Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2006

Mazda RX-8 2006 — отзыв владельца

, Russia
26381
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерялся л/100км
Руль: Левый
Сразу хочу сказать, что отзыв не мой, нашел в инете, и уважаемы дамы и господа, его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит прочитать:

Так уж получилось, что нам с моим другом в этом году отпуск выпало провести в Европе, а точнее Франции, на южном побережье. Программа по мимо всего прочего, что обычно сопровождает хороший отдых – девчонки-подружки, кафе-кабарэ, вино, кино-казино, содержала отжиг на арендованной Mazda RX-8. Итак, в аэропорту Генуэ в Италии мы получили совершенно новую машину, у которой мы были первые ренторы. На одометре 10 км, в салоне запах свежей кожи и пластика, местами еще остатки защитного полиэтилена. Комплектация у машины оказалась максимальная, красный цвет, 231 л.с., люк в крыше, 18” диски с Potenza RE040, зенон ну и многое другое. И на этом всем нам предстояло гонять целых две недели по дорогам Европы.
Первое, что я вспомнил, так это все статьи про эту машину. Вспомнил все те «фи», которые высказали журналисты в адрес RX-8. Второе – это те технические данные, которые у меня были на данный момент. Оставалось третье – сформировать собственное мнение и самому понять и прочувствовать эту машину.
Итак, сели-поехали. Кто сказал, что трогаться на этой машине трудно? Кто сказал, что у нее не хватает момента на низах? Не понял, машина начинает катиться, даже если на газ не давить вообще, а просто отпускать сцепление. Кто сказал, что трудно в пробках? Протискиваясь по нереально узким улочкам, я понял только, что удобнее может быть только на «автомате», но шестиступка в RX-8 на столько удобна, а передаточные числа на столько грамотно подобраны, что никаких трудностей не возникло, хотя в Москве я езжу на правом руле, да еще и с автоматом. Сцепление очень предсказуемо и чувствительно, так что проблем с ездой на малых скоростях я не ощутил. Причем крутить мотор вовсе не обязательно, он нормально едет и на низких оборотах, ну если конечно уметь работать сцеплением.
Едем дальше, скорости небольшие, пробки, узкие улицы, непривычно только ощущение длинного капота, раздутых арок и передка, которые не чувствуются с непривычки, ощущение, что заденешь крылом стену в повороте или вообще не пролезешь о ширине.
Но это ерунда, быстро привыкли. И проблема скорее не в машине, а в очень узких улочках европейских городов и очень узких рядах разметки, наверное, раза в полтора уже московских.
Добраться до Ниццы, где мы должны были жить, можно было двумя путями: по платному автобану, это часа 2 и неинтересно или по извилистым дорогам побережья и гор, через все города, что, по моему мнению, было гораздо веселее, т.к. с дорог открываются отличные виды, плюс можно посмотреть на все города побережья Италии и Франции.
Едем, и как-то непонятно я себя чувствую, что-то не так. Понятно, что движение в Европе организовано не так как у нас, понятно, что незнакомые города и узкие ряды, но все равно ощущение, что что-то не так. И тут меня осенило – тут же нет ТАЗов, вообще! Но если серьезно, просто нет «тошнотов» не едущих, нет «тормозов» и «Даунов» (по крайней мере мне не попадались), просто нереально быстро все ездят, это очень непривычно, причем ездят быстро на вроде как совсем «овощных» дизелях, на каких-то мелких и дешевых Фиатах, Рено и т.д. И это при их-то узких улицах! С дисциплиной тоже не все так, как любят все говорить про европейцев. Да, пешеходов пропускают, но со спидингом так просто беда, если стоит знак 130, все ездят 160-200. По началу едешь и пытаешься соблюдать все правила и чувствуешь себя полным лохом.
Про собственно машину.
О, как она пишет повороты. Это просто превосходно. Нет, конечно, не так безумно вкручивается как мой Skyline GT-R, но зато гораздо более доступно и безопасно. Добавляем скорости и ... машина так же послушно вписывается в поворот, ощущения, что предел сцепления колес с асфальтом бесконечен, добавляем еще скорости... и уже боковые ускорения дают о себе знать, чувствуешь, как тело начинает утыкаться в боковую поддержку сидений, но машина едет как по циркулю. Сиденья, нужно сказать также великолепны, один недостаток – они кожаные, на мой взгляд – это не очень правильно для спорт кара, да и в жарком климате – это пытка. Садишься как на сковородку, а к концу поездки выходишь с мокрыми, в прямом смысле, извините штанами. Очень веселая, знаете ли, картина: подкатывают типа крутые перцы на красной RX-8, выходят и гордо так идут с мокрыми штанами. Никому же не объяснишь в чем дело, люди скорее подумают, что наверное ребята слишком быстро ехали...
Тем не менее, на дорогах общего пользования мне не удалось найти ту самую грань устойчивости, за которой наступает срыв.
Звук мотора – это отдельная песня, в каком-то журнале написали, что звук похож на работу бензопилы. Да, похоже. Но я бы сравнил его со звуком правильного байка - Honda, особенно на 9000 оборотах. Разгон ровный и уверенный, хотя конечно попахивает малолитражностью, ощущения похожи на Civic Type R, Integra Type R и т.д. Но вот только привод правильный от чего управляемость, конечно, на высоте.
Но дороги общего пользования – это не то, что нам было нужно. Изначально мы целились на многочисленные горные серпантины и участки допов ралли Италли, Франции и Монте-Карло. Добравшись до них я окончательно понял, в чем дело, и почему наши журналистам не понравилась эта машина. Они просто не сумели ее «приготовить». На серпантине проявилось, наверное, то, что было заложено в эту машину создателями. Нереальная устойчивость, четкие реакции на руль, великолепные тормоза, что для японцев – редкость. Долой traction control, нас не пугает километровый обрыв справа и острые выступы скал слева. Не нужно мне душить машину на выходе из поворота. О, как приятно сбрасывая камушки в пропасть пролетать безумные повороты горного серпантина. Поворачиваемость у нее я бы охарактеризовал как нейтральную. Занос наступает одновременно всеми 4мя колесами и легко контролируется. Выход из 180 градусной шпильки без трэкшена получается супер эффектным, хотя полный привод был бы правильнее, дуги четкие, на змейке нет никакой раскачки и сносов задней оси в резонансе. Подвеска приятная, собранная, и совсем не жесткая, даже при переезде ж/д путей. Кто сказал, что подвеска жесткова-та? Садись на свой Мерин и езжай по автобану. Это машина не для тех из кого песок сыпится. По крайней мере, после GT-R подвеска мне показалась вполне щадящей.
И после этих поездок мне многое стало ясно. Во-первых, тестировать машину нужно там, где она может проявить свои качества. Во-вторых, наши журналисты либо сильно ангажированы, либо просто не умеют ездить, в-третьих, мои собственные навыки езды оказались сильно слабее, чем я думал.
Понятно, почему итальянских и французских гонщиков так много. Да у них там все гонщики. Видели бы вы, как фура валит по горному серпантину, это впечатляет, не многие водители на легковых машинах смогли бы за ним удержаться. А еще какая-нибудь бабуля с сигарой на Пыже 206, которая, покуривая, едет так, что ее не то чтобы обогнать, а не потерять бы. Ну а про их гонщиков говорить нечего, конечно, имея такие трассы можно с детства оттачивать мастерство, что и приводит их в профессиональный спорт.

Теперь про машину: Приятно то, что за две недели мы на всем своем пути встретили только две таких же, из-за этого, окружающий нас народ очень живо реагировал на ее появление. Нужно сказать, что итальянцы и французы очень внимательны к автомобилям. На итальянской заправке заправщик долго изучал машину, потом робко спросил: “Vankel engine?” На дорогах постоянно все засматриваются и пытаются понять, что это такое приехало. Даже на площади у казино в Монте-Карло люди направляли свои камеры на нашу машину, устав от съемок многочисленных F430, Modena, RR и прочих Bentley. Приятно. Приятно, что машина за 50 тыс. $ может вызвать внимание в мире, где разъездной машиной принято считать Porsche. Их там как у нас девяток. Где фраза: «Ну че ты там раскорячился на своем Bentley» слетает с уст каждые пять минут.
Мне очень понравился общий дизайн, еще когда я видел только фотографии в журналах. Есть четкая законченность, очень удачно сделаны дизайнерские вкрапления в виде ротора в разных местах машины. Это и отверстие в переднем спойлере, и задняя противотуманная лампа, а ля болид F1 в виде ротора, и отверстия в сиденьях, и ручка КПП и изгибы в капоте и многие другие мелочи, создающие очень приятно ощущения стиля в авто. Несмотря на то, что это спорт кар, машина напичкана различными «наворотами» под завязку. Есть приятные мелочи в виде подсветки под внешними зеркалами места посадки в авто, приборная панель не просто гаснет, а оставляет небольшое неоновое свечение в «колодцах». Но главное – это технические решения. Легкий мотор, который под капотом найти сложно, сняв защитный кожух, мы были удивлены пустотой под капотом. Такое ощущение, что генератор, стартер и прочее навесное оборудование просто крепятся на какой –то кронштейн, а не на, собственно, мотор. Вес мотора очень мал, из-за чего и вес передней части автомобиля также очень мал, а общая развесовка близка к идеальной.
Задний привод, большие тормоза, отличная, очень четкая КПП, идеально подобранные передаточные числа под этот мотор. Удобный руль и электроусилитель, не мешающий ощущению дороги – все это отразилось на характере автомобиля в целом – настоящий спорт кар, по крайней мере, ощущения он дарит просто сногсшибательные. Управлять им настолько приятно, но в тоже время и не утомительно, что из-за руля вылезать не хочется. В один день мы легко махнули 900 км без проблем. Особо отметить хочется идею с задними дверьми. Просто гениально, а как удобно! Это эврика!!! Спорт купе, где не нужно вставать, чтобы выпустить заднего пассажира. Доступ в салон даже более удобный, чем на стандартных седанах. А звук.... Ни на что не похож в автомобилях. Действительно, как какая-то высокооборотная дрель DeWalt вгрызается в стену.
Кто сказал, что она жрет масло и бензин? Да, жрет, а вы что хотели, ротору это положено. Не нравится, вон для вас стоит Mazda6.

