Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1991

Mazda RX-7 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35167
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: спокойно пока не ездил, средний отжиг 25-28 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: блек с зерном
Цвет салона: вишня красный -флок
Салон: 0x
Кузов: обвес, буксировочный крюк,
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Повторяю выкладку отзыва, а то разместил и куда то он делся.

Эпиграф.
Спасибо небесам за возможность,
Мне за терпение
Окружающим за сдержанную иронию.

Все названные лица не вымышленные, живы, здоровы имеют отношение к описанным событиям, оценка их деятельности носит благодарственно-назидательно восторженный  характер.
Ну что мои маленькие негодные слушатели, которые читали мои предыдущие отзывы и имели наглость ставить маленькие оценки, поскольку комплекс непризнанного писателя только растет, то получайте еще отзыв.

Ну во первых, сразу хочу предупредить тех кто ниже напишет дешевые восклицания, типа (зачетная тачка чувак мечтаю о такой мне 13 лет живу в горах денег никогда не будет  зачем она такая много жрет  ротор маленький ресурс скока едет скока сил и тому подобные высказывания патологических онанистов) так вот чуваки –НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ   с тюнингом автомобилей. (Брызговики  Sparko на шестерку  не в счет)
В конце предыдущего отзыва поставив кулер, радиатор V-mount  
Стал ездить , тихо и громко радоваться, в попытке боязни давануть газку было ударено колесо, порван рулевой наконечник порван бампер, все это было за 200 км от Питера, благо все нашлось в Питере приехал , рулевой наконечник не подошел. Представьте мое состояние ближайщий наконечник в Японии, че делать с машиной не понятно, но  нашел каких то местных токарей мастеров нарезали резьбу поставили все на коленке уехал. Думаю японцы бы реально офигели в каких условиях ремонтируються рыксы. Но вообщем стал  планировать дальнейшие тюнихи. Делать попытку типа дрефтить и тд. Поддымливала турбина, меня это немного огорчало, но впереди были планы( переборка двигателя, музыка ну и еще всякая хрень) осенью 7 года мотор умер. Даже я понял, что провернуло секцию. Ну ладно едем в сервис, на тот момент это уже подружившийся мне Алексей и Борис именующие себя Рейс карс онли. Машинка встала, стал потихоньку наводить мосты где че купить и тд. Почти случайно выхожу на Сергея Космо, начинаю задавать всякие (ну по первости) глупые вопросы,  получаю ответы, немного сдержанные (Сейчас понимаю, что просто надоедает отвечать на всякие глупости).Но отдаю должное внимание было уделено, в почтовом ящике порядка 250 писем.
Недели через четыре приходит ответ от Леши- бобик здох полностью. Мертвые статоры, задранные крышки, роторы под сувениры и тд, да добавим дымящие турбины. Крик пля раздался с моих уст. Ну делать нечего, небеса были милостивы и подкидывали нямного дэньгов, узнаем по мотору-поехали.
Тут узнаю что Дима , ну тот который Пауло мо продает 20В двигатель, и вроде недорого, ну я возбудился, узнаю дальше, засыпаю Космо кучей вопросов , че , как сколько. Получаю ответы, что 20В изжога еще та. Мало двигатель, надо крепления к кузову 2400 уев. Мозг АЕМ , комплект около 4000 уев. Переделывать топливную рейку, турбина, настройка, хуже управляемость и тд и тп.-задумался. Посчитал, не спал-отказался. (Слава Аллаху, и спасибо Космо не ввязался я в этот проект)
Узнаю дальше про тюнихи, формируется картина. Вообщем  в зиму 8 года были заказаны.
Через Лешу : турбина, блоу офф.
Конечно основной список через космо.
Мотор,
Форсунки  1300
Низко температурный термостат, армированные тормозные шланги
Сцепление,
Два вэй ЛСД
ШСы на заднею подвеску
Валбро насос.
В Питере нашел людей отдал переднею подвеску на заливку поурелитаном, наконечники и шаровые тоже на заливку.
Снял весь обвес отдал в восстановление и дополнительную проклейку усиление.
Купил новые крылья, правда пока металл. Стал договариваться о покраске. Определили цвет –Офигевший черный с крупным зерном.  
Через Диму заказал Апехи командер
Стал копить деньга и ждать, читать инет и мечтать чего еше хочу.
В этот момент , через того же Диму Пауло мо мне приходит машинка Тойота ББ. Я очень доволен, все гуд процесс идет. Сроки определены все хорошо.
Начало работ запланировал на середину января 8 года.

Вдруг космо пишет, мол двигатель собрать не успеваю, но у меня есть собранный и пиленный прямо в Японии, новый стоит в углу. Но чуть дороже, но сегодня, а мой дешевле но потом:). Считаю, не сплю-решаюсь.
В начале февраля переворачиваю Бибику. (зараза даже не заглохла) пару царапин, трещина в указательном пальце, восстановление –стоимость еще одной бибики.-на фиг, продаю за дешево.на вырученные деньги покупаються тюнинги на рыксу. вот прикол
Но радость приходит двигатель из Москвы и кучу всяких запчастей. Машина уезжает на покраску, обвес тоже, процесс идет. Периодически заезжаю к парням в рейс карс онли и наблюдаю как идет процесс, медленно, но отдам должное очень  тщательно и аккуратно но шел. Парни подошли тщательно, попутно раскручиваюсь еще на всякие типа тюнюхи.
Раскрутился:
Тормоза д2 передние 8 поршней.
Какие то толстые офигевшие стабилизаторы на перед и зад зеленого цвета.
Маслоуловитель.
Гидравлический ручник д2
такой большой и плотный на что то похоже, не помню на что :)
Много чего по мелочи постепенно вспомню. С апреля 8 года нервяк нарастает, крашеная машинка стоит на улице разобранная процесс идет но медленно. Потом выяснил и сам понял что в тюних процессе это нормально:) и вообще по графику тока газ поступает и дети образуються:)
Начинают доставать вопросы приятелей из серии а че так долго, ну когда, а зачем тебе это надо. Сейчас вспоминаю-очень интересный опыт и ощущения, обязательно учту при следующем тюних проекте. И вот так с небольшими приключениями, с занудством процесс шел до сентября 8 года.  Вот пля ура момент истины. Машина заводиться все стоит, выезжаю. Куда куда?  на обкатку пару тыщ кило поехать надо. из дополнительного обнаружил: Сварили целиком выхлоп из нержавейки, замотали весь термолентой, турбину тоже замотали какой то чудной специальной тряпочкой, алюминием красиво изолировали и проложили все под капотом.
Нарезали дырок в капоте, спереди красиво чтобы воздух выходил, сбоку чтобы горячий воздух от турбины уходил. Симпотно. Никакой карбоновый капот не нужен.родной капот алюминевый и тоже очень легкий. Да когда отдавал переднею подвеску на заливку поурелитаном не обратили внимание что один рычаг мятый и когда его залили он перестал влазить туда где стоял раньше вот плин. Благо у космо в Москве оказался точно такой рычаг.
Начинаю кататься так не спеша, кручу двигатель тысяч до 4 , турбинка отключена, так сказать атмосферный вариант , но едет резвенько. Суть дело, мелкие доделки. Обсуждаем когда еще раз вставать на продолжение. Да поставил на перед буксировочный крюк, типа как на кольцевых авто. На самом деле запарился вызывать эвакуатор который целиком машину поднимает за колеса, ведь так ее не зацепить, а такой эвакуатор дороже. Поставил крюк теперь меня любой может затащить либо приятель дотащить. Очень нужный вещь, акупаеться в первую же поломку на трасе.В августе месяце я забронировал место на 15 января. Думаю че еще поставить. В планах:
Музыка (один усилитель, голова альпайн ) лежат уже два года. Посоветовался , буду ставить саб, еще усилок и колонки морель (Еврейские, были куплены когда то, но украли их) на перед. Супер чего то от музыки не хотел, поскольку дома собрана хорошая система и есть понимание, что в машине хорошую музыку не собрать, но хотелось качественно, дабы удовлетворить  свои комплексы и стремления. Вообщем катаюсь ,  да приезжают всяки журналисты –снимают мою машинку для журналов. Поверите нет, но как то спокойно отнесся. Написали в журнале тюнинг, ноябрь 8 года и в журнале форсаж вышло в марте 9. продолжаю-уже октябрь дней через 10 вставать на зиму. И как то вечером под дождик лишний газ в повороте и на!  Чудеса!  Поребрик (Ну это у нас в Питере)  перебегал дорогу на красный свет. Вот сцуко. Резюм- порванный бампер, внизу. Чуть задраны крылья, но слава аалаху радиатор, кулер целы.
Вообщем на зиму уехал чуть раньше.
Ситуация в зиму 9 года повторяеться-стою на улице, приобретаю тюнихи,залазию в кошелек. Надо успеть все купить ведь  начинаем собираться в январе.
В результате у Космо заказывается
Задние тормоза д2
Масленые кулера Греди (такие синенькие с толстыми армированными шлангами)
Два датчика греди (Давление масла, давление топлива) теперь их у меня 6. целая гирлянда.
Бампер пластик
Два крыла пластик (расширение 50мм)
Пороги (правда не врубился зачем, вообщем лежат)
Парни поставили дополнительные распорки на коробку снизу, и в районе задней балки, перебрана задняя подвеска, сделано дополнительное охлаждение гидроусилителя вообщем почти все по уму.
У одного не очень хорошего человека заказал на инджапане диски 18 на перед 11 дюймов, на зад 13. блин картинка супер. Заказал в ноябре, ну естественно как приличный лошара проплатил- в июне диски еще едут, говорят железная дорога плохо работает:)
Заказал музыку-колонки (Морел) саб, усилитель на саб.
Крылья и бампер пришли, отдал на дополнительную проклейку. Выясняется  15 января, что пришло два левых крыла. Прикольно, а из Москвы в Новосибирск ушло 2 правых. Смяшно.
Вообщем крыло ко мне пришло по-моему в марте.
Рейс карс все отремонтировали, выпрямили сделали дополнительные Приблуды(понравилось радиатор гидроусилителя в виде трубочки витой перед основным радиатором. Все шланги сделали армированными, регулятор давления топлива внедрили.
Поставили, поехал на музыку и покраску крыльев и морды.
Да дополнительно начитался инета  и отдал весь пластик салона на флокирование. Багажник, обшивку дверей, и тд.
Музыку поставили быстро и очень качественно,только потом я не понял зачем делал модную музыку-провода, саб и тд. один черт плохо слышно. пока ставили музыку отвез крылья и бампер на покраску, в цвет попали все класс. Быстро собрали включили  музыку-катайся. Проехал пару километров от сервиса раз 6 зацепил бампером дорогу. Пля свежее покрашенный бампер через 3 часа весь внизу был почирикан до грунта. Так понятно, все равно в планах была защита на днище. Вернул машину парням за 4 дня сделали алюминиевую защиту 4 мм, вырезали классно под всем бампером, двигатель закрывает. Так вот защита окупилась почти сразу, цеплять не перестал но теперь удар смазывается и алюминий все закрывает. Круто всем рекомендую не пожалеете. Ну теперь на подключение турбины настройку и тд. Заранее договорился а пока уже смелее гоняю на атмосферном. Блин вынужден заметить прикольно. Очень резва. Моментом уезжаю. Главное до 3 хороший набор (Ну для атмо) с 3 подхват и дальше прет. Сделали вывод что это у меня типа портинг какой то сделан японцами. Да вспомнил двигатель пришел с заглушенной системой под печку. Предположили что япы движок готовили под какие то гонки.
Вообщем радуюсь жду настройки. Колеса проворачивает на 4 тыщах и прикольненько можно дрефтить учиться , по моему тяги вполне хватает. Что то решил на гонках чуть поехать, поставили с ТТ турбированной. У нее 1.8 турбо у меня 1.3 атмо. По моему старт был не честным, я бы успел домой сьездит и чаю выпить пока он едет:).  Вообщем приезжаю на настройку, отправили меня домой, что то поставили, что то прикрутили, спалили 70 литров бензина-говорят что то у тебя глючит, то ли мозг то ли буст контроллер, вообщем настроили тока 0.7, ну на забирай пока. Я говорю прокатите че как хоть. А сам смотрю диски передние черные. Говорю парни это к ак вы оттормаживались что с колодок стока налетело, да говорят настраивали.  Сели поехали. И вот он оргазм, момент истины, буддийское просветление, открытие чакр, возврат инвестиций, оральный секс после года воздержания (потом вспомнились слова из сектора газа-вроде тихо он сидел и не визжал. Только сука все сиденье сзади обдристал) 1-0,3 просто разгон, 2-0,5  рев вестгейта,  ускорение. 3-0,7 закладывает уши рев, 160 спидометр и все это за очень маленький промежуток времени.Вест гейт у меня выведен в атмосферу а не в глушитель поэтому и орет.
Бестолковая улыбка не сходила с моего глупого лица сутки. Езжу, привыкаю, по новой учусь.
Возникла маленькая проблема с гидравлическим ручником, благо на парковке. Шток держала какая то тонюсенькая шайбочка и вот при торможении ее просто выдавило, а учитывая что  ручник запитан в общую систему то тормоза просто пропали. Повторюсь слава аалаху на парковке заметил. А до этого нессья 150. поменяли шайбочку и блокировку поставлю еще.
Потом еще малехо неприятность случилась поставил машину под горку , тоже на ручник а она возьми и скатись, уперлась бампером в какуюто разволюху. Ей хоть бы хны у меня порван бампер, на этот раз верхняя часть. Уп твою. Вот блин. Ладно бампер залатали, укрепили. Вернулся в Рейс карс настаивать дальше.
Окасться что-то глючит, родной мап сенсор еще стоит не дает дуть больше 1.1, но пока поставили механический буст контролер, выставили на 1.
пля страшноватенько.
1 передача газ в пол, 0,3-0,4 просто хорошо разгоняеться 2 передача 0,5 рев ускорение, но быстро обороты в отсечку 3-0,9-1 и вот он настоящий разгон рев вест гейта (правда-  не закроешь окно уши закладывает) свист блоу офа и конец дороги. 4 давление 1 и разгон дальше.
В процессе езды по кольцевой понял один вещч. Большие скорости не хочу потому что под 200 становиться авто не управляймой. Подвеска жесткая, дороги не ровные. Очень большой шанс подскочить всеми 4 колесами и улететь куда нибудь. Хочу маневренность и разгон светофорный. Хотя ощущения дикие: 4 передача скорость 160 давишь педальку а она разгоняется как с места. Да а а а. турбированный ротор сила.
Еще чуть чуть настройки и на стенд. хочу замерить в атмо варианте и с турбиной.
Что еще заметил в выпендреже на площадке. Стабилизаторы и распорки внизу вещь. Если раньше крутясь на площадке было видно на фото что ее задирает каким либо боком. (Ниже повещу) а сейчас срываеться легко и скользит боком ровно, нет подьемов  морды.
ЛСД (Не те что марки) а блокировка- вещь. Правда понял почему осенью поймал поребрик, в дождь с ЛСД надо очень аккуратно.
Наконец то заехал на полировку, покрасили бампер по новой, повесил защиту катаюсь наслаждаюсь. Правда маленький штрих на этот сезон остался это добить подвеску заднию. Всю перебрали. Все на ШСах и поурилетане но что то грохочет-раздражает-сильно.
Ну и понять что с буст контроллером.
Остальные планы на следующий сезон. Есть еще немного. Хватит строить надо ездить. Да и вот еще мнение, покупая этот авто я думал что буду ездить каждый день на работу туда суда. Ай ай как заблуждался малыш. Только выходные- иногда вечером. Ездить по городу это мазохизм. Короткий тугой шифтер, рука левая каждый день болит, упрямое сцепление, нервный газ, боязнь постоянно что нибудь зацепить, не удобно парковаться, скрежет защиты по кочкам.
Снял заднее антикрыло для стиля, пля какая рыкса все таки красивый и гармоничный автомобиль.
Сегодня защита акупилась еще раз, реальный булыжник на дороге впереди идущий авто пропустил между колес,  а я на него наехал….. защитой. Бампер цел. Радиатор цел царапина на алюминие. Ну не круто.!!!!
Еще что понял в городе реально больше 300-400 сил не надо, все остальное от лукавого.
Вот такая моя очередная история, ждите продолжения, пишите вопросы

Типа спек лист.

двигатель собранный 500 сил
форсунки 1300 см3            
топливный насос валбро      
ШСы (На задн.ю подвеску)  
Мозг апехи командер
  ЛСД 2 вау              
низкотемпературный термостат .
провода Ultra
масло фильтр спорт греди
свечи какие то спорт
крылья перед широкие 50мм
апекси рсм
форсунки масл.
сцепление ATS с переходниками
кулера с термосом,гредди
Датчики : Греди. Давление (Турбины, масло, топливо)
                               Температура (Масла, воды, выхлопа)
Тормоза Д2 перед- зад
Проставки перед 20мм зад 15 мм

Толстые стабилизаторы перед-зад.
Маслоуловитель
Регулятор давления топлива
Выхлоп нержавейка в термоленте.
Распорка на крепление коробки.
Распока жесткости задняя балка
Алюминиевая защита
Буксировочный крюк спереди.
Голова альпайн, колонки вперед марел на каждую частоту свой канал усиления.
Саб с усилителем.
Флок салон
Зеркала, Ганадор
Фары другие

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-7, 1993
4.5
29064
Mazda RX-7, 1993
Germany, Хакасия-Ямал-Germany
Mazda RX-7, 1992
4.9
20441
Mazda RX-7, 1992
vcv, Хабаровск
Mazda RX-7, 1992
4.9
70006
Mazda RX-7, 1992
сержик, Москва Козлоухово
Mazda RX-7, 1998
4.5
24200
Mazda RX-7, 1998
Никита, Нижний Новгород
Mazda RX-7, 1992
2.1
17529
Mazda RX-7, 1992
Илюха, Москва
Mazda RX-7, 1996
4.9
47272
Mazda RX-7, 1996
Ak1200, Primorye...

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1533
Зачёт!!!
за машину 5!
за отзыв 5!!
береги её, таких мало осталося!!
64
2
Ответить
     
Сообщений: 2262
Да!
Хороша Маша, да не наша!5
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
28
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Хоть помыл бы и отполировал,прежде чем фотать такое авто!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
36
17
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
ух поглотитель бензина))))) 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
18
2
Ответить
Sonic-GTR
Адназначна 5ть...рыкса конфетка....береги ее...
21
 
Ответить
Автор.
Тачка супер!Такую любить надо!За год поди на бензин денег уходит как на еще одну такую машину!
12
1
Ответить
КОНДОМ
даааа....терпеливый и очень спокойный м.ч.
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
ачо катки разные? машина красивая
тяжело читается 4
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
12
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5+!
КАСКО / Диагностические карты
9
 
Ответить
диски надо бы еще поменять для полного пассажа
8
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
5+
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
Автор машина зачет, тюнинг достойный, но описать ты его не можешь, не вышел из тебя писатель, читать очень сложно. И еще если ты собрался на ней дрифтить(сужу по ручнику) то зачем музыка? Здесь или шоу кар или для соревнований - ИМХО
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
22
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 96
а че с ручником? в необычном положении...
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Я хочу ЭТО! Потрясяющая штука, 5.

Lion-D, это гидравлический ручник.
BNR32
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Блин, написал "потрясяющая" вместо "потрясающая" :)
BNR32
3
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Блин...пол полгода больше стоять, а когда ездить то?))))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
2
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
Ручник переделан для удобства, быстрого перехвата с коробки на ручник и обратно, в ралли и дрифте такие ставят
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Derek, посмотри на фото, там помимо удобства еще тормозной цилиндр видать :)
BNR32
5
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Ну не знаю, симпотная такая мазда.
 
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
Красота не описуемая, "Хотца такую же"
Toyota Vista 4wd 99г.
Toyota Harrier 99г.
Honda Accord 07г.
Mercedes B200 08г.
 
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отзыв хорош и машина тоже хороша ! 5
2
 
Ответить
 
msk.co.jp
Сообщений: 193
Вот это Камертон Зла! держи Пятерку!
считаю что вложенные средства оправдываются, правда досадно, что ценник на детали в разы увеличивается доезжая в центральныйсеверо-западный регион, и сервис тоже соотвестивующе. в асашай к примеру доступнее.
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
4
 
Ответить
Не.. не надо такого счастья.
Разве что, что б один раз хозяин прокатил, и один раз самому проехаться. Получить удовольствие, сфоткаться в ней у неё, запомнить и потом время от времени вспоминать.

Вспоминать и радоваться что сам не подсел на ЭТО...:):):)
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 132
5+
Интернет это не только вседозволенность, но и беззащитность перед разгневанным обществом.
4
 
Ответить
Всё-равно 5-тос
5
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
И в чем красота? Грубо ободранное напильником нечто. Может те на работу лучше устроится?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
10
35
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Будильников полный салон, запаска вместо руля... Ребенок, да ребенок!))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
11
43
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
А зачем столько манометров? Молдодёжный болид, царапин на нём будет тьма! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
дану... фиговая лягушка;))
....5)
покажи лучше подкапотное пространство)
5
7
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 14
Даз ист фанатос. Жизнь прекрасна!
Вагон овощей /Лигаська/
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5++++
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
3
Ответить
Привереда.
"Ездить по городу это мазохизм. Короткий тугой шифтер, рука левая каждый день болит, упрямое сцепление, нервный газ, боязнь постоянно что нибудь зацепить..." -

а чё, автор, уверенности нету?
8
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
жесть-поглотитель бабла!!!!!отзыв очень занимательный))) у меня катки ,как у тебя заднии, на лаврике стоят-один в один!!
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
сплошной гемор, но наверное оно того стоит?Красивая машинка!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
13
Ответить
Новосибирск
хорошая машина!!! +5 автор молодчик))
2
1
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Да,каждый день на ней на работу не поездишь
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
корч. 5.
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Ништяк пуля! 5
WOT[DROM] Andrey_KV
4
2
Ответить
5
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Супер авто! За увлеченность автору 5! А сравнение с ТиТькой веселое было) конечно по сравнению с рыксой она не едет)
подпись загружается...пожалуйста ждите
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13
5, самая моя любимая машина!!!
7
 
Ответить
аффтар а что то тебя на пулково тебя не видно, это почему?????
3
 
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Не совсем понятно предназначение данного конкретного автомобиля! В соревноманиях автор, я так понял, не участвует, ездить особенно не умеет... Эстетики в общепринятом понимании в этом автомобиле тоже не очень то много. Музыка тоже средняя - по автозвуку не позарубаться. На каждый день, по словам самого автора, тоже не вариант.
Так зачем тогда оно нужно?
Временно в России
13
16
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Да, тюнинх это болезнь)) а рх7 моя любимая модель мазды. 5 баллов!
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Правда,правда,земеля,я сам из таких "тюнеров",тока все сам,свими ручками,благо есть где.
Бабок зарыто-не мерянно.Вторая машина всегда не едет,и ты всегда давиш тапку,а она не едет.
Зато первая,по выходным,когда нет дождя,когда светло,когда мало машин,попугать жителей своего района.
О-о-о.Это кайф.Зачем? Зачем? Затем!!! какая разница,умеет автор ездить или нет? какая разница,участвует он в соревнованиях или нет?
Я вот даже на клубные тусовки не езжу,не то что соревнования.По тихому,в одно жало,прусь......
Иногда жена с ребенком,болтаются по кузову,ругаются,но это иногда.Почти никогда.
Да,мы будем ковырять это старое праворукое железо.Да,мы будем латать дырки как ковбой Мальборо свои сапоги.
Будем гонять,будем ломать,потом строить,заработаем денег,потом потратим.
Но мы никогда не опустимся до бездушной,салонной,леворукой порнографии.
Это выбор.И я уважаю таких земляков!
47
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
он говорит что только дети по графику...у тебя видимо детей нет
Avanсier TA 1 2000 г.
3
1
Ответить
Омск
Молодец 5
2
1
Ответить
Забавно читать коментарии. половина котороя пишет никогда и не займется такими проектами а давать советы готовы все. вот блин.
а не помыл потому что не то хотел показать.
а диски еще будут. дтски это уже мелочи
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18014
Фантастика! Пять.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
3
1
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
маладца! 5+
HUMMER H3 V8, rx7 1992
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
5, буратино
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
3
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Джонник, поделись, на чем по выходным отжигаешь в одно жало?
SIR T4. Let's Rock!
4
 
Ответить
класный а
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
За нестандартную манеру изложения....
Труд...
Затраченные средства...
Нервы...

поставил пятёрку
Миру-мир...
6
1
Ответить
руль вообще не в кассу.
салон безвкусица.
но наверное с 500 силами это не главное.
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
да ребята с сервисов наверняка тебя любят, кормилец как никак:)
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
6
 
Ответить
Отжигаю на старом праворульном Цивике.
11
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
красотка! 5!
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Жанну Фриске в студию...
Avanсier TA 1 2000 г.
3
 
Ответить
uynt
молодец за терпение и волю
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
изнутри качаеш а вид реально уставшего авто ты дай ей жизни огоньку в глазах! а так пришел за ней на стоянку с хорошем настроением и она тебе подмигивает выбитым глазом не порядок;)
а так заслуживает уважения старания все эти ведь наступает самоудолетворение када в твоём сознание ты считаеш что установил все преблуды
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
3
6
Ответить
fghj
класс. молодец, а где тетки с предыдущих отзывов
4
 
Ответить
специально для Garik22 вид не ушатанный, читай внимательно машина крашена полирована. а фары нет это чтобы фильтр дышал. эх ты тюнер
16
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2226
jonnick

"Будем гонять,будем ломать,потом строить,заработаем денег,потом потратим."

Главное по дороге никого не задавите. Сами убивайтесь на здоровье.

Автор по тексту БэБэху под ноль расхренякал, а пишет - больше 400-500 сил В ГОРОДЕ зло. Такой вот ШумаХЕР.
3
11
Ответить
отличная тачка
4
 
Ответить
Однозначна пятак, 13Б исключительно для любителей.. Удалось мне как то видеть такое чудо автостроения, даже прокатили.
***** когда мой отзыв тут о ней будет? ;-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89913
5 смело!!!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Интересуюсь по подвеске. Как ведет себя полиуретан? Стало лучше или хуже - читай, мягче или жестче после стока? Отзыв маньячный))) А фары бы на биксенон поменять, зачетнее смотрится)))
Brevis Ai300 '07/2001
3
 
Ответить
flakon
децкое кресло на пассажырском сиденьи жесть
6
 
Ответить
Без условно кар тянет на честно заработанную пятерочку. Ток вот в чем вопросЫ - тож есть желание взять рыкс, но во сколько мне все выльется? Что лучше? кузов,заводской движок + доработка или готовый тюн кар,доубивать станок, а потом новый движек + доработка? вопрос туповат, но все же?) ответь те кто нить на мыло плз! заранее пасибо!
3
 
Ответить
nyytebiaire4b
2 за отзыв, 5 за машину
4
1
Ответить
to Мэтт
смотря сколько бабла... я взял type RS в стоке, хочу делать все по собственному желанию, по мне это приятней и правильней, но это ДОРОЖЕ. Выгодней взять готовый проект в японии, пригнать и сделать переборку и ремонт.
:) все просто
каждому свое!
тока не забывайте иметь кроме нее еще одну хотя бы обычную машину! :)
5
 
Ответить
   
Петр.-Камчатский
Сообщений: 28
Автор, ты тут народу не загоняй, что у тебя на штатной турбе 500 коней выдаётся.
Была у меня рыкса тюненая в япе "под ключ" с турбокитом Т04Е, и выдавала она на бусте 1,1кг 400 кобыл.
LC200. Patrol Y62
3
7
Ответить
Maksimor
Машина серьёзная,а вот отзыв понты и сопли: "спасибо небесам,слава аллаху,буддийское просветление, открытие чакр" и т.д.Слышь автор проще будь!!!Смотрю ты вообще модный вася!А бабла ты походу оху..нно вкинул в эту рэксу.Чё сказать... катайся не ломайся!
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
+4
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
ну все четко, вот только ручник не понравился..а так пять конечно! =)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
2
1
Ответить
11122221
при обьеме 1.3 литра жирать 28 литров на сотку это очень много
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
11122221:
при обьеме 1.3 литра жирать 28 литров на сотку это очень много
Это ротор, блин.
BNR32
2
 
Ответить
авпаеанаенгпнрпгргшо
Это ротор, блин.
Taylor:
Это ротор, блин.
что такое ротор:?
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
авпаеанаенгпнрп гргшо:
что такое ротор:?
Гугл не работает?
BNR32
2
 
Ответить
Роторрр
Аффтор Врун!!!Стока спекофф, а фоток под капотом нет!!!
Походу максимум сил 300,а афтор сыца кипятком.
1
 
Ответить
casperzloy
Отличный автомобиль, да и статья легко читается,
1
 
Ответить
denstory
продаешь?за 400 взял бы)
2
 
Ответить
спасибо подрачил
5+
2
 
Ответить
Сержио Моцарелли
Lion-D:
а че с ручником? в необычном положении...
Эт гидровлический ручник, у них у всех такое положение;)))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Спойлера чуть чуть не хватает)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter