Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Protege5 2003

Mazda Protege5 2003 — отзыв владельца

, Ялта
3103
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток! Пишу свой очередной отзыв о довольно старом автомобиле, но который всегда мне нравился своим дизайном. Предыдущие отзывы здесь Отзыв о Mazda Mazda5      и здесь
Отзыв о Toyota Verossa
Встал вопрос о получении водительских прав женой, нужно было нечто практичное, хорошо управляемое  ну и чтобы не было жалко в случае получения боевых шрамов в процессе.
Выбор пал на Мазду протеже 5, у вас это по моему мазда фамилия? Последнего года выпуска-2003, с 2004 уже стали выходить мазды 3, которые  и заменили протеже. Нашел ее чисто случайно, их тяжело найти не с космическим пробегом, и еще тяжелее найти не гнилую. И хотя в Ванкувере авто не гниют из за того, что зим как таковых тут не бывает, но я знаю что  у них часто проблемные места это задние арки.
Что меня привлекло именно к этой мазде – малый пробег (145 тыс км), хетчбек,целая и не гнилая, белый цвет (летом отлично), комплектация, история обслуживания, цена. В авто был поменян ремень грм и помпа 3 мес назад, радиатор и батарея.
При осмотре был выявлен не работающий кондиционер и нужно было поменять актуатор передней пассажирской двери (не закрывалась с брелока) Так как цена меня более чем устроила и я подозревал что кондей это скорее всего отсутствие фреона ( при замене радиатора я подозреваю, что конденсор не затянули так, как надо и за 2 дня фреон уходит через leak) Все же авто было решено брать, потому что это был живой вариант.
С этой моделью я уже был знаком, брали несколько лет назад такую же другу, он откатал 2 года на ней без всяких проблем(это была 1 машина тоже для него), она славится своей надежностью и на рынке их часто можно встретить с пробегом в 300+ тысяч. Также, эта модель довольно хорошо держит цену на рынке, не смотря не возраст, именно в кузове хетчбек. Цены у нас колеблются от 2500 до 4500 канадских долларов,в зависимости от состояния, пробега, и адекватности продавцов.
Итак, машина куплена, и как всегда я делаю с любым приобретенным авто-тщательно обслужена, вымыта и отполирована. Были заменены масло на синтетику в коробке и в двигателе, воздушный фильтр, свечи, тормозная жидкость. Также установил светодиоды в салоне, в подсветку номеров, в ближний свет и в дальний. Куплены желтые диоды для противотуманок, но еще не дошли руки их установить.
Теперь непосредственно мои впечатления об автомобиле:
Рулится как спорт кар, точно и четко, очень прогнозируемая, в повороты входит как будто приклеена к асфальту( у меня стоит заводская распорка под капотом, крена нет). Очень понравился мотор, у него приятный басовитый рокот не смотря на скромный объем в 2 литра и 140 лс. Я не скажу что машина быстрая, но она дарит ощущения, как будто она быстрая и на ней кайфово ездить даже не быстро. Следующим плюсом я считаю качество сборки- у меня чистый японец, и хотя внутри все скромно, но ни в салоне ни в подвеске до сих пор нигде ничего не скрепит, не жужжит, не стучит. Подвеска тоже мне понравилась, упругая, но не зубодробительная. Идем дальше- это,конечно, практичность хетчбека, места достаточно на семью из 4, где 2 взрослых спереди и 2 детей сзади. Задние сидения складываются и тогда можно везти и что то габаритное.
Минусы конечно тоже есть. Самым большим является плохая или даже полное отсутствие шумки, мотор слышно на трассе очень навязчиво, но пока не напрягает, потому как я сказал раннее, мотор не визжит, а приятно рокотит (чем то похож звук на рокот субар, особенно на холодную), но вот на дальняк ехать будет напряжно. Следующим минусом является 4 ступ автомат, и хоть он работает вполне адекватно, но на трассе при скорости 120 в час, обороты держаться на 3 тысячах, что не очень комфортно, ведь это крейсерская скорость на канадских трассах.
Как вывод могу сказать, что меня совершенно не напрягает катать на данном авто и наоборот я часто получаю комплименты что сохранил авто в таком хорошем состоянии (хотя тут заслуги то моей нет). После большого количества машин которые у меня были, я уже давно пришел к выводу что авто это всего лишь колеса, которые возят тебя по делам, в Канаде самовыражения через автомобиль совсем не в моде, но наши свежие эмигранты пока этого не поняли и часто покупают на последние деньги что то статусное, не понимая что тут на это никто не обращает внимания
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. У нас был праздник, 3 дня выходных, решили мы поехать всей семьей на озера, в Вернон, там очень красиво, правда жарковато. Итоговый пробег туда обратно и по месту-1200 км, средний расход с кондеем, 2 взрослых -2 ребенка и полный багажник -8 литров. Учтите, что дорога горняя, с резкими подъемами на перевалы, так что расходом доволен.

Кстати, если кто помнит, я писал что кондиционер не работал. Причина была в конденсоре(это радиатор кондиционера). Лайфхак, может кому то пригодится...

Когда я заправлял фреон, заметил что через день-два он улетучивался....

, пробег 149 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Protege5, 2001
3.0
15620
Mazda Protege5, 2001
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

 
Сообщений: 166
Коллега, складывается впечатление что вы больше хотели поведать читателям, что вы в Канаде живете, чем что либо еще...
15
6
Ответить
Dimon70rus
Томск
У нас))) да, у нас Фамилия, в версии Спорт 2.0 тоже 2 литра на кобыл 170. У меня была такая на типтронике и переднем приводе. Распорка под капотом тоже стояла. Зверюга была, а не машина, при ее малом весе))
5
2
Ответить
15684268
Ахмед мобиль:)
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Dimon70rus
У нас))) да, у нас Фамилия, в версии Спорт 2.0 тоже 2 литра на кобыл 170. У меня была такая на типтронике и переднем приводе. Распорка под капотом тоже стояла. Зверюга была, а не машина, при ее малом весе))
щас катаюсь на такой, только обычный автомат, а не типтроник и 4вд:)
2
 
Ответить
алексей
Волжский
Была такая у другана
Надежная, но гнить на пустом месте начинала - там, где ни реагентов, ни аварий не было никогда
Двери мизинцем продавливались
4
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
kopanev
Коллега, складывается впечатление что вы больше хотели поведать читателям, что вы в Канаде живете, чем что либо еще...
И так в каждом отзыве? :) Та нет, в Канаде живу давно, ажиотаж прошел, поставил акцент только из за того, что машина другая из из особенностей рынка.
2
1
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Dimon70rus
У нас))) да, у нас Фамилия, в версии Спорт 2.0 тоже 2 литра на кобыл 170. У меня была такая на типтронике и переднем приводе. Распорка под капотом тоже стояла. Зверюга была, а не машина, при ее малом весе))
Это турбированный мотор? У нас на рынке был турбированный 2 литровый мотор, называлась Mazda protege speed
1
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
15684268
Ахмед мобиль:)
Почему Ахмед? :)
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
dmitry943
щас катаюсь на такой, только обычный автомат, а не типтроник и 4вд:)
таких вариантов не было на этом рынке, только 1.6, 2.0 и 2.0 турбо на механике
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
алексей
Была такая у другана
Надежная, но гнить на пустом месте начинала - там, где ни реагентов, ни аварий не было никогда
Двери мизинцем продавливались
Согласен, особенно где зимы жесткие и и используют соль и реагенты, там машине полный швах. Эта проблема и 3 и 6 коснулась аж до 2008 года.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Crimea
И так в каждом отзыве? :) Та нет, в Канаде живу давно, ажиотаж прошел, поставил акцент только из за того, что машина другая из из особенностей рынка.
Тогда привет вам из Виктории, а на день Канады и из Ванкувера передаю заранее.
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
kopanev
Тогда привет вам из Виктории, а на день Канады и из Ванкувера передаю заранее.
благодарю, ждем лонг уикенда :)
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
kopanev
Тогда привет вам из Виктории, а на день Канады и из Ванкувера передаю заранее.
А вы в Викторию переехали из Квебека на постоянку? Про Акуру почитал вашу, очень хотел тл 3.2, 2006-2009 годов, но напугали отзывы о проблемах с автоматом. Ну, а про форд, вы как житель Канады, наверное, слышали что местные говорят?
1. FORD =Found On Road Dead
2. Ford= Fix Or Repair Daily :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Crimea
А вы в Викторию переехали из Квебека на постоянку? Про Акуру почитал вашу, очень хотел тл 3.2, 2006-2009 годов, но напугали отзывы о проблемах с автоматом. Ну, а про форд, вы как житель Канады, наверное, слышали что местные говорят?
1. FORD =Found On Road Dead
2. Ford= Fix Or Repair Daily :)
Я служу в ВМФ, перевели 2 года назад в Ескваймолт на корабль, поэтому живу здесь, а не в Квебеке. Про форд не слышал, но все равно больше не куплю.
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
kopanev
Я служу в ВМФ, перевели 2 года назад в Ескваймолт на корабль, поэтому живу здесь, а не в Квебеке. Про форд не слышал, но все равно больше не куплю.
И правильно.Я из ваших отзывов понял что вы в отельном бизнессе были,а тут вдруг Вмф.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Crimea
И правильно.Я из ваших отзывов понял что вы в отельном бизнессе были,а тут вдруг Вмф.
Давно то было...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Crimea
благодарю, ждем лонг уикенда :)
HMCS Winnipeg на день Канады будет стоять в северном Ванкувере и открыт для посещения публики, будет желание - приходите на экскурсию.
2
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Crimea
Это турбированный мотор? У нас на рынке был турбированный 2 литровый мотор, называлась Mazda protege speed
Нет, атмо. Одна конструктивная особенность была - по одной катушке зажигания на два горшка. Ждал оригинал с эмиратов два месяца.
2
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Crimea
таких вариантов не было на этом рынке, только 1.6, 2.0 и 2.0 турбо на механике
Были, для внутреннего японского рынка фамильки существовали 2-х литровые на полном приводе с обычным автоматом
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Dimon70rus
Нет, атмо. Одна конструктивная особенность была - по одной катушке зажигания на два горшка. Ждал оригинал с эмиратов два месяца.
А,это те, с красной головой?жаль таких нет тут
1
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Dimon70rus
Были, для внутреннего японского рынка фамильки существовали 2-х литровые на полном приводе с обычным автоматом
Интересно, у нас есть 3 дилера прулей, но фамилек не видел не на одной из них.
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
kopanev
HMCS Winnipeg на день Канады будет стоять в северном Ванкувере и открыт для посещения публики, будет желание - приходите на экскурсию.
МЫ на выходные в Келовну на озёра. Если вы там не были,очень рекомендую,кстати, Крым напоминает,особенно Вернон. С удовольствием бы походил по кораблю ;)
Спасибо!
1
 
Ответить
Vnl630
Хорошо у вас мазды сохраняются.
Я искал для сына первую машину.Здесь, в Торонто, найти не гнилую до дыр мазду до 2011-2012 не реально.
Поздравляю с покупкой. Удачи.
1
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Crimea
А,это те, с красной головой?жаль таких нет тут
Нет, обычная голова, только распорка красная😀😀
 
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Vnl630
Хорошо у вас мазды сохраняются.
Я искал для сына первую машину.Здесь, в Торонто, найти не гнилую до дыр мазду до 2011-2012 не реально.
Поздравляю с покупкой. Удачи.
К нам часто приезжают из зимних провинций за авто, они тут не гниют, правда старые мазды умудряются и тут отличиться, но наверное не так как у вас. Спасибо и Happy Canada Day!
1
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Dimon70rus
Нет, обычная голова, только распорка красная😀😀
распорка и у меня красная, а я видел моторы с красной головой, так и не понял что это было. Мне бы 170 конячек не помешало.
 
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Crimea
распорка и у меня красная, а я видел моторы с красной головой, так и не понял что это было. Мне бы 170 конячек не помешало.
Наблюдал тогда как стрелка бьётся в конвульсиях и просится на второй круг)))) а никаааак)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter