Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1993

Mazda RX-7 1993 — отзыв владельца

,
16937
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 трасса, 32-35 когда на полную л/100км
Руль: Правый
Прежде всего, меня зовут Анатолий. Этот отзыв будет больше иллюстрацией всего что и как происходило в период тюнинга моей крошки за теперь уже 2 летнй период. Считайте это как дополнение к уже данному мною отзыву к моей машине. Этот отзыв будет наглядной иллюстрацией и ответом многим на вопросы касающиеся переделки салона и установки звуковой системы очень высоко уровня - не только ценового но и качественного.

Так как я помещал фотографии машины до этого в отзыв, отправлены они почему то были в фотоальбом, вместо отзыва и многие люди их так и не увидели. Надеюсь будет интерсно, ну а фотографии говорят сами за себя.

Любые вопросы оставляйте тут же в комментариях, и не замедлю на них ответить, либо пишите мне на ящик anatoly.evdokimov@gmail.com

Сразу скажу, что машина моя спокойно так и не ездила -)))

За 6 месячный период (то бишь мой "зимний план") было установлено следующее:

Новый дифференциал ограниченного скольжения (LSD то бишь) - Greddy
Само собой новое сцепление -))) Exedy HyperPlate Clutch
Новая резина
Новые диски (сделаны по заказу в Японии) - RTS Traffic Star
Новый хэд юнит (то бишь голова) - Pioneer X1BT
Новое заднее антикрыло - Veilside
Новый руль MOMO JET,
Новый набалдашник на коробку MOMO
Новый выхлоп и самая клевая вещь на земле - Apexi ECV (Exhaust Control Valve) - клапан в глушаке, кнопочка на панели - и я больше не преступник -))) Теперь я могу изменять громкость выхлопа прямо из кабины. Принимая во внимание сравнительно высокие обороты в крейсерском режиме на трассе, иногда рев начинает поднадоедать. Проблема решена.
И сейчас приделывают мне новый передний бампер R-Magic, тоже модифицированный для лучшего притока воздуха к интеркулеру с радиатором.
Установлен ксенон H3 в фары C-West
Капот, который оказался подделашным дерьмом, кустарной разработкой местных умельцев, - был отправлен на помойку и вместо него куплен новый....такой же только подлинный.
Ну и для пущего прикола поствил я себе огнемет - благо богатая смесь годится для эффекта как раз самое то! -)))) Свечка в глушаке, и бубух - и  все зрители в ауте. Фотки этого хозяйства чуть позже.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-7, 1999
4.7
22190
Mazda RX-7, 1999
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mazda RX-7, 1995
4.9
25913
Mazda RX-7, 1995
Бека, Тбилиси
Mazda RX-7, 1992
4.9
68808
Mazda RX-7, 1992
сержик, Москва Козлоухово
Mazda RX-7, 1992
4.9
19921
Mazda RX-7, 1992
vcv, Хабаровск
Mazda RX-7, 1993
4.5
25665
Mazda RX-7, 1993
Germany, Хакасия-Ямал-Germany

Комментарии

нарядно!
5
 
Ответить
Хабаровск
Вот это ДА!!!! А стоимость???!!!
4
 
Ответить
Москва
Очень симпотишно.. молодец!
5
1
Ответить
Москва
Движка 1,3? Это ты так шутишь?))
 
36
Ответить
молодец!
зверь машина и смотриЦЦа круто!

2Exclusive

эт же ротор поэтому и 1.3
4
 
Ответить
Место действия Англия?
 
 
Ответить
автор
To Cash:

Англия - Лондон
1
 
Ответить
Абакан
Да, Вы, батенька, Крутой Жжун! ;)
Прямо произведение искусства!
Респект! :)
2
 
Ответить
Де-то я эту машинку видел! Из Британии никуда не отлучались?
Сделана на 5. Я ещё тогда проезжая мимо обратил внимание. Анатолий,вот вопрос. Не мечает движка? У неё износ растёт в геометрической прогрессии после 100К. И как у Королевы с запчастями и сервисом? Я вот уже 3 года болею и мучаюсь,на что свестись: на RX-7 (8й не признаю,не нравится) или подождать EVO-X.
 
 
Ответить
автор
Движок прошел кап ремонт перед модификацией, так что у меня в запасе целых 100000 км, но я его, как износится так сразу и капну.

С RX7 есть одна фишка - если ты хочешь стать ее гордым владельцем готовь деньги...много. Но не на покупку - купить ее не так уж и дорого, а на эксплуатацию - она очень дорогая в содержании. Ну и потом, где вы ее будете обслуживать? Есть всего пара тройка людей в России (прим. Casear в Москве) кто способен ее грамотно обслужить и если что подремонтировать. Зимняя эксплуатация практически исключена... Лучше иметь что то на каждый день, и ее как хобби и способ оторваться. Вот так...
1
 
Ответить
Про эксплуатацию я думал уже много. А по России я кататься не буду,тут дорог нет и думаю не будет. Скоро окончательно в Европу,точнее в Литву перебреться собираюсь,там и пересечёмся. =)
 
 
Ответить
Аццкая тачка!!! Респект хозяину!!Но по Лондону ездить на ней тяжко,был там,дороги сильно узкие.
 
1
Ответить
Анатолий здравствуйте меня зовут Александр,интересуют lambo doors говорят что при открывании попадает грязь в салон,и не удобно закрывать-открывать.Поясните пожалуйста,у самого рыкса уж очень хочу поставить,из за просто невозможной посадки и высадки из машины на стоянке. фото машины http://www.nwsr.ru/team/IM001183.jpg
 
1
Ответить
a.evdokimov
Александр, ну давайте все разъясним. Во первых, что касается установки и глюков при этом то тут ничего сказать не могу, так как ставил их не я, а вот насчет эксплуатации - пожалуйста! 1) Во первых, имейте ввиду что дверь открывается не строго вверх а сначала в сторону, примерно на 30 - 35 см, а уже затем ее нужно толкать вверх. Из-за того что дверь сама по себе довольно тяжелая, (у меня там еще и акустика добавляет), то нужен очень сильный дампфер чтобы она шла вверх сама. НО, это делает закрывание двери сидя изнутри, НЕВОЗМОЖНЫМ! Ни у меня, ни у кого другого это не получилось ни разу. И дело тут не только в силе, но и в самом процессе, так как сначала нужно потянуть дверь вниз по определенной траектории (для чего нужно изрядно вылезать из сиденья) придавая при этом титанические усилия чтобы преодолеть сопротивление дампфера, и после того как она встала вниз нужно тянуть ее на себя. 2) Сколько не пытались мы дверь подогнать, она все равно немного выпирает там где она "сливается" с крышей и в момент закрывания сильно бьет по раме (там где хромированная табличка с RX7 - у меня там уже скол и еще чуть выше там где сама петля длязамка на двери. Пометка - Этот кит был, как мне сказали, разработан для RX7. 3) В третьих как бы не подгоняли, все равно хлопать нужно очень сильно что бы дверь закрылась. То есть про изящный выход из машины, с легким толчком двери можно забыть. Вывод - единственное логическое применение кита - шоу. Так как практичность никакая. Плюс к этому слишком большая стоимость и слишком малая польза и слишком много, пардон, геморроя. Единственное что могу посоветовать это попробовать поговорить или заказать кит от одной из следующих двух компаний: www.wingdoors.com - у этих ребят есть своя ЗАПАНТЕНОВАННАЯ петля, от чего собственно и зависит работа двери, что внушает доверие. И, http://www.verticaldoors.com/ - одни из первых кто вообще придумал ставить эти киты на разные машины. Рад если смог помочь, если что пиши на ящик anatoly.evdokimov@gmail.com Всего хорошего!
 
1
Ответить
Анатолий спасибо за ответ,вы развеяли все мои сомнения,мнения всех знакомых мне людей схожи с вашим.Ставить я их не буду.
Всего хорошего и УДАЧИ!
 
 
Ответить
Анатолий кстати а компания С-WEST кроме обвесов еще и фары на RX выпускает?А у них нет фар типа ваших,но только без стекла что бы был пластик,как у PaulaMo но не выпирающие глазки а вогнутые?Заранее благодарю
 
 
Ответить
Александр, те фары которые у меня стоят сейчас и есть C-West. А вот пластиковый обтекатель на них можно ставить или не ставить по вашему усмотрению. Но я бы советовал поставить, - смотрится лучше. НО!! Свет от них довольно паршивый....Я пытался поставить в них ксенон - но это была БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.. Поэтому я бы лучше поставил ксенон в стандартные фары - те которые у вас сейчас стоят. Насчет выпирающих глазок - тут однозначно сказать не могу... Взгляни на вот эти http://yhst-5006790027353.stores.yahoo.net/lhrx793bh.html ИЛИ http://yhst-5006790027353.stores.yahoo.net/lhrx793yd.html ИЛИ - ВОТ ЭТО ПОЛНЫЙ КАЙФ!! http://www.pre-auto.com/thewearhouse/ - там найди Мазда RX7, потом выбери lights и там внизу будут офигенные фары называются Sleek Drift Kit.
 
 
Ответить
Привет, скажите мне наконец кто нибудь, сколько пройдёт не тюненый, работающий в обычном городском режиме (без гонок) этот японский ротор? говорят что 100 тысяч, а некоторые уверяют что все 200-300 тыщ, так кто прав?
 
 
Ответить
Сразу скажу тебе - НИКТО точно не знает. Смотря ГДЕ эксплуатируется, КАК эксплуатируется, КАК обслуживается, ЧТО в него заливают. Есть у меня один знакомый у которого пробег 80000миль - это примерно 160000 км, и пока вроде бы ездит, у некоторых героев разваливается и после 100000км. Одно точно - будешь на ней экономить - ну типа там бензин 95 лить, масло синтетику заливать (надо полуминеральное или специальное роторное), масло доливать вовремя не будешь и по фильтры зыбывать менять - РАЗВАЛИТСЯ. Вообще, по статистике, моторы эти перебирают после 50000миль - 100000км то бишь. Удачи!
 
 
Ответить
Жестоко, но я посчитал, что если выезжать на ней в город по выходным, ну вроде как покрасоваться, покайфовать от быстрой езды, то мотора хватит лет на 8... при пробеге около 100000 км.... в принципе не плохо, но вот отдавать за подобную игрушку 15-18 тысяч, стоит задуматься.
 
 
Ответить
Добрый день! Кто может подсказать,сколько есть мотор в стоке,не тюненый???При спокойной езде по городу и при бешеной по выходным?
 
1
Ответить
Кстати интересно, раз он на самом деле в лондоне, то почему айпишник мту-интеловский почти всегда?
 
 
Ответить
это супер.
 
 
Ответить
Аффтору респект!!!

Судя по его ответам - вопрос знает на пять !!!
 
1
Ответить
Красивая машинка! Тож вот задумался о ней.
Скажи скок на турнинг потратил, если не тайна =)
 
1
Ответить
Машинка на 5! Правда европеизированной получилась.
Я например якудзу хочу сделать! Если займусь, обязательно покажу =)
 
 
Ответить
супер слов нет, respect от краснодара !
 
 
Ответить
Dimmm
Анатолий
А во сколько диски обошлись если не секрет?
 
 
Ответить
Mitrich_M
Интерсный отзыв! Респект! Анатолий, а сколько у бритишей стоит мотор откапиталить, сколко стоят запчасти и вообще как происходит кап. ремонт роторного движка?
 
 
Ответить
Мурманск
Аппарат аQеть можно! слов нет! а ресурс в 100000 для стокого движка или для тюненого? фары от какого кутюрье?
 
 
Ответить
antidps
Отпад! а руль какой брал прям от RX-7
 
 
Ответить
Народ. Где найти эту ракету.. европейского.. или американского варианта(леворульную)... И есть ли они вообще?
tov-Black@yandex.ru
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Пять баллов!!! Красотка!!!
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
Анатолий,молодец,так держать!Отличый тюнинг,все к месту.5+
Но мне больше RX7 нравится со стандартными фарами,т.е.со слепыми.
 
 
Ответить
Я в ахе от этого аппарата, очень красиво и со вкусом, хоть она и прошлого века, ну как выглядет....ах!!! Респект тебе и твоему ведру....но если быть критичным с цветом что то не то для RX-7, ты сам так не думаешь???
 
 
Ответить
Отзыв хорош!!! Но не для российской действительности..((( (Лондон - не Москва, и не Иркутск тем более...) Имею возвожность приобрести стоковую рыксу 1995 года с 65 т.км. И возникает вопрос (точнее масса вопросов): 1.- Не верю что японец накатал за 13 лет 65 тысяч!!!(я за год 20-25)...или он мотор поменял 3 раза??? 2.- реальный ресурс двигателя? (при адекватном использовании) 3.- что за ПОЛУминералка? ПолуСинтетику знаю, а про это ничего.. 4. - все исключают "зимнюю эксплуатацию". а отзывы большей частью, из теплых регионов))! Я так полагаю в Иркутске её можно из гаража выпускать только с июня по август..)))0 5.- и всё тот-же расход при спокойном вождении??? (включая расход масла) 6.- что проще и дешевле(применительно к Иркутску) капиталка или-же замена СЕРДЦА???? з.ы. прошу Анатолия взглянуть на следующие объявления о прадаже, и дать оценку двум данным экземплярам.Учитывая что 1-я во Владике (12000+доставка окодо 1500 = 13500), а 2-я в Иркутске 14000. 1. https://auto.drom.ru/?id=1576099 2. https://auto.drom.ru/?id=1544600 Анатоли й и прочие рыксоводы, откликнитесь и помогите поклоннику данного шедевра!!!! ))))
 
 
Ответить
Нижний Новгород
У меня у самого,рыкса-7, 97 г.в., могу сказать сразу цены в автосервисах на детали завышены в полтора раза т.к., это же ротор как везде говорят, просто кто не пользовался тот ни чего незнает. лучше детальки сразу брать тюнниные т.к. цены могуть быть даже дешевле, чем оригенал. На моей пробег уже 105 тыс.км.,а машина пуляет так, что будь здоров, и еще одно слабое место у этих машин, это стандартные турбинки,турбо кит на нее в Москве стоит 44500 рублей. А мотор перебирается очень легко, просто покупаются все детальки и меняются,деталей в нем мало. Кап. ремонт мотора в Москве со всей фигней стоит 3000, 4000, американских рублей.
 
 
Ответить
рх-поклонник
Отзыв хорош!!! Но не для российской действительности..((( (Лондон - не Москва, и не Иркутск тем более...) Имею возвожность приобрести стоковую рыксу 1995 года с 65 т.км. И возникает вопрос (точнее масса вопросов): 1.- Не верю что японец накатал за 13 лет 65 тысяч!!!(я за год 20-25)...или он мотор поменял 3 раза??? 2.- реальный ресурс двигателя? (при адекватном использовании) 3.- что за ПОЛУминералка? ПолуСинтетику знаю, а про это ничего.. 4. - все исключают "зимнюю эксплуатацию". а отзывы большей частью, из теплых регионов))! Я так полагаю в Иркутске её можно из гаража выпускать только с июня по август..)))0 5.- и всё тот-же расход при спокойном вождении??? (включая расход масла) 6.- что проще и дешевле(применительно к Иркутску) капиталка или-же замена СЕРДЦА???? з.ы. прошу Анатолия взглянуть на следующие объявления о прадаже, и дать оценку двум данным экземплярам.Учитывая что 1-я во Владике (12000+доставка окодо 1500 = 13500), а 2-я в Иркутске 14000. 1. https://auto.drom.ru/?id=1576099 2. https://auto.drom.ru/?id=1544600 Анатоли й и прочие рыксоводы, откликнитесь и помогите поклоннику данного шедевра!!!! ))))
 
 
Ответить
MagnumVL
Руль чёткий.
1
 
Ответить
Тачка RESPECT молоток у меня FORD MYSTANG 1998 года по заказу с Англии я конечно горжусь своим приобретением но сам понимаешь Российские дороги не очень подходят для посадки в 5 см собираюсь учавствовать в STREET RASING надеюсь тебя там увидеть. RESPECT и УВАЖУХА
1
 
Ответить
Evgenniy
Вообще почитал сам отзыв + кучу комментов.............блин авто классное - без "Б".но вот по правде - мы в своем большинстве, хоть и любим повыпедриваться, но до среднестатистических американских и японских владельцев данного чуда не дотягиваем финансово........так не целесообразнее взять те же японские шедевры аля ГТ-Р или Супра..несмотря на более высокую их стоимость при покупке...ведь посчитав можно прийти к выводу что в нормальном состоянии/отребилденный авто с пристрелом на будущее станет также как более живучий, более ремонтопригодный и более тюненый автомобиль.... конечно же соглашусь - за эксклюзивность приходится платить.....но в большинстве случаев экземпляры попадающиеся на дорогах кроме сожаления ничег оне вызывают у окружающих.....
2
2
Ответить
Машинка супер,,,,респект! Вижу колдовали не зря ,,,, Хотел поинтересоваться ,как можно найти б.у. фары ,1. передние. 2.задние правые,(не могу найти -) удачи всем!!!
1
 
Ответить
9899
а че нармально.
1
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 33
Exclusive:
Движка 1,3? Это ты так шутишь?))
это РОТОР!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв