Отзыв автовладельца Mazda Roadster 2018

Мазда Родстер 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
8498
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 131 л.с.
Год приобретения: 2025
Пробег: 19 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу поделиться ощущениями от своего автомобиля Mazda Roadster (он же MX-5 или Miata) в кузове ND. Машина 2018 года привезена из Японии в 2025 году на пробеге 18.500 км (оценка 4,5 балла). Двигатель «досанкционного» объема – 1,5 литра (131 лс) на 6-мкпп.
Автомобиль хотел очень давно и когда появились деньги, решил, что мечты должны сбываться! Чего и вам желаю!
Если вы тоже присматриваете МХ-5, то наверняка знаете, за что этот автомобиль так любят.
Для тех, кто просто выбирает тачку на лето с открытым верхом, вот вам немного матчасти, чтобы сделать правильный выбор.

Во-первых, это красиво! :) Внимание окружающих гарантировано.
Во-вторых, ключевая особенность этой машины – она круто управляется, чувствуешь себя за рулем гонки.
Кстати в Японии и кое-где еще по миру существуют монокузовные серии кольцевых гонок, где соревнуются исключительно на этих автомобилях.
Рецепт прост: в отличие от других в меру бюджетных кабриолетов и родстеров, у которых спереди стойки Макферсон, а сзади балка, здесь применена двухрычажка спереди и многорычажка сзади (автомобиль не кренится в поворотах). Плюс ко всему добавляем идеальную развесовку между осями, низкий центр тяжести и задний дифференциал повышенного трения, позволяющий избегать пробуксовок при вхождении в повороты. Поэтому боком поставить эту машину очень трудно, в повороты она залетает как по рельсам.
Двигатель надежный, изученный вдоль и поперек, маздовский скайэктив. Непосредственный впрыск и высокая степень сжатия (читай высокая температура в камере сгорания) обязывает почаще менять масло. 131 лошадь на тонну веса + механика дают хорошую динамику. Педаль газа такая, какую ждешь на спортивном авто – отзывается мгновенно, как будто здесь механическая дроссельная заслонка. Орудовать сцеплением с рычагом КПП не напряжно.

Теперь о том, что вы здесь не получите, или о том, с чем не каждый готов мириться.
Шумоизоляция. Глупо требовать ее от легкого родстера с тряпичной крышей. Но в защиту скажу, что при открытой крыше и поднятых боковых стеклах на скорости 90-100 км/ч можно разговаривать с соседом не повышая голос. Более подробно о езде без крыши расскажу позже.
Вибрация. Здесь ощутимо передается вибрация на рычаг КПП на холостых. Да и в целом видно как трясутся, например безрамочные стекла или видеорегистратор.  Кстати на руле вибрации практически нет. Назовем это «духом спортивности». Поправьте меня, если я не прав, но вибрация возникает из-за жестких опор двигателя, которые в свою очередь повышают общую жесткость кузова.
Подвеска. Я ожидал, что будет дубово, но она меня приятно удивила. Да, в ямы лучше не залетать и перед лежачими притормаживать. Однако проезжать каждую неровность как будто это противотанковый ров нет необходимости. Спасибо и на этом.
Степень неудобности посадки прямо пропорциональна вашему росту. Мой рост 172 см. Посадку в этом авто для себя я называю «условно комфортной». При том, что кресло отодвинуто максимально назад. Кроме того, со стороны водителя (да и со стороны пассажира тоже) выпирает внушительный «аппендикс» из трансмиссионного тоннеля, что тоже не способствует удобной посадке. Ну и высоченный порог в ту же копилку. Пару раз случайно нажимал локтем на гудок при высадке из машины – оба раза ловил те самые недовольные взгляды проезжающих мимо водителей.
Места хранения. Классический бардачок в ногах у пассажира отсутствует. Его роль выполняет бокс между сиденьями, кстати достаточно вместительный. В подлокотнике есть маленькая ниша, которая годится разве что для ключей и пары пластиковых карточек. За спинками кресел есть небольшие ниши закрытые пластиковыми щитками. Багажник крохотный, вмещает пару пакетов из супермаркета и спортивную сумку.  Опять же, а что вы хотели от родстера? Хорошо хоть крыша при складывании не скрадывает объем багажника, а защелкивается на специальной полке за креслами.
Эргономика. Мой основной автомобиль – это Mazda 6 GJ 2021 г.в., поэтому к маздовским органам управления я привык. Разве что руль справа.  Шарообразный, короткий рычаг механики очень нравится. Крутилки климата на своем месте, а вот мультимедийный джойстик в отличие от шестерки сдвинут слегка назад – пользоваться неудобно. На шестерке я всегда регулирую громкость джойстиком, рука сама ложится, а в родстере нужно корячиться, поэтому чаще стал пользоваться кнопками на руле. Также немного настораживает расположение ручника рядом с левым коленом, но после нескольких поездок понял, что он не мешает. Крыша складывается вручную и здесь можно найти преимущества. Процесс складывания и раскладывания занимает буквально 3 секунды. Если в дороге застал дождь, не нужно сбавлять скорость, как этого требуют автоматические механизмы. Просто потянул специальную ручку и одним движением захлопнул. Говоря об эргономике, нельзя не сказать о месторасположении розетки прикуривателя, она находится в ногах у пассажира, забавно!
Еще немного про оснащение. Мне досталась комплектация S Leather Package с кожаными сиденьями с подогревом, музыкой Bose с динамиками в подголовниках, удержанием в полосе, автоматическим дальним светом, бесключевым доступом, камерой заднего вида. Допом шел видеорегистратор. Из всего перечисленного разочаровала конечно музыка, но ты хоть какой шильдик наклей, без достаточной шумоизоляции и Bose будет играть неудовлетворительно.
Про экран мультмедиа говорить особо нечего – уровень 2012 года. Apple CarPlay / Android Auto отсутствуют, но есть обычное подключение телефона по Bluetooth. Присутствует такая архаика как DVD дисковод, расположен в необычном месте – между сиденьями под боксом.
Если подытожить, то многое из вышеперечисленного это компромиссные решения, которые встречаются во всех автомобилях такого класса. Главное – процесс эксплуатации.

Как я говорил ранее, машина превосходно рулится. Там где обычный автомобиль входит в поворот, снижая скорость до 30 км/ч, родстер залетает на 60 км/ч. При этом спринтерские качества здесь не абы какие. Да, со светофора на механике можно ускакать, но всегда найдется Шкода Рапид 1.4, которая тебя догонит! Однако на первом повороте под 90 градусов расстановка сил поменяется.
Вообще, Mazda Roadster городской житель. По трассе на ней ехать можно, но не быстро. Из-за низкой посадки, скорость ощущается немного по-другому, комфортно чувствуешь себя в диапазоне 90-100 км/ч.
Отдельно хочется описать процесс движения без крыши. Держите в салоне кепочку! Это замечание справедливо для любого кабриолета. При движении ветерок будет ласково обдувать макушку, но это не значит, что солнышко вас пощадит. Если говорить конкретно про MX-5, то здесь при движении без крыши и с поднятыми боковыми стеклами поток воздуха не выдувает вас из салона. Кроме родстера, я ездил лишь на каршеринговом Мустанге Кабриолет, и там в салон тоже не задувало. Думаю, это обычная история для открытых авто, инженерно уже давно все придумано. Общаться с пассажиром при открытой крыше не доставляет проблем, кричать не нужно. Проверено даже в режиме загородной трассы.

В конце хочу сказать следующее. Если вы присматриваете кабриолет, родстер, таргу на лето и прочитав этот отзыв, не готовы мириться с эргономикой или ходовыми качествами данного автомобиля, возможно стоит обратить свой взгляд на что то другое. На самом деле тачек с открытым верхом великое множество. От малюток типа Daihatsu Copen до кораблей от Lexus и т.д. Все они бывают с разными подвесками, размерами салонов, двигателями.
Если же вы, как и я, изначально выбираете MX-5, надеюсь мой отзыв вам поможет.

P.S. Кто-то скажет: «Зачем в России нужен кабриолет? Тем более в Сибири». А я отвечу, что как раз в Сибири то они и нужны! У нас летний сезон дай бог идет 3,5 месяца в году, так почему бы не проживать их с кайфом?
P.P.S. И еще один тезис: «Хочется кабриолет, но у меня семья с ребенком, это не практично». Да! Но во-первых, такая машина навряд ли единственная в семье и покупалась на последние деньги. Во-вторых, кабриолеты, в отличие от родстеров обладают задним рядом. В-третьих, у меня у самого годовалый ребенок, но суть в том, что 99% времени я езжу на этой машине один на работу. Если нужно ехать куда то с семьей, я беру основную машину. Катание моего ребенка в родстере на руках у жены мы не практикуем!

Спасибо за внимание!
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2021
4.8
8801
BMW 5-Series, 2021
PAKDV, Владивосток
Jetour Dashing, 2024
4.8
9430
Jetour Dashing, 2024
Владимир spikevod, Брянск

Комментарии

Владислав
Эх, мечтаю об этой машине еще с 2016 года, вот все не могу никак купить. Прокатится в каршеринге и каждый недочет перекрывается ее плюсами. Надеялся, что после того как я на нем прокачусь, все таки перехожу ее брать, но увы страсть стала еще сильнее!
У меня еще нет ребенка, да и мне 23 года, планирую брать ее на постоянку. Вот все коплю и коплю, надеюсь моя мечта скоро исполнится)
55
7
Ответить
321
Ангарск
Отличный Автомобиль!!!
23
6
Ответить
10673399
автор
Иркутск
Владислав
Эх, мечтаю об этой машине еще с 2016 года, вот все не могу никак купить. Прокатится в каршеринге и каждый недочет перекрывается ее плюсами. Надеялся, что после того как я на нем прокачусь, все таки перехожу...
Все впереди! Мечты сбываются, особенно если прилагать усилия :) Желаю удачи!
41
4
Ответить
29229897
Автор, зачем раз 15 писать как авто заходит в поворот?
Люди катают авто не для того чтобы мататься по салону авто.
Тем более когда двигаешься с семьёй, да и 99% водителям вообще похрену с какой скоростью ты вместе со своей маздой входишь в повороты
Автоу, Удачи
Хорошая тачка погонять, если уметь
13
159
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1036
отличный авто!

конечно я бы рассмотрел бы 2.0 и с левым рулем, а так это входной билет в цивилизованные покатушки на треке (особенно для тех, у кого трек недалеко!) но кого интересует мое мнение )
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
15
14
Ответить
10673399
автор
Иркутск
29229897
Автор, зачем раз 15 писать как авто заходит в поворот? Люди катают авто не для того чтобы мататься по салону авто. Тем более когда двигаешься с семьёй, да и 99% водителям вообще похрену с какой скоростью...
Да, и правда многовато раз написал. Владею машиной недавно, наверное меня это сильно впечатлило))
Пускай это будет информация для того 1% водителей, которым не все равно)
112
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
29229897
Автор, зачем раз 15 писать как авто заходит в поворот? Люди катают авто не для того чтобы мататься по салону авто. Тем более когда двигаешься с семьёй, да и 99% водителям вообще похрену с какой скоростью...
Так говорят видимо люди приклонного возраста или люди которые ниразу не ездили на машинах, которые хорошо управляются. Банально после машин рулящихся, в обычные тойоты к примеру уже не седяшь, блевать от раскачки хочется и банально даже страшно(
44
11
Ответить
10673399
автор
Иркутск
adp10
отличный авто!

конечно я бы рассмотрел бы 2.0 и с левым рулем, а так это входной билет в цивилизованные покатушки на треке (особенно для тех, у кого трек недалеко!) но кого интересует мое мнение )
Левый руль, к сожалению, значительно дороже. А так, согласен)
31
3
Ответить
7783663
Биробиджан
Машина для человека который некуда не торопится и в жизни все будет хорошо !уважение вам ..
13
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 869
Отличная машина! У меня была МХ5 из Америки в таком же фирменном маздовском цвете. На 6ст механике, двигатель 2 литра 2020 года. Владел пару месяцев, очень нравилась машина.
16
1
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
Классная машинка, у автора позитивный взгляд на жизнь, и как и у меня - шестерка 2021 года)) Салон, я так понимаю, компиляция из трешки и шестерки, но тут все это действительно вторично - главное стиль и открытый верх)
8
1
Ответить
D
Иркутск
Хороший отзыв, поставил 5!)
Классная машина, тоже присматриваюсь к ней)
Надеюсь на следующее лето ее куплю.
До этого только Камаро был во владении, но не кабриолет. Интересно насколько тепло в ней зимой будет в нашем городе.
6
2
Ответить
Эдуард
Чита
А бывает комплектация с автоматом?
2
2
Ответить
29229897
Сергей
Так говорят видимо люди приклонного возраста или люди которые ниразу не ездили на машинах, которые хорошо управляются. Банально после машин рулящихся, в обычные тойоты к примеру уже не седяшь, блевать от раскачки хочется и банально даже страшно(
Ну, с такими стереотипами и знаниями, что и сказать нечего
5
12
Ответить
6956889
Хабаровск
29229897
Автор, зачем раз 15 писать как авто заходит в поворот? Люди катают авто не для того чтобы мататься по салону авто. Тем более когда двигаешься с семьёй, да и 99% водителям вообще похрену с какой скоростью...
самое смешное в этой ситуации, что это автор 90% ездить в машине один. А люди, которые говорят про семью собак и детей , затей, картошку покупают семи местный автобус или огромной кроссовер и тоже 90% времени ездит один человек. Но вот , когда настанет момент один день августа, я как всех отвезу.!!!!
36
 
Ответить
10673399
автор
Иркутск
Эдуард
А бывает комплектация с автоматом?
Да, есть с 6-ступым автоматом
15
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Всем добра ) владел таким автомобилем полтора года ) зимой не эксплуатировал -стояла в гараже ) решил купить ее после того как прочитал один отзыв )
-не важно какое у тебя настроение и как ты устал на работе - когда ты садишься за руль этого автомобиля -ты начинаешь кайфовать )
Рекомендую всем к покупке данный автомобиль , но не как основной .
23
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 748
Привет собрату от такой же красной из Сибири)
Хорошо написал, всё по делу.
У меня те же вводные данные (красная, полторашка МКПП, аукцион 4,5, не основная машина в семье, давнее желание владеть Миатой), только у меня рестовая ND2 (аж 132лс) и пробег японский был 51 тысячу.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7941
За Миату автоматом пять.
Небольшая поправка насчет (автомобиль не кренится в поворотах)
Как раз фишка Миаты что она кренится еще как. Я на автокроссе насмотрелся Миат - для спортивной машины там довольно расслабленая мягкая подвеска и крены ого-го. У автора уже не так сильно, но все равно есть. А вот первые поколения NA и NB они вообше как маленькие баржи.

Но это на самом деле не мешает машине иметь хороший зацеп в поворотах и показывать хорошие результаты. Просто такая специфика - машина больше для эмоций и на ней не стали делать зажатую жесткую подвеску.
сочувствующий
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7941
Сергей
Так говорят видимо люди приклонного возраста или люди которые ниразу не ездили на машинах, которые хорошо управляются. Банально после машин рулящихся, в обычные тойоты к примеру уже не седяшь, блевать от раскачки хочется и банально даже страшно(
Нужно понимать для чего машина спроектирована. Я гоняю на своей спортивной Субаре в автокроссе, потом приезжаю домой спокойно сажусь с семье в свой минивен Тоета и еду себе кайфую от комфорта. И блевать совсем не тянет.
сочувствующий
19
6
Ответить
 
Сообщений: 7941
10673399
Левый руль, к сожалению, значительно дороже. А так, согласен)
Очень рекомендую на Миате на гоночный трек сьездить. На улицы ты получаешь только 50% того кайфа что способна дарить эта машина.
сочувствующий
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7941
Эдуард
А бывает комплектация с автоматом?
Да
сочувствующий
1
 
Ответить
Сергей
Ангарск
КЛАССНЫЙ АВТО.
АВТОР МОЛОДЕЦ НА ПОЗЕТИВЕ......
ЗЕМЛЯК ЛОВИ ЗА ОТЗЫВ 5
ДОПОЛНЯЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ПРИЯТНАЯ КРАСИВАЯ МАШИНКА.

P.S. АВТОМАТНЫЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ТАКИЕ .

.
4
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134667
Эдуард
А бывает комплектация с автоматом?
Бывает. У моего племяша была с АКП, 2016 года выпуска
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134667
D
Хороший отзыв, поставил 5!)
Классная машина, тоже присматриваюсь к ней)
Надеюсь на следующее лето ее куплю.
До этого только Камаро был во владении, но не кабриолет. Интересно насколько тепло в ней зимой будет в нашем городе.
Тепло. И даже очень. У племянника это была единственная машина - эксплуатировалась круглый год. Парковалась под окнами, на свежем воздухе
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10380
5
Прикольно- симпатищна
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
 
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Почему в классных машинах всегда мало места для водителя?
7
 
Ответить
Роман
Красноярск
У фиата они по мощнее на турбинах идут моторы
5
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
egorlike
Нужно понимать для чего машина спроектирована. Я гоняю на своей спортивной Субаре в автокроссе, потом приезжаю домой спокойно сажусь с семье в свой минивен Тоета и еду себе кайфую от комфорта. И блевать совсем не тянет.
Само собой нужно понимать, но есть твердые середнячки, где и по серпантину можно ехать плотно и в целом комфорт будет на уровне. Но кому то нравятся диваны, есть такие, чтобы плыли
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Интересная машинка, видел Вас в Солнечном) Тоже присматривал такой авто.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1849
Самый правильный цвет для этой машины.
Мечтал о такой, потом попробовал в нее залезть, понял, что не мое.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
7
 
Ответить
Всегда приятно, когда человек покупает что-то для души. Поздравляю с покупкой.

Однако для себя не очень понимаю Roadster как авто. По сути, в этот ценник можно купить Ford Mustang того же года (что я и сделал), но это все таки 300+ л.с, 12 подушек, полный фарш электронных систем, хорошая музыка, вентиляция и обогрев всего и вся. Кабрик по сути та же история.

И насчет вибраций. В целом, спортивный авто не обязательно имеет жесткие подушки. Лучше посмотри свечи, катушки и тд. К примеру на том же Мустанге, чтобы понять заведен двигатель или нет, приходится смотреть на панельку, т.к. вибраций просто нет.
10
1
Ответить
7387471
Улан-Удэ
Александр Зендер
Всегда приятно, когда человек покупает что-то для души. Поздравляю с покупкой. Однако для себя не очень понимаю Roadster как авто. По сути, в этот ценник можно купить Ford Mustang того же года (что...
Какой мустанг ты купишь за полтора миллиона?)
13
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2762
Александр Зендер
Всегда приятно, когда человек покупает что-то для души. Поздравляю с покупкой. Однако для себя не очень понимаю Roadster как авто. По сути, в этот ценник можно купить Ford Mustang того же года (что...
Максимально некорректное сравнение. Мустанг с весом 1,6т и мощности за 300 сил хорош для прямой трассы, с натяжкой это условный комфортный гран туризмо. МХ-5 при весе в тонну - это по управляемости практически карт, вотчина которого серпантины и повороты. Если говорить о стоке, то в режиме гонки на кольце Мазда при вдвое меньшей мощности уничтожит Мустанг как тузик грелку, они просто созданы для разных условий.
17
2
Ответить
Николай
Саратов
Отличный, прочувствованный отзыв. Всегда заглядывался на Миату, но, боюсь, с моими 186 см роста мне она противопоказана.
6
 
Ответить
Николай
Саратов
Александр Зендер
Всегда приятно, когда человек покупает что-то для души. Поздравляю с покупкой. Однако для себя не очень понимаю Roadster как авто. По сути, в этот ценник можно купить Ford Mustang того же года (что...
Мустанг для тех, кому только пулять со светофора, а Миата для тех, кто любит быструю езду по кривым дорожкам.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7941
Сергей
Само собой нужно понимать, но есть твердые середнячки, где и по серпантину можно ехать плотно и в целом комфорт будет на уровне. Но кому то нравятся диваны, есть такие, чтобы плыли
Нужно понимать что бы машина делала все очень хорошо она будет стоить огого. Иначе будет очень компромисное решение
сочувствующий
 
3
Ответить
29229897
7387471
Какой мустанг ты купишь за полтора миллиона?)
Ну, не мустанг конечно, но лошадь в эти деньги можно купить, но не породистую
5
 
Ответить
   
Сообщений: 689
Сколько обошелся автомобиль? И какие самые интересные комплектации есть? Бывают на белом салоне?
 
 
Ответить
10673399
автор
Иркутск
Я могу ошибаться, но у меня жирная комплектация по состоянию на тот модельный год. Дальше уже идут вариации на тему цвета салона и крыши. Белый салон бывает. Опцией идут тормоза брембо, а также можно выбрать версию с системой старт/стоп.
2
 
Ответить
Oleg Shutov
Мой точно такой же на механике уже стоит в японском порту :) в июне, надеюсь, будет в Новосибирске
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
таргу не рассматривал?
 
 
Ответить
10673399
автор
Иркутск
Ruslantos
таргу не рассматривал?
Нет, был определенный бюджет, а тарга сама по себе дороже. Кроме того, в Японии они только двухлитровые, а значит санкционные. Привезти ее было бы значительно дороже.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2104
10673399
Нет, был определенный бюджет, а тарга сама по себе дороже. Кроме того, в Японии они только двухлитровые, а значит санкционные. Привезти ее было бы значительно дороже.
На тарге не ездил, но по отзывам как на авто с большим люком. Нет ощущений какбриолета.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2104
7387471
Какой мустанг ты купишь за полтора миллиона?)
+1. Автор пусть хотя бы за 2 найдет, только не после тотала и собранного потом грузинскими/армянскими мастерами)
 
 
Ответить
Машина классная, но с каждым годом всё недоступнее и недоступнее.

Но так в нынешних спецоперационных реалиях однозначно лучше немецкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Roadster 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Родстер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мазда Родстер: Модельный ряд Мазда Родстер, продажа Мазда Родстер

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Родстер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром