Я как и обещал продолжаю свой отзыв о моей малышке. Эксплуатация выявила следующие недостатки – в Петербурге по утрам почему-то любят поливать главные улицы водой, таким образом выезжая со второстепенной дороги на мокрый проспект зад норовит вильнуть так, что потеют руки....надо будет с этим как-то бороться. До осени проехал около 3.500 км.
В конце этого пробега начала глючить двухтурбовая система. При нагреве подкапотного пространства начало куда-то пропадать давление. Надеюсь за зиму как то пофиксить. Вторая пробдема, что никто не хочет браться смотреть эту машину. Решил делать сам, перерыв интернет понял, что эта проблема очень распространена. По крайней мере америкосы пишут как и что проверять. Скачал схемы ваккума/давления магистралей управления турбинами, буду пробовать найти утечки, купил 5 метров силиконовых трубок. Желтых....но я подумал, что это будет красиво....Желтые трубки в моторе. Купил гараж, чтобы было где ковыряться. Жена не очень довольна...то есть наверное она очень недовольно, но терпит мое хобби. Огромное спасибо ей за это !
Приступить к тестированию сразу не смог из за того, что на покатушках от клуба NWSR на 402 метра по поводу закрытия сезона, сжег сцепление и теперь она вообще не едет. Однако уже купил новое сцепление на ebay.com. На двухдисковое не хватило угля, пришлось купить просто замену стоковому от фирмы XTD. Если мне не наврали, то вроде оно должно держать до 500 сил, что пока мне хватит.
Большим ударом по бюджету стали покупка Power FC+Commander от Apexi и то, что наконец пришел мой карбоновый обвес из америки. Как я не пытался разтаможить это бесплатно, но видно на честных вся россия и держится...вообщем растаможка обвеса стоила денег и коньяка... больше я честно и в лоб я ничего делать не буду.
Немного порадовала покупка тормозных дисков от брембо. Я всегда мечтал чтобы на моей машине были диски с дырочками ! Хотя эта покупка была вынужденной так как диски начали неимоверное биение. Также был куплен впуск из двух грибов HKS Super Flow Intake.
Еще за зиму хочу купить фронтальный интеркуллер и мощные форсунки, так как я прочел , что Power FC можно настроить качать больше топлива. Наверное придется покупать более мощный топливный насос, но я пока не понял , а спросить мне не у кого...
Машина очень нравится дочке ! может сидеть в ней целый день, что она и делала на даче. Наверное это такая машина, которая всем нравится. Я понимаю, что на ней я никогда не добьюсь результатов лучше чем у скайлайна гт-р, но мне это не нужно, пока мне мазда нравится больше.
Кстати купил модельку которую нужно обвесить всем от MAZDASPEED, мне очень понравилось, она уже прошла полный тюнинг на кухне за стопочкой пива ;))
Смотрите фотки ниже если администратор не удалит часть.
1. Это она на новых 18’ дисках и колесах Пирелли 235/40 перед и 265/35 зад.
2. Фотка, какой маленький багажник.
3. Фотка, какой она должна стать к лету 2006. За идею взял машину Роллона Ноела из Калифорнии. Прочел, что его машина приглашена сниматься в фильме Форсаж’3 (TheFast&TheFurious3). Надо будет посмотреть.
4. Вот мой обвес, я его держу в руках !
5. Моделька от MAZDASPEED.
Пожелайте мне удачи, за зиму должен расплатиться по всем долгам и набрать денег, чтобы все сделать. На стойки TEIN FLEX и FDFC уже денег не хватит до 2007 года.