Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2006

Mazda RX-8 2006 — отзыв владельца

, Запорожье, Украина
45664
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый металлик, в оригинале Dark Grey Titan
Цвет салона: Черный, кожанный
Салон: Оптронные приборы, электронный спидометр, 6 подушек безопасности, аудиосистема Bose с 6-зарядный чейнджером
Кузов: Противотуманки, ксенон, омыватели фар
Ходовая часть: АБС, АПС, трэшн-контроль, система стабилизации
Двигатель: 231 (240) л.с. Renesis
Автомобиль был приобретен около года тому. Собственно машинка приглянулась за два года до покупки, во время небольшого тест-драйва первого завезенного в Украину экземпляра.
Когда решение о покупке второй машины (в тот момент эксплуатировал Mazda Xedos 6 2.0 МКПП)было принято, встала небольшая дилемма - что покупать, RX-8 или Nissan 350Z. Каждый автомобиль имел свои теоретические плюсы и минусы... В конечном итоге итоге определеное опасение перед эксплуатацией экзотического двигателя все же было отброшено. Преимущества "Ниссана" в виде большей мощи и скростных характеристик были перевешены преимуществами "Мазды", а именно - бОльшим багажником (290 л против 210 л у "Ниссана")и, главное, наличием задних сидений, которые могут служить местом для багажа при дальних поездках с подружкой, что предусматривалось.

Собственно почти год "Рыкса" была действительно второй машиной, но не так давно я "Кседос" продал, так как окончательно поймал себя на мысли, что после "Рыксы" заставляю себя садиться в "Кседос". Решил больше над собой не издеваться...

Машинка оказалась очень дружелюбная - обвыкся быстро, хотя с некоторыми предыдущими авто (а это у меня пятый автомобиль) процесс привыкания шел посложнее. Пожалуй дружелюбность - это основная черта этого истинно спортивного автомобиля, как это ни странно. Безусловно, в нем нет такой звериной удали, как у стаек или мицу или же зетки, но присутствует изысканность, которой они обделены.
Идеальная развесовка 50:50 вкупе с компактным и легким двигателем дает нейтральную поворачиваемость, от которой попросту получаешь постоянный кайф... Не забываем и о заднем приводе, который встречается все реже и реже, к сожалению. Положительных эмоций придает и осознание того, что движок есть совершенным эксклюзивом. Ну и всякая мелочь в виде карбонового карданного вала, алюминиевых деталей кузова и пр.
Эргономика салона превосходна, хороши кресла, хотя поначалу казались жестковатыми.

За время эксплуатации машина пробежала 15 тыс км. Оказалась довольно требовательна к качеству бензина. На пойле, которое все же встречается на наших заправках, ухудшается динамика и возрастает расход топлива. Заливаю обычно 95-й, так как разницы между 98-м и хорошим (или нормальным) 95-м не обнаружил. Сервис-мануал требует не хуже 95-го. Там же отмечено, что нормальный расход масла составляет 1 л/800 км. У меня поменьше, но литровую банку масла в багажнике вожу. Ессно, регулярно доливаю.
В загородном режиме обычно еду со скоростью 160-180 км/час, благо гайцы штрафуют с пониманием того, что этой машине с такой скоростью ехать не криминально. Максимальную (паспортную) скорость пока не набирал. Пока электронный спидометр показал 227 км/час на трассе Киев-Одесса. В общем-то и неинтересно на этой машине ехать очень быстро. Едет себе и едет... Цепко, точно, но не более. Интересности появляются на извилистых дорогам с хорошим покрытием. Поскольку мне от дома до Крыма ехать триста км, то там и резвлюсь иногда. В особенности на участке Ялта-Севастополь.
Вместе с тем достаточно жесткая подвеска с резиной 225х45х18 отбила охоту ездить любимой мною старой крымской дорогой от Алушты до Судака. Серпантины великолепные, но качество дороги в этом случае угнетает.
Собственно качество дорожного покрытия заставляет очень внимательно относиться к выбору маршрута, то ли в городе, то ли в более дальней поездке. При этом дальние поездки (свыше 300-400 км) по-любому приносят усталость, ведь кроме жесткой подвески имеем еще и острый руль. При достаточно высокой скорости и отсутствии круиз-контроля приходится ехать не расслабляясь.

Пока были обнаружены следующие проблемы - небольшой увод влево при торможении. На СТО смазали суппорты. Имелся один ремонтик - замена элемента заднего диффузора, который расплавился от одной из выхлопных труб. Труба приподнялась вверх после того как я ею наехал на высокий бордюр. Заметил поздно. Общая стоимость ремонтика - 70 долл.
Недостатки имеются. Прежде всего это проникающее в салон тепло от выхлопной системы. Летом приходится интенсивно использовать климатическую систему. Однако тепло проникает и в багажник, вплоть до того, что банка с маслом нагревается где-то до 50 град.
Ощутимо слышны шины. Видимо недостаточная шумоизоляция колесных арок есть особенность современных "Мазд", хотя на "Кседосе" в салоне было абсолютно тихо.
Тем не менее я автомобилем доволен, несмотря на зверский аппетит (в городском цикле расход 18-20 л, в загородном меньше 13 л/100 км у меня не получалось, а обычно 15 л, при скорости 160-180 км/час). Даже перевозка пассажиров на задних сиденьях однажды случилась. Места сзади вполне достаточно, как в авто В-С класса. Единственное неудобство для задних пассажиров - это мелкие задние боковые окошки. На одну девицу подействовало угнетающе. Садиться удобно, задние двери, которые открываются "не по-правильному" это позволяют, несмотря на глубокие задние сиденья.
Стоит отметить и очень приличное звучание штатной аудиосистемы. Мыслей установки чего-то более серьезного в голову не приходило, хотя я очень требователен к качеству аудиоаппаратуры. Хотелось бы наличия "Блютуза", но... желания допустить шаловливые ручки наших умельцев не возникает.

Ну и наконец, машинка - настоящий стоп-кар. Несмотря на обилие вокруг в несколько раз более дорогих авто, зеваки останавливаются постоянно. Женского пола, в том числе:))
Вполне возможно, что поставлю турбину, но попозже - после окончания гарантийного срока.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хороший отзыв, всё по теме! Пять!
30
 
Ответить
ROdia
Отличный авто,сам такой хочу,но денег пока не хватает.........За отзыв пятачок
16
1
Ответить
 
Сообщений: 6458
Молодец автор! Пять! Если можно, сфотографируйте салон и мотор.
13
1
Ответить
Квиныч
Омск
Красивое авто в правильных руках! Кто кол поставил???
9
1
Ответить
sssMANsss
я поставил...
очень слабенький отзыв, примеры скорей, чем отзыв...
6
32
Ответить
Tisso
Учитесь Молдовани, кто знает, тот поймет, о чем я. “Рыкса” Машина зачетная, что тут скажешь и цвет довольно интересный, но по мне она открывается полностью в цвете белый перламутр или черный (ИМХО). Но, все-таки при таком выборе лично мой выбор пал бы на Nissan Z33, тем более, если бы он был ещё и прокачен от WALD, у Z33 это частенько встречается, но о вкусах не спорят. Отзыв ни то чтобы информативен, но читать приятно. Удачи на дорогах.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
На фото автор за рулем?
http://509.рф
2
 
