Всем привет! всё не доходили руки написать отзыв... а сегодня глянул - уже два есть))...значит пора ;)
Выбор.
Выбор сего автомобиля родился спантанно... Играл-играл в НФС маст вонтед, и чет приглянулась мне Рыкса... Залез в инет, прочёл все статьи и тест-драйвы о Рыксе, купил "Дневной дозор", посмарел, влюбился и стал чесать репу, как купить данное авто ;)... Просмотрев аукционную статистику, для себя решил, что только красная, в коже, без навигации и с 6-ти ступой механикой... немного огорчился, что машину придется покупать ближе к лету, так как проходные экземпляры можно было ввезти только в конце мая-начало июня... но таких машин на аукционах были единицы, причем пробег от 1000 км до 10000, соответственно ценник немного удручал... была пробная ставка на перламутровую, в тюненговом обвесе, карбоновыми спойлером и капотом, но пробегом 35000 км... продалась дороже на 500 баксов... обидно... Потом ставка на красную, то что хотел: кожа, без навигации, 4ВВ, пробег 26000...правда левая дверь W, но эт ерунда... Ставка прошла несколько дешевле... подтверждение на след день... Появилось двоякое чувство - готов ли я оставить руль проверенной Альтеззы и сесть за машину, которой в регионе даже нет... т.е. тест-драйв реально только в Москву лететь...
Решил всёж поверить лестным статьям и дождаться Рыксу без тестов в Москве...
Из Японии выплыла вроде быстро, но вот во Владике как раз начались проблемы с сетками(((... простояла она там долго, не успев приехать к моему юбилею...
Первым разочарованием стало то, что когда машина уже встала в сетку, у меня забрали права... засада... выкружил я их только через месяц после приезда Рыксы.
Прислали фотки с погрузки, оказалось, какие-то вандалы, как сказал в предыдущем отзыве мой тёзка, взяли ручку кпп себе на сувенир... купил МОМОвскою...
сразу написал в мазду-майор в Москву вопрос по маслу... те ответили:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие масла лить в двигатель, коробку и мост
на RX-8? Спасибо. [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте, Виталий. Для двигателя рекомендуется моторное
полусинтетическое масло вязкостью 5W-30, для механической коробки 75W-90,
для заднего дифференциала также трансмиссинное масло вязкостью 75W-90,
но с присадками для дифференциала. С Уважением, отдел запасных частей Mazda.
Найти такое масло в городе оказалось несколько проблематично... с такой вязкостью был только Спектрол... Случайно нашел Мобил, причем забрал с ветрины... По фильтру проблемы не возникло - масляный фильтр похоже идет один на все движки Мазд )...
Наконец-то долгожданная разгрузка (соответственно ручку кпп везу с собой ;))...
Знакомых понаехало, да и представители различных автофирм долго разглядывали-присаживались прям на выгрузке... Прикольное чувство быть хозяином авто, про которое многие слышали, но в "живую" никто не видел (смущаюсь)
Лампочка бензина не горела, когда машина была еще в сетке, но поработав с полчаса(аккумулятор сел), и несколько тест-драйвов по территории, уронили стрелку бака на ноль... улыбнуло... хотя теоретически к пожиранию бензина был готов... ну да ладно... заправка в 300-х метрах... залил десяточку и поехал на стоянку... в нутри всё поет, хочется быстрее на объездную и газ... газ в полик... не обманулся ли я в ожиданиях?
с места Рыкса(если трогаться на нормальных оборотах) не рвет... но обороты растут ооочень весело... первая, 8500 оборотов... непревычно быстро они набрались... вторая - 110 на электронном спидометре... мдя... впечатляет... звук ротора на самом деле интересный... в скопе с настроенным штатным выхлопом звучит визгливо-басисто на высоких оборотах...
управляемость тоже прикольная - руля слушает мгновенно, кренов никаких - в трехрядном потоке прикольно перестраиваться ))...
до стоянки км 10, не более... подъехали еще знакомые, прокатились, первые "180" на Рыксе... лампочка опять загорелась... уже не улыбнуло... вспомнил в статье про Рыксу: "Стрелка бензина предательски быстро стремилась к нулю"
знакомые остались под впечатлением, я тоже...
ну да ладно...прав всё равно нет, номера ждать почти месяц... смирился... стоит на стоянке... пылится... ежедневные фотосессии на фоне Рыксы и за ее рулём после пары недель уже не удивляли...
Первыми появились номера... Страшновато было ездить, т.к. гайцы из чистого любопытства просто могут остановить... Слава богу, остановили всего один раз, правда за превышение... Звонок другу - и я отделался легким испугом и штрафом за превышение на 28 км/ч... пронесло...
Вернулись, наконец-то, права!!! Зато лето кончилось((... Сибирь, блин... Резина по аукционнику шла с оценкой 2, хотя протектор был еще достаточно приличным... Правда потом я всёж понял, почему двойка стояла - резина высохла, появились мелкие трещинки, и она с трудом цеплялась за холодный асфальт... Короче, шибко не погоняешь, а перед зимой обувать новую резину - смысла никакого... Пришлось ездить аккуратнее, хотя пару раз срывало в занос на кольцах, но курсовая устойчивость давала знать о себе мгновенно - причем не так как на Альтеззе... тут она как-то не так работает, более жестко что ли... обрывает сразу...
В общем, машина стОит свои 20+ килобаксов...это бесспорно... Кто думает - брать или не брать Рыксу, если есть возможность, - берите! Готовьтесь к повышенному расходу бенза, а так вроде всё ок... В морозы заводилась нормально... Ну, в смысле -20... как дальше - посмотрим).
Не так давно всё те же вандалы оторвали шильдик с багажника... на переднем бампере тож хотели, но он лопнул... и его оставили в покое...
Ну а самая большая неприятность - не знаю, как и назвать этих тварей - разбили заднее стекло... В России стекла не нашел, и ни одна контора не везет под заказ... Через мазду-майор попытался - 5 недель до Москвы, ценник 11к рублей в Москве...+ пересыл до Новокузнецка... Короче нашел на яхо всего за 6800 во Владике)... по сравнению с новой Калдиной, за заднее стекло которой товарищ выложил 450 баксов на китайском рынке, вроде не дорого...
Вцелом машиной доволен...даже больше)... она своих денег стОит...