+замена 300р), но скрип не пропал . Кстати езжу с ним (периодически появляющимся до сих пор).  Т.к. живу в Краснодаре, а прописан в другом городе, постепенно стали подходить к концу дни выделенные на езду с транзитными номерами, необходимо было думать о поездке в родные края регистрировать приобретение, а это 1500 км в один конец. Эта дорога как раз сулила полное испытание и узнавание моей новой «не новой» машины. За время поездки был установлен расход топлива в размере 6,5-7 л. На сотню, но ехал 90!!!!!!!!!! По крайней мере не более 110 точно!!! Автомат наш после механики это конечно здорово, но вот на трассе, преимуществ у него нет!!!  Много раз после обгона длинномерных фур, мне приходилось вытирать пот со лба, потому как на пониженную передачу в режиме кик даун, он не очень быстро переходит… . А еще был установлен и другой факт! А именно, что одометр и пробег у меня не в км, а в милях!!!!!! Т.о. пробег оказался не 120 тысяч, а 200!!!, данный факт оптимизма не прибавил, а лишь переживаний за ресурс АКПП. Доехал я в целом нормально без поломок да и вернулся через 3 дня тоже. Но за эти 3 дня, обнаружил как то ранним утром после дождичка и 20 минутной поездки мокрый пол в машине  за своим сидением . Не подумайте что это сделал я!!!!  осмотрев данную мокрую область и пошарив рукой под своим сидением, я обнаружил под обшивкой  пробитое днище!!! И что интересно, за время моего не долгого владения машиной сделать этого самостоятельно я не мог, отсюда вывод, купил такую . поехал искать людей кто мне эту дырку заделает… Заварили мне ее довольно быстро и качаственно, промазали мастикой и обошлось мне это дело всего в 1000р. Заделав эту неприятность, я сразу поехал обратно в Краснодар.  После возвращения я уже очень отчетливо стал замечать стук в подвеске а еще появился  какой то посторонний звук похожий на механический звук от того, что что-то крутясь, задевает за что-то!!! Наиболее отчетливо данный звук появлялся на скоростях от 40-60 км/ч и поначалу я думал, что идет он откуда-то сзади, и представлял из себя какие то гу-гу-гу-гу-гу. В то время как я ездил к себе на родину, моя мама и родственники ездили в Краснодар (Анапу) на море позагорать, поэтому дождавшись первых выходных я поехал к ним «в гости». Отдохнув два дня и поездив по курортным местам, родные мне люди подтвердили, что механический звук гу-гу не плод моих глюков. Вернулся из Анапы и в понедельник поехал на работу, но… не доехал. Еду я значит и слышу какой то металлический лязг, сначала было подумал, что номер отвалился, но посмотрев на шкалу приборов обалдел!!! Стрелка температуры двигла зашкаливала!!!!!!  Включил аварийку, остановился тут же заехав в первый же двор, и просто встал… т.к. ниче в этом деле не понимаю, тупо открыл капот и решил хотя бы посмотреть есть ли антифриз! Его не было… СОВСЕМ!!!! Дошел до первого авто магазина, купил литров 5 дистилированой  воды, залил, и поехал на стоянку что у работы весь в расстроенных чувствах, расстроился еще больше, как только увидел цену радиатора 27 рублей на EXISTе, но т.к. должен был улететь в командировку, решил машину на неделю поставить просто на прикол и не париться до возвращения. Вернувшись, опять купил воды и поехал в сервис. Приехал, пожаловался на беду, меня выслушали и назвали приблизительную стоимость работ: 7 руб радиатор (заказ через каналы сервиса в Мск и где то 2 руб  работа и антифриз) и где то 4 руб работа и антифриз если можно будет починить этот… (ну хоть не 27 подумал я и согласился), ремонтировали меня 4 дня, точнее столько я ждал, приехав забирать, мне сказали, что дырка была приличная, но не смертельная, все запаяли и можно спокойно ездить, хотя спокойствие обещали в 2 недели гарантии  тьфу-тьфу езжу до сих пор уже 4 месяца все ок!!! однако после ремонта я поменял крышку радиатора 300р давление 0,9, хотя раньше стояла на 1,1, но продавец в авто магазине сказал, что нужно ставить на 0,9. (что ж поверил), да, кстати ремонт встал в 3130.
Разделавшись с радиатором, решился на замену линков. Загнал машину на сервис, авто магазин рядом, т.к. машина американка, а у продавца база только на европу и японию, по ВИНу мои линки он пробить не смог, но сказал мол смело снимай, у меня точно есть, принесешь, подберем. Ну мне и сняли, сначала передние, потом задние, причем не просто сняли, а болгаркой срезали, т.к. все там прикипело!!!   Передние в магазине мне тут же подобрали 1000 р 2 штуки (CTR), а вот задние, задние у него длиннее были сантиметра на 2,  но этот чудо продавец предложил мне попробовать поставить их  естесно не подошли! Но левую заднюю мне уже болгаркой срезали (правая была живая и менять не стали). Побрел я искать  нужную деталь, ладно хоть мастер подсказал где магазин путный есть, пришел, нашли  но только оригинал и 1200 р!!! А куда деваться, ведь уже спилена старая! Купил поставил….поменяв линки мастер посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов и вынес вердикт: к замене!!! Но денюжек пока особо не было, решил немного подождать. За время что ждал, посидел на форумах и чатах и выяснил, что т.к. пробег 200 тысяч а ресурс ремня ГРМ 100 тыс, что наверно не плохо бы его поменять, а заодно и помпу на всякий пожарный случай ну и наверно нужно все таки залезть в АКПП и сменить там уж таки маслице, потому как хер знает что там булькает. Нукупив запчастей в магизине на страшную сумму я решил поехать в тот же сервис где радиатор делали мне. Предварительно позвонив и записавшись. Приехав и полностью определив перечень работ, я оставил машину и пошел гулять, часа через 3 пришел, но еще далеко было до готовности, моя машина стояла с открытой верхней крышкой движка и в ней копошился мастер безуспешно пытающийся снять помпу. Увидев меня он сказал, что дополнительно нужно сменить масло в движке, я не понял зачем (менял 4 тыс назад на синьку, подумал разводят), сказал, что все меняно, на что парнишка мне сказал посмотреть на внутреннюю сторону верхней крышки движка. Скажу так, я не знаю, что лили туда предыдущие хозява, но масляные отложения на ней были виде солидола (консистенция 1 в 1) поняв, что наверно лучше еще раз поменять масло, причем предварительно и двигатель лучше все-таки хоть и не рекомендуют, но помыть промывочным. Договорился и на этот вид работ. (промывка BP Visco, масло Castrol 5w 30). Т.к. конца работ еще было не видать, пошел догуливать, пришел еще через 3 часа. ГРМ и помпу с роликами и сальниками поменяли, Масло залили, как раз при мне стали готовиться к замене масла в АКПП. Мастер тут же меня огорчил, сказав, что АКПП 100% «жженая» т.к. масло было не розовое, а ЧЕРНОЕ!!! (ну не лазил я туда, не умел и не знал) снял поддон АКПП и слил масло показал мне магнит на поддоне, это произвело на меня сильное впечатление  не магнит, а ежик!!! Расстроился я окончательно… т.к. начитавшись форумов знал, что ремон АКПП выйдет в лучшем случае в 35 рублей. В добавок ко всему выяснилось, что масла нужно было покупать не 2 (ATF M III) банки  а 3!!! Но, парнишка с сервиса сказал, что дело это не очень критичное, просто следующий раз делать частичную замену не через 60 тыс км а через 30!!! Заменили масло автоматом, на этом ремонт обошедшийся мне калькулирую вышеперечисленные расходы около 20 тысяч закончился. С тяжелым грузом на сердце и ожидание скорой кончины автомата, я поехал домой. Приехав, стал судорожно соображать, что ж делать, т.к. к такому предстоящему ремонту я был не готов материально.
Почитав интернет, в моем мозгу укрепилась мысль залить в свою АКПП какую нить чудо жижу которая разом вернет ему всю молодость. Прошу, не пеняйте меня за такие мысли, знаю, что чудес не бывает, но при моем раскладе, особо я бы не прогадал. Выбор пал на Hi Gear тюнинг для АКПП, но таковой в своем магазине где отовариваюсь я не нашел, а взял СМТ 2. Налил. И скажу вам честно, лить, не лить, дело сугубо индивидуальное, но опять тьфу-тьфу езжу уже 3 месяца и кроме положительных изменений в виде более  плавного переключения автомата у меня нет!!! В общем я не пожалел.
Немного отойдя финансово от прошлого ремонта, решил, что настало время менять сайлент блоки. Заказал на EXISTe 562 руб, оригинальные,  пришли, поехал менять. Приехал, мастер снял рычаг, и сказал, что шаровым осталось не долго и лучше уж их сразу поменять. Это меня опять огорчило ввиду того, что с деньгами на дополнительные не предвиденные зап/части было туго, а тут еще выяснил, что шаровые то в оригинале с рычагом идут!!!! И стоит один 5 штук рублей!!! Короче плюнув на это дело, решил, что шаровые подождут… сказал оставляйте старые. Через час мне звонит мастер и говорит, что нужно купить болт который шаровые держит (резьба испорчена при откручивании). Писать как я искал такой болт, это еще  столько же написать сколько уже есть. Изъездил весь краснодар, нет таких!!! Резьба там у япов мелкая, а у наших крупная + самое то главное на оригинальном болте сразу под шляпкой вертикальная насечка в 2 мм шириной и надо именно такой болт как сказал мастер. Короче таких в природе Краснодара не было, купил обычный такого же размера и сказал ставить пока его. Оригинальный на EXISTе заказал(180 руб за 2 болта и 100 руб за 2 гайки + время прихода от 25 дней). Короче сайлент блоки поменяли. Читатели, я машину после этого не узнал, в подвеске ни скрипа ни звука, я как человек начал ездить!!!  Однако, шаровые то почти крякнутые!!! Принялся изучать форумы… выяснил, что можно их поменять без замены рычага, подходят от 626 фирмы «555», их и заказал на все том же EXIST (725 руб 2 шт). Приехали как раз вместе с болтами. Поменял-как родные встали, а болты эти родные кстати тоже без насечки пришли, наверно тока в Америке с насечкой ставили+параллельно в этот раз решил поменять пыльник задней левой стойки-порвался (750 руб оригинал+столько же замена). Короче, уважаемые читатели.  Я вам описал все мои мучения с данным авто, искренне верю, что мне просто не повезло, но факт есть факт. В будущем планирую купить  диски на 15 дюймов, заменить тупую штатную магнитолу на  нормальную с навигатором, лобовое стекло нужно бы поменять, т.к. в моем в районе отоителя трещина (наверняка от теплого воздуха лопнуло во время отогрева в зимнее время) и бампер передний покрасить надо бы, а то сколы весь вид портят, да топливный фильтр поменять  хотелось бы потому как одному богу известно сколько он там уже фильтрует. А и еще салонный фильтр тоже нужно поменять. Но это в планах. Продавать машину не хочу, родная она мне после всех испытаний стала, даже под угрозой, что автомат все равно скоро накроется (отремонтирую и его). На этом все. Из положительных моментов то, что я чуть-чуть стал в авто механизмах шарить и названия деталей для меня уже не звучат как японские иероглифы. Кстати, совсем забыл, от горящего CHECK я легко избавился при помощи прочистки ДМРВ аэрозолем для чистки карбюраторов .
В Итоге за 6-и месячный срок владения, дополнительно в машину было вложено около 40 рублей (этог со всеми запчастями и видами работ включая сход-развал и балансировку калес)
Расход бензина по городу просто сумасшедший - более 13л на сотню, на трассе уже писал 6,5-7 л. Лью 95 т.к. от 92 на холостых оборотах трясется машина сильнее. Масло не ест ни капли.  Автомат тьфу-тьфу-живой и более того очень хорошо работает.
Как многие пишут, у машины слабая шумоизоляция, особенно сильный шум из под колесных арок (шумку сделаю, как только разбогатею и сделаю все выше задуманное), двигатель особо не слышно, по крайней мере мне не докучает.
По мелочам могу сказать, что менял еще лампочки подсветки номера (задние) и в передней правой фаре (обычная лампа Н4 55W кажется), но если честно, свет меня от фар крайне не устраивает. В магазинах продаются лампы OSRAM которые как обещает буклет на 50% ярче и свет сам красивее, но слышал, что от более мощных ламп можно испортить саму фару (если кто знает, подскажите, буду благодарен).
Так же буду очень благодарен за комментарии и советы от знающих людей по поводу эксплуатации данного автомобиля.
Вот такая она моя первая MAZDA.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Краснодар
Сообщений: 302
Мой отзыв: Mazda Protege 2001
9
 
Ответить
не расстраивайся раньше времени просто как я из отзыва понял первая хозяйка ни чего не делала с момента как машина пришла в Россию ,ну не повезло, но это тебе отечественное авто тут если чтото починил то долго этого не коснешся, а может и вообще.
6
3
Ответить
да кстати отзыв на 5+ молодца!
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Нужно понимать что америкосы как правило доводят машину до крупного то и продают ее. Ну у тебя не такие уж и большие вложения, за акпп не переживай, почаще меняй маслицо и будет она даже с толчками ходить и ходить. Опилочки на магнитах обычное дело, этим никого не удивишь. Лампы ставь смело, но лучше филипсы похожие, с фарой ничо не будет. Удачи! Отзыв на 5.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
От лампочек +50% толку мало это просто фары у тебя такие, с этим ничего не поделаешь.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Хороший отзыв.Молодец.Пятёрочку получи.
А расход у тебя что-то конский.У меня Капелла 1,8л,(125л.с.),трасса-7-8л,гор од-10л/100км.
3
1
Ответить
Попробуй отполировать фары, судя по фото они у тебя мутные.
Стоит недорого, а свет станет лучше.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 302
Спасибо, но многое (очень многое) я уже сделал и узнал сам. Коробочка АКПП работает отлично, лампочки поставил давно Osram cool blue hyper-но не святят нихрена вообще. фары полировал и диски с музыкой уже давно. в общем скоро отзыв номер 2! Кстати, машиной после ремонтов даволен :)))
3
1
Ответить
Отзыв отличный. Только не повезло с машинкой. У меня была прямо из Штатов без пробега по России и за три года слава богу ничего не пришлось делать(не считая расходники конечно). Машинка сейчас другая, но о Протеже самые хорошие впечатления.
4
 
Ответить
Краснодар
Приветствую...владелец анологичной машины тольго год 99 пробег 130 как выяснилось мной после покупки тоже миль... ездию полтора года. Начитался твоего отзыва и пришел в ужас..за год эксплуатации поменял пыльники заднии (кстати от девятки подходят один в один)и стабилизаторы...В АКП не заглядовал поверил старому хозяину наслово, но очень скоро это собираюсь сделать. Появилось какоето тучание при ускорениях на поворотах, похоже на гранаты...Подскажите кто сталкивался с данным ремонтом,заранее спасибо. В целом машиной доволен...
 
1
Ответить
rizzzer
отличный отзыв. спасибо. многое прояснилось.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 302
to derzkiy1, как я на своем опыте понял, не в пробеге дело, дело в том, что 200 000 км это рубеж ТО на машину, прошлый хозяин/ка ее сдал ничего не делая и все мне досталось. А я человек дотошный, все вовремя, все по регламенту,вот и переменял все. НО как уже написал, после смены проблем нет, езжу и не парюсь, да и в машине я уверен - не подведет теперь.
1
1
Ответить
Краснодар
скажи пожалуйста, менял ли ты шрус, а то не знаю как подобрать ищу по 323 но разное количество зубъев........
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 302
нет, шрусы не менял.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 302
max6im:
нет, шрусы не менял.
найди просто код шруса по 323-й и если на EXIST заказываешь, напиши "Прошу проверить по VIN коду", если не подойдет они тебе сами верный код скажут и предложат заказать.
1
 
Ответить
Юрий (А)
у меня Американка, небольшие проблемы с запчастями по вину, присылают иногда не те...и как менять масло в АКПП , кто точно подскажет...
1
1
Ответить
у меня Protege- с коробкой автомат, на будущее, хотелось бы точно знать, как меняется масло в коробке...
 
 
Ответить
Юрий (А):
у меня Protege- с коробкой автомат, на будущее, хотелось бы точно знать, как меняется масло в коробке...
Лучше всего на машинке с пробегом масло менять вместе с фильтром (в виде блина стоит внутри коробки)
1
 
Ответить
отзыв отличный! Спасибо за столь откровенную информацию. Планировал завтра купить такую же но теперь хорошо подумаю.
2
 
Ответить
Himani
Отличный отзыв, подробный и местами забавный, а вот Mazda Protege 2001 года я себе покупать передумала)))
1
5
Ответить
Доброго времени Вам!
Сел на асаплед (будучи мотористом) 2 года назад,подвёл кризис-до ентого хватало на таксо. И вот,моей первой машиной(после 20 лет практики) стала Протеже 1.6: ZM-безупречен,это сама надёжность- абсолютное соотношение цены и качества,АКП- фордовская разработка,так-же подстать движку(накернилась-езжай на ручнике... при манёвре до 7000об/мин крутит легко-2 передача 120 км/час (токма дурковать не нужно))
Подвеска простая,но при подобной ширине кузова поворот держит безупречно.
Спустя год второй машиной стала опять Протеже.
Следующей машиной вижу Ягуара-S.Тк у мазды есть все кроме роскоши (аппетит приходит во время аппетита).
ЗЫ-масло в АКП;покупаем MERCON-5 5 литров,сливаем что сольётся с акп через сливную пробку.Измеряеи и ровно столько-же доливаем. Катаемся неделю и покупаем Mercon-5 3 литра и в добавок маслянный фильтр на АКП и тюбик герметика (Permatex Ultra Grey,Loktait,VAG-белый который-короче любой ХОРОШИЙ герметик).
Сливаем масло-откручиваем поддон-отрываем поддон-снимаем фильтр-курим ~5 часов (масло чтоб не капало)-вытираем-обезжириваем- мажем втирая герметик в привалку картера и привалку АКП (привалочная пооскость -это касаемые части) и прикручиваем поддон.Через пару часов заливаем масло равное слитому. И балдеем катаясь!
Будут вопросы- мыльте,отвечу с удовольствием!
4
3
Ответить
Новочебоксарск
Сообщений: 2
Юрий (А):
у меня Protege- с коробкой автомат, на будущее, хотелось бы точно знать, как меняется масло в коробке...
у меня такая же..1999 акпп мне уже страшо..
только вот купила вчера..
 
1
Ответить
Новочебоксарск
Сообщений: 2
вы все меня жутко напугали..
 
 
Ответить
     
самара
Сообщений: 102
у меня тоже протеже 99 года с таким же дрыгателем и тоже,было дело,дефачка на ней каталась и нихрена не делала...
всё интересно,всё по теме)
про обгоны на трассе подтвержу.пер раз когда на ней ехал ,да по незнакомой дороге...никогда не забуду,как свою первую фуру я только с третьей попытки обогнать смог.автомат реально затупышный.это касается и стартов со светофора.хочешь стартовать,либо бери на механике либо с двух литровым двигателем.с двух литровым,кстати,и расход одинаковый.
тут кто то не верил,что она столько жрет...могу подтвердить-11.5 95го по городу.меньше не получалось.это с кондеем,но тот факт,что у меня обороты обычно в районе двух тысяч -тоже надо учитывать.начинаешь чуть притапливать-бензин просто в трубу улетает.иначе объяснить ,куда он девается,я не могу.мазда демио 1.3 весит столько же,двигатель чуть слабее,а разгоняется быстрее.вот как так?мне не понятно
что еще сказать?отзыв очень интересный.автору всего хорошего,а я теперь знаю,чего ожидать) так как на моей пробег при покупке был 123 тыс миль...и мой ремень ждать не стал,пока я его поменяю-порвался километрах в трех от дома да еще и в выходные...
кста,тем ,кто присматривается к этой машине-движок 16 клапанный,но клапана при обрыве ремня грм не гнутся.читал в журналах и уже успел проверить)))
в целом,авто не6плохое.было дело,я на нем таксовал,так вот-пассажирам машинка очень нравилась.часто спрашивали,что это и очень ей восхищались
лично меня в ней напрягает маленький клиренс и табуреточность подвески(возможно,это не у всех так,а следы деятельности прежних владельцев),расход от 12 литров по городу и отсутствие компа бортового и часов
http://www.drive2.ru/cars/mazda/protege/protege_fh4h/kasper163/
 
 
Ответить
 
Saratov
Сообщений: 154
те кто по данному отзыву решили отказаться от покупки мазда протейдж - подумайте, еще у меня анологичная ситуация с автором поста, но потратившись на расходники и некоторые капитальные части (как то замена радиатора, причем радиатор нормальный стоит 7500р (оригинал) и 3500р кетайскай замена самостоятельна, по альманаху выложенному на данном сайте) езжу теперь и горя не знаю
так вот господа на момент покупки я мог купить на выбор из авто с автоматом с лвым рулем:
1) корейцев десятилетних, об ушатанности которых можно догадаться + у них унылый салон
2) немцев 15и-летних с классным салоном и унылым внешним видом
3) француза со своим странным дизайном
4) амера я мог купить и работать на бензин
5) митсу или несан отрицательных отзывов о которых вы найдете не меньше
6) ну и как вариант огромный старый внедорожник с огромным движком и выхлопной трубой в которую при каждом нажатии вылетает сотня рублей + 50тыс налога ежегодно

я выбрал свой первый авто - мазду протейдж ничуть не жалею
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
max6im:
Есть сайт http://CARABO.Ru на нем пробивается вин код на нем можно смотреть номер запчасти , а покупать на EXiste хотя и на CARABO можно все купить в Краснодаре 2 магазина этого сайта есть .если что пиши в личку может чем помогу по машине.
1
 
Ответить
10504923
Добрый вечер всем!!!Месяц назад я купил такую же Протеже 99 года 1,6 16 клапанный Донс мотор автомат Американец.Покупаю такую машину впервые до этого была Ауди 100-ка С4.Какие плюсы минусы по машине????Какое масло правильно заливать в коробку???И вообще коробка автомат ресурсная ли у них????Сколько лощадинных сил у нее???При обрыве ремня грм гнут ли клапана???Как по запчастям особенно интересует по ходовке.Ступичный подшипник передний шумел купил поменял без проблем,сайлентблоки всех рычагов купил хочу поменять в сервисе и подушку переднюю двигателя с ремнем грм.Но вот с гранатами проблемы как я понял.Купил наружные гранаты от Мазды с 29 зубцами как продавец мне сказал для кузова BJ.Но не подошел у моего привода зубцов по меньше.От какой Мазды подходит шрусы???И вообще по ходовке от Фамилии или от F-ки что то подходит???Сколько зубцов интересно у моей???А 29 зубцов это от какой Мазды он мне дал???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Protege 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Протеже.
Посмотреть всё о Мазда Протеже
Запчасти на двигатель ZM в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Протеже с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром