Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2006

Mazda RX-8 2006 — отзыв владельца

, Воронеж
46026
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
582
голоса
4.5
5 — 410 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Добрый день девочки и мальчики. Этот отзыв будет полезен тем, кто планирует покупку RX8 и в дальнейшем думает о замене мотора. Я в свое время очень искал такой отзыв, но к сожалению так и не нашел (может плохо искал). Скажу сразу, опыта в написании отзывов нет, постараюсь просто помочь людям определиться стоит оно того или нет. В отзыве не будет описаний кнопочек и размеров бардачка. Немного сравню с импрезой wrx 2005г.
На момент написания отзыва машина продана.
Итак...поехали.
Давно думал о покупке заднеприводного купе, но не понимал нужно оно мне или нет. Ну пока не попробуешь и не узнаешь, живем один раз и решил, что пока молодой надо брать.
Начались поиски...варианты: skyline r34 купе, nissan 350z, nissan silvia s15, bmw e46 купе, supra, да пожалуй  и все на этом.  Как видите в списке  RX8 нет.
Некоторые машины улетели из поиска на самом начале, это 350z -2 места :(, e46 проблемы с кузовом и почему то не покидала мысль, что купив эту машину я сразу попаду на деньги (а стоят то они не дешево).
Nissan silvia s15, красивая машина и всегда мне нравилась, но ценники на момент поисков были просто неадекватные как впрочем и на супру и на скай. Скаи стоят по 600-1.2 руб и многие в отвратительном  состоянии.  
И тут в списке подобных авто сайт объявлений предлагает мне RX8! Смотрю и думаю, что машина всегда нравилась, но как то не думал о ее покупке никогда и даже не в роторе дело. Т.к. других вариантов я так и не нашел, да и сказать честно уже хотел купить авто,  решил обратить  внимание на эту модель (дорест).
Попался интересный для меня вариант, который находился в Ростове. Цвет машины синий, руль правый, комплектация HP, люк , музыка bose, увеличенные тормоза, заводской обвес по кругу и тд. Созвонился с продавцом (оказался приятным человеком), поговорили и сошлись на том, что он пришлет мне фото всего, что я захочу.
Я переживал больше за кузов, чем за двигатель и по моей просьбе человек выслал кучу фото всех элементов кузова. Меня все устроило и последним штрихом (перед моим приездом) попросил его съездить померить компрессию на спец. оборудовании (за мой счет).  В итоге вердикт человека который обслуживает роторы в Ростове,  что пациент по части мотора скорее мертв, чем жив. Максимум 10- 20000км не агресивной езды.
С учётом новых подробностей по цене с хозяином мы договорились .  Поехал, забрал и поставил в гараж. И начал лопатить кучу инфы , что делать дальше... Ремонт ротора? Sr20det? 1jz gte? 3uz fe и тд и тп.
Пообщавшись с людьми остановился на 3uz. 300лс, 95 бенз и никаких турбин,  кульков и тд.
Нашел человека, который занимается подобным творчеством и решил делать. (Не в своем городе)
Скажу сразу, делали около 4ех месяцев. Потрепал себе немного нервишек, что отдал машину..отдал деньги и что из нее получится не понятно. Очень переживал,  что деньги коту под хвост.
Сразу скажу если у вас RX8 одна машина в семье, то вы еще долго будете ходить пешком т.к. к тем срокам которые вам сказали прибавьте смело месяц, а может и два.  
В итоге спустя время я наконец то поехал забирать машину за 250км от своего места жительства. И вот, что вышло: Mazda rx8 3ux fe vvti 4.3л. Коробка  RX7 5мкпп, в редукторе пара 4.1. Все 250км обратной дороги я кайфовал. Механика , да на 300лс моторе это очень круто. Обгоны даются легко, подхват идет сразу же как жмешь педаль. Ротор по динамике точно не сравнится (атмо ротор).
В машине была достаточно живая подвеска поэтому никаких огромных кренов и уходов от траектории не заметил. Конечно на треке будет разница, но для ежедневного передвижения по городу все вполне круто.
Затем начались постоянные мелкие косячки...
То сопливит масло, то то, то это. По-хорошему нужно было оставить машину у мастера, чтоб он покатался и выявил все эти косяки сам. Но я не люблю когда на моей машине кто то ездит и решил обкатать сам. Конечно же я об этом пожалел т.к. я замахался ездить туда сюда по 250км в одну сторону. Расход 16л город, 10-12трасса.
Прошло пол года и я понял,  что перегорел. Да, она красивая,  да она мощная, да она на заднем приводе и механике...вроде бы, что еще надо...но я понял, что с ней особо больше ничего делать не хочу. Стал бы я ставить такой же мотор еще раз ? Скажу честно НЕТ и это не в качестве свапа дело. Свапом я в целом доволен. Как я упоминал выше, у нас в семье еще WRX05 ~280лс.
Так вот такие машины как RX8 покупают не ради практичности и не ради того, чтоб возить семью , а чтобы душа и тело получали удовольствие.  И к сожалению я понял, что лично для меня турбо веселее, гораздо веселее и не скорости дело, а в ощущениях...V8 это круто, звучит,  едет...но нет кайфа,  я не знаю как вам передать. Видимо у меня одном месте еще дество играет. И это была основная причина продажи.  
Так вот несколько советов перед свапом RX8:
1) Сто раз подумайте нужно ли вам это.
2) Ищите хорошего мастера т.к. колхоз может сделать каждый второй горе-мастер. Расплачиваться потом вам.
3) Готовы ли пожертовать деньгами, временем и нервами чтоб получился грамотный свап.
4) С умом подходите к выбору мотора. Прислушивайтесь к тому,  что говорят, но выбор делайте сами т.к. ездить вам.
5) Изначально договаривайтесь обо всех мелочах и обо всех работах , которые будут производиться.
6) Мастерская должна быть как можно ближе к дому, т.к. в случае чего (а это будет, поверьте) вы могли вернуться, чтоб вам все доделали.
7) Обслужите мотор ДО того как его засовывать в подкапотку. Не надейтесь на японца, что он сделал все за вас. Меняйте все резинки, сальники и ремни.
8)  Вам сказали, что свап будет месяц? Смело прибавляйте еще месяц и тд. Практически всегда сроки срываются и не всегда изза мастера.
9) Учтите риск, что если приедет мертвый контракт мотор или коробка, никто вам по новой не закажет (продавцы хоть и обещают гарантию, но это сказки)
10) Практически полностью переделанный авто тяжело продать не потеряв деньги, поэтому еще раз подумайте.
11) прокатиетсь на роторе,  возможно вам покажется этого достаточно и вы вступите в ряды фанатов и свап не понадобится.
12) всегда присутсвует ощущение, что далеко на ней ехать страшно т.к. может, что то не докрутили или не допили.
13) вы не можете заказать детали по вин коду или по номеру кузова. Теперь у вас мотор от одной машины, коробка от другой, сцепа от третьей, часть подвески от четвертой и тд + есть кастом детали и в случае их поломки,  вы не купите их в магазине.
Можно перечислять долго. Есть свои плюсы и минусы. Для кого, что важнее. Принимайте взвешанное решение и не дайте себя обмануть.
Успехов :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я заметил, что многие недовольные стали кричать, говорить про извращения и тд в связи с выбором мотора.

Люди поймите, ведь не все так просто как многим тут кажется. Вы пишите " НАДО БЫЛО СВАПАТЬ ТО" " НАДО БЫЛО СВАПАТЬ ЭТО" "НАДО БЫЛО СВАПАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ТУРБО АЛЮМИНИЕВУЮ ЧЕТВЕРКУ" "РАЗВЕСОВКЕ ПИ*ДЕЦ" и ТД.

Во первых больше половины которые доказывают в комментах, что 3UZ плохой выбор никогда не ездили на роторной RX8 и даже не знаете какая у нее там развесовка. Еще раз повторюсь, что 3UZ с алюминиевым блоком нормальный выбор для быстрого городского перемещения (если машина на каждый день, а не по треку валить)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Константин
Одинцово
Спасибо за взрослый отзыв, хорошо и по делу. Не стоит бояться, но нужно подумать перед покупкой таких машин. Но это того стоит, иначе скучно жить
65
5
Ответить
Роман
Красноярск
Так надо было от субарика и ставить мотор что бы проблем с кодом не было)
15
7
Ответить
Sharhan
Краснодар
Можете мне не верить, но именно эта машина была во владении у меня больше 2 лет, а потом уехала в Ростовскую область. Я на машину денег не жалел, хотя и проехал на ней всего то 2,5 тыс. км. Одно могу сказать точно, эта машина для осталась одной из самых запоминающихся. И да, я против свапа. Вся прелесть этого авто именно в роторном двигателе.
71
5
Ответить
3181482
Новокузнецк
Ездил на такой на роторе 210 лс и был разочарован, вроде и 210 лс а едет только на верхах до этого что овощ обыкновенный.
11
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Если у нее было 250 сил в ПТС,то при желании свап можно зарегистрировать. Запас по мощности есть и это не такая уж непреодолимая трудность.
5
11
Ответить
Роман
Красноярск
Зашёл на всем известный сайт драйверский, там описаний этих мазд и на uz те и sr и 3s-gte, и на jz те и заморском ls, и тд как отзыв не нашёл
3
2
Ответить
Dragocennyi
Если у нее было 250 сил в ПТС,то при желании свап можно зарегистрировать. Запас по мощности есть и это не такая уж непреодолимая трудность.
Да запаришься ты изменения в конструкцию регестировать. Зарегил хоть одно в жизни?
20
2
Ответить
А так RX8 шляпа - в стоке не едет, обслуживание гемор, на внешку тоже так себе. Ну рулится типа, но без мощности это беспонтово
9
38
Ответить
300 сил ей надо, тогда интересная машина была бы
 
21
Ответить
Vitizz
Краснодар
63t от трека надо было втулить.
2
1
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Константин
Спасибо за взрослый отзыв, хорошо и по делу. Не стоит бояться, но нужно подумать перед покупкой таких машин. Но это того стоит, иначе скучно жить
Спасибо. Без ошибок и жить скучно :) хотя я не считаю это ошибкой. Просто не мое.
Мой отзыв: Mazda RX-8 2006
10
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Роман
Так надо было от субарика и ставить мотор что бы проблем с кодом не было)
В след. раз так и сделаю
8
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Sharhan
Можете мне не верить, но именно эта машина была во владении у меня больше 2 лет, а потом уехала в Ростовскую область. Я на машину денег не жалел, хотя и проехал на ней всего то 2,5 тыс. км. Одно могу сказать...
К сожалению мне он достался с мертвым мотором
10
1
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Роман Петров
300 сил ей надо, тогда интересная машина была бы
Так вы первый кто не купит с 300лс, налог в 40к осилите? Только не на словах, а честно
16
 
Ответить
Роман Петров
А так RX8 шляпа - в стоке не едет, обслуживание гемор, на внешку тоже так себе. Ну рулится типа, но без мощности это беспонтово
А у Вас какая машина?
25
 
Ответить
Константин
Одинцово
koza_dereza
Спасибо. Без ошибок и жить скучно :) хотя я не считаю это ошибкой. Просто не мое.
На тот период времени ты считал, что так правильно. Это главное. А те, кто пишут и советуют, ездят на кредитопомойках и жизнь у большинства из них такая же
17
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
отзыв отличный, тоже хотел себе игрушку и сделал бы как автор... ротор увы почему то убивают часто и быстро
5
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Константин
На тот период времени ты считал, что так правильно. Это главное. А те, кто пишут и советуют, ездят на кредитопомойках и жизнь у большинства из них такая же
Главное, что я не жалею, что попробовал.
Рад, что нашел здесь понимающих людей.
19
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Дмитрий
отзыв отличный, тоже хотел себе игрушку и сделал бы как автор... ротор увы почему то убивают часто и быстро
Причем гарантию на капремонт ротора особо никто не дает. Выехал за забор и досвидание.
14
 
Ответить
Sharhan
Краснодар
koza_dereza
К сожалению мне он достался с мертвым мотором
Я если, честно, тоже прислушивался к каждому новому звуку. Могу сказать, что на продажу машины это чувство очень сильно повлияло.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Очень интересный и грамотный отзыв, 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
 
Ответить
Константин
Одинцово
koza_dereza
Главное, что я не жалею, что попробовал.
Рад, что нашел здесь понимающих людей.
Я не понимающий, если хочешь чтобы поняли позвони маме ) Вообще я против, конечно, таких замен ДВС и прочего, это лишнее. Инженеры, опытные образованные люди, все продумали и предусмотрели до тебя. Не думаю, что попасть инженером в мазду, тем более в спортивное подразделение, очень просто.
7
22
Ответить
Dragocennyi
Москва
Роман Петров
Да запаришься ты изменения в конструкцию регестировать. Зарегил хоть одно в жизни?
И не одно! Был бы ты в моем регионе, помог бы недорого.
4
2
Ответить
Хороший отзыв получился, а 100 тыс пробега - это с новым мотором?

Так вообще проблема та еще найти хот хэтч или купеху, что бы не чудище франкенштейна)) без обид) Искал Купру, нравится кузов, но либо ушатаи, либо оживленные но так, что от машины уже только шильдик и остался из оригинального
4
1
Ответить
17381134
Спасибо за отзыв, интересно! Но, если честно, рассчитывал прочитать именно про ротор - как он в эксплуатации, и насколько долго живет) (недолго, как я понял).
2
1
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Да норм отзыв . Это как этап жизни.....
Просто автор понял ,что пиво уже не тот уровень шпаны ,пора перейти на коньяк :- )
Претензий к жизни не имею ....
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Может проблема в том что после замены мотора развесовка ушла на перед на заднеприводной машине и это в целом негативно сказалось на ощущениях от вождения?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
12
 
Ответить
  
Сообщений: 13276
Уже продал?
Продам уши от мертвого осла.
1
2
Ответить
илья
Кемерово
Наверное весь цимес именно ротор, а остальное порнография и колхоз
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Хорошо написано, по моему мнению такие машины должны покупаться либо знающими людьми и делаться самому, либо овер дохрена с деньгами чтобы делать грамотно
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Ребята с гневными комментами, что вы от меня хотите?
Я лишь поделился моментами своей жизни, чтоб упростить жизнь другим. Вот и все. Машина на 3uz ездит и еще долго будет ездить. Нравится ротор, берите ротор и катайтесь, их полно на рынке.
Да у свапа есть минусы, но не до такой степени, чтоб машину считать инвалидом. Интересно было бы узнать на чем ездите вы, чтоб делать такие выводы. А то я уже наслышался криков о непрактичности мазды от владельцев логанов, калин и вест. Каждый выбирает сам как ему жить.
35
2
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Petrovich185
Может проблема в том что после замены мотора развесовка ушла на перед на заднеприводной машине и это в целом негативно сказалось на ощущениях от вождения?
Я не почувствовал
1
1
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
17381134
Спасибо за отзыв, интересно! Но, если честно, рассчитывал прочитать именно про ротор - как он в эксплуатации, и насколько долго живет) (недолго, как я понял).
Про ротор уже много всего написано. У меня ничего нового не было.
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Suo Sikki
Хороший отзыв получился, а 100 тыс пробега - это с новым мотором?

Так вообще проблема та еще найти хот хэтч или купеху, что бы не чудище франкенштейна)) без обид) Искал Купру, нравится кузов, но либо ушатаи, либо оживленные но так, что от машины уже только шильдик и остался из оригинального
Пробег ротора был около 100 и 3uz примерно с таким же пробегом купился
 
 
Ответить
Silberpfeil
Очень хорошо описаны проблемы свапа. За отзыв 5.
1
1
Ответить
Silberpfeil
koza_dereza
Ребята с гневными комментами, что вы от меня хотите? Я лишь поделился моментами своей жизни, чтоб упростить жизнь другим. Вот и все. Машина на 3uz ездит и еще долго будет ездить. Нравится ротор, берите...
Не обращайте внимания. Всегда найдутся те кто льют ненатив.
9
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
ПАЛАСИО
Уже продал?
Да
1
 
Ответить
Автор
Если сложить все затраты на машину и свап, то хватило бы на какой-нибудь б/у SC430 или что-то подобное?
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
илья
Наверное весь цимес именно ротор, а остальное порнография и колхоз
Эта машина ценна именно ротором потому, что маленький и легкий ротор обеспечивает отличную рулежку. Динамика у нее хорошая, но не лучшая, а вот управляемость на 5+
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
Проблема не турбо , а в полном приводе.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
koza_dereza
Причем гарантию на капремонт ротора особо никто не дает. Выехал за забор и досвидание.
как ни печально, вообще на любую капиталку гарантия понятие относительное. дилер капиталил мотор... при этом по нормативке положена тупо замена мотора.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Отличный отзыв, автор - молодец, состоявшийся в жизни человек.
Знает, чего хочет, пробует и делится мнением. Попробовал свап, не понравилось - всем нам тут четко свои доводы описал. За это огромное уважение и спасибо!
Года 4 назад мне захотелось снова турбосубару, форь на палке. Долго искал в Казахстане, нашел старый добрый SF5 в тюнинге STI 2M. Но машина была с левым рулем, предыдущий хозяин сделал под себя проект: взял леворульного американца с 2.5 на АКПП и на него перекинул все с оригинального STI 2M.
Я проездил на нем 3.5 года, много эмоций, много неприятных мелочей после перекидки мотора и КПП. Косячки по электрике, черный цвет - красил уже почти всю, кузов американца - ржа лезла во всех проблемных местах. Ну и конечно же замена сцепы, установка датчиков, маслонасос, несколько лопнувших радиатоов, ржа в бензобаке, доработка музыки и т.д. и т.п. Вложился прилично.
Впечатления машина оставила самые яркие, но вот ощущения надежности - нет. Далеко от города боялся ездить - мало ли что. ХОтя ни разу он меня не подводил. Продал и через месяц у нового хозяина застучал мотор, неприятно, особенно перед новым хозяином.
Что в итоге? Взял GX470, 7 мест (а у меня 2 детей), комфортно, прожорливо но и мне уже 36.
Частенько листаю объявления и засматриваюсь но подобные проекты, дерзкие, быстрые, яркие.... Но потом вспоминаю, сколько в этих проектах недоработок и что времени и желания на их устранение мне жалко и закрываю вкладку )))))))))))
Любишь кататься - люби и катайся!
14
1
Ответить
10853525
Молодец! Решил и сделал! Зато потом жалеть не будет, что мог, но не сделал!
1
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Роман
Так надо было от субарика и ставить мотор что бы проблем с кодом не было)
тук-тук. кто там?
3
1
Ответить
Азаза Уруру
Свап на 4.3л? Извините, но это извращение. Ладно еще какие-нибудь турбированные 2л, но на таком объеме из-за массы движка вся развесовка идет строго на, да и вес машины ощутимо увеличивается. Я думаю у авто очень сильно изменилась управляемость (и далеко не в лучшую сторону) из-за такого свапа.
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Азаза Уруру
Свап на 4.3л? Извините, но это извращение. Ладно еще какие-нибудь турбированные 2л, но на таком объеме из-за массы движка вся развесовка идет строго на, да и вес машины ощутимо увеличивается. Я думаю у авто очень сильно изменилась управляемость (и далеко не в лучшую сторону) из-за такого свапа.
Какие нибудь 2л это какие?
Извращение это купить молодому человеку новый Ларгус в расчете на практичность и ездить на работу и с работы одному.
Как кто то сказал: это как не снимать презерватив целую неделю в надежде, что когда нибудь он понадобится.
Я хотел попробовать и я попробовал и ни капли не желею. Жизнь она одна и надо радовать себя, пускай иногда это бьет по бюджету.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
koza_dereza
Какие нибудь 2л это какие? Извращение это купить молодому человеку новый Ларгус в расчете на практичность и ездить на работу и с работы одному. Как кто то сказал: это как не снимать презерватив целую...
"Извращение" может и грубовато звучит, но скорее верно, чем нет. Итог был предопределен. Нужно было легкий мотор свапать (какую-нибудь алюминиевую турбочверку). Ну и с правым рулем на механике наверно очень неудобно. Получен хороший опыт. И благодарность автору, что с людьми этим опытом поделился.
.
2
2
Ответить
Abdul
Сургут
Для эгоиста отличная машина , привлекает внимание турбо Джей по веселее узбека)
2
 
Ответить
Кактус
Новороссийск
Sharhan
Можете мне не верить, но именно эта машина была во владении у меня больше 2 лет, а потом уехала в Ростовскую область. Я на машину денег не жалел, хотя и проехал на ней всего то 2,5 тыс. км. Одно могу сказать...
В усть лабе продавалась, верно? Я её как только увидел, мне она сразу приглянулась) Первая рыкса, на которую запал, до этого тоже этот авто не рассматривал. Ходил пару месяцев, облизывался на объявление, но нужную сумму денег так и не насобирал( С тех пор до сих пор присматриваю, но стоящих агрегатов с каждым годом меньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Abdul
Для эгоиста отличная машина , привлекает внимание турбо Джей по веселее узбека)
Почему для эгоиста. В ней есть хоть второй ряд, хоть и тесный и даже дверка вторая есть)).
.
 
 
Ответить
20937801
Братишка, расскажи про денежные расходы? Я думаю всем интересно будет именно эта информация) спасибо!
1
 
Ответить
Stell_wife
Новосибирск
Огромное спасибо за отзыв. Лично для меня он бесценен. Тоже быма мечта сделать машину "под себя". По внешке rx больше всех нравится. В очередной раз появилась мысль её купить... Из первого же объявления был открыт этот отзыв и... Стало понятно, что нет готовности полгода ходить пешком... И что менять в машине надо только то, что можешь сделать сам (ИМХО).
Спасибо, в очередной раз убедившись что текущий мой автомобиль именно то, что мне нужно, пойду займусь его усовершенствованмем (нравится мне менять облик авто, сегодня это новый спойлер;) ) .
Мне, кстати, пришлось заниматься ремонтом двигателя в своей машине. Сначала капитаока - не очень удачная, потом надоело вкладывать в это деньги и была произведена замена двигателя. В общей сложности мероприятие длилось больше полугода. Тоже до сих флешбэги... Прошёл уже год, а я все еще прислушыааюсь к работе двигателя, а вдруг что не так.... От того и задумываюсь время от времени о продаже, хоть и по сути машина меня полностью устраивает)))
Автор молодец! И попробовал мечту и отрефлексировал и поделился. Это бесценно. Особенно восхитило умение сделать правильные выводы. Не поливать *****ом кого-либо или что-либо, а оценить минусы ситуации с пониманием, что это твоё восприятие и твое отношение к ситуации и предмету.
А критикам хочу пожелать научиться так же воспринимать информацию. Не спорить с автором, а услышать его точку зрения и решить для себя была ли тебе информация полезна. Если нет, то пройди мимо. Если да, то скажи спасибо. Если остались вопросы, то задай их.
Ещё раз спасибо за очень полезный отзыв
4
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Dragocennyi
Если у нее было 250 сил в ПТС,то при желании свап можно зарегистрировать. Запас по мощности есть и это не такая уж непреодолимая трудность.
Да, оформить можно было. А платить налог 40+ после регистрации? И кому она нужна была при продаже с таким налогом?
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Роман
Зашёл на всем известный сайт драйверский, там описаний этих мазд и на uz те и sr и 3s-gte, и на jz те и заморском ls, и тд как отзыв не нашёл
Видимо я не знаю, что это за всеми известный сайт
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Роман Петров
А так RX8 шляпа - в стоке не едет, обслуживание гемор, на внешку тоже так себе. Ну рулится типа, но без мощности это беспонтово
Что по вашему не шляпа?
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Vitizz
63t от трека надо было втулить.
Не все так просто
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Константин
Я не понимающий, если хочешь чтобы поняли позвони маме ) Вообще я против, конечно, таких замен ДВС и прочего, это лишнее. Инженеры, опытные образованные люди, все продумали и предусмотрели до тебя. Не думаю, что попасть инженером в мазду, тем более в спортивное подразделение, очень просто.
Воу воу полегче. С Вашим подходом можете свои мысли маме излагать.
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Suo Sikki
Хороший отзыв получился, а 100 тыс пробега - это с новым мотором?

Так вообще проблема та еще найти хот хэтч или купеху, что бы не чудище франкенштейна)) без обид) Искал Купру, нравится кузов, но либо ушатаи, либо оживленные но так, что от машины уже только шильдик и остался из оригинального
Пробег мотора был около 80, да и кузова +- 100-120
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
17381134
Спасибо за отзыв, интересно! Но, если честно, рассчитывал прочитать именно про ротор - как он в эксплуатации, и насколько долго живет) (недолго, как я понял).
Я сразу предупредил, что отзыв о свапе :)
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Petrovich185
Может проблема в том что после замены мотора развесовка ушла на перед на заднеприводной машине и это в целом негативно сказалось на ощущениях от вождения?
Нет, причина была в том, что V8 не мое.
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
ПАЛАСИО
Уже продал?
Да, в отзыве написал же )
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 78
Stell_wife
Огромное спасибо за отзыв. Лично для меня он бесценен. Тоже быма мечта сделать машину "под себя". По внешке rx больше всех нравится. В очередной раз появилась мысль её купить... Из первого же...
Спасибо большое.
Катайся на своей машине, люби ее и она ответит тем же.
Я больше чем уверен, что эта Мазда еще долго будет радовать нового владельца при правильном обслуживании, но к сожалению очень часто заканчивают свою жизнь на столбах.
2
 
Ответить
Валерий
Новороссийск
Случайно нарвался на этот отзыв. Такой импульс ностальгии получил ! Эта машина которая дарила эмоции ! Мне ее друг привез из Японии. Жаль конечно , что УЗетом засвапили, ездил на 2х RX8 c таким свапом - так себе выбор, на мой взгляд. Едет она с этим мотором как утюг.
 
 
Ответить
29355645
Sharhan
Можете мне не верить, но именно эта машина была во владении у меня больше 2 лет, а потом уехала в Ростовскую область. Я на машину денег не жалел, хотя и проехал на ней всего то 2,5 тыс. км. Одно могу сказать...
Согласен, сама уникальность этого авто в его двигателе, а свап это лишний повод пострадать и сказать какой плохой двигатель
 
 
Ответить
29355645
Роман Петров
А так RX8 шляпа - в стоке не едет, обслуживание гемор, на внешку тоже так себе. Ну рулится типа, но без мощности это беспонтово
Сказал человек, который ходит пешком
1
 
Ответить
17547512
Болотное
Короче не опытный парень. Надо было ротор турбо собирать и не было бы проблем. Если конечно ты не знал, что такой двс есть. И сейяас все доступно.
 
 
Ответить
27833358
Отличный комментарий от автора! Не повезло человеку с мастерской при свапе и изначально был выбран не самый лёгкий из возможных путей.
Я никогда даже не рассматривал "рысь" как авто для себя, не рассматривал пока не оказался за рулём данного авто и тут ... полученные эмоции словами не передать! В итоге достался мне отличный вариант на роторе по очень приятной цене, пруль, 2005гв. Поездив на роторе, неприятно разочаровался его вялостью (, было с чем сравнивать. У кума рыкса на V6 от Хонда (втек) с места он уезжал от меня так быстро и резво что пока я раскручивал Ванкеля до шести тык оборотов его задние фонари уже уходили за горизонт. Мне это изрядно надоело и теперь под капотом моего "уголька" V6 от Хонда J30A, официально оформленный и приносящий мне весь набор эмоций коих мне за глаза. Развесовка ни как не пострадала так как V6 тяжеле ротора на 40 кг, ничего не пилилось не переносилось и не отрезалось, переходная плита и родная трансмиссия идеально сростаются с двигателем, делалось своим руками в своем автосервисе. В итоге имею надёжный двигатель на родном акпп, вписанный, на очень выгодно приятных 199 сил(нежели за 200))) ! Любите свои машины коллеги, непоколебимые любители ротора! гениально рукастые сваперы! Мазду RX8 есть за что любить!!! Мир вам!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром