Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Protege5 2001

Mazda Protege5 2001 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
16275
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
2.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: ~13 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 2 srs, круиз, кондей
Кузов: спорт обвес, противотуманки, рейленги
Ходовая часть: все дисковые тормоза, заводское литье R16
Двигатель: FS
Комплектация: Заводской спорт обвес, Диски Р16, кондиционер, гур, магнитола СД, релинги на крыше, 2srs, туманки, круиз, вроде все.
Двиг. FS коробка: Автомат
Купил за 290.000руб, 2001год, пробег 123.000миль
Сразу начну свой отзыв с плюсов данного авто так как их не много:)
Плюсы:
1) Симпатичный внешний вид
2) Хорошая управляемость
3) Недорогое обслуживание

Минусы:
1) Такое ощущение, что шумоизоляции нет в принцепи
2) АКПП просто мега тупой подходит только тошнить по городу
3) Нет АБС (т.к из америки) но все тормоза дисковые
4) У хетчбека низкий клиренс (в седане выше)
5) На автомате не едит (разгон как у ВАЗ-2112 а может и медленнее)
6) Расход по городу минимум 12 литров (если ехать более менее динамично то 14л легко)
          по трассе в районе 10 литров
7) Ржавеет кузов (очень тонкий метал)
8) плохо заводится зимой

Как купил машину сразу поменял Масло (Mobil Rally Formula 5w50) с масляным и воздушным фильтром вышло ~ 1700руб, через неделю нае*нуля насос ГУРа новый 13.500руб   выручила разборка нашел б/у за 2.500руб+800руб замена поменял вместе с маслом Мобил, поменял масло и фильтр в акпп ~ 2200руб, ездил на диагностику двиг. так как загорелся chek и машина глохла при долгом держание в положении D на кпп отдал за диагностику и устранение неисправности 3000руб, поменял акумулятор и свечи 2500руб., ремень грм ролики замена ~5500руб., ремнь кондиционера ремень генератора+ замена 1600руб., поменял по подвеске: шаровые, стойкий стабилизатора перед зад, втулки стабилизатора зад, сайлент блоки передних рычагов + сход развал ~ 8000руб., проточка передних дисков 1000руб, вроде все хотя может, что то забыл написать:) Постукивала рейка но менять не стал так как зае*ался вкладывать в эту посудину денег))
Проехал на ней 9тыщ. миль! Продал слава богу дороже чем взял даже с учетом всех ремонтов:) И такое тоже бывает:))

Сейчас катаюсь на VW Golf GTI 1.8t и не нарадуюсь после "машины" под названием Mazda Protege5;)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dreamrider
а почем гольф если не секрет?
1
 
Ответить
dreamrider >>>
я думаю около 350.
Все таки япошки отстой. Чем больше читаю, тем больше разочеровываюсь((((
Не сравнивай американцев и японцев!
5
23
Ответить
Автор, вы бы еще от Санни с его 105 лошадями потребовали динамичного разгона. Надо было брать праворульную Фамилию С-Вэгон FS-ZE на механике. Тогда бы и качество устроило, и динамика.
19
1
Ответить
Stason24rus
Согласен с iO. Надо было брать версию с правым рулем. Японцы всегда для себя делали ЛУЧШЕ.И не вложили бы вы столько в машину сразу после покупки.Общаюсь со многими владельцами подобных машин. Ни от кого не слышал плохих отзывов. Только позитив.
7
1
Ответить
E39
Красноярск
А что Японцы не могут следить за качеством в других странах что ли?
Если эти японцы такие хорошие и надежные они должны быть во всех странах такие, а так это означает что это фуфло а не машины! Японская машина должна быть везде одинаковая.
А то что вы предлагаете "надо было на правый руль брать", то не все люди косорылые покупают...
п.с почему еслинемецкая тачка выпускается в другой стране, то она будет такой же надежной и не отличается, а у япов наоборот?
4
10
Ответить
E39, а в чем проблема-то? Спросите у самих японцев, что у них с качеством на внешних рынках.
Это во-первых. А во-вторых, давайте уж будем рассуждать объективно и сравнивать не новые европейские-американские автомобили с пробежными японскими, а пробежные с пробежными, новые с новыми. Причем не как некоторые -- Мерседес S-класса с "усредненным японо-тазиком", а класс в класс, год в год. Вот тогда все станет на свои места и качество леворульного японца уже не будет казаться таким низким.

"п.с почему еслинемецкая тачка выпускается в другой стране, то она будет такой же надежной и не отличается, а у япов наоборот?"

