Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1992

Mazda RX-7 1992 — отзыв владельца

, Мариинск
30559
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.9
5 — 469 пятёрок!
Mazda RX-7 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 255 л.с.
Расход топлива по трассе:30 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Type R
Цвет кузова:Зеленный хамелион
Цвет салона:Черный
Двигатель:Роторно-поршневой, 2х секционный двигатель Ванкеля с двойным секвентальным наддувом.
Всех с наступившим 2014 годом. Пока вся страна болеет с похмелья, мне как "не употребляющему" в эти выходные делать особо нечего. Авто в гараже, законсервировано ждет сезона, остается, только "топтать клаву" и писать мемуары за чашечкой чая))) Хотя в принципе, уже все написано в моем бортовике на драйв2 (http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/fd3s/), я лишь "прокопипастю" и на дром который читаю/знаю и люблю еще с далекого 2000 года, когда он был еще авто.вл.ру.....Нус, моя история, про один из самых необычных авто страны восходящего солнца, который к сожалению уже не ввезти в РФ официально.

Данный авто видел несколько раз на «красном кольце» в Красноярске, очень подкупила его лаконичность и грамотно подобранный тюнинг. Тогда я даже и мечтать не мог, что куплю её и она будет стоять у меня в гараже! Если честно до такой машины надо просто дорасти и мозгами и финансовым положением. Не скажу, что к сожалению, так как у меня довольно философский взгляд на жизнь — последнего параметра у меня до последнего времени не было я очень много работал и стимулом у меня было, что когда нибудь я куплю подобное авто и это дало свои плоды…примерно 10 лет я шел к этому, до этого у меня конечно были интересные машины, но все они были лишь компромисс – RX-7 – это авто без компромиссов, чистый и злой спорткар со своим характером, авто которое завоевало себе статус неоспортивной классики! Когда к моему желанию добавилась возможность я стал думать что себе купить, меня не интересовал ни год выпуска, ни продам ли я её за те деньги, что в неё вложу (так как продавать я ее не собираюсь) – это все лишнее я хотел реальное авто которое будет вызывать «дрожь и трепет» и по истечению нескольких десятков лет. Естественно, меня очень интересовало техническое состояние, комплектация и качество доработок. В голове вертелись турбо Supra JZA80, Porsche Boxter, даже Maserati 3200GT и Jaguar XК, я к стати не считаю, что настоящие японские спорткары, чем то хуже итальянских и американских, разница есть возможно в количестве пафоса и престижной составляющей, но мне эти параметры были до %й$*ы …единственное условие было, что это должно быть действительно настоящее, мощное заднеприводное купе 2+2, либо 2 места – было не принципиально. И вот сёрфя дром я увидел ее – мою будущую Ляльку (эту название ей дал прежний хозяин и я с ним абсолютно солидарен). Звоню, договариваюсь о встрече (а это надо было ехать больше чем за 500 км) выехал с супругой, все что помню, была зима и жуткая погода с переметами. Доехали нормально, уже было темно встретились с хозяином он открыл бокс с машиной «Та-дам!» и я вижу ЕЁ! Мое впечатление от увиденного просто не передать, так как не передать всей красоты и глубины граней «семерки» плоскими фотографиями — это просто не непередаваемо! Мля, насколько она низкая и широкая она была как будто «размазана» по полу бокса и была похожа на сжатую пружину, всем своим видом излучала напряжение и стремительность! Конечно мы «дунули» на летней резине по хоть и чистому ото льда, но все-таки ужасно холодному асфальту Абакана, ехала она не хуже чем выгладила! Пообщавшись с хозяином мы двинулись обратно — я был конечно под сильным впечатлением…потом, когда вернулись домой моя жена мне сказала, что я ее куплю, потому что у меня все время «горели» глаза, кстати – ей отдельно спасибо, за то, что она меня терпит, такого «фанатика»)))) Принцесса – я тебя люблю!))) Она была не против и даже «за» покупки этого авто, даже учитывая то, что я только что купил квартиру и надо было делать ремонт. Через месяц я вернулся уже с деньгами. Мы загрузили в мой универсал «приданное», которое отдал мне прежний хозяин. Кстати, о нем хотелось бы сказать пару лестных слов – человек реально грамотно подошел к созданию рыксы, никакого колхоза, корчевания и «китая» – реально весь тюнинг на своем месте, брендовый и качественный! Сохранена сиквентальная система наддува (правда, стоят турбины с увеличенной крыльчаткой), салон со всем пластиком, ничего не сломано и прикручено на все болты/клипсы и даже абсолютно исправный кондиционер. При этом пролазил все авто когда пригнал – есть конечно мелкие недочеты типа отпотевшего сальника кардана на КПП но это реально мелочи! Грубо говоря, машина в идеале! Я ехал домой и улыбка не сходила с моего лица! Мля я сделал это! Можно самому себе ставить жирный «+» в репу!)) Дорога домой конечно не баловала качеством и «пилили» мы в среднем 60-80 км в час, друг ехал впереди, на моей старушке-королле по рации предупреждая меня о «сюрпризах» на дороге и сообщая свежую информацию от дальнобоев, что транслировала си-би рация в универсале. В пути нас ждал не приятный сюрприз, до этого машина почти безвылазно 2 года стояла в боксе, а за день до продажи прежний владелец на прощание покатался «на все деньги» на Ляльке, чего не выдержала одна из улиток турбокомпрессора, есть подозрение, что где-то в системе вакуумного управления сиквенталом что то сдохло и постепенно это привело к тому, что на одной из турбин раскрутилась гайка, которая удерживала крыльчатку холодной части, эта гайка раздолбила внутри хаузинга лопасти + к этому в горячую часть начало попадать масло, которым смазывало подшипники турбины в итоге до дома я не доехал примерно 120 км, было это не далеко от Боготола, я позвонил своему знакомому другу, Александру с которым меня свела судьба благодаря автопорталу дром.ру. Он привез мне масла, чтобы я дотянул до платной стоянки. Машина дымила просто люто! КамАЗ с неисправной аппаратурой показался бы просто ЕВРО-5 рядом с моим авто)))) Я был на столько измотан поездкой, что решил ехать домой спать, а на следующий день забрать авто на эвакуаторе. Как я заезжал на эвакуатор, это отдельная история, пришлось бегать искать длинные и толстые доски, даже с ними свес бампера при въезде был в считанных миллиметрах от асфальта. Было решено обойтись «малой кровью» и поставить стоковую улитку вместо сдохщей, докатать сезон на ней, а за зиму определиться, какие турбины купить к сезону 2014. Благо прежний хозяин отдал два Б/У стоковых турбоблока. Так свободного времени не очень много ремонт длился примерно две недели. Делал сам, очень педантично и аккуратно. Сборка прошла удачно и я был готов приступить к эксплуатации авто, я сам с собой договорился, что езда будет без «экстрима». Т.к. еще предстояло изучить все нюансы РПД, доселе с которым я еще не сталкивался…
Кстати, о РПД – он меня больше привлекал, чем отталкивал, хоть и писали за него всякую гадость, но мой «конченный оптимизм» подсказывал мне, что «ну не могут японцы сделать халтурный мотор» и действительно в ходе изучения конструкции и характерных особенностей этого необычного двигателя я понял, что он как никто другой не прощает ошибок пользователя, требователен, как к качеству ГСМ, так и к качеству сборки при ребилде, без микрометра, штангенциркуля, и прямых рук переборка не кончится чем-то удачным. Конструкцию и системы его надо знать, так как даже мелочная неисправность может привести к большой поломке, это не тойотовские ДВС JZ и G серии, которыми можно грубо говоря «дрова колоть», с 13B сильно не расслабишься. Вот по этому про него и слагают «легенды» неудачные наездники, чья халатность и не знание матчасти привела к «застрелу» РПД, да его ресурс меньше, чем у поршневых, но он не критичен, и свою короткую жизнь двигатель Ванкеля живет очень весело! В общем, вполне себе интересный двигатель, прожорливый и не экологичный, но зато легкий с низким центром тяжести, делающий RX-7 среднемоторной, а также одной из самых «управляемых» и легких спорткаров страны восходящего солнца. Очень интересно смотреть выпуски видеожурнала «бест моторинг» с разными тестами и заездами, из которых явным образом понимаешь, что быстрее RX-7 на кольце только NSX-R и GT-R N1.
И так, что мне досталось: RX-7 FD3S 1992 г.в., комплектации Type R, 5 ступенчатая КПП, с роторно-поршневым мотором 13B-REW со стрит-портингом и усиленными, цельными апексами (до меня дошли слухи, что это уже 3й мотор на этой RX в РФ. 2 предыдущих скончались при разных обстоятельствах), Пробег кузова по Японии составил порядка 120.000 км, по РФ 18.000 км, сиквентальный наддув с фронтальным интеркуллером Mazdaspeed и толстой впускной трассой Greddy/Trust. Установлен суб-компьютер HKS conVpro Gold прошитый в Wais-Resing products позволяющий поднять буст до 1,1 кг/см3. в общим, весь спек лист есть на главной странице моего блога на drive2, я его обновляю по мере изменения комплектующих на авто, так что он актуальный.
