Всем привет Зовут меня Максим, я из Питера начинаю свою историю приобретения Рыксы и вхождения в клуб Рыксоводов.
в свое время ездил на Супре в 70 кузове (Слепая). великолепный авто 3 литра турбированный, но что то не заладилось да и в дороге он как утюг, абсолютно не поворотливый да и коробка автомат что то не то. плюс турбина умерла (а было это 99 год) ремонт дорого вообщем и тд.
потом уехал в Москву . потом ездил на волге БМВ 7-ка . с марта 06 года стал подыскивать авто. спортивное , агрессивное, купе, если бы повезло то кабриолет. выбор был супра и на тот момент незнакомые модели типа Митцубиси Фто или скайлайн. Супра потихоньку отмелась поскольку приличная в 80 кузове 20 уев. стал посматривать на другие машины и знакомиться с другими моделями. заинтересовала Митцу Фто даже почти заказал. очень активно смотрел в инете инфу, общался на их сайте и тд. одну в Москве посмотрел. казалось механика 200 сил -супер. но что то постоянно оталкивало, то человек не перезвонил, то еще что то -думаю ладно смотрим дальше. нахожу Скай -интересно много информации , много запчастей и тд и тп. но из переписок понял что нужно только 2,5 и турбо остальные скаи чушь. (Ремарка вещи люблю с запасом , так и машину хотелось около 300 сил желательно больше). Смотрел Прелюды , целики, даже эклипсы , ну не стоит и все тут. безликие без перца машинки для молодых содержанок.
летом обратил внимание на РХ-7 плюс ее продавали в Питере , тогда впервые и общался с Димой (Его синяя в 3-х других отзывах) он сказал что уже продал , но есть какая то белая, но сток и под покраску вообщем стал смотреть Скаи дальше. Обращал внимание на Эволюшены и субарики . субару отмел не зажгла. Эво ничего попадались экземпляры с приличным японским тюнингом, но посмотрел инфо в инете типа мертвых турбин и замена сцепления (На стоковых двигателях) через 15 тыш подумалось что покупаю машину не для постоянных инвестиций.
пару раз почти ездил в Москву за скаем но машины уходили из под носа. и вот в декабре когда (Как у Шукшина) деньги стали жечь ляху и закалебся я искать подумал пусть будет хоть какая баба но баба. и подбираеться вариант Тойота левин даже в Питере. Паренек очень аккуратный сам из владика , машинка чистинькая с небольшим тюнингом резвая интересная цена и тд. загнали на подьемник пару мелочей о которых даже лень говорить. все решил. тут вижу скай в 32 кузове тоже Питерский парень продает сильно тюненый но задран 6 горшок и авто во владе . встретился пообщался все понравилось адекватный паренек, но смутило везти сюда машину и здесь делать движку, кованые поршня, прокладку, все это собрать в питере и тд. не захотелось трудностей. почти в этот же день напоролся на черную РХ-7 в Питер на фото супер . решение созрело сразу еду покупаю. 2 дня не мог дозвониться до хозяина на третий договорились встретиться .знакомимся оказываеться это тот Дима с которым общался летом он еще раз привез машину прямо из япониии в контейнере пробег 95 тыщ. судя по всему японец недавно перебирал ротор и тд кой какой тюнинг и тд. естественно как у порядочного японского дрифтера выброшен салон, нет музыки, задних сидений и стоит ДУГА БЕЗОПАСНОСТИ в салоне. вот думаю блин. посмотрел но Дима начал вносит чуть негатива мол ест 20 (Хотя в поисках давно свыкся с мыслью что на авто который выберу 15-20 выливаться будет) очень резвый, надо учиться , привыкать, дури масса и тд.-задумался полез в инет, да еще говорил про ротор -ресур и тд. созрел на Тойоту левин позвонил договорился ехать оформлять. блин парни не потянулась рука на следующий день к телефону хоть насилуй. посмотрел что пишут в инете сделал 2 вывода перебрать ротор целиком 700 долларов с запчастями и все!!!!!. вывод 2 если владельцы других машин обсуждают поломки , электрику , подвеска, всякие муфты и тому подобная хрень то на сайте по РХ-7 обсуждают масло для ротора, размер дисков, обвес и как купить 3-х секционный ротор ВСЕ!!!
ладно думаю надо прокатиться. и когда на сухом асфальте на 3 передаче она поехала боком думаю все Макс эду девочку надо сделать своей. даже несмотря что росту во мне 189 см и залезал я внее в 3 приема а вылезал в 2 я влюбился до конца. приехали на стоянку и стоит скай в 33 кузове купе ГТС правда в стоковом обвесе. я говорю Дима хотел такой скай. он говорит посмотри 2 авто рядом. блин скай нервно курит в коридоре ожидая аудиенции. и начался 3-х недельный процесс покупки-просто сложная схема деньги через литву время и тд.
что выяснилось. внутри авто пустой музыки нет , салон так себе. но есть датчики давления турбин, т-масла, т воды. стойки ТЕйн (в инете такие стоят 3500) руль момо, обвес хороший и пару приятных мелочей а -классный выпуск, нулевой впуск от 32 ГТР-ра 16 диски вот пока что нашел.
пока все устал писать. дальше расскажу о списке что надо было сделать и повешу фото.