А вы уверены, что так и есть на самом деле?
4
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
Чувак взял дрова с реальным пробегом под 300 000 миль и хочет чтобы всё работало.
Если он взял её за 290 т.р., то какова её себестоимось? А в штатах она сколько стоить должна?
Взял дрова - не ной...
Nissan Ariya 2023
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Да машины из америки хуже в 1000 раз чем из японии. Бирут только тем что руль с левой стороныю У меня шеф мазду 6 пригнал из штатов. Салон усосоный и заплесневевший все начищено вонючим силиконам, стойки мертвые, каробка гудит. На фото просто канфетка была а в реале г..о. Вышла в 460т.р Америкосы машины не жалеют и не любят за ними ухаживать.
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
4
2
Ответить
  
Омск-Тюмень
Сообщений: 13
Это все отмечают - из Штатов машины ушатанные приходят, а с таким пробегом это просто однозначно очень уставший автомобиль.
3
1
Ответить
Mazda P5
автор
Пробег реальный! Пробивали карфакс все сходится! Протеже собираются в японии т.к первая буква VIN номера J. На счет праворуких машин не знаю я на них ездить не собираюсь, так как в европейской части России правый руль не очень популярен:) Гольфа взял за 310тыщ у друга, машинка супер особенно после ведра под названием Мазда протеже5:) Через пол года планирую пересесть на Бмв 320-325 Е46 хочу попробывать задний привод.
2
4
Ответить
Mazda P5
автор
to HotSpeed: Ни кто и не ноет:) Про 300тыщ миль ваще лажа)))Во первых есть карфакс! Ты от куда такие цыфры берешь???)) 300тыщ миль = 480 тыщ км т.е в год машина накатывала по 80тыщ км. За 480тыщ от салона бы ни чего не осталось)) и двигло бы с коробкой сдохло;)) Для внутреннего рынка японцы может и делают нормальные машины, но для внешнего делают вёдра! Знакомый купил Тоёту Камри 2.4АТ 2003г/в европейку пока трабов не было, но по качеству матерьялов по ездовым хар-кам ацтой. Если сравнить ее с тем же Пассатом Б5+ то Камри хуже по всем показателям;)
лучше по всем показателям
1
2
Ответить
Mazda P5
автор
to iO:
Сильно сомневаюсь, что Фамилию С-Вэгон FS-ZE будет хоть в чем то лучше Golf4 GTI 1.8т к тому же у меня он еще и чипованый ~180л/с на механике с турбиной (давление 1.1). А на Мазде овощной FS мотор пусть и на механике!
5
1
Ответить
Mazda P5, дружище, тогда может стоит к Эво присмотреться? Сравнивать надо похожие машины с примерно равными характеристиками, а не абы как. Хотя зачем, японцы же фуфло, не так ли? Лучше уж тогда Сааб 9-5 аэро или вообще Ауди S3 TFSI...
3
 
Ответить
Mazda P5
автор
У эво хорошие динамические показатели в салоне это обычный лансер с рулем момо и креслами рекаро.Вобщем он пустой:) Лучше уж присмотреться к Ауди S4 года 2001-2002 пусть на года два постарше по сравнению с эво. К тому же потенциал 2.7 би турбо не меньше чем у эво, а надежность и долговечность выше! об этом свидетельствуют большие пробеги при чем без всяких капиталок мотора! Про комплектацию ауди S4 я вобще молчу Эво отдыхает по всем показателям;) Эво хороша на ралли спринтах и просто на всяких гонках, но как машина для езды по городу не самый лучший вариант ИМХО! К тому же Аи98!
1
 
Ответить
купил себе такую же Mazda Protege5 2003года пробег 46000 миль черный металик 2000 куб.см донс 16 кл 130 лс акп типтроник до этого было много машин последний вольцваген б5 1.8T 150лс акп типтроник универсал 2000гв, больше некогда не куплю. Мазда!!! порадовала всем! быстрая динамичная устойчевая внутри широкая, просто парню не повезло как мне с вольцвагеном который постоянно ломался.
7
2
Ответить
efir_KSN
Не понимаю чем ему не повезло? Тем что после покупки поменял все масла, фильтры, ремни, помоему это расходники и менять это следует на любой б\у тачке. А то что кончились стойки и втулки стабилизатора, дак это пробег дает о себе знать, в принципе норм. ресурс (сомневаюсь что америкос их менял). Вполне приличный автомобиль, тем более за такие деньги.
5
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 24
Если человек настроен на европейские машины типа ауди и гольф, то ясень пень он будет обсирать неевропейские марки. А вообще какую взял машинку так она и будет ездить. 180 тыщ км пробега это очень уставшая машинка. Спорт20 с FS-ZE на палке низколетящий самолет, особенно после 5500тыщ оборотов. У мну щас MazdaSpeedProtege Турбо из америки приехал пробег 32 тыщ мили, состояние отличное качество достойно японскому. Езжу ненарадуюсь, евро-р отдыхают....
Mazda Protege MazdaSpeed 2003.5. Жжет...
7
 