После восстановления жизнедеятельности турбин я начал эксплуатировать авто, по городу я практически не ездил, в основном выезжал на федеральную трассу с удовлетворительным асфальтным покрытием и катался, лично у меня к авто интерес больше инженерный, нежели спортивный, мне охота досконально знать и понимать, что происходит под капотом в данный момент времени, именно по этому там никогда не будет сингла, т.к. на это у меня нет ни времени, ни желания, ни необходимости, доказывать на RX-7, что у меня «толще и длинще» я не собираюсь, мне больше интересно довести авто до идеала и в этом состояние его содержать. Это касается и тюнинга, никакой китайской «мишуры» я тулить в авто не намерен. Я понимаю, что сейчас круто, чтобы под капотом все блестело и сверкало и было как можно больше надписей известных тюнинг-брендов, но для меня больше важно, чтобы это был действительно качественный и оригинальный девайс пусть он и в разы дороже китай-фейков. Машину делаю чисто для себя, не торопясь, какой хочу её видеть, а не для дешевых понтов перед местным бомондом. Рыкса конечно, в основном вызывает странные мысли у среднестатистических обывателей Мариинска (маленький город с населением примерно в 40 тыс. человек на севере Кемеровской области) так, как по сути, она полная ему противоположность. Вопросы, которые мне задают по её поводу цитировать не буду, все стандартно — полное не понимание того, зачем и для чего она нужна в нашем городе, со своей посадкой, резиной, расходом и размерами багажного отделения. Никому ничего объяснять я не собираюсь, это чисто мой выбор, мне за него платить и его содержать, по этому машина показывается на улице, только когда у меня есть свободное время и настроение прохватить по загородной трассе с женой, иногда с сыном. Самое яркое событие в этом году безусловно было тюнинг-шоу в Кемерово на стадионе «Химик» Best tuning fest 2013, это единственное автомероприятие на которое пустило меня мое свободное от работы время в этом году. Перед ним было пару вечеров до полуночи проведенных в гараже: машина доделывалась по мелочам, + устанавливался пришедший не задолго тюнинг, это задняя верхняя распорка Cusco и алюминиевый короб в багажник для АКБ, также еще пришла силовая платформа Mazdaspeed и боковые распорки FEED, но первую я поставлю только по весне, как заменю отпотевающий сальник на КПП, а второе, как куплю передние карбоновые крылья (на момент публикации данной статьи тут, на дроме крылья уже приобретены на аукционе яху, это редкие крылья EUROU из углерода с расширением +30 мм от стока -прим. автора), чтобы «по сто раз» не собирать/разбирать – отсутствие этих девайсов на авто не критично и куплено только по тому, что обеспечивают дополнительную сохранность кузова от негативного влияния эксплуатации. «Бест тюнинг фест» прошел для меня очень продуктивно, оказалось меня знает куча народа! Самое классное, что было с кем пообщаться, и вопросы были уже по сути, а не тупо «сколько жрет/прет». Погода, правда, не благоприятствовала, но в общем мне понравилось, тем более РХ собирала возле себя просто кучу народа, особенно когда на весь стадион кричал её FUJITSUBO))) Рыкса заслуженно, (но не я – так как по сути моего большого вклада в ее доработку на том момент не было) получила приз в номинации «Выбор BTF» и денежный приз, который окупил все затраты на поездку и штраф за просроченные транзитные номера.
По поводу эксплуатационных расходов: Так как я езжу на машине «редко, но метко» расход составляет примерно 30-35 литров 95 G-drive на 100 км пробега, конечно нужен 98 бензин, но у нас в городе такого нет и не будет (на момент публикации данной статьи тут, на дроме в Мариинске уже построили заправку ЛУКОИЛ с 98м бензином - каков он "на вкус" попробуем летом) Я еще добавляю в бензин 2T масло для гоночных картингов от равенол с высокой температурой вспышки, не сочтите за рекламу, но это масло выбрано для премикса по многим параметрам и возят мне его от официального дилера, стоимость 1 литра — 750р. Премикс я развожу 1/50. Обычно я так и заправляюсь: выливаю в бак литр 2Т масла и заливаю 50 л. бензина. В итоге 100 км пробега стоят по топливу на рыксе порядка 1300 рублей. Возможно, кто-то посчитает добавлять масло в бак лишним, но лично я считаю это необходимой мерой для достаточной смазки торцевых уплотнений роторов. Стоковая кузовщина на РХ стоит копейки, так как в основном все ставят себе тюненную, вот и я прикупил себе в середине лета редкий японский карбоновый капот Fast molding Super FM-AERO hood. Он вписывается в мою дальнейшую концепцию тюнинга РХ, а также имеет очень хорошо развитые жабры, потому что охлаждения на 13B много не бывает. Установка этого капота очень хорошо сказалась на температуре ОЖ и подкапотного во время интенсивных нагрузок.

Немного о планах тюнинга:

Чего же я хочу получить в итоге…ну с колесами я уже разобрался, они шикарны - резина: зад R19/275/30 перед R19/235/35 на кованных, составных дисках WEDS KRANZE SHOKI 19 ДЮЙМОВ 11 И 14J (!), довольно в приличном состояние и полностью соответствуют моему представлению о колесах для классического заднеприводного спорт-авто. РПД, принципиально ничего менять ни хочу, злые портинги и монотурбоведра, от которых после 5 тыс начинает скручивать карданы и привода, а до пяти, авто унылый овощ – не по мне! Доработанный сиквентал – это да! Сейчас как раз занимаюсь поисками такого, ну еще 2Т адаптер хочу. Из внешности, хочу комплект бамперов Carbon creations, передние карбоновые крылья с оверфиндерами, задние по ходу расширенные из углепластика не найду, да и мои «ориджены» очень гармонично вписываются в общий вид, как будто они там и были, спасибо прежнему хозяину – не поленился, заморочился по серьезному с ними «вживить» в железо, а не тупо прилепить клепками. Карбоновые двери (все три), зеркала, накладки на фары, в общем, все что можно из углепластика. Я просто люблю этот по истине красивый, прочный и легкий материал. В салоне, принципиально ничего. Все что можно было уже поменяно, стоит красивый подиум с будильниками Greddy и приборка Mazdaspeed — о чем еще можно мечтать?))) Кстати, дома лежат и ждут установку пара сидений mazdaspeed – для FD в моем понимание, если авто не корч лучшего и быть не может (отдельное спасибо пользователю Overlord за них из Rostov Rotary Service). Пока как-то так я вижу будущее своего авто…продолжение следует.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кому интересно можете посмотреть видео про данное авто, конечно это просто любительская видеосъемка, но думаю к лету будет профессиональный ролик - мои друг недавно организовал фото-видео студию и хочет на мне потренироваться))))

Снял сразу, как пригнал:

https://www.youtube.com/watch?v=TKNRFAxc290

Видео прошлого хозяина, настройка после ребилда:

http://vk.com/video12084867_165337442

Еще раз хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и грядущим Рождеством!

   

Сегодня выбрался пофотатся, спалить в паблики новое карбоновое платье от EUROU. Лялька еще в процессе постройки, но уже просто отлично смотриться. Осталось задние финдера и пороги от Rocket bunny! Готовлюсь к тюнинг-шоу в Кемерово Best tuning fest - приходите будет жарко!!!

Ну и если кому нравится творение моих (и не только) рук, прошу голосовать за RX-7 на сайте мероприятия http://rondon.ru/member/mazda-rx-7-fd3s/ (нужно жамкнуть на сердечко справа, сверху фотки авто) Всем спасибо!!!

   

Напишу свое, возможно не самое компетентное мнение по поводу РПД, но думаю более-менее похожее на правду, ведь я все-таки инженер в области машин и автоматизации))

Дифирамбы петь ему не буду, равно, что и заявлять, что ротор –гаф-гаф не буду!

Ротор по сути своей – это тупо сэндвич! Задняя крышка, статор в нем ротор, средняя крышка, статор в нем ротор, передняя крышка и эксцентриковый вал – все! Даже номер агрегата поставить некуда, т.к. любая из этих деталей может быть заменена, когда ее износ выйдет за нормы....

   

К сожалению, с новым соотношением USD – RUB у меня не получится до собирать рыксу из углеродных панелей купленных в Япии (без местного «колхоза»). Ребята, что делают реплику Rocket Bunny в РФ не могут дать гарантии, что у них выйдет качественный продукт из углерода, сами понимаете, шпатлевкой тут вопрос не решить и я "чего-то очкую")). За сим решено купить оригинал Rocket Bunny и поставить его, чтобы раз и на всегда решить проблему внешнего вида — я уже с ним всю голову поломал и приступить наконец к установке твинскрульного сингла, для которого уже куплен коллектор с даунпайпом и его настройке....

   

Установка TRA Kyoto Rocket Bunny. Часть 1 "Пролог"

Еще в том году началась установка пришедшего ко мне обвеса Tra Kyoto Roket bunny.

Большое спасибо за него Черепневу Владимиру из Хабаровска, а также за упаковку и обрешетку – все приехало целое!

Сам обвес из транспортной компании забирала жена, так как я был в командировке. (Ссылка на видео: https://www.instagram.com/p/BG9EVk7MvNP/)

Начав установку, если честно – ничего нового для себя не открыл, ибо «перекурил» тему установки на ФД уже давно и знал, практически наверняка, что и где подрезать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
19517
Mazda RX-7, 1992
vcv, Хабаровск
4.4
17929
Mazda RX-7, 1992
15960, Санкт-Петербург
4.9
33118
Mazda RX-7, 1999
22076, Москва
4.9
33865
Mazda RX-7, 1999
А А А, Москва
4.7
21757
Mazda RX-7, 1999
11042, Санкт-Петербург
4.8
29774
Mazda RX-7, 1999
9134, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Курск
Сообщений: 76
Cooll
24
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Точно Лялечка!)
Отзыв как сказка на ночь!) приятный!
Когда владеешь такого рода машинами, понимаешь что в нее хочется вкладывать денег!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
26
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Уважаю!!!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
24
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6036
Машин красивый. За отзыв 5!
Транзиты - адское лоховство.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
9
22
Ответить
 
22
Сообщений: 5030
Только пять!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
5+ за то что можешь и хочешь. Уважаю таких людей.
Мои отзывы: Daewoo Nexia 2007, Ford Focus 2012
22
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Тачка огонь. Конечно не практично, но бальзам для души дорогого стоит. Мечты должны сбываться.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
15
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Кстати жена у тебя молодец - поддерживает.
15
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
В 2009 покатался на такой по Уссурийску, едет очень хорошо но, ужасный пластик в салоне , все скрипит так что хочется все это ободрать до железа и выкинуть в окно на ходу ! Благо что от езды такие осчусчения что о минусах забываешь. Из плюсоф еще стойки были регулируемые маленькой отверточкой ну и само собой дешовая растоможка 1.3 . И главный минус что в то время на всем ДальнемВостоке никто не мог её настроить так как стендов не было по ней и никто не брался. Так что непродолжительное время покатавшись, потыкавши пальцами во компутер, то чёрный дым , то хлопки и страшное пламя от которого аж бампер поплавился, то ниедит , выставив путем научного тыка чтото среднее и не очень пугающее РЫКСа была продана со смешанными чувствами. Наверное примерно так смотришь на красивую проститутку, все хорошо , но проститутка таки... я её назвал тогда Феррари для бедных, хотя конешно машинка достойная внимания и еслиб да в Японии оно б конешно дааа,,, Так что удачи Вам и успехов в Вашем нелегком со стороны здравого смысла, выборе ! Но любовь есть любовь...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
24
2
Ответить
    
V7V 1L1
Сообщений: 1869
РХ7 красава!
Болдею от дизайна форм и от управляемости.
http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4
12
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11772
Расход 35 литров на 100 км конечно впечатляет !! ЁПРСТ и ЁКЛМН вместе взятые.
Но как говорит наш трЭнЭр ; Любовь не победить , Очень красивая машина 1992года выпуска, Дизайн вне времени .
За любовь к машине 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
18
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Отличный авто!
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1520
Гонка!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отличный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5! класс!
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2266
Хороший отзыв! Хороший кузов! 5)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Супер авто!
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
7
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
дорогое и изысканное блюдо на последней фотке)
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 344
Как-к-кая машина!!! Держите меня семеро! Машина для чувств, и только. На такой ездить только в сезон и не каждый день. Прямо роскошная (и дорогая$$$) любовница! Удачи автору. И еще пожелание, чтоб двояков неадекваты не налепили.
Honda CRV, exe, 2008
13
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
До такого авто надо дорости.Автор дорос.Удачи в Новом Году!
10
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Красота! Поздравляю со сбычей мечты! )
PS: кстати, все-таки наши девчонки самые красивые! Три девочки с заштатного шоу в Кемерово затмили всех "красавиц" с недавнего Токийского автосалона!
10
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1641
За такую маздульку только 5!!!
MAZDA AXELA SPORT 1.5 SMARTED
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 344
Ну вот, начался заброс какахами... откуда здесь может быть единичка, причем неаргументированная?
Honda CRV, exe, 2008
7
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 121
Видел твою машинку на БТФ, красавица!! Только 5 за отзыв
6
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6533
Красиво смотрится, со вкусом сделано, хотя местами перезагружено.
Кстати, задняя оптика не китайская ли ??
Мотор роторный мне тоже интересен, но когда я гнал после покупки свою RX7 домой, то весь был на измене, всё ждал когда чё накроется.
Тюнихом не слишком увлекайся , часто тюнеры продают свои машины в полном неудовлетворении. Вообще сам тюнинг это и есть неудовлетворение настоящим. Нужна золотая серединка )).
Hitler kaputt.
6
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Sonar - Тайвань. Будет замена на заднюю оптику MAZDASPEED. Тюнинг всегда в тему, когда он качественный, поставлен ровно и на свое место. У меня нет "не удовлетворения" от авто, наоборот я в полном восторге! И стараюсь при ее доработке воплотить в жизнь все свои знания. Я читал твой отзыв из него прямо следует, что тебе нужен компромисс между авто для семьи и спортивной машиной. Рыкса в этом деле не помощник - надежности JZта в 13B никогда не будет, но в моем случае - это не аргумент! RX-7 для меня, как игрушка, машина-эмоция - побаловался и поставил на полку - в этом плане ей нет равных! И если я развалю на ней мотор сильно переживать не буду, соберу новый, там нет ничего сложного и страшного. Но имея ее всегда нужна основная машина для семьи, иначе Вы рискуете, что в выхлопную трубу вылетит весь семейный бюджет, а близкие вас возненавидят, т.к. им надоест ездить на автобусе пока вы все время в ней что-то меняете и дорабатываете. Она больше похожа на корч заводского исполнения, чем на полноценный авто в том понимание, что нам от него надо в повседневном использование.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
9
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
О блин, вот я лоханулся)))) Оптика не mazdaspeed, а re-amemiya. Извиняюсь!
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
6
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6533
Вот эта оптика в самом деле классно смотрится, с карбоном вместе !
Вообще я с тобой согласен на счёт машины - это особая машина и идеальна как хобби и воплощение всех задумок. Со временем может тоже куплю ещё раз RX7, только уже очень хороший вариант буду искать. Буду заходить к тебе, смотреть обновления.
Удачи тебе и побольше удовольствия с безподобной RX7 !
Hitler kaputt.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
красотка)
4
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
2Germany: Спасибо! И тебе не скучать с супрой! Вообще, лично я из всех японских спорткаров больше всего люблю NSX, Supra (JZA80) и RX-7 (FD3S) - неоклассические заднеприводные олдскулы - герой "нашего времени" - разница в их харизме минимальна...для меня обладание одной из них - это равноценное счастье!
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
6
 
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Highways:
2Germany: Спасибо! И тебе не скучать с супрой! Вообще, лично я из всех японских спорткаров больше всего люблю NSX, Supra (JZA80) и RX-7 (FD3S) - неоклассические заднеприводные олдскулы - герой "нашего времени" - разница в их харизме минимальна...для меня обладание одной из них - это равноценное счастье!
Диман привет!!! А я тут твой отзыв только прочитал! Молодец! Отлично написал!!! Ну и лялька конечно, без комментариев!!! Вот ребята видите, стоит только захотеть и все получиться! Диман с тебя покатушки в этом сезоне ))))
 
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
KonstantinS:
Диман привет!!! А я тут твой отзыв только прочитал! Молодец! Отлично написал!!! Ну и лялька конечно, без комментариев!!! Вот ребята видите, стоит только захотеть и все получиться! Диман с тебя покатушки в этом сезоне ))))
Только сегодня катался, фотали новое карбоновое боди лялькино. Фото, чутка позже. Кину одно для затравки, тизер, так сказать)))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Зачет! 5!)
The best or nothing
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Красивей и надежнее 8-ки на порядок!)
The best or nothing
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
2т адаптер не втыкал?
The best or nothing
 
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Armterr:
2т адаптер не втыкал?
Нет, стоит штатный OMP + премикс 2Т Ravenol Racing cart в бак 1:50
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Без слов..
Пятёрочка за отзыв и фото!))

Удачи на БТФ-2015.)
2
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Подробный фотоотчет БТФ 2015 Кемерово тут (сегодня залил в VK): http://vk.com/album12084867_21...
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10905
Молодца ! Редкость сегодня у кого еще руки есть .
Удачи автор !
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7909
За золотые руки и голову - только 5
MCV30
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9667
Пуснул за сибиряка!
2
1
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Спасибо всем, честно! Не пойму, кто массово ставит "-1" к коментам - вы сформулируйте свою претензию и подискутируем. Я всегда открыт для конструктивного диалога!
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
3
 
Ответить
Ophiuchus
Highways:
Спасибо всем, честно! Не пойму, кто массово ставит "-1" к коментам - вы сформулируйте свою претензию и подискутируем. Я всегда открыт для конструктивного диалога!
Да не дождешься, можешь не ждать. Есть тут команда минусистов. Не обращай внимание.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 572
Жамкнул палец за земляка!
И за отзыв пятёрочку поставил!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3754
проголосовал)
Столик из ротора сам мастерил?
 
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Спасибо Вам! Нет, это не мой, я только купил застреленную секцию под такой хэнд-мэйд.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Проголосовал. Удачи тебе
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Тачка отпад, полюбому все шеи сворачивают, когда едешь в потоке среди современных обмылков. Только 5!
1
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Александр:
Тачка отпад, полюбому все шеи сворачивают, когда едешь в потоке среди современных обмылков. Только 5!
Да, но со временем это начинает з**ть! Когда садишься в свою ежедневную овощевозку - прям ...аххх, как спокойно все тихо и конформно)))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 711
Alik 70:
За золотые руки и голову - только 5
Лысые самые умные и красивые!
1
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Мой хороший знакомый два года такую продавал.

А вначале тоже мне рассказывал, какая это оригинальная машина. Два месяца она простояла у какого то супер мастера то ли не было зп то ли не знали что с ней делать.

Это не машина, а повод поторчать в гараже со старым конструктором.

А так если нравится то хозяин - "мастер", не не барин конечно.

Но пять я поставил. За интересный отзыв спасибо.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
3
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
А кстати минусить в таком прикольном отзыве могут только те кто плохо читает.
это они от злости. Самим же не хватает ума такой отзыв написать.

Автору удачи на нелёгком поприще ремонта.

От души.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2266
геворк 335:
А кстати минусить в таком прикольном отзыве могут только те кто плохо читает.
это они от злости. Самим же не хватает ума такой отзыв написать.
Автору удачи на нелёгком поприще ремонта.
От души.
да просто банальная зависть. и автора она лишь улыбает)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11563
Рыкса - агонь!!!
удачи!
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
2
 
Ответить
089
Абакан
офигеть влад из касты на рх-7 двигается...
1
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
089:
офигеть влад из касты на рх-7 двигается...
ахахааха))))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
геворк 335:
Мой хороший знакомый два года такую продавал.
А вначале тоже мне рассказывал, какая это оригинальная машина. Два месяца она простояла у какого то супер мастера то ли не было зп то ли не знали что с ней делать.
Это не машина, а повод поторчать в гараже со старым конструктором.
А так если нравится то хозяин - "мастер", не не барин конечно.
Но пять я поставил. За интересный отзыв спасибо.
Спасибо! Рыкса для настоящих Русских, которые долго запрягают, но быстро валят))) Не знаю насчет продажи, когда недавно было реальное предложение я не стал продавать....смысла не вижу. Хотя не спорю авто для настоящих авто-извращенцев!))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Highways:
Спасибо Вам! Нет, это не мой, я только купил застреленную секцию под такой хэнд-мэйд.
Пипец где ты только время находишь то , еще с лялькой ковыряться?????? Я сайленты поменять не могу, времени нет ((((((((((((( в том году 8 тыщ намотал, в этом году только 2.
1
 
Ответить
Прораб
Химки
5 за реальный корч
2
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
KonstantinS:
Пипец где ты только время находишь то , еще с лялькой ковыряться?????? Я сайленты поменять не могу, времени нет ((((((((((((( в том году 8 тыщ намотал, в этом году только 2.
Да было бы желание!))) Чую этой весной буду секаса делать с обвесом rocket bunny)))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Highways
KonstantinS:
Пипец где ты только время находишь то , еще с лялькой ковыряться?????? Я сайленты поменять не могу, времени нет ((((((((((((( в том году 8 тыщ намотал, в этом году только 2.
Да было бы желание!))) Чую этой весной буду секаса делать с обвесом rocket bunny)))
Так,для общего развития.В 2009-2010 г. у нас была единственная RX-8 в городе.Город недалеко от ЕКБ,населения 68тыс. Вскоре и она пропала(((( У тебя и так тачка шоу-стоппер,нахрена эти обвесы? Процентов как минимум 40 населения нашей необьятной вообще такого авто не видели-сохрани в стоке,пусть потомки историю автомобилестроения изучать станут на примере твоей тачки.Я б и рад,чтоб на примере моей изучали,но у меня Калина))) По ней можно курс автомеханика только изучать)))
2
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Илюха илюха
Так,для общего развития.В 2009-2010 г. у нас была единственная RX-8 в городе.Город недалеко от ЕКБ,населения 68тыс. Вскоре и она пропала(((( У тебя и так тачка шоу-стоппер,нахрена эти обвесы? Процентов...
Я не делаю машину для кого-то, я делаю для себя, как хочу ее видеть я - это основная цель. Если бы я хотел дешевых понтов не покупал бы оригинал RB от TRA Kyoto))) ну и сток - это сильно скучно -хотя в разы дешевле, как по деньгам так и по количеству гемора, это же игрушка - с ней играть нужно))))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-7 1992

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв