2004 год, 1.3 л, бензин, механика, задний, комплектация: hp type s
Уникальная внешность. Дикая мощность для заводского атмосферного мотора объемом 1.3 литра.Отличный салон (у кого и что там хрустит/бренчит загадка).Рулежка?импрезоводы восхищаются!. Много ниш для документов и тп. Не убиваемая подвеска (за вычетом проседающих задних пружин - обычное явление на мощном заднеприводном авто (цена в районе 6-7т за комплект задних ( 10-12 eibach в круг )) Звук мотора и именно мотора,а не водопроводных труб.Авто для настоящих фанов
Главный минус это прокладка между рулем и сидением. Цены на данный автомобиль начинаются с 200-250т р. Живой (!) экземпляр,который обслуживался должным образом, в зависимости от комплектации обойдется от 400т.Основной костяк нытиков (ниедет,ломается) люди питающие какие то иллюзии о живом моторе покупая за 300т или меняя на свое пошатанное ведерко.Спортивное купе с агрессивной внешностью,да за 300т?!Купив тут же несутся наяривать пятачки на парковках, в дрэг прокатится...И тут узнают о расходе ~20 да еще и 98го.Начинают лить 95й (да и на нем же едет вроде).масло каждые 5000км да еще и не олейну из продуктового.И тут мотор начинает огорчаться.Компрессия падает,свечи заливает.Нищиброд начинает изучать форумы,искать причину. В надежде что свечи сдохли -покупает комплект (на сегодня 4шт в районе 6т) не идет.Узнает цены на катушки (~11т оригинал) опять не идет (может быть у кого то бу на форуме найдутся) Перебирать мотор не для нас.Тянем до последнего (вылет апекса) и ремонтопригодный мотор превращается в хлам.Долгие попытки продать за те же деньги не заканчиваются успехом и приходит великий и ужасный "свап"
МНЕ МАШИНКА ПОНРАВИЛАСЬ ЗА ВНЕШНОСТЬ,ЗАЦЕПИЛО АЖ ВО СНЕ КАЖДУЮ НОЧЬ ВИДЕЛА....КУПИЛА...НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУ!!!! НЕТ СЛОВ,ОДНИ ЭМОЦИИ.... НАДО ПЛОТНО СТЁКЛА ДЕРЖАТЬ ЗАКРЫТЫМИ,И ЮБЯЗАТЕЛЬНО ТОНИРОВКА...А-ТО ПАРНИ ДОСТАЮТ))))))) КТО НЕ ЕЗДИЛ НЕ ПОЙМЁТ!!!
СЕРВИС ДОРОГОЙ...НИЗКОВАТАЯ,В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ НАДО ЕЗДИТЬ ОЧ ОСТОРОЖНО....
Авто очень хорош, но только для людей понимающих, и с достатком!
Единственная поломка, застрел мотора, происходит из-за недостатка внимания к машине! Рыкса не такая машина, на которой можно просто ездить залив бензин и поменяв масло! Мотор живет примерно до 100 тыс.км. при должном уходе, но в практике встречаются и такие которые бегают и до 200))). Все зависит от владельца!!! и еще раз обращаю ваше внимание на уход за авто! 1: Замена масла каждые 3-5 тыс. 2) Замена свеченй, проводов ВВ, и катушек каждые 3-5 тыс. 3) Раскоксовка двигателя каждые 3-5 тыс. 4) Установка 2Т адаптера для раздельной смазки пар-трения подшипников))) Ну и елательно жить в NZ или в USA ну может быть еще в JAPAN))) в России это авто выхдного дня!!!