Ответить
Имею 5й Protege c марта и имею в хвост и в гриву. Когда покупал в штатах (через знакомцев - не делайте так!!!!)пробег был 70 000 миль на спидометре реально пробил по VIN у не меньше 120,но с таким соотношением мощьность/вес ето мелочи- ресурса хватит до урала. Автомат не тупее других а резвости даже на газу с лихвой. Клиренс даже лучше Пассата а главное надиожная до безобразия. В прошлую субботу попиорся в глухомань к сыну в лагерь лесной и попал в ливень. В какойто деревушке ломанулся с дуру в 20ти метровую лужу. Посередине когда вода на капот листики забрасывать стала и боковую качку почувствова как на барже (колёса уже проскальзывали- поднимало от асфальта)понял что дурак а диргаться поздно. Сказал чтото вроде Боже помоги идиоту и жду. Так вынесла же Япона Мать! и весь японский автопом целую в дёсны. Даже не чихнула зараза. И кушает она по Кишиниову до 12 со всеми пробками и кондеем.
В обсчем товарищь явно приориол подшаманенного утопленника д еще и заезженного в усмерть тупыми US USERRami.
5
 
Ответить
Max Protege
Поддерживаю автора на 100%, купил практически такую же машину только седан, после месяца эксплуатации ремонтировал радиатор, а за 3 месяца владения сменил очень многое: все тяги стабилизаторов, задние сайлент блоки переднего рычага, масло в АКПП и фильтр, 2 раза масло и фильтры в движке менял (очень засореный был), ремень ГРМ и ролики+сальники про свечки даже и упоминать то наверно не надо, нужно еще менять шаровые и какой то подшипник гудит. Если честно, уже устал, но почему то люблю сию машину, поэтому и делаю. Расходы на ремонт приближаются к 35 тысячам :((( Но наверно это следствие того, что 120 тыс миль или 200 тыс км, для машины уже серьезный этап и поэтому менять нужно практически ВСЕ!!!
1
8
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
а я вот щас жду Мазду Проттеже5,плывет ко мне ,2литра,механика,
обвес как у автора,и подвеска спортивная,пробег 120т.миль
ударена в район правого заднего крыла,от удара левое колесу завернуло снизу внутрь,думаю что балка под замену
где вообще можно увидеть устройство задней подвески?
1
 
Ответить
Bavarskiy
Народ а где на неё жестянку в Москве можно найти?Бампер передний наверно вообще не найдёшь,только под заказ=(
1
2
Ответить
dant_by
Max Protege и автор
вы почитайте что сами пишите
это не ремонты то что вы делали, это расходники...
фильтра, масла, свечи, грм, немного по подвеске это критично? если бы каждые 20 тыщ это все приходилосьь менять то дааа, а так..
5
 
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 22
а я бы не трогал разгон 2112,или автору двенашка попалась с педалями .вообще наши 9-15и ,на мой взгляд,с 1500и двигами+малый вес+коробка представляют серьёзную конкуренцию иностранцам по динамике.Сейчас владею фамилькой с-вагон 2002г 1500,4вд,акпп почти год,нареканий нет.После 3500 неплохо прёт.
2101 79г. ,21099 2000г. ,фамилька с-вагон 2002г.,4wd 1500 акпп
3
1
Ответить
ALEXS-DANCER
ПРИГНАЛ ГОД НАЗАД ПРОТЭЖЕШКУ, ИЗ АМЕРИКИ, 2ЛИТРА,131ЛОШАДКА. ДИНАМИКА ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ,ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ,СТОЙКИ И САЛ.БЛОКИ + ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ПОРВАЛ, НО НА ТО УЖ НАШИ ДОРОГИ, А ТАК, БЕЗУМНО ДОВОЛЕН
9
 
Ответить
маздавод
автор не прав. коль на то пошло, чеж из тех же штатов не взял протеже на палке и с турбиной?
1
 
Ответить
Denn4319695
Mazda Protege5 на самом деле хорошая машина, брал с пробегом 90 000 миль, катаюсь на ней уже 4 года, менял сцепление и по подвеске кое чего. Сейчас пробег 190 000 миль. В общем могу сказать что это очень надёжный аппарат.
5
 
Ответить
А вы простите , хотели куписть самолет а не машину, для того кто хочет погонять можно было купить ниссан скайлайн и вжыгайте сколько влезит, даже чипованный гольф4 с турбиной нюхал бы выхлопные газы уже на старте, а Мазда авто для удовольствия , для спокойной езды, тем более универсал, сам гоняю на протеже 2000 г.в., очень доволен... проехал на ней достаточно много, брал 68000 миль а сейчас 230000, так что зра авто отличный.. главное надежный,....
5
 
Ответить
Stason24rus:
Согласен с iO. Надо было брать версию с правым рулем. Японцы всегда для себя делали ЛУЧШЕ.И не вложили бы вы столько в машину сразу после покупки.Общаюсь со многими владельцами подобных машин. Ни от кого не слышал плохих отзывов. Только позитив.
 
2
Ответить
Купил вчера Протеже5 2003года без пробега по России.на спидометре 59000 миль.Черный универсал с левым рулем на тип тронике. На данный момент очень рад покупке!Держал много 2.5 литровые двигателя и скажу что Двушка ПРОТЕЖЕ ни чем не хуже!!!!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Да уж!Купил убитую за дорого и обсе....ет авто.У меня точно такая же(много каких машин было), не жалуюсь полностью доволен, по ремонту (расходники и мелочевка) не напрягает,двиг коробка в норме.+ запчасти валом от япошек один в один.По рсходу бенза трасса около 8литров ,город около 10 + - как вваливаешь.2литра на автомате нормально едит.Короче нормальный авто + руль на месте.
7
 
Ответить
Москва Калуга
Сообщений: 1
ALEXS-DANCER:
ПРИГНАЛ ГОД НАЗАД ПРОТЭЖЕШКУ, ИЗ АМЕРИКИ, 2ЛИТРА,131ЛОШАДКА. ДИНАМИКА ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ,ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ,СТОЙКИ И САЛ.БЛОКИ + ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ПОРВАЛ, НО НА ТО УЖ НАШИ ДОРОГИ, А ТАК, БЕЗУМНО ДОВОЛЕН
Я полтора года пуляю на автомате и ничего не тупит дорогу держит четко 190 км на ней валил она и больше могла да дороги не позволили наши. Короче очень доволен
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
да нормально они ходят....просто автору ушатайка попала....
у меня вон минисобрат......323ф с двигателем B3....всего 73 лошади на меху.....и едет...
Кстати тому товарищу с битым колесом - сзади нет балки....там по три рычага на сторону и стойка....
балка - опорный элемент поперечных рычагов, и чтоб её согнуть надо сильно постараться...
скорее всего просто стойка согнута и рычаги ...
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
У товарища фамилия была вэдовая.....тоже мёртвая....у него её уже давно нет, а он всё ещё плюётся....сам при покупке многое проморгал....смотреть надо внимательнее...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Добрый вечер всем!!!Месяц назад я купил такую же Протеже 99 года 1,6 16 клапанный Донс мотор автомат Американец.Покупаю такую машину впервые до этого была Ауди 100-ка С4.Какие плюсы минусы по машине????Какое масло правильно заливать в коробку???И вообще коробка автомат ресурсная ли у них????Сколько лощадинных сил у нее???При обрыве ремня грм гнут ли клапана???Как по запчастям особенно интересует по ходовке.Ступичный подшипник передний шумел купил поменял без проблем,сайлентблоки всех рычагов купил хочу поменять в сервисе и подушку переднюю двигателя с ремнем грм.Но вот с гранатами проблемы как я понял.Купил наружные гранаты от Мазды с 29 зубцами как продавец мне сказал для кузова BJ.Но не подошел у моего привода зубцов по меньше.От какой Мазды подходит шрусы???И вообще по ходовке от Фамилии или от F-ки что то подходит???Сколько зубцов интересно у моей???А 29 зубцов это от какой Мазды он мне дал?
 
 
Ответить
татьяна
Куйбышев
У меня летом х.. Плохо заводиться. Жене взял, что будет зимой(такси🙄
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Протеже5.
Посмотреть всё о Мазда Протеже5

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Протеже5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром