Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1992

Mazda RX-7 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3639
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: по зиме с плохими свечами 20-21 но до конца еще не понял. л/100км
Руль: Правый
Название: TYPE-R
Цвет кузова: BLACK
Цвет салона: не понятно
Салон: ДУГА БЕЗОПАСТНОСТИ ОБЕРНУТОЯ В СИНИЙ МЯГКИЙ МАТЕРИАЛ
Ходовая часть: Стоики ТЕЙН
Всем привет Зовут меня Максим, я из Питера начинаю свою историю приобретения Рыксы и вхождения в клуб Рыксоводов.
в свое время ездил на Супре в 70 кузове (Слепая). великолепный авто 3 литра турбированный, но что то не заладилось да и в дороге он как утюг, абсолютно не поворотливый да и коробка автомат что то не то. плюс турбина умерла (а было это 99 год) ремонт дорого вообщем и тд.
потом уехал в Москву . потом ездил на волге БМВ 7-ка . с марта 06 года стал подыскивать авто. спортивное , агрессивное, купе, если бы повезло то кабриолет. выбор был супра и на тот момент незнакомые модели типа Митцубиси Фто или скайлайн. Супра потихоньку отмелась поскольку приличная в 80 кузове 20 уев. стал посматривать на другие машины и знакомиться с другими моделями. заинтересовала Митцу Фто даже почти заказал. очень активно смотрел в инете инфу, общался на их сайте и тд. одну в Москве посмотрел. казалось механика 200 сил -супер. но что то постоянно оталкивало, то человек не перезвонил, то еще  что то -думаю ладно смотрим дальше. нахожу Скай -интересно много информации , много запчастей и тд и тп. но из переписок понял что нужно только 2,5 и турбо остальные скаи чушь. (Ремарка вещи люблю с запасом , так и машину хотелось около 300 сил желательно больше). Смотрел Прелюды , целики, даже эклипсы , ну не стоит и все тут. безликие без перца машинки для молодых содержанок.
летом обратил внимание на РХ-7 плюс ее продавали в Питере , тогда впервые и общался с Димой (Его синяя в 3-х других отзывах) он сказал что уже продал , но есть какая то белая, но сток и под покраску вообщем стал смотреть Скаи дальше. Обращал внимание на Эволюшены и субарики . субару отмел не зажгла. Эво ничего попадались экземпляры с приличным японским тюнингом, но посмотрел инфо в инете типа мертвых турбин и замена сцепления (На стоковых двигателях) через 15 тыш подумалось что покупаю машину не для постоянных инвестиций.
пару раз почти ездил в Москву за скаем но машины уходили из под носа. и вот в декабре когда (Как у Шукшина) деньги стали жечь ляху и закалебся я искать подумал пусть будет хоть какая баба но баба. и подбираеться вариант Тойота левин даже в Питере. Паренек очень аккуратный сам из владика , машинка чистинькая с небольшим тюнингом резвая интересная цена и тд. загнали на подьемник пару мелочей о которых даже лень говорить. все решил. тут вижу скай в 32 кузове тоже Питерский парень продает сильно тюненый но задран 6 горшок и авто во владе . встретился пообщался все понравилось адекватный паренек, но смутило везти сюда машину и здесь делать движку, кованые поршня, прокладку, все это собрать в питере и тд. не захотелось трудностей. почти в этот же день напоролся на черную РХ-7 в Питер на фото супер . решение созрело сразу еду покупаю. 2 дня не мог дозвониться до хозяина на третий договорились встретиться .знакомимся оказываеться это тот Дима с которым общался летом он еще раз привез машину прямо из япониии в контейнере пробег 95 тыщ. судя по всему японец недавно перебирал ротор и тд кой какой тюнинг и тд. естественно как у порядочного японского дрифтера выброшен салон, нет музыки, задних сидений и стоит ДУГА БЕЗОПАСНОСТИ в салоне. вот думаю блин. посмотрел но Дима начал вносит чуть негатива мол ест 20 (Хотя в поисках давно свыкся с мыслью что на авто который выберу 15-20 выливаться будет) очень резвый, надо учиться , привыкать, дури масса и тд.-задумался полез в инет, да еще говорил про ротор -ресур и тд. созрел на Тойоту левин позвонил договорился ехать оформлять. блин парни не потянулась рука на следующий день к телефону хоть насилуй. посмотрел что пишут в инете  сделал 2 вывода перебрать ротор целиком 700 долларов с запчастями и все!!!!!. вывод 2 если владельцы других машин обсуждают поломки , электрику , подвеска, всякие муфты и тому подобная хрень то на сайте по РХ-7 обсуждают масло для ротора, размер дисков, обвес и как купить 3-х секционный ротор ВСЕ!!!
ладно думаю надо прокатиться. и когда на сухом асфальте на 3 передаче она поехала боком думаю все Макс эду девочку надо сделать своей. даже несмотря что росту во мне 189 см и залезал я внее в 3 приема а вылезал в 2 я влюбился до конца. приехали на стоянку и стоит скай в 33 кузове купе ГТС правда в стоковом обвесе. я говорю Дима хотел такой скай. он говорит посмотри 2 авто рядом. блин скай нервно курит в коридоре ожидая аудиенции.   и начался 3-х недельный процесс покупки-просто сложная схема деньги через литву время и тд.
что выяснилось. внутри авто пустой музыки нет , салон так себе. но есть датчики давления турбин, т-масла, т воды. стойки ТЕйн (в инете такие стоят 3500) руль момо, обвес  хороший и пару приятных мелочей а -классный выпуск, нулевой впуск от 32 ГТР-ра 16 диски вот пока что нашел.
пока все устал писать. дальше расскажу о списке что надо было сделать  и повешу фото.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Взял с дв-лем Венкеля и считаешь, что с Эво много проблмм? Привет из Приморья. Здесь машины годами железо ждут.
 
 
Ответить
Если устал писать то зачем вообще садился за отзыв:))
 
 
Ответить
Народ. Где найти эту ракету.. европейского.. или американского варианта(леворульную)... И есть ли они вообще?
tov-Black@yandex.ru
 
 
Ответить
Москва
Прежде, чем приобрести этот автомобиль, изучил много специальной литературы, побывал на японских и американских сайтах, посвящённых данной тематике, проконсультировался с немногочисленными счастливыми владельцами MAZDA RX-7, проживающими в Москве. Затем, преодолев последние сомнения (страшные байки теоретиков про недолговечность, капризность и прожорливость ротора наложили свой отпечаток), принял решение - беру. Автомобиль заказал через друзей в Японии, искали подходящую модель долго, от момента приобретения до момента получения автомобиля в Москве прошло 4 месяца. Ожидание только подогрело мой интерес, наконец, наступило время "Ч", я прибыл на станцию для получения того, что по праву принадлежит мне. Сердце билось так же, как и в те счастливые мгновения, когда я впервые совершил акт грехопадения с длинноногой подружкой в пионерском лагере, чьё имя я сейчас (к своему стыду) и не помню. Она стояла передо мной, как шикарная топ-модель, сошедшая с подиума, ослепляющая сияющей улыбкой, завораживающие своей неповторимой элегантностью формы, ничего лишнего, ни капли жира, выпукло-вогнутая крыша, катки на широкой резине, прямоточный выхлоп KAKIMOTO RACING (звучит так же, как затерянная душа в аду), аникрыло, с возможность регулирования угла атаки, низкий, волнообразный капот, спортивный руль, немыслимое количество дополнительных электронных устройств и датчиков (как потом выяснилось, японец зарядил её по полной программе), DVD, и, конечно же, как и у любой упругой девчины - потрясающий зад, который хочется терзать не переставая, футуристический вид, перечислять достоинства можно было бы очень долго. Я подступался к ней медленно, чтобы не начала капризничать, изучил салон, проверил технические жидкости, выставил давление на колёсах, проверил предохранители, и, наконец, вошёл в неё. Она уверенно приняла меня крепкими объятиями своего спортивного салона, всё выверено до миллиметра, отличная эргономика, чёткая коробка, тугой руль, прекрасно читаемая приборная панель, сидишь, так, словно тебя и кресло отлили в одном цеху, это похоже на то, что ты находишься в кабине сверхсовременного истребителя. Чудненько, подумал я про себя, но меня интересовало, прежде всего, на что способна эта красотка. Здесь необходимо сделать маленькое отступление, до этого момента я уже успел покататься на многих довольно заряженных автомобилях, в том числе: PRELUDE SIR-S SPEC, INTEGRA TYPE R DC-2, SUPRA (не турбо),ECLIPS (турбо), AUDI S8(о том, что это, жирная, неповоротливая корова я скромно промолчу). От моей новой подружки ожидал чего-то интересного, но не того, что она мне преподнесла. Нежно поворачиваю ключ зажигания, стартер зажёгся (немного необычный стальной звук - норма для ротора) и, вот, она глубоко задышала в моих объятиях. Внимательно слушаю работу двигателя (посторонних шумов не наблюдаю), дождался того момента, когда двигатель прогрелся, отправляюсь в путь (на стоянку рядом с домом расстояние от станции до стоянки примерно 50 км). До момента выезда на МКАД (это где-то 10 км) привыкаю к управлению, педаль газа трогаю слегка, девочка ещё не готова, её надо чуть-чуть раззадорить. Между делом поглядываю на изумлённо-восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов, на светофоре один гость с Кавказа, опустив стекло своего BMW настойчиво жестикулирует. Это что такое (говорит он практически без акцента и тычет пальцем в направлении моего авто), по-моему - "Волга" (спокойно отвечаю я). Нет, такие "Волги" не делают, уверенно возражает он, делают, делают, говорю ему я, это новая модель. Приближаюсь к МКАДу, освоился, привык к управлению, прохожу эстакаду, всё, я на кольце. Дорога свободна, впереди, метрах в четырехстах несколько автомобилей, останавливаюсь в крайнем правом ряду, внимательно оцениваю дорожную обстановку, дорога свободна, вот он - момент истины, пооеехали, как сказал великий Гагарин. Втыкаю первую и уверенно утапливаю педаль газа (главное не переборщить, в противном случае зад автомобиля начинает подпрыгивать), создаётся впечатление, что моя подтянутая во всех местах GIRL разрывает асфальт, словно это не грациозная пантера, а стая диких буйволов мчащихся по саванне в надежде успеть к пересыхающему водопою. Вторая - вжимает в сиденье с такой силой, что можно прочувствовать как солнцезащитные очки болезненно давят на переносицу, лицо моё искривилось, будто я находился в предоргазмном состоянии, от волнения и смешанного чувства страха-восторга прошибает холодный пот, и слегка начинают дрожать руки, крепко держусь за руль, примерно после 3500 тыс. ощущаю ещё более резкое ускорение, (включилась вторая турбина), в этот момент автомобиль словно прыгает вперед. Расстояние до других участников дорожного движения резко уменьшается, просто пугающее ощущение по неопытности можно легко поцеловать бампер впереди идущего автомобиля, который мгновение назад был в 200-300-стах метрах впереди, такого я не переживал за рулём других спортивных купе, стрелку тахометра загоняю в красную зону 8500.Третья, динамика разгона не ослабевает, породистый спортивный выхлоп начинает звучать в полной красе, именно звучать, потрясающая симфония. Четвёртая, обращаю внимание на спидометр-180, начинаю понимать, что для первого раза может быть и хватит, в этот момент рука сама переключает на пятую, о БЭЙБИ, как ты великолепна, руль налит тяжестью, безупречное сцепление с дорогой, беспрекословное подчинение моим командам, фантастическая управляемость, непреодолимое чувство превосходства становится твоим вторым эго и приятное ощущение, что обладаешь монстром, в прекрасном обличии топ-модели, пожирающим автостраду, переполняет тебя, незабываемые вечерний полёт.

Стоит отметить, что даже со стандартным, задушенным двигателем-280 л.с (TYPE R, TYPE RS, МКПП-5) автомобиль очень резок, просто излишне, при неаккуратном использовании педали газа пробуксовка наблюдается даже на 3 передаче. Красивые легенды о прожорливости ротора и его страсти к маслу оставили в моей памяти лишь еле заметный след. Конечно, много зависит от стиля вождения, но могу привести данные своих наблюдений. В городе (даже во время пробок) я укладывался в 13.5-14 литров на сотню, в режиме обычной городской езды. При очень напористой рваной езде, с постоянными резкими стартами и торможениями, раскручивании двигателя расход поднимается до 24-26 литров (95-го), думаю, это не сильно много, учитывая, что вы находитесь за рулём чистокровного спорткара, единственного в мире серийно производимого спортивного автомобиля GT класса с роторно-поршневым двигателем. По трассе (скорость до 120 -130 км/ч) RX-7 расходует порядка 9.5-11 литров. Что касается расхода масла, то страшилки про неуёмный аппетит – фантазии людей, которые видели RX-7 только на картинках. От замены до замены масла – примерно 1.3-1.5 литра масла на долив. В случае постоянного отжигания, резких стартов на светофорах, избиения и растерзания большеобёмных Мерседесов и БМВ, игриво-ненапряжного обгона пыжущихся ТАЗов с выхлопами-перделками, нанесения обид водителям SUBARU WRX STI – до 2.5-3 литров. Для сравнения скажу, что мои PRELUDы, а их у меня было 3 штуки, хавали (прошу прощение за не литературное слово) масло 1.3-1.6 литра от замены до замены, в случае постоянной раскрутки двигателя до 8300 оборотов (только в данном случае речь идет о синтетике 300-400 рублей за литр).

Пару слов об обслуживании: при наличии мануала и опыта обращения с автомобилем, очень многое можно сделать самому. Расходники - как на многие японские автомобили. Масляный фильтр (оригинал)-160 рублей, воздушный фильтр-420 рублей, свечи (роторные) 7.5$ /штука, нужно 4 свечи, масло 5W-30 минералка -150-200 рублей за литр, многие запчасти Б/У(в отличном состоянии) можно заказать на японских аукционах (срок ожидания-2 недели) за смешные деньги, всё очень бюджетно, если конечно, Вы до этого время не являлись счастливым обладателем Жигули. И – главное отличие японского ротора от ТАЗовского состоит в том, что его ресурс составляет 250-300 тыс. км (при условии правильной эксплуатации -своевременной замены масла -4.5-5 тыс. км, использования фирменных свечей).
 
 
Ответить
Лев Петербург
Санкт-Петербург
если капиталка обойдется в 700 уе то выкидывю нах свой толстозадый чейзер и беру не думая!
 
 
Ответить
И во сколько - же Вам стала такая лошадка??? (считая перевозку и растаможивание)
 
 
Ответить
 
ALTEZZA-CLUB Новосибирск
Сообщений: 143
что такое дуга безопасности?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-7 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-7.
Посмотреть всё о Мазда РХ-7
Запчасти на двигатель 13BT-REW в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром