Повторяю выкладку отзыва, а то разместил и куда то он делся.
Эпиграф.
Спасибо небесам за возможность,
Мне за терпение
Окружающим за сдержанную иронию.
Все названные лица не вымышленные, живы, здоровы имеют отношение к описанным событиям, оценка их деятельности носит благодарственно-назидательно восторженный характер.
Ну что мои маленькие негодные слушатели, которые читали мои предыдущие отзывы и имели наглость ставить маленькие оценки, поскольку комплекс непризнанного писателя только растет, то получайте еще отзыв.
Ну во первых, сразу хочу предупредить тех кто ниже напишет дешевые восклицания, типа (зачетная тачка чувак мечтаю о такой мне 13 лет живу в горах денег никогда не будет зачем она такая много жрет ротор маленький ресурс скока едет скока сил и тому подобные высказывания патологических онанистов) так вот чуваки –НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с тюнингом автомобилей. (Брызговики Sparko на шестерку не в счет)
В конце предыдущего отзыва поставив кулер, радиатор V-mount
Стал ездить , тихо и громко радоваться, в попытке боязни давануть газку было ударено колесо, порван рулевой наконечник порван бампер, все это было за 200 км от Питера, благо все нашлось в Питере приехал , рулевой наконечник не подошел. Представьте мое состояние ближайщий наконечник в Японии, че делать с машиной не понятно, но нашел каких то местных токарей мастеров нарезали резьбу поставили все на коленке уехал. Думаю японцы бы реально офигели в каких условиях ремонтируються рыксы. Но вообщем стал планировать дальнейшие тюнихи. Делать попытку типа дрефтить и тд. Поддымливала турбина, меня это немного огорчало, но впереди были планы( переборка двигателя, музыка ну и еще всякая хрень) осенью 7 года мотор умер. Даже я понял, что провернуло секцию. Ну ладно едем в сервис, на тот момент это уже подружившийся мне Алексей и Борис именующие себя Рейс карс онли. Машинка встала, стал потихоньку наводить мосты где че купить и тд. Почти случайно выхожу на Сергея Космо, начинаю задавать всякие (ну по первости) глупые вопросы, получаю ответы, немного сдержанные (Сейчас понимаю, что просто надоедает отвечать на всякие глупости).Но отдаю должное внимание было уделено, в почтовом ящике порядка 250 писем.
Недели через четыре приходит ответ от Леши- бобик здох полностью. Мертвые статоры, задранные крышки, роторы под сувениры и тд, да добавим дымящие турбины. Крик пля раздался с моих уст. Ну делать нечего, небеса были милостивы и подкидывали нямного дэньгов, узнаем по мотору-поехали.
Тут узнаю что Дима , ну тот который Пауло мо продает 20В двигатель, и вроде недорого, ну я возбудился, узнаю дальше, засыпаю Космо кучей вопросов , че , как сколько. Получаю ответы, что 20В изжога еще та. Мало двигатель, надо крепления к кузову 2400 уев. Мозг АЕМ , комплект около 4000 уев. Переделывать топливную рейку, турбина, настройка, хуже управляемость и тд и тп.-задумался. Посчитал, не спал-отказался. (Слава Аллаху, и спасибо Космо не ввязался я в этот проект)
Узнаю дальше про тюнихи, формируется картина. Вообщем в зиму 8 года были заказаны.
Через Лешу : турбина, блоу офф.
Конечно основной список через космо.
Мотор,
Форсунки 1300
Низко температурный термостат, армированные тормозные шланги
Сцепление,
Два вэй ЛСД
ШСы на заднею подвеску
Валбро насос.
В Питере нашел людей отдал переднею подвеску на заливку поурелитаном, наконечники и шаровые тоже на заливку.
Снял весь обвес отдал в восстановление и дополнительную проклейку усиление.
Купил новые крылья, правда пока металл. Стал договариваться о покраске. Определили цвет –Офигевший черный с крупным зерном.
Через Диму заказал Апехи командер
Стал копить деньга и ждать, читать инет и мечтать чего еше хочу.
В этот момент , через того же Диму Пауло мо мне приходит машинка Тойота ББ. Я очень доволен, все гуд процесс идет. Сроки определены все хорошо.
Начало работ запланировал на середину января 8 года.
Вдруг космо пишет, мол двигатель собрать не успеваю, но у меня есть собранный и пиленный прямо в Японии, новый стоит в углу. Но чуть дороже, но сегодня, а мой дешевле но потом:). Считаю, не сплю-решаюсь.
В начале февраля переворачиваю Бибику. (зараза даже не заглохла) пару царапин, трещина в указательном пальце, восстановление –стоимость еще одной бибики.-на фиг, продаю за дешево.на вырученные деньги покупаються тюнинги на рыксу. вот прикол
Но радость приходит двигатель из Москвы и кучу всяких запчастей. Машина уезжает на покраску, обвес тоже, процесс идет. Периодически заезжаю к парням в рейс карс онли и наблюдаю как идет процесс, медленно, но отдам должное очень тщательно и аккуратно но шел. Парни подошли тщательно, попутно раскручиваюсь еще на всякие типа тюнюхи.
Раскрутился:
Тормоза д2 передние 8 поршней.
Какие то толстые офигевшие стабилизаторы на перед и зад зеленого цвета.
Маслоуловитель.
Гидравлический ручник д2
такой большой и плотный на что то похоже, не помню на что :)
Много чего по мелочи постепенно вспомню. С апреля 8 года нервяк нарастает, крашеная машинка стоит на улице разобранная процесс идет но медленно. Потом выяснил и сам понял что в тюних процессе это нормально:) и вообще по графику тока газ поступает и дети образуються:)
Начинают доставать вопросы приятелей из серии а че так долго, ну когда, а зачем тебе это надо. Сейчас вспоминаю-очень интересный опыт и ощущения, обязательно учту при следующем тюних проекте. И вот так с небольшими приключениями, с занудством процесс шел до сентября 8 года. Вот пля ура момент истины. Машина заводиться все стоит, выезжаю. Куда куда? на обкатку пару тыщ кило поехать надо. из дополнительного обнаружил: Сварили целиком выхлоп из нержавейки, замотали весь термолентой, турбину тоже замотали какой то чудной специальной тряпочкой, алюминием красиво изолировали и проложили все под капотом.
Нарезали дырок в капоте, спереди красиво чтобы воздух выходил, сбоку чтобы горячий воздух от турбины уходил. Симпотно. Никакой карбоновый капот не нужен.родной капот алюминевый и тоже очень легкий. Да когда отдавал переднею подвеску на заливку поурелитаном не обратили внимание что один рычаг мятый и когда его залили он перестал влазить туда где стоял раньше вот плин. Благо у космо в Москве оказался точно такой рычаг.
Начинаю кататься так не спеша, кручу двигатель тысяч до 4 , турбинка отключена, так сказать атмосферный вариант , но едет резвенько. Суть дело, мелкие доделки. Обсуждаем когда еще раз вставать на продолжение. Да поставил на перед буксировочный крюк, типа как на кольцевых авто. На самом деле запарился вызывать эвакуатор который целиком машину поднимает за колеса, ведь так ее не зацепить, а такой эвакуатор дороже. Поставил крюк теперь меня любой может затащить либо приятель дотащить. Очень нужный вещь, акупаеться в первую же поломку на трасе.В августе месяце я забронировал место на 15 января. Думаю че еще поставить. В планах:
Музыка (один усилитель, голова альпайн ) лежат уже два года. Посоветовался , буду ставить саб, еще усилок и колонки морель (Еврейские, были куплены когда то, но украли их) на перед. Супер чего то от музыки не хотел, поскольку дома собрана хорошая система и есть понимание, что в машине хорошую музыку не собрать, но хотелось качественно, дабы удовлетворить свои комплексы и стремления. Вообщем катаюсь , да приезжают всяки журналисты –снимают мою машинку для журналов. Поверите нет, но как то спокойно отнесся. Написали в журнале тюнинг, ноябрь 8 года и в журнале форсаж вышло в марте 9. продолжаю-уже октябрь дней через 10 вставать на зиму. И как то вечером под дождик лишний газ в повороте и на! Чудеса! Поребрик (Ну это у нас в Питере) перебегал дорогу на красный свет. Вот сцуко. Резюм- порванный бампер, внизу. Чуть задраны крылья, но слава аалаху радиатор, кулер целы.
Вообщем на зиму уехал чуть раньше.
Ситуация в зиму 9 года повторяеться-стою на улице, приобретаю тюнихи,залазию в кошелек. Надо успеть все купить ведь начинаем собираться в январе.
В результате у Космо заказывается
Задние тормоза д2
Масленые кулера Греди (такие синенькие с толстыми армированными шлангами)
Два датчика греди (Давление масла, давление топлива) теперь их у меня 6. целая гирлянда.
Бампер пластик
Два крыла пластик (расширение 50мм)
Пороги (правда не врубился зачем, вообщем лежат)
Парни поставили дополнительные распорки на коробку снизу, и в районе задней балки, перебрана задняя подвеска, сделано дополнительное охлаждение гидроусилителя вообщем почти все по уму.
У одного не очень хорошего человека заказал на инджапане диски 18 на перед 11 дюймов, на зад 13. блин картинка супер. Заказал в ноябре, ну естественно как приличный лошара проплатил- в июне диски еще едут, говорят железная дорога плохо работает:)
Заказал музыку-колонки (Морел) саб, усилитель на саб.
Крылья и бампер пришли, отдал на дополнительную проклейку. Выясняется 15 января, что пришло два левых крыла. Прикольно, а из Москвы в Новосибирск ушло 2 правых. Смяшно.
Вообщем крыло ко мне пришло по-моему в марте.
Рейс карс все отремонтировали, выпрямили сделали дополнительные Приблуды(понравилось радиатор гидроусилителя в виде трубочки витой перед основным радиатором. Все шланги сделали армированными, регулятор давления топлива внедрили.
Поставили, поехал на музыку и покраску крыльев и морды.
Да дополнительно начитался инета и отдал весь пластик салона на флокирование. Багажник, обшивку дверей, и тд.
Музыку поставили быстро и очень качественно,только потом я не понял зачем делал модную музыку-провода, саб и тд. один черт плохо слышно. пока ставили музыку отвез крылья и бампер на покраску, в цвет попали все класс. Быстро собрали включили музыку-катайся. Проехал пару километров от сервиса раз 6 зацепил бампером дорогу. Пля свежее покрашенный бампер через 3 часа весь внизу был почирикан до грунта. Так понятно, все равно в планах была защита на днище. Вернул машину парням за 4 дня сделали алюминиевую защиту 4 мм, вырезали классно под всем бампером, двигатель закрывает. Так вот защита окупилась почти сразу, цеплять не перестал но теперь удар смазывается и алюминий все закрывает. Круто всем рекомендую не пожалеете. Ну теперь на подключение турбины настройку и тд. Заранее договорился а пока уже смелее гоняю на атмосферном. Блин вынужден заметить прикольно. Очень резва. Моментом уезжаю. Главное до 3 хороший набор (Ну для атмо) с 3 подхват и дальше прет. Сделали вывод что это у меня типа портинг какой то сделан японцами. Да вспомнил двигатель пришел с заглушенной системой под печку. Предположили что япы движок готовили под какие то гонки.
Вообщем радуюсь жду настройки. Колеса проворачивает на 4 тыщах и прикольненько можно дрефтить учиться , по моему тяги вполне хватает. Что то решил на гонках чуть поехать, поставили с ТТ турбированной. У нее 1.8 турбо у меня 1.3 атмо. По моему старт был не честным, я бы успел домой сьездит и чаю выпить пока он едет:). Вообщем приезжаю на настройку, отправили меня домой, что то поставили, что то прикрутили, спалили 70 литров бензина-говорят что то у тебя глючит, то ли мозг то ли буст контроллер, вообщем настроили тока 0.7, ну на забирай пока. Я говорю прокатите че как хоть. А сам смотрю диски передние черные. Говорю парни это к ак вы оттормаживались что с колодок стока налетело, да говорят настраивали. Сели поехали. И вот он оргазм, момент истины, буддийское просветление, открытие чакр, возврат инвестиций, оральный секс после года воздержания (потом вспомнились слова из сектора газа-вроде тихо он сидел и не визжал. Только сука все сиденье сзади обдристал) 1-0,3 просто разгон, 2-0,5 рев вестгейта, ускорение. 3-0,7 закладывает уши рев, 160 спидометр и все это за очень маленький промежуток времени.Вест гейт у меня выведен в атмосферу а не в глушитель поэтому и орет.
Бестолковая улыбка не сходила с моего глупого лица сутки. Езжу, привыкаю, по новой учусь.
Возникла маленькая проблема с гидравлическим ручником, благо на парковке. Шток держала какая то тонюсенькая шайбочка и вот при торможении ее просто выдавило, а учитывая что ручник запитан в общую систему то тормоза просто пропали. Повторюсь слава аалаху на парковке заметил. А до этого нессья 150. поменяли шайбочку и блокировку поставлю еще.
Потом еще малехо неприятность случилась поставил машину под горку , тоже на ручник а она возьми и скатись, уперлась бампером в какуюто разволюху. Ей хоть бы хны у меня порван бампер, на этот раз верхняя часть. Уп твою. Вот блин. Ладно бампер залатали, укрепили. Вернулся в Рейс карс настаивать дальше.
Окасться что-то глючит, родной мап сенсор еще стоит не дает дуть больше 1.1, но пока поставили механический буст контролер, выставили на 1.
пля страшноватенько.
1 передача газ в пол, 0,3-0,4 просто хорошо разгоняеться 2 передача 0,5 рев ускорение, но быстро обороты в отсечку 3-0,9-1 и вот он настоящий разгон рев вест гейта (правда- не закроешь окно уши закладывает) свист блоу офа и конец дороги. 4 давление 1 и разгон дальше.
В процессе езды по кольцевой понял один вещч. Большие скорости не хочу потому что под 200 становиться авто не управляймой. Подвеска жесткая, дороги не ровные. Очень большой шанс подскочить всеми 4 колесами и улететь куда нибудь. Хочу маневренность и разгон светофорный. Хотя ощущения дикие: 4 передача скорость 160 давишь педальку а она разгоняется как с места. Да а а а. турбированный ротор сила.
Еще чуть чуть настройки и на стенд. хочу замерить в атмо варианте и с турбиной.
Что еще заметил в выпендреже на площадке. Стабилизаторы и распорки внизу вещь. Если раньше крутясь на площадке было видно на фото что ее задирает каким либо боком. (Ниже повещу) а сейчас срываеться легко и скользит боком ровно, нет подьемов морды.
ЛСД (Не те что марки) а блокировка- вещь. Правда понял почему осенью поймал поребрик, в дождь с ЛСД надо очень аккуратно.
Наконец то заехал на полировку, покрасили бампер по новой, повесил защиту катаюсь наслаждаюсь. Правда маленький штрих на этот сезон остался это добить подвеску заднию. Всю перебрали. Все на ШСах и поурилетане но что то грохочет-раздражает-сильно.
Ну и понять что с буст контроллером.
Остальные планы на следующий сезон. Есть еще немного. Хватит строить надо ездить. Да и вот еще мнение, покупая этот авто я думал что буду ездить каждый день на работу туда суда. Ай ай как заблуждался малыш. Только выходные- иногда вечером. Ездить по городу это мазохизм. Короткий тугой шифтер, рука левая каждый день болит, упрямое сцепление, нервный газ, боязнь постоянно что нибудь зацепить, не удобно парковаться, скрежет защиты по кочкам.
Снял заднее антикрыло для стиля, пля какая рыкса все таки красивый и гармоничный автомобиль.
Сегодня защита акупилась еще раз, реальный булыжник на дороге впереди идущий авто пропустил между колес, а я на него наехал….. защитой. Бампер цел. Радиатор цел царапина на алюминие. Ну не круто.!!!!
Еще что понял в городе реально больше 300-400 сил не надо, все остальное от лукавого.
Вот такая моя очередная история, ждите продолжения, пишите вопросы
Типа спек лист.
двигатель собранный 500 сил
форсунки 1300 см3
топливный насос валбро
ШСы (На задн.ю подвеску)
Мозг апехи командер
ЛСД 2 вау
низкотемпературный термостат .
провода Ultra
масло фильтр спорт греди
свечи какие то спорт
крылья перед широкие 50мм
апекси рсм
форсунки масл.
сцепление ATS с переходниками
кулера с термосом,гредди
Датчики : Греди. Давление (Турбины, масло, топливо)
Температура (Масла, воды, выхлопа)
Тормоза Д2 перед- зад
Проставки перед 20мм зад 15 мм
Толстые стабилизаторы перед-зад.
Маслоуловитель
Регулятор давления топлива
Выхлоп нержавейка в термоленте.
Распорка на крепление коробки.
Распока жесткости задняя балка
Алюминиевая защита
Буксировочный крюк спереди.
Голова альпайн, колонки вперед марел на каждую частоту свой канал усиления.
Саб с усилителем.
Флок салон
Зеркала, Ганадор
Фары другие