Ответить
NISSAN 350Z
НАДО БЫЛО БРАТЬ NISSAN 350Z-ОНА ГОРАЗДО КРУЧЕ RX-8 И NISSAN ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ СПОРТ КАР.ЕСЛИ НЕ ПЕРЕДУМАЕШЬ ПРОДАТЬ ЭТО И ВЗЯТЬ NISSAN, ТО ХОТЯ БЫ ПОСТАВЬ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР.ОНА БЕЗ СПОЙЛЕРА СМОТРИТЬСЯ КАК ВЕДРО.ЗА ОТЗЫВ СТАВЛЮ ТВЕРДУЮ 4.
5
33
Ответить
Ну ничего себе расход! Да еще и на такой машине (новой и небольшим весом)!
У меня Nissan Cedric 1997 года с бензиновой двигой 2,5 (VQ25DE) груженный (общий вес порядка 1800 кг.) по трассе при средней скорости 130-140 жрет 10 литров. Но я еще еду с комфортом как человек!
Недаром говорят что роторные двигатели считаются тупиковой ветвью развития. Хотя мазда конечно хороша, но только в чем-то и по-своему.
1
6
Ответить
498897
автор
Позвлю себе прокомментировать некоторые замечания к моему отчету.
1. Надеюсь, что можно было обратить внимание на то, что я указал, что авто приобретался в т.ч. для дальних поездок. Одно дело кататься от бара к бару или выезжать на покатушки, а иное - сьездить на выходные искупаться в море, взяв с собой не только плавки, а и какой спортинвентарь. Не говоря уже о том, что за 1 тыс км от дома расположена западная граница с приличными горными дорогами Словакии и Чехии.
Я бы хотел посмотреть на "путешественников", которые выдвинутся далее, чем на 500 км в авто с багажником в 200 л плюс разделенным мощной распоркой. Впрочем, для пачки кредиток багажник вообще не нужен.
2. Аппетит у машинки действительно зверский, однако можно его и поуменьшить, ежели соблюдать скоростной режим и не выкручивать движок до отсечки. Просто ехать с крейсерской скоростью. К примеру, моя бывшая машинка "Мазда Кседос" вполне позволяла обходиться 8 л/100 км за городом при скорости 130-150 км час. Однако динамика разгона и торможения была мягко выражаясь несколько иная.
Так что вполне можно и сэкономить на бензине - для этого имеется куча экономичных овощей.
4
1
Ответить
498897
автор
3. Да, кстати... Может я чего-то и не понимаю, но по сегодняшний день мне не очень верится, что установка на авто скамеек, прямотоков-перделок, синих писалок и надписей "Стрит Рэйсинг" не дают авто ни улучшения управляемости, ни большей мощности, динамики и скорости.
Так что может случиться только в другой жизни, да и то не со мной.
Со мной же может произойти лишь :
а) установка турбокита
в) обвеса от Prodrive
после окончания срока 3-х летней гарантии на авто.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 242
отличный отзыв ,не надо ля ля
1
1
Ответить
Luliiy
Отличный отзыв!! ставлю ПЯТЬ! тем более ,что на фото водитель и я в этой машинке ездила и некоторые фото сделаны мной! правда я ездила на переднем сидение.Есть только вопрос,а кого это вы собираетесь возить на заднем??-))
5
2
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
ставлю пять! тоже мотаюсь по трассе ))
за расход заморачиваться глупо ,
если хочешь получать удовольствие от авто и драйва
7
1
Ответить
turrrist
За отзыв 5. Автомобильчик класный - эксклюзив на каждый день.
Ещё мне нравится подход автора к улучшайзингу.
2
 
Ответить
498897
Сравнительный тест RX-8 - 350Z - Audi TT - Mustang Shelby GT(июнь 2007) http://www.caranddriver.com/comparisons/12900/2007-mazda-rx-8.html Таблицы результатов и видео прилагаются
1
1
Ответить
Новосибирск
у отзыва хороший фэн-шуй, сразу возникает ощущение успешности авто
1
 
Ответить
Dragdiller
За отзыв пять балов! Интересно для водителей большого роста эта машина подходит?
1
 
Ответить
498897
Что такое большой рост?
У меня - небольшой, 172 см. Однако на переднем пасс. сиденье катал своего приятеля. Рост 192, вес - 130 кг мяса. Для него были плотноваты сиденья, но думается, что это дело привычки.По длине ног ему было комфотно, хотя сиденье пришлось отодвигать.
Над головой места мало, но имеются регулировки вод. сиденья. По длине должно хватить для 190 см. Единственное неудобство - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
В общем, внутренние размеры салона приблизительно как в авто С/В класса. Скорее В.
3
 
Ответить
DS(Kemerovo)
Дружище отзыв супер! Сам скоро преобрету такое же авто но с "неправильным рулем" т.к. занимаюсь машинами c японских аукционов! Долго ломал голову что взять rx, s2000, или же fairladyZ. Выбор пал на rx в числе явных плюсов 4 двери хотя сдесь правильнее было бы сказать 2+2, эксклюзивная внешность и движка (конечно по поводу предпочтений в дизайне авто это сугубо субъективно а вот по поводу движки могу сказать что зря наговаривают что мол ротор это маленький зверек которого хватает тольео на 100000 км пробега, так говорят только те кто наверное учавствует в 24 le mans, есть куча примеров в том же Новосибирске у которых машинка уже проехала больше 170000км, а один уже пересек отметку в 200000км, вот тебе и ротор!!!) и пожалуй самый главный плюс это то, что этот эксклюзивный 250 сильный авто (у японцев лошадок побольше) с 6МТ можно в идеальном состоянии с оценкой 4B-4,5B баллов 2004 года и спробегом не более 35000км пригнать всего за 17500 баксов, когда его главные конкуренты: S2000 и Fairlady Z (350Z у японцев называется именно так) цена 25500 и 32500 в топовых комплектациях, соответственно. Разве что адреналина побольше на z-ке, а про s2000 вообще молчу-сущий дьявол (без уроков F.Allonso тяжео будет), 4 S2000 знаю были в Новосибирске и все 4 сняли со столбов! Будьте аккуратней с такими авто! А тебе ИА респект и уважуха клевый авто ставлю твердую 5!!!
5
 
Ответить
Да, тоже соглашусь, что отзыв хороший - 5 баллов! Думаю приобрести, но все не могу решить между Celica и Rx-8 - что надежней, много слышал плохого про ротор, да и как он себя ведет зимой? И ,если не сложно, как ведет машина себя с автоматом? Спасибо!
1
 
Ответить
дима днепр
все просто супер и чистая правда а людям которые не обладают таким авто тут и делать нечего!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Добрый день
живу в Киеве хочу купить рх 8 до конца года есть куча вопросов ,
если можно скиньте свой моб мне на мыло или перезвоните мне 8067-443-1959
оч хочется пообщатся.
1
2
Ответить
Нормальный расход бензина у неё! Что вы хотите это спорт кар! Надо решать либо скорость, либо экономия! У оки расход 4 литра, так что вперед!
 
 
Ответить
ребята вначале купите себе такую машину а потом советуйте что покупать ниссан или еще какую нибудь херню!!! я сам не давно стал счастливым обладателем rx8 и могу ответственно заявить что это машина просто чудо инженерной и дизайнерской мысли!!! когда читал отзыв то сложилось впечатление что это мои мысли=) машина класс! советую не покупать, а то их слишком много будет и будем ездить толпой=) что весь эксклюзив пропадет=)
2
 
Ответить
Хочу тоже преобрести такую машинку но зимой у нас хорошие морозы 30-40градусов минус правдали что ротор при сильных морозах может накрыться???
 
 
Ответить
адольф
привет, отличный отзыв, я собираюсь покупть себе рх8 , но собственно вопрос, как ведет себя ротор? не делал ли ты ремонт двигла(ротора) после 100тыс км ?
 
 
Ответить
Отзыв суперр! слышал, что роторы летят на 500 000 км, а никак не на 100, а попробуй проездить 500000, скорее уже будет 93 машина по счету, чем пол лимона накатать! Щаз Прыора)) но хоцца рх-8, хто продает? есть хто-нить в дон обл рассекает? прокатите, хоть посмотреть дайте что-ли! в Крамахе нет такой машины... каму скушно, че-то обсудить, пишите, звоните 8-050-65-33-199 или 8-093-758-56-20!
 
2
Ответить
адольф
в томто и дело что примерно на 100 летят.... примерно таже проблема что и рх7 многие говорят... что надо менять ротор часто.... вот и хочется это узнать прежде чем покупать буду
2
 
Ответить
498897
Давно не заглядывал:))
Отвечу на последние вопросы.
1. Капремонт движка ессно не делал - машине ведь не столь много лет. Всего лишь два года.
Ведет себя движок нормально, только кушать просит.
2. В моих краях морозы не столь серьезные, когда -25, то уж считается очень холодно. Но проблем с пуском не было, хоть такие проблемы бывают у авто с обычными ДВС.
3. По поводу статистики по роторному двигателю, то согласно rx8club.ru она не очень радует - довольно высокий процент ремонта двигателя. Но здесь следует заметить, что абсолютное большинство рыкс участвовавших в этой статистике есть авто, привезенными со вторичного рынка США.

Поскольку прошел год эксплуатации после написания отзыва, то могу сказать, что за год имел гарантийный ремонт (замену) амортизатора, замену (гарантийную) уплотнений задних фонарей (потели, заразы) и чистку контактов датчика бокового эйрбага. Остальное - бензин, масло, фильтры...
Пришел конец резине, стоковая летняя проходила меньше 25 тыс км.
В общем, машиной доволен. Очень:))
 
 
Ответить
адольф
скажи плиз а сколько у тебя тыс намотано уже ?
1
 
Ответить
498897
Намотано 30 тыс км.
Кстати, днями Мазда обьявила о том, что увеличена гарантия на роторный движок - до 160 тыс. км. Под увеличение гарантии попадают и авто ранних выпусков, ЕМНИП с 2004 года.
1
 
Ответить
Penguiny
как долго длится эта тема то!)))...у мну тока слюньки текут..эххх))
 
 
Ответить
адольф
30тыс это мало.... к 100тыс многие говорят что надло менять ротор как у рх7... вот этого я боюсь.... бумал купить сааб аеро.... но он кактойто левый, хочется больше рх8, но стремно
 
 
Ответить
498897
30 тыс - немного. Однако 160 тыс гарантии на движок - немало. Тем более, что рыкса не та машина, которая покупается с целью экономии.
Покупается (по-нормальному) для удовольствия от езды, т.е. fun to drive. А за него как известно нужно платить.
Да и следует не забывать о том, что мало какие спорткары проезжают больше чем 100 тыс.
 
 
Ответить
adolFF
просто у меня стиль вождения такой, что постоянно газ, газ, газ, тормоз , газ, тормоз )вообщем люблю притопить и люблю спорткары ) но хочется для повседневной езды... и не хочется чтобы она часто в сервисе стояла )
 
 
Ответить
498897
Я тоже не очень-то медленно езжу. Для того собственно и покупал машинку.
Ясное дело, полтора года владения - не срок, но пока все пучком. Пользуюсь ежедневно, хотя отрываюсь не каждый день.
 
 
Ответить
Привет владельцам, подскажите в чем отличие Mazda RX-8 Challenge от Mazda RX-8 Revolution?
1
 
Ответить
498897
Не в курсе. У меня европейка и куплена у официалов. У европейцев главное отличие в степени форсировки движка - SP (192 HP}и HP (231 HP) и ессно МКПП или АККП. Остальное несущественно, т.е. кожи, рожи и т.п.
Лучше запросить в www.rx8club.ru Там разные зверята обитают - и японцы и американцы и европейцы.
 
 
Ответить
razdolbai
Да,автомобиль действительно оссобый.Эксклюзивная внешность,горячее сердце,спортивный нрав.Но к сожелению при севодняшних постоянно растущих ценах на топливо(26,50 за 95),я склоняюсь к более экономичным авто(приус).Хотя свой тест-драйв я буду хронить в памяти вечно,благо знакомый взял недавно жене.Странные ощущения,хотя дух захватывает и при 192 лошадках.А про ротор спорить бесполезно.Не хочешь,небери :)
2
 
Ответить
Сергей 9
Привет у меня тоже кседос6 оч им доволен после него оч полюбил мазду и хочу только рыксу , но оч смущает как она в повседневном пользовании?
1
 
Ответить
498897
то Сергей
Привет. В повседневном использовании Хедос и Рыкса отличаются:))
Прежде всего расходом топлива в полтора раза. В остальном в рыксе против кседоса никудышняя шумоизоляция, как и в остальных маздах, а то и хуже (видимо экономия на массе авто). Я даже поражался тому, как маздовцы сумели позабыть свою способность делать авто с бесшумным и комфортным салоном. В кседосе можно ехать и отдыхать, в рыксе этого не получается.
Но, после рыксы кседос ощущается валким плохоуправляемым комфортным овощем с отвратительно мягкими сиденьями и слепым ближним светом, что меня очень напрягало. И нет главного - постоянного кайфа от полного контроля за машиной и единения с ней.
Вместе с тем я по ксюхе скучаю. Хорошая машинка была. А уж какой движок!
 
 
Ответить
Продаю рыксу 2005г,американку,красную на черной коже,с круизом,подогревом/электрикой сидений,переключением скоростей на руле,Navi+DVD,с антибуксом,6CD,20t.ml пробег, не бита,не крашена.
2
 
Ответить
звоните 8-067-726-69-21
 
 
Ответить
ПРОДАМ МАЗДУ 2005 года. Серебро, черная кожа тел. 8096-821-09-65
1
 
Ответить
21000 долларов.
 
 
Ответить
Здрасвуйте,я жил не далеко от Вас в г.Энергодаре,щяс перебрался в Харьков!Есть такой вопрос-где покупали,сколько отдали?
Я смотрю на сайте большенство с правым рулём,а это значит не зарегистрируеш в Украине!!!И цены тут приемлимые на рыксу!
Я был бы благодарен за любой ответ!Спасибо
 
 
Ответить
Дедушка, нужно было более почтенный цвет брать - красный, белый, черный.. Вот это стоп-кар..
серый как-то не оно..
Но автору всё равно 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за рыксу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв