Комплектация: Заводской спорт обвес, Диски Р16, кондиционер, гур, магнитола СД, релинги на крыше, 2srs, туманки, круиз, вроде все.
Двиг. FS коробка: Автомат
Купил за 290.000руб, 2001год, пробег 123.000миль
Сразу начну свой отзыв с плюсов данного авто так как их не много:)
Плюсы:
1) Симпатичный внешний вид
2) Хорошая управляемость
3) Недорогое обслуживание
Минусы:
1) Такое ощущение, что шумоизоляции нет в принцепи
2) АКПП просто мега тупой подходит только тошнить по городу
3) Нет АБС (т.к из америки) но все тормоза дисковые
4) У хетчбека низкий клиренс (в седане выше)
5) На автомате не едит (разгон как у ВАЗ-2112 а может и медленнее)
6) Расход по городу минимум 12 литров (если ехать более менее динамично то 14л легко)
по трассе в районе 10 литров
7) Ржавеет кузов (очень тонкий метал)
8) плохо заводится зимой
Как купил машину сразу поменял Масло (Mobil Rally Formula 5w50) с масляным и воздушным фильтром вышло ~ 1700руб, через неделю нае*нуля насос ГУРа новый 13.500руб выручила разборка нашел б/у за 2.500руб+800руб замена поменял вместе с маслом Мобил, поменял масло и фильтр в акпп ~ 2200руб, ездил на диагностику двиг. так как загорелся chek и машина глохла при долгом держание в положении D на кпп отдал за диагностику и устранение неисправности 3000руб, поменял акумулятор и свечи 2500руб., ремень грм ролики замена ~5500руб., ремнь кондиционера ремень генератора+ замена 1600руб., поменял по подвеске: шаровые, стойкий стабилизатора перед зад, втулки стабилизатора зад, сайлент блоки передних рычагов + сход развал ~ 8000руб., проточка передних дисков 1000руб, вроде все хотя может, что то забыл написать:) Постукивала рейка но менять не стал так как зае*ался вкладывать в эту посудину денег))
Проехал на ней 9тыщ. миль! Продал слава богу дороже чем взял даже с учетом всех ремонтов:) И такое тоже бывает:))
Сейчас катаюсь на VW Golf GTI 1.8t и не нарадуюсь после "машины" под названием Mazda Protege5;)