Могу сказать, что редко встретишь такую сбалансированную машину. Мне очень понравилась эта зажигательная красная молния. В этой машине нельзя говорить о чем-то отдельно. Это - отлично подобранный комплекс шасси, мотора, коробки, подвески, тормозов, дисков, резины и т.д. Баланс и гармония – основные эпитеты в описании данного автомобиля.

Да, по меркам сракеров и драгеров она не едет. Это так. Мы предварительно по ощущениям оценили разгон до сотни примерно на 7 сек, потом сделали замеры по GPS (машина с полным баком + два человека внутри 80 кг + 70 кг), и результаты оказались грустными: до сотни 8.2 сек, 400м – 16, 4 сек. Но это не самое главное. Поездив по серпантинам, мне мощности хватало вполне. А ощущения слабой динамики нет и в помине! Наоборот, по ощущениям машина едет очень быстро, быстрее, чем есть на самом деле. И она действительно хороша на трассе, на скоростных поворотах, на безумном серпантине, словом там, где и должен обитать спорт кар.

Я бы купил эту машину, если бы не жил в Москве. У нас негде на ней ездить, у нас есть зима и прямые улицы со светофорами, на которых RX-8 проиграет всем – и членовозам с многолитровыми моторами и сракеру на заряженном зубиле и какому-нибудь форестеру с турбиной. Им и невдомек, что они не имеют ни малейшего шанса на настоящих дорогах против RX-8. Но эта машина не для Москвы точно.
После такого тест драйва я сильно пересмотрел свое мнение о машинах, о навыках езды, о журналистах, и о том, где вообще нужно жить и ездить.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-8, 2006
4.8
47106
Mazda RX-8, 2006
ИА, Запорожье, Украина
Mazda RX-8, 2003
4.2
38378
Mazda RX-8, 2003
Кристина, Новосибирск
Mazda RX-8, 2005
4.8
48014
Mazda RX-8, 2005
Евгений, Хабаровск
Mazda RX-8, 2003
4.6
25813
Mazda RX-8, 2003
Юрий, Челябинск
Mazda RX-8, 2012
4.9
89597
Mazda RX-8, 2012
Easy Rider, Тюмень

Комментарии

ma3x
Кузнецк
Классный рассказ и отзыв! Грамотно и красиво написано. Приятно читать.
Жаль не известен автор... Ему за отзыв 5 и спасибо Alex, Russia, за то что выложил на сайт.
8
 
Ответить
"сняв защитный кожух, мы были удивлены пустотой под капотом" - зачем??? масла подлить....
ТОПГИР ее тоже расхваливал,за отзыв 5 фотки бы исчо на фоне Италии
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Приятно и интересно читать- нет сухости повествования и штампов, как у журналюг из автомобильной периодики. Порадовало сравнение с ГТР-ом:).
Не упомянут один интересный момент: растаможка rx8 стоит всего 1300 евро! На мой взгляд, это является весьма сильным фактором в пользу приобретения этого авто в России.
А насчет недостаточной динамики разгона, так на этот движок и турбину можно поставить...
bad sex is better than a good day at work
1
 
Ответить
Краснодар
Отзыв супер, один момент заинтересовал: "хотя в Москве я езжу на правом руле, да еще и с автоматом" и "как мой Skyline GT-R"!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
идеальный отзыв!
а тот кто поставил 1 - пусть съест толчёного стекла...или рубленных гвоздей!!!!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
5
3
Ответить
hvhjh
Хабаровск
Думаю отзыв неплох, но вот здесь Отзыв о Mazda RX-8 намного более реальный отзыв
1
 
Ответить
Саратов
Отлично. О журналистах никогда особенно хорошо и не думал. Половина пишет согласно своим предубеждениям, а не правду.
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 133
"какому-нибудь форестеру с турбиной" - зачем так грубо то?
Toyota Land Cruiser 81 VX 1HD-T Turbo есть
Subaru Forester SF-5 S/tb '98 Turbo был
1
1
Ответить
Очень верно подмечено про стиль езды в Европе и про то, что начинаешь задумываться о том где надо жить ))) сам ездил по всей европе на сваем Аккорде с правым рулем. Удовольствие море, внимание водителей и прохожих к машине проявлялось постоянно.
 
 
Ответить
я давно каплю на эту машину, понятно что на правый руль. подскажите где можно её заказать и как это сделать???
 
 
Ответить
12434345345
Омск
Отзыв - на 100% верный, подписываюсь под каждым словом. Катаюсь сам на такой тоже новой, но из японии. Разгон по секундомеру вроде медленный, а в машине - аж уши сворачиваются :)
А вообще, детский сад типа "вау, 5 секунд до сотни!" забывается после первого катания на этой машине. Динамика разгона - скорее приятное дополнение. А рыкса в отличии от бешенных, но ГРАЖДАНСКИХ машин - действительно СПОРТ-КАР. С большой буквы. А это проявляется во многих вещах, не только в разгоне.
 
 
Ответить
LLIypa
Да, отзыв прекрасный. Не подскажете, у кого rx8, все таки можно брать эту машину для езды по москве, учитывая КЛИМАТ?
 
 
Ответить
JeSre
Иркутск
А чем вам в Москве вы думаете этот авто не подойдет ? Климатическая установка- прекрасная, сам езжу в Сибири и зимой- никаких проблем. Если выберите RX с обвесом- то могут быть проблемы, когда снег выпадет. А т.к. у этого авто база короткая- все лежачие полицейские проезжаю без проблем. Я лично проголосовал свои кошельком за RX8 и нисколько не жалею!
 
 
Ответить
Ну а ресурс движка? Девак один раз прокатить хватит, а второй? Отзыв убойный. Ну понятно, человек первый раз в Европе.
 
1
Ответить
diman687
Отзыв конечно хорош, читать приятно. Но это и смущает, написано как в глянцевом журнале, "сладенько".
1
 
Ответить
bourbon
Конечно на правом руле,с автоматом по Москве ездить удобней.Но не думаю,что человек сидевший за рулем GTR примет RX8 за спорткар.У меня была rx в максимальной комплектации 240hp из штатов 04 года. Вот что-то похожее на 200hp ощущается когда на тахометре 9-10 тысяч .На низких оборотах топчи не топчи -бесполезно.Шестая передача от пятой вообще не отличается, зачем?неясно.В моем автомобильном опыте был tourer-v,typer-мне есть с чем сравнить.Продавал ,звонили леди восновном.Я сперва удивился,а потом понял rx8-овца в волчьей шкуре.Яркая внешность и веселый темперамент(идеал женского авто)))))
 
 
Ответить
Grid57
Иркутск
Люди, вы что прикалыетесь ? Ресурс у ротора на RX-8 не менее 250 тыс км! Я сам ими занимаюсь и знаю абсолютно точно. Кто боится такую тачку брать- ездите на своих Тазах и Десятках беспонтовых.
2
1
Ответить
mr Jones.
А вот с ресурсом ротора что-то и не так радостно. Почитав форум клуба любителей RX-8, можно заметить, что у многих-многих хозяев моторчик не доживает и до 100000 км, а то и до 50000 км. И есть там такой гражданин, под ником "caesar" или типа того, который рулит сервисом по роторным моторам в Москве, так с его слов следует, что и не пахнет там 250 т.км, что были некие дефекты в роторных моторах RX-8, которые Mazda своевременно не устранила, что сейчас приводит к массовым отказам этого двигла. И это само по себе печально, т.к. дискредитирует саму идею машины; особенно это касается городов, где сервис Мазды не слишком разветвлен. Живи я в Москве, купил бы RX-8 невзирая на дефектность мотора: есть сервисы, починят, не настолько уж много это стоит учтя удовольствие от машины! Но в Челябинске я буду обречен, т.к. спецов нет, нет даже в Екатеринбурге, т.е. машина с мертвым ротором автоматически превратится в "вечную недвижимость", а жаль.
1
 
Ответить
А,К.
на ебае полно этих маздаХов, с пробегом больше 100 т.миль (просят 10 ку за 4й год) я не нашел. Знать и вправду мнго не ездят, но гнать про 50т.км., может на солярке? :-).
Про "обречен", тоже непонятка. Я тоже в 2т.км. от масква, и пофиг, скачаю мануал (на край куплю), а что, нет запчастей на мазду? Я одно знаю если эти ведра так долго выпускают, значит они должны ехать. Ванкель гениальный крендель, не только изобртеием, но и тем, что умудрился внедрить свое изобретение джапанам!
 
 
Ответить
mr Jones.
To A,K.: зайди на клуб рыксоводов, я не помню адрес, но через яндекс находится на раз. Почитай, статистика пугает, 50 т.км - это реальные случаи, их много; там все написано, сами владельцы публикуют отзывы. А теперь представь: нае...ся ротор. Берем скаченный в инете мануал и начинаем обтачивать напильником? Выводить сложные кривые, которые образуют нужные рабочие поверхности? Без соответствующего оборудования, станков, инструментов попытка лечить роторный мотор - смешное занятие. А сервисы, занимающиеся ремонтом обычных ДВС от такого мотора отмахнутся и ничем не помогут.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Хорошо написал +5
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
токийский дрифт
заказная статейка-журналюга рисовал,не иначе.
Во так увеличивают продажи:)))ПР чистой воды,
советую не вестись,а реально походить по сайтам
маздовских клубов и понять одно-за последние еноты
этот шедевр брать не стоит,да и не выбирают такие
авто умом,а только эмоциями...
 
 
Ответить
chel2
Ответы на вопрос про ресурс двигателя я так понимаю пишут люди, которые ни ттолько в этом не разбираются, но и те, которые на RX-8 и не ездили не разу. Предлжение такое - не знаете - не пишите, не смущайте людей. Могу со всей ответственностью заявить, что ресурс RX-8 (Renesis) составляет не менеее 250 тыс км. Почему так категоричен- у меня знакомый занимается тюнингом и есть у его компании затюненый аппарат RX-7 (1500 л.с.!!!!) Знакомый живет в Питере и после моего вопроса о ресурсе движка он написал - 300 тыс км. А он то в этом разюбирается, я в этом уверен. Вопрос, я думаю, в первую очередь в том, что если бабла нет на содержание такой клевой тачки - и не думайте ее покупать. Все ХОРОШЕЕ стоит ДЕНЕГ. Нет бабок- нет мультиков, а сопли по поводу того, что как же ее ремонтировать - беспочвенны. Все ремонтируется и на всем можно ездить, вопрос только в том, хватит ли у вас бабла на содержание СПОРТ КАРА ? Если нет- то нет вам и спорт кара. Сайтик моего другана - http://www.totalrace.ru/ Зовут Митяй. Я сам на RX-8 езжу и Митяй мне сказал, что в морозы ее не эксплуатируй и будет тебе счастье, масло 0W20 - и будет тебе счастье и еще пару советов. Если кому интересно- пишите, отвечу
2
 
Ответить
Egoistka
Очень интересно!!!
расскажите поподробней!!! насколько реально на ней ездить каждый день и иметь ее в качестве единственной машины? (ну в смысле в семье есть еще две, но персонально - одна)
можно ли самостоятельно заливать масло и сколько оно стоит (родное)?
и вообще насколько дорогое обслуживание?
 
 
Ответить
chel2
В качестве единственного авто иметь конечно можно, но не забывайте что это спортивный автомобиль, требующий грамотного обслуживания.
Самостоятельно масло заливать, конечно можно, но смысла нет- на любом СТО вам поменяют.
Масло лить только 0W20 (например Motul F1) - стоимость канистры 2 л. около 2000 руб.
 
 
Ответить
seriy88
Как Вы думаете, будет ли у меня жить этот мотор, если я поставлю его на катер?
 
 
Ответить
dai
Хабаровск
Нда... неувязочка между фразами GT-R и автомат вынуждает поставить под сомнение весь отзыв в целом(((!
1
 
Ответить
У меня еще не было авто, опыта 0. Но мечтаю о RX8. Привлекает внешний вид, считаю идеалом. Есть ли шанс купить б\у но в норм. состоянии. Или их продают убитые.
 
 
Ответить
Мда, отзыв написан красиво, но недостоверно как то всё это. Хотя ауто это меня то же заводит. Я прямо загорелся рыхой. Но поддержаную брать...Незнаю, помоему нет смысла. Ремонтировать ротор никто не возьмётся, только в Москоу или Спб.
 
 
Ответить
nata5971
Владивосток
хотела узнать какое масло надо заливать в мазду RX-8 ?!!!!!!!!!!!!!!
Говорили что если заливать какое либо другое масло, то ресурс мотор заметно уменьшится( 50 тыс.км) и есть вероятность того что гораздо быстрее навернется, а если заливать специальное масло, то этот роторный двигатель может жить долго( 140 тыс. км) ! Говорили мне что нужно заливать только mazda dixelia 5w30- ТАК ЛИ ЭТО? и еще я слышала что есть какое-то в Японии роторное масло специальное! Может лучше из Японии заказывать! подскажите пожалуйста! может кто знает где можно во Владивостоке купить масло на RX-8????? А И ЕЩЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО ТИП S 250 л.-------- ЕСТЬ ТУРБИНА или это только на 7 модели?????
1
 
Ответить
Катрин Р.
Собираюсь брать себе инжектор. Ротор слишком много жрет. Подскажите, сколько бензина жрет инжектор и большая ли разница с ротором? Очень хочется купить себе рыксочку, но не хочется платить бешеные деньги за бензин.
 
 
Ответить
Катрин Р> Инжектор жрет от ~3 до ~40 литров. Всё зависит от двигателя. А вообще вот отличная ссылка для вас. http://www.google.ru/search?aq=f &complete=1&hl=ru&newwindow=1&client=fir efox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&h s=eLy&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE% D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8 2%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D 1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%B3%D1%83%D0%B 3%D0%BB%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1 %81%D0%BA&lr=
 
 
Ответить
1767854
а что есть инжекторные рх8? кроме ротора ни каких больше версий не видел
 
 
Ответить
Cyel_u2: респект тебе за отзывы... я бы тоже самое написал. Нет бабок и не ездили ниразу - ху.. писать тгда. Купи сначала, а потом напиши. У меня друг гоняет на Порше 911 и RS-4. Другой на Ниссан-сильвия (400 сил), еще один на субару импреза WRX, другой на дайхатсу YRV Turbo-R (1.3 литра - 140 сил - 945 кг!) - самолеты просто....
Теперь о отзыве... почему пишу... подскажи пожалуйста, за сколько можно заказать 2004 год? какую лучше (193 или 241 л/с)? какой расход (точные данные)... а то пишут: 12-25... кому верить хз.. и сколько стоит ремонт ротора? (надеюсь не более 3 косых грина).. если больше, то ее брать смысла нет. Проше акуру RSX взять сразу.
 
 
Ответить
хочу купить рыксу, но смущает одно, мой рост 195 см, будет ли в ней удобно?
 
 
Ответить
Барада
Устал я от этой машины ребята.
В пробках на ней ездить невыносимо.
Расход топлива реально по пробкам больше 22-х литров на сотку. бензин 98-й. Налоги просто эпические на нее.
Машина охлаждает огнеупорку маслом.
По пробкам масло разогревается.
Принудительного продува масл.радиаторов нет.
Падает компрессия при перегреве масла.
Машина перестает тянуть и просто пожирает бензин.
Это при немного изношенном моторе.
(после пробега в 40-к тыс. км. мотора)

а так ничё - надежная, ходовка крепкая. Машина прочная. Многие удивляються почему она "не едет"
А куда ей "ехать" она весит 1380кг пустая.
 
 
Ответить
Народ может я чего не понимаю, но как можно из двиги с 1,3 объёма выдавить 210 лошедей, это какая турбина должна стоять да и движку жалко это же насилие
 
 
Ответить
Вальд2
=Народ может я чего не понимаю, но как можно из двиги с 1,3 объёма выдавить 210 лошедей, это какая турбина должна стоять да и движку жалко это же насилие= Какая турбина! это роторный двигатель. У него отсечка на 9000 об./мин.
1
 
Ответить
Пьяный?,!
Ну по ништяку тача,ток вот жалко ее лет черес так 5 выкидыфать.Даже пусть эт будет гдет 250 ф среднем. Слабенькая ей четверочка.
 
 
Ответить
Москва
Спасибо за отзыв! После прочтения отпали все сомнения в выборе машины! Единственное Но, это то что из-за налогов придется взять 192-ух сильную и для удобства езды по московским пробкам, на автомате.
 
 
Ответить
тачка офигенная, единственный минус - срок службы двигла и все, в остальном эта машина просто супер, я ее взял 2 месяца назад и нарадоваться не могу. А кто задумывается ее брать советую брать из германии, так как можно очень сэкономить, плюс по свежее взять, если масло нужное заливать двигло до 250 т. доживает. Я видел сотни объявлений иностранных на которых указывался пробег 180-200 тыс.!!!! а вы тут спорите....
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 592
По поводу масла я не понял...
Мне купили в Японии 2 канистры по 20 л. роторного масла 0w20 130$ каждая, 1000 р. за литр это какой то развод.
Официалы советуют 5W30 как на все инжектроные Мазды, может из за этого новые рыксы редко доезжают до 100 т.км.?
Можно подробнее по поводу зимней эксплуатации в Москве? Предельные температуры и т.д.
Как часто необходимо менять свечи?
 
 
Ответить
shadi
доброго времени суток, господа! все конечно имеет место быть. заметил что спорным является вопрос о ресурсе двигателя. у меня у самого сейчас подзаряженный мерин в 203 кузове и 4х литровая прада, вот вместо меринка и подумал взять эр-икс. ситуация такая - читаю, что многие льют 98 - это интересно вызвано рекомендацией по мануалу? если нет - то это может являтся причиной снижения ресурса, масло тоже рекомендуют лить только минералку либо гидрокрекинговое....с бензинами вопрос вообще спорный - 98 вообще не рекомендуется для двигла, которому предписаны 95, потому как помимо маловажного октана существуют очень много других параметров, которые влиябют на ресурс движка...по поводу этого я заявляю вам со всей ответственностью, потому как сам владею несколькими АЗС. в случае с мерином это ощущается очень хорошо (эксперементировал) - на 92 он едет лучше, нежели на 98. 98 слишком тягуч и тяжел (плотность, большая нагрузка на всю топливную систему и особенно на клапана) для движков расчитанных под 95, при злоупотреблении в98 в таких движках очень сильно горит масло и прокладки, а для ротора - это верный путь в могилу. и еще - у нас не то, что 98, так 95 чисто заводского нет. из 76 нпз в россии более 50 построено в 30х годах прошлого века. самый молодой завод - это 63 год постройки, после этого были лишь модернизации, ни одна из которых не позволяет получить чистый 95 из ресурса, без добавления в ходе процессинга присадок, а 98 у нас в раше получают путем добавления в 95 еще присадок.

Выводы делайте сами!
1
 
Ответить
shadi за отзыв 5 баллов бенза нормального реально нет. Во владе и подавно единственно тачки дешевые, но на нашем топливе на РХ можно отъездить сезон.
 
 
Ответить
RX8 жрет 20 литров на 100км у нас в Ставропольском крае от нее все избовлаются
 
 
Ответить
В одном из вупусков Топ Гир Мазда ЭрИкс-8 была названа Ричардом Хаммандом одной исамых интересных машин-"зажигалок", одновременно соединяющих в себе спорт и практичность. И это почти правда.
Почему почти?
Проблема в чертовом роторном двигателе. Да, его объем всего 1.3 л. и с него снимаются впечатляющие 200 с хвостиком "лошади", но он ужасный двигатель.И не спорьте.
Расход топлива на этом типе двигателей, если топить нереально, 25 литров. Город при нормальной езде-15 литров. Масло хавает. Звук работающего двигателч-омерзительный. Это не песня баварских движков. Не "понтозвуки" настроенного выпуска итальянских авто. Еще про расход: ориентировочно столько же хават в городе Феррари, НИссан Скайлайн ДжейТи-Ар,Бмв "М"-серии и т.д.Одним словом солидные спорткары. А про современные Ауди, серии RS я вообще молчу. Они много меньше едят и веселее едут. Так вот. В этом проклятье этой Мазды. Другой двигатель поставь-поедет плохо. Объем нужен будет минимум 2 литра. И это с турбонаддувом. Про "атмосферник" лучше вообще забыть. Но с этим изменится развесовка авто. Его сущность. А вот это уже не кулл.
Далее: ремонт и запчасти-дорогие.Безумно.Найти в наличие-маленькая,но все же проблема. Приходиться кататься в поисках по городу.
Ремонт-проблема. Мастеров мало. Если на вас смотрят офигев в сервисе-значит вы приехали отдавать на ремонт именно этот автомомбиль. Ну или Шелби Кобра:)
Запчасти всегда нужны особые. Масло-особое.Свечи-особые. Дорого короче.
Ладно.Поругал.
Терь похвалю.
1.Дизайн авто-очень круто. За такие деньги-надо брать только из-за него.
2.Интерьер-хорошо. Но салон греется.И это надо исправить.
3.Это реально спорт. Без пафоса. Едет весело. Привод-классика.
Что в итоге:Я себе пока не куплю. Денег не хочу тратить пока. Уж дорога игрушка черезчур. Уважаемые "маздовцы" поставьте, плиз, на Мазда RX-8 обычный турбодвигатель.Не роторного типа. Подойдет хондовская техника. Переработайте это авто под новый двиг, не потеряв прошлого характера автомобиля. Поменяйте бенз с 98 на 95. Поработайте с настройкой тормозов. И это будет отличное авто. И я буду первым, кто принесет деньги на заказ подобной тачки.
1
1
Ответить
Strayk
народ кто знает на счет инжекторного движка отпишите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром