Я заметил, что многие недовольные стали кричать, говорить про извращения и тд в связи с выбором мотора.
Люди поймите, ведь не все так просто как многим тут кажется. Вы пишите " НАДО БЫЛО СВАПАТЬ ТО" " НАДО БЫЛО СВАПАТЬ ЭТО" "НАДО БЫЛО СВАПАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ТУРБО АЛЮМИНИЕВУЮ ЧЕТВЕРКУ" "РАЗВЕСОВКЕ ПИ*ДЕЦ" и ТД.
Во первых больше половины которые доказывают в комментах, что 3UZ плохой выбор никогда не ездили на роторной RX8 и даже не знаете какая у нее там развесовка. Еще раз повторюсь, что 3UZ с алюминиевым блоком нормальный выбор для быстрого городского перемещения (если машина на каждый день, а не по треку валить). Задайте себе вопрос, много ли у вас в городе треков где вы можете гонять и понять прелесть роторной развесовки?
Во вторых по выбору мотора тут тоже много своих моментов: Не все моторы изучены на RX8, а свапать в слепую и быть первым , а потом постоянно зависать в гараже не очень то хочется. Тот кто может поближе к дому сделать свап не свапает какие нибудь моторы на мой выбор, а делает лишь проверенные свапы, которые точно будут работать. А тот кто может допустим поставить любой мотор на выбор находится в 2000км и еще возьмет 500тр, а может и больше.
Люди думают, что в жизни как в NFS выбрал этот мотор кнопку нажал и поехал.
Ротор имеет место быть, НО его проблема только лишь в дорогом обслуживании. И лично на мой взгляд он не едет на столько на сколько требует бензина. Я знаю, что говорю т.к. снова купил RX8 HP только рестайлинг....