Предыстория:
Последней машиной была Toyota Will VS 192лс на типтронике. Машина очень нравилась и нравится. Но со временем, стало не хватать не то что мощности, а самих ощущений. хотелось МКПП. Решил взять Виллку на МКПП, но после сидения на аукционах около двух месяцев, понял что взять получится только года 2002, потому как 03 и 04 годов их практически нет, и цена будет для авто класса короллы просто занебесной. В прочем решил плюнуть и решился купить, на что мой товарищ сказал,, что я мммм… ИДИОТ. Отдавать столько денег, за такой автомобиль, и посоветовал присмотреть что-нибудь поинтереснее. На мой вполне понятный вопрос: "Ну и что же например" он ответил - "RX-8". Я задумался, но полез по аукционам.... и загорелся этой идеей. В итоге по прошествии некоторого количества дней...увидел ЕЕ. И как ни странно купил сразу же. Видимо судьба.
Ждал долго, так как авто был не проходным: дата производства Июнь 2005г.
Ждал, ждал и все-таки дождался. Автомобиль растоможил 22 июня 2008г.
Мда… Сколько поменял до этого машин, но такого...честно говоря не ожидал. Ощущения не передать. такого удовольствия я давно не получал ни от езды, ни от общего внимания публики.
Итак поехали.
Очень острый угл поворота. Рулится как картинг, В повороты входит на больших скоростях как в литая. Очень помогают системы антизаноса и тд. Отлично набирает скорость. Коробка переключается очень мягко. За счет укороченной ручки, рука лежит на консоли и спокой переключает передачу. Очень комфортно. Расход от 15 до 25 л. Первые неделю, пока привыкал к МКПП расход был около 15 л на сотню (замер производился от полного бака). Потом же расход в среднем 20-25л на 100км. Увы спокойно на этой машине ездить просто НЕВОЗМОЖНО. У машины тюненый выхлоп. Звук выхлопной системы просто завораживает. Не очень громкий, но басистый... Машинка выглядит очень колоритно. Замена бамперов, зеркал, капота + пороги и не стандартный спойлер очень ее отличает от стоковых Рыкс. Внимания....можно сказать что СЛИШКОМ МНОГО. Отсечка на 9000 оборотах. При подходе к красной зоне раздается сигнал с консоли, о том что пора переключать передачу, что очень удобно. Цифровой спидометр тоже порадовал. Вообще очень понравилась обстановка внутри машины. Все очень удобно расположено, отличный дизайн. прекрасно читаемая панель приборов. с отличным оформлением.
Убранство салона выполнено в черном цвете с использованием алюминия (или под алюминий). Места спереди и сзади хватает всем. Я спокойно сижу за рулем (рост 183см), а сзади довольно комфортно размещается ребенок в автомобильном кресле довольно приличных размеров. На задних сидениях также прокатил ребят с ростом не ниже 180см - все остались довольны. Очень удобные кресла с боковой поддержкой. Порадовало так же электропривод водительского сидения. В общем автомобиль превзошел все ожидания.
На данный момент пробежал около 500 км по городу.
По приходу заменил масло и фильтра. Кстати стоимость замены масла с расходниками заметно ниже по стоимости, чем на тот же Вилл ВС (3 тыс рублей). Стоимость замены + масло + фильтр вышло все 1800 рублей. Масло фирменное, рекомендуемое заводом изготовителем (Dexelia Ultra).
Всем спасибо за внимание.
На данный момент автомобиль неспешно продается в городе Краснодар. почему продаю? Все очень просто я таким образом зарабатываю на жизнь себе и своей семье =)