Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1993

Mazda RX-7 1993 — отзыв владельца

, Хакасия-Ямал-Germany
25011
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.5
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Красный
Двигатель: Wankel Motor.
Купил RX7 спонтанно и неожиданно для себя. Одним вечером увидел недорогое объявление на mobile.de ,  тут же трясущими руками схватил телефон и с капелькой надежды позвонил хозяину . Владельцем оказался приятный в общении 72-летний немец и машина была ещё не продана, полнейшее счастье ! Мазда, по описанию, была „американкой“, с пробегом в 80 тыс. миль, ухоженная, 10 лет в одних руках и небольшими косяками по лаку.  Мне всё понравилось и я поклялся приехать прямо завтра.  Взяв билет на поезд я помчался за 370км...         
Не знаю как так получилось, но ещё до покупки у меня сложилось ложное представление о реальной стоимости Mazda RX7. Во первых леворульных RX7 в Европе в продаже практически нет, хватит 2х пальцев одной руки пересчитать те, что продаются.  По самой цене слышал от знакомых, что ухоженная леворульная „немецкой“ версии стоит под 20 тыс.€, далее этим летом полдня разговаривал в гараже с владельцем красной  RX7, тот меньше чем за 24 тыс.€ отдавать мне её не хотел, ну и наконец летом появлялось одно объявление от Мазда дилера на такую RX7 за 20 тыс.€ и это объявление исчезло в течении недели. Всё говорило о том, что машина дорогая, очень редкая и на неё есть куча нетерпеливых, как пиранья, покупателей. Вот именно поэтому я и жаждал поскорее купить у пожилого владельца RX7 за 9,8 тыс.€ , что в моём представлении было просто задаром.       
....пожилой немец встретил меня на вокзале, погода была хорошей и я тут же с ним стал осматривать желанную RX7. Косяков было дофига, просто реально зашкаливало количеством, но цена исправно мутила моё сознание )))). Я думал „да лишь бы мотор не провалился на асфальт сейчас, а остальное мне пофиг“, ведь кроме меня есть ещё наверняка человек 20, что эту заветную тачку неглядя хотят взять. В итоге на радость немецкому дедушке машина была куплена, по дешёвке конечно ))).   ...немец наверное до сих пор c улыбкой думает „что это за мутный чел приезжал за его унитазом ?“       
По дороге домой в салоне воняло горелым бензином, просто жесть, благо было тепло и я мог открывать „форточки“ что бы глотнуть свежего кислорода. Километров через 80 на автобане что то стало резко пищать из динамика правой двери, я аж шуганулся, думал писец мотору ,,ща толкать буду до дома,, сразу подумал. До этого и так недоверие было к роторным моторам, а тут такой косяк неожиданный вдобавок к дыму в салоне.  Обкумаренный от газов не сразу и сообразил, что чё то с музыкой не то, ехал то с выключенной аудиосистемой, наслаждаясь звуком мотора. Короче это накрылся родной усилитель музыки издавая дотошные звуки то из правого то из левого динамиков и это при выключенной аудио системе. Почему он накрылся именно в моих руках, а не часом раньше у дедушки, этого я так и не понял. Заправившись по пути я без новых приключений доехал до дома. Дома, при всей красе машины, почему то ни мои родные ни знакомые мою безграничную радость не разделили ((.
В последующие недели эксплуатации начал, неожиданно для меня, вставать вопрос „оставлять машину себе или продать её следующему *счастливчику* ?“. Свежекупленная  RX7 оказалась самым геморойным предметом последних 20 лет моей жизни. Мотор на холодную трясло и работал он подозрительно неровно, вонь бензина настораживала – всё ждал когда машина вспыхнет, режущий писк из динамиков появлялся и пропадал сам по себе и ко всему прочему из глушака постоянно валил белый дым, даже на горячий мотор. Ездить по экологичному немецкому городу на такой дымящей тачке может или мазохист или полный по*ист. Так или иначе, путь на любой автобан или федеральную дорогу из гаража лежит через город.
К вышеописанным косякам моей любимой мазды добавлю вспухшуюся от ржавчины краску на люке и порогах, отошедшее внизу резиновое уплотнение заднего стекла, отломавшуюся при мойке правую хромированную трубу двойного глушака, болтающийся в приводе водительский дворник, болтающиеся внешние зеркала заднего вида, поцарапанный ногтями пластик ручек дверей, средней панели и панели управления воздухом и облезший местами хром на кольцах приборов. Вышеописанный пластик мазда с завода покрыла тонким резиновым покрытием, от этого он царапается вмиг и весь ужасно выглядит. Огорчил чрезмерно большой руль, что не регулируется вообще и то, что сиденье можно только двигать вперёд-назад, без регулировки по высоте.  Отсутствие задних сидений относит владельцев RX7, пожалуй, к разряду эгоистов.  Наличие только 5-ти скоростей механической коробки и малых 16“ колёс можно так же смело отнести к недостаткам роторной семёрочки.
Может я чрезмерно придирчивый, но я сравниваю Mazda RX7 FD cо своей Toyota SUPRA JZA80 того же 1993 года. Вполне возможно, что всё болтающееся, вспухающееся и отрывающееся это нормально для 20-летней машины, но тогда это вообще не нормально для Супры )).  Супра прошла 150 тыс.км. и её состояние можно оценить почти как новое. Из вышеописанных недостатков вы на Супре не найдёте ни одного, эта машина просто не поддаётся годам.
Есть  у мазды RX7 и позитивные стороны конечно, что мне очень нравятся до сих пор:  красивый и элегантный внешний вид машины; „слепые“ фары с отдельной кнопкой управления их приводом; заводской паукообразный сабвуфер  „Bose“, что находится в багажнике; красивая панель приборов и вообще салон внутри с красной кожей, ну и конечно приятный звук роторного мотора и турбин. Так же нужно отметить необычную особенность RX7: средняя панель смещена в сторону пассажира, водитель имеет таким образом больше места, чем пассажир.
Эксплуатация мазды RX7 сильно отличается от машин с обычными моторами, что не есть гут: ни в коем случае не делать коротких „прогулок“; на холодную не больше 3000 оборотов, на горячую не меньше 3000 оборотов и только минеральное масло в мотор. Масло и бензин машина любит, как дети конфеты. Литр-полтора масла на тысячу км, моя семёрка потребляла за здрастье. Постоянный контроль масла при каждой заправке это обязательно, как в туалет сходить. Прежний владелец даже тряпочку для щупа под капотом держал. Сам щуп неудобно вытаскивать, на горячем моторе можно и руку обжечь. Особо нужно сказать о „консервации “, то есть если машина используется очень редко или стоит пол сезона в гараже. Для нормального мотора без проблем, а вот роторный может намертво „залипнуть“. Нужно или машину время от времени прогонять или же открутив свечи, залить немножко масла в камеры и провернуть мотор. Так вы спасёте его от залипания, а себя от попадания на деньги.
Так или иначе после пары месяцев эксплуатации я сдался и решил поскорее продать красивый геморомобиль. Тысяча косяков и перспектива скорого ремонта мотора меня не радовала. Повесил в интернет объявление и .... тишина. А где же эти жаждующие покупатели ?? Реакции вообще ноль. В цене дошёл до покупной и всё равно ноль, пошёл вниз и еле еле еле как продал хорошему человеку эту легендарную семёрку. В итоге продал в минус, но безумно рад, что избавился от головной боли ))).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Товарищи, оставляем ПОЖАЛУЙСТА комментарии, не стесняемся :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-7, 1999
4.8
30037
Mazda RX-7, 1999
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mazda RX-7, 1999
4.9
34836
Mazda RX-7, 1999
А А А, Москва
Mazda RX-7, 1999
4.9
34043
Mazda RX-7, 1999
Роман, Москва
Mazda RX-7, 1996
4.9
45672
Mazda RX-7, 1996
Ak1200, Primorye...
Mazda RX-7, 1998
4.5
23352
Mazda RX-7, 1998
Никита, Нижний Новгород
Mazda RX-7, 1992
4.9
68526
Mazda RX-7, 1992
сержик, Москва Козлоухово
Mazda RX-7, 1992
4.9
19806
Mazda RX-7, 1992
vcv, Хабаровск

Комментарии

  
Усть-Илимск
Сообщений: 354
Шикарная
60
9
Ответить
    
Сообщений: 50
В германии правый руль запрещен?
10
30
Ответить
    
Сообщений: 50
я к тому что Великобритания же на правом руле ездит...так можно было с аука из Япии заказать машину и ездить по Германии (если такое возможно, конечно же), либо движку контрактную...
9
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Мазда Левый руль , Геморой .....а где её собирали ? Не, ну так то машина смотрится великолепно !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
31
Ответить
    
Сообщений: 38781
Очень много в отзыве про "режущий писк от динамиков"..)))))....и много негатива,а положительных сторон от эксплуатации не заметил..)
Неужели их нет совсем?Кроме красивого вида и приятного звука мотора,с ваших слов..)
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2283
Пять! Мечта Поколения молодёжи NFS U1 =)
Germany:
ни в коем случае не делать коротких „прогулок“; на холодную не больше 3000 оборотов, на горячую не меньше 3000 оборотов и только минеральное масло в мотор
Так то оно так... но даже если этот пожилой немец (или кто там ещё до него) всё соблюдали, не "насиловали" (а учитывая отзыв - это не так), роторы ведь не особо ресурсные. При твоём пробеге 150 т/км наверно двига "доживает" уже?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
А с виду такая красавица...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Красавица,только заезжена.+5 за отзыв.
3
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Cepega:
В германии правый руль запрещен?
Разрешен. Только никому он там не нужен. Особенно в виде заезженного б/у с императорского аукциона.
34
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2283
Cepega:
В германии правый руль запрещен?
очевидно для королевства собирался...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
6
Ответить
 
22
Сообщений: 5060
Отличное авто!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
супер!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Всё таки семёрка очень красивая машина!!! За отзыв пять.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
15
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Машина красивая обалдеть, но эксплуатация .....

Как гласит китайская народная мудрость: лучше что-то сделать, чем чего-то не сделать )))

Теперь автор мучиться не будет. Купил, повладел легендой, продал, всё)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
15
2
Ответить
  
Сообщений: 11026
1 - от меня. Отзыв ни о чем.
8
20
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 595
почему ручник так далеко? как до него тянуться, не задев ручку кпп?
 
5
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 547
автор, явно не твое.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
4
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 595
я так понял, что центральный тоннель с КПП и ручником от праворульной, и япы обошлись малой кровью, просто переставив руль.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Zhiza:
я так понял, что центральный тоннель с КПП и ручником от праворульной, и япы обошлись малой кровью, просто переставив руль.
На RX-8 - то же самое, в целях удешевления. Мазда же любит поэкономить на всем подряд.
8
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
......особенно если эту Мазду собирали гдето- не пойми где .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
БУМЕР РАНГ:
......особенно если эту Мазду собирали гдето- не пойми где .
Да ты же сам знаешь, где ее собирали. Левый руль ибо.
 
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50494
на лексусе- алтэзе такая же муйня....ручник как у праворульки и там и там
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Какая красавица ! Отзыв слабоват .
4
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
БУМЕР РАНГ:
......особенно если эту Мазду собирали гдето- не пойми где .
Где ее еще могли собрать, кроме как в ниппонии?
6
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Для А2 ;
Знаю конечно - согласно Википедии в самой Японии только два завода Мазда для внутреннего рынка ,а ещё 18 штук за пределами Японии. Вот и раберись теперь - Почему Автор отзыва из Германии жалуется на Геморой .!?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Яхонт:
Где ее еще могли собрать, кроме как в ниппонии?
Как тут "знатоки" авторитетно заявляют - "Левый руль в Японии не выпускается".
Они же это сами лично видели и точно знают.
7
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Cepega:
я к тому что Великобритания же на правом руле ездит...так можно было с аука из Япии заказать машину и ездить по Германии (если такое возможно, конечно же), либо движку контрактную...
про Великобританию не понял причем она сдесь?Про контрактный ротор у лыбнуло.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
славный глазастик
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
у сына точно такая,черная.уже старая,вся в коцках-не слабо отжигает на ней.Только это модель 1/43 ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 932
С виду и внутри конфетка , прям как новая. Автор конечно поторопился с покупкой, для начала ее надо было обстоятельно проверить на косяки
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Про скупой платит дважды, писали не?
10000 хватило быиее в идеальное состояние привезти
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
гонка
GET BIG OR DIE.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 85
"В итоге продал в минус" барыга, и Германии хотел навариться.
5
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
чёткий))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Чумааа тачка
1
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
хороший машин. в раше бы ее быстро до ума довели
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
в стране бесплатных машин ее еще можно купить за 500-100 евро, здесь много гемора
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
A2:
На RX-8 - то же самое, в целях удешевления. Мазда же любит поэкономить на всем подряд.
гепиртрофированный значок Мазда и ручник около пассажира смотрится ужасно
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9553
Совершенно...
Гениально...
Фантастический авто!
Таких уже не будет, а жаль.
Спасибо.
В темные времена хорошо видно светлых людей
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
на фото машина с косяками по немецкий ..немцы не видели российских машин с косяками ..и ездят и ничего
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
5
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9553
прочел еще раз отзыв,
ничего ты не понял, брат:)
к тебе попал уникальный авто, а ты не понял его и продал, как какой-нибудь гольф...
В темные времена хорошо видно светлых людей
9
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
Даа - ручник,конечно, позабавил.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
...а автора всё нет...)
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 90
Обманул Тебя старый ФРИЦ.
Мой отзыв: Hummer H3 2007
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43230
Просто пулька )))...
Ipsum
 
1
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
Artoba:
...а автора всё нет...)
Тут я, из засады наблюдаю.
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
ПлеЯДы:
Совершенно...
Гениально...
Фантастический авто!
Таких уже не будет, а жаль.
Спасибо.
Ничего фантастического, кроме фантастически вечно проблемного и больного мотора в этой машине не было. Собственно, как и в RX-8 - там та же история.
6
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
Она даже в играх была в свое время! Пять!!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16979
Germany:
ну и конечно приятный звук роторного мотора и турбин.
ого, там даже турбины нашлись?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
   
Сообщений: 884
Отл.машин
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Dmitry36:
ого, там даже турбины нашлись?
RX-7 этого поколения всегда оснащались только турбомотором.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
БУМЕР РАНГ:
Для А2 ;
Знаю конечно - согласно Википедии в самой Японии только два завода Мазда для внутреннего рынка ,а ещё 18 штук за пределами Японии. Вот и раберись теперь - Почему Автор отзыва из Германии жалуется на Геморой .!?
A2:
Как тут "знатоки" авторитетно заявляют - "Левый руль в Японии не выпускается".
Они же это сами лично видели и точно знают.
Как трогательно, вы прям как не разлей вода)))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А машинка клёвая, взял бы себе энной в гараж)))
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Годы свое взяли.
Внушительный список...
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
KB SU:
Годы свое взяли.
С виду эта машина- просто самый сенокос!)) К ней денюжек в нужном количестве, и будет всё О"кей. А у автора денюжек нет, это не машинкина вина...
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16979
A2:
RX-7 этого поколения всегда оснащались только турбомотором.
круто, я думал там только чарджер, а там еще и две турбы. в сочетании с ротором геморрой в кубе...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Dmitry36:
две турбы. в сочетании с ротором геморрой в кубе...
Зато у роторовода всегда есть повод посидеть в гараже до поздней ночи.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
Зато у роторовода всегда есть повод посидеть в гараже до поздней ночи.
А у вас с Бумером всегда есть повод потриндеть)) Как он нежно тебе лично пишет, просто загляденье!))
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
эти машины не покупаются абы кем и только потому что : " ой понравилась, хочу-хочу ".
рыксу надо брать японскую, понятно что она будет уже умотана в самой японии, такие машины не покупают для повседневной езды, их берут для гонок и отжимают по полной, и либо разматывают их в хлам на каком-нибудь перекрестке, либо запарывают ротор у которого для нормальной эксплуатации ресурс не больше 100 000, как и у оппозита, а если ставить ее на заезды то ресурс уменьшается тысяч до 30!, и то при условии что ты грамотно будешь работать коробкой и не перегружать ротор. открую вам секрет на эти моторы даже закись ставят.
ремонтно-восстановительные работы по двигателю могут запросто переплюнуть стоимость самого авто если что.
покупка контрактного мотора-ротора дурость чистой воды и не больше!
заказывайте сразу штук - 10-ть!, может один полуживой и соберете.
отзыв конечно поучительный! для всяких клоунов, которые покупая себе в хлам умотанные дрова на последние или кредитн деньги мнят теперь себя супер крутыми гонщиками у которых просто пуля а не машина и теперь они хозяева дорог!
я уже как-то писал про подобные авто; до них дорасти надо со всеми вытекающими.
9
2
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
Хороший комментарий * стрит-рейсер * ! По сути дела основная проблема роторных машин состоит в отсутствии недорогих запчастей и отсутствии толковых специалистов по этим моторам. Практически все запчасти нужно заказывать у официала по сверх завышенным ценам. Кое что и заказать уже не закажешь.
Сама машина конечно особая, роторный мотор делает её не такой как все, но он же и доставляет основную головную боль.
Hitler kaputt.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
Germany:
Хороший комментарий * стрит-рейсер * ! По сути дела основная проблема роторных машин состоит в отсутствии недорогих запчастей и отсутствии толковых специалистов по этим моторам. Практически все запчасти нужно заказывать у официала по сверх завышенным ценам. Кое что и заказать уже не закажешь. Сама машина конечно особая, роторный мотор делает её не такой как все, но он же и доставляет основную головную боль.
спасибо!
я почти 9-ть месяцев собирал рыксу 7-ку.
машина приведена в идеальное состояние, готовилась машина на нелегал.
в двигатель вложено окло 10 000 баксов, в саму машину 130 000 рублей, куплена была за 150 000 с мертвым ротором, сожженым сцеплением стоковым.
когда машина готовилась человеком, но он не с того начинал, заказывал распорки, каркас безопасности, менял сопливые турбы, увешал ее датчиками, буст-контроллером. и т.п.
дорогое литье, гоночные слики и т.д.
потом навалил ей не подумавши пару-тройку раз, а еще и не умеючи ко всему прочему, развалил ей об бетонны блок половину зада и на этом угомонился.
выставил ее под проек на продажу за 300 000. потом цена опускалась, а я просто ждал когда она адекватной станет, и вот когда она опустилась до 180 000, я приехал к нему положил ему на капот 150 000, и он отдал от нее мне ключи.
и началась долгая-долгая дорога восстановления.
все до болта заказ из япии, каждый вечер до поздней ночи со своими механики и друзьями в боксе, и так на протяжении 7-ми месяцев, а потом почти 2-а месяца тестов и доводочных работ.
а потом уже первые заезды.
вот как-то так начинается вторая жизнь машины.
8
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
и вот что еще, для недалеких спецов гонщиков, которые "умничали!" про неправильную якобы установку ручника, типо им пользоваться неудобно так как будешь цепляться рукой за рычаг кпп!!!!!
вот такое прочесть и сразу понятно с кем имеешь дело, и насколько чел далек вообще от всего что касается авто по сути , а уж про около спортивные машины ......................... . просто без коментариев так как только матом слова в адрес подобных индивидумов!
ручник идеально расположен!
на большо скорости или при прохождении поворота или связки руками дрыгать по всей консоли?! минимум движений при максимальном и скоростном удобстве переключений передач и корректировки сноса задней оси ручником!!!, вот для чего так сделано.
хотя о чем это я??!!!, а самое интересное для кого????!!!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
     
Лесозаводск
Сообщений: 64
Согласен с Стрит- рейсером. машина береться и должна быть в этих руках как у мамы запазухой! ротор конечно геморой, но когда у тебя в руках такая машина, а именно сделаная не для поездок в магазин. то и уход особенный, при покупке надо подготавливать себя! Автор пишет сколько косяков, но ведь как вариант абсолютно-издевательское отношение предыдушего хозяина, а на счет материалов согласен мазда экономить любит
Мой отзыв: Mazda Premacy 2008
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
Davil:
Согласен с Стрит- рейсером. машина береться и должна быть в этих руках как у мамы запазухой! ротор конечно геморой, но когда у тебя в руках такая машина, а именно сделаная не для поездок в магазин. то и уход особенный, при покупке надо подготавливать себя! Автор пишет сколько косяков, но ведь как вариант абсолютно-издевательское отношение предыдушего хозяина, а на счет материалов согласен мазда экономить любит
основная масса коментаторов здесь, либо пешеходы, либо тазоводы, либо просто те кто живет по принципу - "лучше плохо ехать чем хорошо идти", и пох начем! везет и ладно.
и единицы тех кто может здраво и исходя из личного опыта рассуждать о подобных авто, обсуждать достоинства и недостатки ( с их точки зрения, т.е. людей которые эксплуатируют, или ранее эксплуатировали такие машины).
5
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
и так добавлю для тех кто бредит подобным авто.
такая машина в адекватном состоянии, с достойным внешним видом, упакованная спортивной атрибутикой, прокаченная, будет стоить не меньше 1 000 000 руб, это по минимуму, откатав сезон и протестировав свою рыксу, я продаю ее или меняю на что-нибудь проектное.
цена моей рыксы со всей упаковкой и фаршем 1 350 000.
но я и гарантирую, что даже если вы ее поставите на нелегал тысяч 20-25 ротор и вся остальная ходовая часть отходит.
в щадяще понторезном режиме покатушек выходных дней пробег можно увеличить в двое.
вот как-то так.
тел. для связи 8 900 436 17 68.
3
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
жызет в неё свапить надо) автор пиши про супру
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
А знаете ли вы, что в Советские времена ВАЗ тоже разрабатывал и производил мелкими партиями роторно-поршневые моторы. У них даже было сотрудничество с Мацудой. Но они поняли, что для обыкновенного потребителя РПД не нужен, это слишком затратно и не рентабельно. А Мазда только начинает сворачивать производство данных типов двигателей.
4
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
kochul:
жызет в неё свапить надо) автор пиши про супру
Смотрели "Тройной Форсаж. Токийский Дрифт"? Там правда, RX-8 была. Главный герой сказал: " V-образная восьмерка ей поможет..."
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
в-образная восьмерка туда никак не притулится, это раз!
и во вторых и последних, она там нах не нужна, потому что по сути своей для гонок это мега беспонтовый мотор.
Яхонт:
Смотрели "Тройной Форсаж. Токийский Дрифт"? Там правда, RX-8 была. Главный герой сказал: " V-образная восьмерка ей поможет..."
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2283
стрит-рейсер:
в-образная восьмерка туда никак не притулится, это раз!
и во вторых и последних, она там нах не нужна, потому что по сути своей для гонок это мега беспонтовый мотор.
ещё как впулится. Джим Гатри же впулил в свою рэксу V8 LS7 corvette. 7 литров и 550 лошадей - не для гонок? =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
ЮрийСиноптик:
ещё как впулится. Джим Гатри же впулил в свою рэксу V8 LS7 corvette. 7 литров и 550 лошадей - не для гонок? =)
бредятина чистой воды!
про такой замут есть достойная фраза : " на х.я козе баян ???????????????".
а ни разу не подумали про развесовку, устойчивость и управляемость.
знаешь дружок, прежде чем примерять очки на обезьяну, прикинь:, а нужны-ли они ей?!!!!
америкосы на газонокосилках гонки устраивают, и что???????????????
мож от сенокосилки туда мотор запихать?!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9553
2:стрит-рейсер

Браво, толково расписал.
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
3
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
20 лет, уже здоровый мужик и не смог справиться с одной старенькой машинкой - ПОЗОР!!!
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2283
стрит-рейсер:
бредятина чистой воды!
про такой замут есть достойная фраза : " на х.я козе баян ???????????????".
а ни разу не подумали про развесовку, устойчивость и управляемость.
знаешь дружок, прежде чем примерять очки на обезьяну, прикинь:, а нужны-ли они ей?!!!!
америкосы на газонокосилках гонки устраивают, и что???????????????
мож от сенокосилки туда мотор запихать?!
Загугли и узнаешь - что там из этого получилось по части управляемости и устойчивости.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2229
[quote=стрит-рейсер]и вот что еще, для недалеких спецов гонщиков, которые "умничали!" про неправильную якобы установку ручника, типо им пользоваться неудобно так как будешь цепляться рукой за рычаг кпп!!!!! вот такое прочесть и сразу понятно с кем имеешь дело, и насколько чел далек вообще от всего что касается авто по сути , а уж про около спортивные машины ......................... . просто без коментариев так как только матом слова в адрес подобных индивидумов! ручник идеально расположен! на большо скорости или при прохождении поворота или связки руками дрыгать по всей консоли?! минимум движений при максимальном и скоростном удобстве переключений передач и корректировки сноса задней оси ручником!!!, вот для чего так сделано. хотя о чем это я??!!!, а самое интересное для кого????!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
В защиту камрадов: все сказанное Вами верно, но это только для праворукой рыксы, а для леворукой то анти удобное расположение, дергать рычаг в районе пассажира. И именно про ту дешевизну (инженеры не удосужились сместить, рычаг ближе к водителю, используя японскую праворукую компоновку - для левого руля), они толковали, а не про материалы отделки )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
1
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
kochul:
жызет в неё свапить надо) автор пиши про супру
Доклад уже готовлю, думаю через недельку опубликую на всеобщее обозрение :)
Hitler kaputt.
1
1
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
стрит-рейсер:
и так добавлю для тех кто бредит подобным авто.
такая машина в адекватном состоянии, с достойным внешним видом, упакованная спортивной атрибутикой, прокаченная, будет стоить не меньше 1 000 000 руб, это по минимуму, откатав сезон и протестировав свою рыксу, я продаю ее или меняю на что-нибудь проектное.
цена моей рыксы со всей упаковкой и фаршем 1 350 000.
но я и гарантирую, что даже если вы ее поставите на нелегал тысяч 20-25 ротор и вся остальная ходовая часть отходит.
в щадяще понторезном режиме покатушек выходных дней пробег можно увеличить в двое.
вот как-то так.
тел. для связи 8 900 436 17 68.
Покажи пожалуйста пару фото твоей машины.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
Arab-chik:
В защиту камрадов: все сказанное Вами верно, но это только для праворукой рыксы, а для леворукой то анти удобное расположение, дергать рычаг в районе пассажира. И именно про ту дешевизну (инженеры не удосужились сместить, рычаг ближе к водителю, используя японскую праворукую компоновку - для левого руля), они толковали, а не про материалы отделки )))
ДА! Даже в игре NFS Shift2: Unleashed есть RX-7 двух поколений и обе с правым расположением руля. Кстати, как и другая большая часть японцев. И это в Американской игре, когда как в США правый руль запрещен. ))))
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
А по тюнингу - там ставится 3-х секционный РПД!
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
ЮрийСиноптик:
Загугли и узнаешь - что там из этого получилось по части управляемости и устойчивости.
даже заморачиваться не буду, потому что я знаю, что ничего путнего не получится.
я не исключаю такой возможности. запихать можно что угодно куда угодно, и это возможно даже поедет, весь вопрос в том как и на насколько и во что это выльется!
модернизировать авто можно, но в разумных пределах и придерживаясь конструктивных особенностей машины.
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
Germany:
Покажи пожалуйста пару фото твоей машины.
ты знаешь у меня к сожалению нет под руками фоток рыксы, я не устраиваю фото-сессий каждой своей машине.
но если тебе так интересно, то я съезжу в бокс сфоткаю, правда это будет после пурги, сегодня нас накрыло нехило, с японии пришел циклон, обещают до понедельника.
придется подождать дружище.
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2283
стрит-рейсер:
даже заморачиваться не буду, потому что я знаю, что ничего путнего не получится.
я не исключаю такой возможности. запихать можно что угодно куда угодно, и это возможно даже поедет, весь вопрос в том как и на насколько и во что это выльется!
модернизировать авто можно, но в разумных пределах и придерживаясь конструктивных особенностей машины.
соглашусь с тобой только в отношении развесовки. с 6 и более литровым -дисбаланс будет. ну так это дело устраняется. не мне тебе рассказывать - как)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
ЮрийСиноптик:
соглашусь с тобой только в отношении развесовки. с 6 и более литровым -дисбаланс будет. ну так это дело устраняется. не мне тебе рассказывать - как)
братишка я нелегалом уже занимаюсь много лет, а доводкой машин еще больше, великим спецом я себя не считаю, у меня, вернее у нас целая команда, это наше хобби и наше увлечение.
каждый год я зарекаюсь и клянусь своей любимой жене, что этот сезон последний, что завязываю, .............. , но приходит весна и ............... , все повторяется.
так вот было дело, мы пытались построить авто внося конструктивные изменения, причем глобальные, отходя от конструкторских решений и думая что невозможнонго нет, и вроде-бы вполне сносно получалось, но дорога тыкала нас носом в землю. и один раз так меня ткнула ................ , что 4-е месяца меня собирали по зап. частям в областной больнице, а у жены пол головы поседело, пока я 9-ть дней в коме провалялся.
так что с тупыми экспериментами я уже завязал.
3
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
А салон красный изначально такой был?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Э рон дон дон)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Яхонт:
А знаете ли вы, что в Советские времена ВАЗ тоже разрабатывал и производил мелкими партиями роторно-поршневые моторы. У них даже было сотрудничество с Мацудой. Но они поняли, что для обыкновенного потребителя РПД не нужен, это слишком затратно и не рентабельно. А Мазда только начинает сворачивать производство данных типов двигателей.
Знаем про ВАЗ.

И Мазда не начала сворачивать пр-во РПД, а уже сделала это - еще год назад.
Аминь & финита ля комедиа.
2
 
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
Kiss*ka:
А салон красный изначально такой был?
Да, как видно всё оригинальное. К красным сиденьям соответственно красная обивка дверей и всего пластика позади сидений.
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
A2:
Знаем про ВАЗ.
И Мазда не начала сворачивать пр-во РПД, а уже сделала это - еще год назад.
Аминь & финита ля комедиа.
Ошибка Мазды конечно не в том, что они связались с роторными моторами, а то, что модели RX предлагались только с ванкелями. Этим самым они себе сами под зад пнули ибо ни RX7 ни RX8 в экономическом плане себя не оправдали и пошли в убыток компании. Будь та же RX8 кка вариант ещё и с обычным движком, я бы её в своё время на 99% взял бы новую, как семейную машину, нам вполне бы хватило. Но выбора не было, а роторная восьмёрка брала 17-20 литров бензина и для городских коротких поездок была непригодна.
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Zhiza:
я так понял, что центральный тоннель с КПП и ручником от праворульной, и япы обошлись малой кровью, просто переставив руль.
А то, что наклон тоннеля в сторону водителя - не смущает?
У праворукой семерки другой тоннель, с бортиком на стороне пассажира и наклоном в обратную сторону, хотя ручник справа от рычага КПП как на праворукой, так и на леворукой.
Мой отзыв: Ford F450 2013
4
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
БУМЕР РАНГ:
......особенно если эту Мазду собирали гдето- не пойми где .
там же, где и леворукие.
Все RX-7, независимо от руля, собирались в Хиросиме.
2
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
A2:
Как тут "знатоки" авторитетно заявляют - "Левый руль в Японии не выпускается". Они же это сами лично видели и точно знают.
Специально для экспертов: Вот RX-7 с левым рулем, продающаяся в штатах: http://www.jakesweeneymazdawes... Даже не эксперт может взять ВИН номер этой машины, указанный на странице дилера (JM1FD3317P0209542) и воткнуть его на вот эту страницу с декодером VIN: http://www.vin-decoder.net/vin... ну и в разделе фабрика производства (factory) заметить Hiroshima, что в переводе на экспертный язык означает "не пойми где"
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
JeanDeaux:
там же, где и леворукие.
Все RX-7, независимо от руля, собирались в Хиросиме.
Этому "эксперту" бесполезно доказывать даже что-либо очевидное. %)
Он все равно будет считать, что левый руль в Японии не выпускается.
2
1
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
to БУМЕР РАНГ и JeanDeaux - хватит флудить не в тему здесь, никому не интересно вашу дрисню здесь читать.
Hitler kaputt.
4
3
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Как грицца, не делай добро - не получишь зла...
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Germany:
Ошибка Мазды конечно не в том, что они связались с роторными моторами, а то, что модели RX предлагались только с ванкелями. Этим самым они себе сами под зад пнули ибо ни RX7 ни RX8 в экономическом плане себя не оправдали и пошли в убыток компании. Будь та же RX8 кка вариант ещё и с обычным движком, я бы её в своё время на 99% взял бы новую, как семейную машину, нам вполне бы хватило. Но выбора не было, а роторная восьмёрка брала 17-20 литров бензина и для городских коротких поездок была непригодна.
Роторная программа для Мазды всегда была финансово убыточной. Они за нее упорно держались ради поддержания реноме и статуса марки - типа, вон мы какие оригинальные, ни у кого такого мотора нет. Но, как видно, и этому тоже пришел предел. Правда данные убытки нивелировались продажами ее тарантасов классом ниже (Демио, 323 и т.д.). Проще говоря, их (убытки по роторам) оплачивал каждый покупатель подобных машин. Так что, в накладе Мазда все равно не осталось.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2283
A2:
Роторная программа для Мазды всегда была финансово убыточной. Они за нее упорно держались ради поддержания реноме и статуса марки - типа, вон мы какие оригинальные, ни у кого такого мотора нет. Но, как видно, и этому тоже пришел предел. Правда данные убытки нивелировались продажами ее тарантасов классом ниже (Демио, 323 и т.д.). Проще говоря, их (убытки по роторам) оплачивал каждый покупатель подобных машин. Так что, в накладе Мазда все равно не осталось.
+100!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Germany:
to БУМЕР РАНГ и JeanDeaux - хватит флудить не в тему здесь, никому не интересно вашу дрисню здесь читать.
Поржал))) Дрисня- это в точку, у Бумера другого и не бывает)))
2
2
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
БУМЕР, ну пожалуйста заканчивай не в тему писать. По теме ведь есть много чего.
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
 
автор
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
Вот друзья, приглашаю прочесть мой отзыв о Супре Отзыв о Toyota Supra
Hitler kaputt.
2
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 533
у нас бы такое состояние считалось за идеал)
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
Germany
A2:Знаем про ВАЗ. И Мазда не начала сворачивать пр-во РПД, а уже сделала это - еще год назад. Аминь & финита ля комедиа.Ошибка Мазды конечно не в том, что они связались с роторными моторами, а то, что...
Была же вроде 2.6 как у МПС/Маздаспид, даже у наших дилеров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-7 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв