Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2003

Mazda RX-8 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
20869
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса 14 по граждански 17-18 зажигая л/100км
Руль: Правый
Название: сзади написано: рх 8 и мазда
Цвет кузова: переливающийся -толи серый толи серебристый
Цвет салона: черный
Салон: велюр салон, приятный велюр, как в аристе. панель с 2умя видами подсветки - лунно голубой и ярко белый, тв нету, подушки есть)), ручник есть, датчик температуры охл жидкости зачем то японец поставил.
Кузов: воздушный отсекатель Greddy, сцепление Auto eXe, 2 распорки CUSCO, двойной выхлоп TRUST - очень благородно звучит, а ночью даже плюется огнем
Ходовая часть: регулируемая по высоте и жесткости подвеска Cusco zero 2e
Здравствуйте уважаемые Рыксоводы и те кто ими когда нибудь станет (ну или не станет ;-)
5 часов ночи..не спится..под окнам скучает рыкса..решил поделиться мыслЯми

Хотел на лето 2008го взять что нибудь спортивное. Выбор был между nissan 350z, mazda rx8, toyota soarer.
Расклад по ценам примерно следующий - рыкса - 350-500тр, 350z - ок 700, соарер - от 500 (если конструктором, пробег под 100т.км, белого) до ляма, если свеженького в идеале и тюнинге.

Все таки у рыксы очень хорошее соотношение ценатовар, Вы наверное уже неоднократно читали, о том что за счет соего объема в 1,3л таможенная пошлина на нее всего 1400евро. В итоге ценовой расчет определил выбор)

        Не буду утомлять процессом покупки, и рекламировать фирму ввезшую автомобиль, хочу лишь поблагодарить моего знакомого Виталия Богданова, зорко выцепившего на аукционе весьма неплохой экземплярчик : 33k пробега, TYPE-S, 250лс, 6 ступ. мкп, модные стойки, распорки, симпатичное литье и тд.... обошлась с доставкой в 505 за машину + 15 за растаможку того что было в салоне: стоек, колес и тд.

         Частенько,  садясь в машину пришедшую из японии, невольно задумываюсь о портрете ее бывшего хозяина.
Любопытно кто он - ее бывший хозяин? молодой мажорный парень, или взрослый дядечка, решивший вспомнить молодость и скорость.. ну.. во всяком случае не барышня, т.к. ногтями ничего не зацарапано))
Странно, машина 2003года, пробега всего 30.000.. это 5 лет по 365дней, получается в день надо проезжать по 19 км, или раз в неделю прошвырнуть на 100-200 км..... , а салон в таком состоянии как будто в машину не садились/вылезали раз 200-300, а как будто разок по кольцевому треку прошвырнулись, и поставили машину на прикол. Кстати даже защитные пленки заводские с порогов алюминиевых почему то не сняты.. Как бы там ни было , надо отдать бывшему хозяину должное - он очень неплохо вложился в  машину (подвеска, сцепа, распорки)+ отдал с машиной ВСЕ: второй комплект литья, новые стоковые стойки(на машине стоят cusco zero 2e), стоковую распорку, провода для свечей, банку масла, масленку... и даже дворники (типа второй комплект).

Мой знакомый что вез мне эту машину, говорит что обычная практика агентств, изымать подобные бонусы из машин (если их еще раньше не сопрут на пароме). В принципе эти бонусы - а это зачастую как минимум  доп комплект резины - составляет неплохую статью дохода агентства. Сам мой знакомый не верил что даже до владика машина дойдет со вложимым - тем не менее все указали в описи  конасаменте... и .. единственное чего не хватало в машине когда она приехала в Россию - это крышки бензобака - видать сняли от бессильной злобы и желания хоть чтото спиздить.

Теперь лирика кончается и немного по теме:

Машина БОДРАЯ. БОЛЕЕ динамичное, если сравнивать ускорение с тоетовскими двигателями серии JZ - 1JZ, 2JZ и их турбо версиями (маркообразные, соареры, аристы и тд). НО! чувствуется малолитражность, когда садишь 3-4 чел-к, становится вяловата.  Передачи длинные - ротор запросто крутиться до 8000. красная зона 8-10тысяч.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ВЫСОТЕ. в повороты входит, как тут уже писалось как ПО РЕЛЬСАМ. в самом резком повороте так и хочется поддать газу, провоцируя к контролируемому заносу. На Рыксе очень скучно ехать по прямой, на ней самый цинус ввинчиваться в резкие повороты по какому нибудь серпантину (например КУЛТУКский перевал ок Иркутска), и ощущать приличные перегрузки проходя изломы дороги на 120-140 кмч. Ощущения адреналинистые.  
На моей стоят стойки cusco zero 2e, регулируемые по высоте и жесткости, так вот судя по другим отзывам, даже стоковые стойки не хуже.

ЭЛЕКТРОНИКА. есть всего одна волшебная кнопочка: DSC. нажал - отключилась система защиты от заноса как бы на половину. подержал подольше - загорелась лампочка а ля "извилистая дорога" - теперь можно дрифтовать, все системы контроля курсовой устойчивости выключены. Только при выключенной DSC можно машину пустить в занос. иначе - даже в самом резком повороте с песочком машину не занесет более чем на 20-30 см. удобно и безопасно!

МАСЛО.
Машина действительно ест масло, всего я проехал ок.2000км - по ощущениям ест 200мл на 1000.
после 1000 км пробега, я решил не доливать масло, а заменить. Знакомые держат автосервис "для своих", так вот у них честная минералка. приходит в бочках из америки. качество проверено - уже много лет только этим маслом и пользуемся. Кроме меня еще парочка знакомых рыкс здесь обслуживается. Что самое прикольное - ребута где то мазду cosmo sport откопали - в очень неплохом состоянии - живой салон, кузов немного покоцан, но что самое главное ЖИВОЙ !!! роторный двигатель, а тачка кажется года 75...

БЕНЗ и расход. на крышке бензобака белым по оранжевому иероглифами написано: "ЛИТЬ ТОЛЬКО премиум бенз!" тобишь 98ой. заправляюсь 98ым, но пробовал разок залить 92ой - разницы не почувствовал.
расход в гражданском режиме - если крутить 2-3 тысячи оборотов - литров 14 максимум..., если больше выкручивать - не более 17-18... по трассе ок 9 получилось. ИМХО расход зависит от а) стиля вождения, б) степени усталости двигла

САЛОН: Пластик - конечно не как в бизнесс классе, неплохой пластик, не дешовый. все в салоне подогнанно и продумано. сиденья удобны с ростом 180. Сзади можно возить с ДОСТАТОЧНЫМ комфортом 2ух пассажиров, места для ног хватит. для спортивной машины - все ОК. даже отсутствие шумоизоляции - ОК. это же бюджетная спортивка. более дорогую отделку салона и шумоизоляцию в спорт купе ищите в Соарере , 8ой бмв и в масерати 3200GT

ИМИДЖ. машина гламурна. есть в ней своя харизма. в иркутске штук уже 15 рыкс ездит, но люди вниманием машину не обделяют - что дети, что упакованные взрослые. можно услышать: "о, этож из нидфорспида!", "Ванкель - мужик, из  1,3 литра выжал под 200 кобыл" ----> и откуда у людей такие познания? я о существовании ротора, а тем более об уважаемом господине Феликсе Ванкеле, узнал только во время выбора рыксы.. но бывают и такие возгласы: "этот ротор, фуууу, быстро дохнет, до ста тыщ не даживет.."

ТЕПЕРЬ НЕ ПО ТЕМЕ:
Рыкса - как гламурная барышня, машина-игрушка. Хорошо когда она вторая-третья машина в семье - чисто ночью прокатится по центральным (без ухабов) улицам города. или по байкальскому тракту.
Проехав на рыксе ок 2 тыщ км, я понял что мало у нас в ИРКутске хороших дорог.  Ездить на ней повседневно на работу и тд - просто жалко бедняжку. Сейчас ищу хорошие руки в кои можно пристроить красавицу (периодически кляня себя в том что очень очень глупо продавать машину тыщ на 40 дешевле, так на ней и не поездив) ... может я уже повзрослел, и рыкса нужна тем кто помоложе? хз.. хочу Крузер.

подытожим:

+
благодаря движку > оч маленькая таможня > следовательно ИМХО лучшее сочетание ценатовар
очень резвая и адреналинистая, рулится хорошо, бенз кушает в пределах разумного, выглядит достойно
статусная тачка (смотря о каком уровне статуса говорим )))

-
благодаря движку - правильно здесь пишут, машину надо покупать ГРАМОТНО, желательно с мин пробегом и макс оценкой.
опять же благодаря движку - машину тяжело продать  (во всяком случае мне - тяжело). люди боятся ротора. Мне кажется продавать рыксу так же легко как продавать кабриолет зимой - КУПИТ только знающий грамотный чувак.
расходники несколько дороже : тормозные колодки по кругу- 4тр, свечи 3-4тр, воздушник 1тр
машина для хороших дорог или покатушек на выходных

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Моск.обл. Юг
Сообщений: 187
Японец продал машину,загрузил в нее все что у него было к ней в багажник, а сам пересел на электромобиль наверное... :)))
П.С. Отзыв на 4
3
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
тачка как-будто только с завода!!
по(на)ехавший
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Ничего так машинка. Но все таки "младшая сестричка". За отзыв 4, вроде бы все хорошо, но что вот не то...
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Ай, класс! Судя по всему, машинка просто в идеальном состоянии!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
1
 
Ответить
Отзыв очень понравился. Честный.
Просто надоели уже отзывы типа: купил хонду фит(или любая другая машина), едет как по рельсам, салон огромен,высоко сижу далеко гляжу,расход 5 литров,1985 года пробег 10 т.к. и видно что не скручен, не дешовый пластик ( это просто умиляет, объяснил бы мне кто как определяется дороговизна пластика торпедо), и недостатки типа левая передняя стойка перекрывает обзор итп лажа ... короче надоело читать бред писающих мальчиков..

Побольше бы таких отзывов как этот!
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
расход указан более менее нормальный, я где то здесь читал в отзывах, что 23-25 по городу... только про рх7 речь вроде шла
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Милый человек, а кто же в такой высокооборотистый двигатель заливает МИНЕРАЛКУ? Минералка тупо будет осмоляться от тампературы - заклеит смолой кольца и привет!!! От минералки вообще весь двигатель внутри покроется лаковыми отложениями. В ротор надо лить самую крутую из крутых, самую дорогую из дорогоих СИНТЕТИК. И менять соответственно каждые 5000 км или чаще.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
2
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
>hydrazyn. ...наверное не кольца, а уплотнители. ротор однако. А по поводу масла однозначно - синтетика.
>автор. судя по отзыву и фоткам, покупка удачная, экземпляр достойный. Мне кажется, что надо подумать прежде чем избавляться от него. А крузак ни куда не денется, хотя практичность в России прежде всего.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7116
Отлично написал.Красивая машинка ... А я знаю человека,он льёт 76бензин в RX-7 :)) ... На счет заливки Синтетики - неподдельная синтетика лучше защищает мотор от износа,чем минеральное масло - это факт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Товарищи, если вы не знаете что такое роторный двигатель, то нефиг тут про синтетическое масло флудить. Только минералка и только оригинал от Мазда. Учите матчасть!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Машина - Good, спасибо японцу за это.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Да...согласен...затупили, действительно масло минеральное, так как оно для смазки уплотнителей впрыскивается в впускной коллектор, от сюда и его расход. По поводу бензина, тоже верно замечено - октановое число не принципиально, если конечно зажигание соответственно скорректировано.
 
 
Ответить
Официальная позиция производителя такова: крайне не рекомендуется использовать какие-либо масла, кроме минеральных. Однако, опыт эксплуатации двигателей RX-8 в России с использованием минеральных масел крайне невелик, в связи с чем дать конкретную рекомендацию по использованию невозможно. Остается только напомнить, что роторный двигатель чрезвычайно чувствителен к различным особенностям масел, и далеко не каждое из минеральных масел вообще пригодно для использования.

В то же время, существует масло, которое официально рекомедовано Mazda для эксплуатации с двигателем Renesis без каких-либо оговорок. Это масло производится компанией Elf и продается под маркой Mazda Dexelia Ultra (5W-30) SL API. Принципиально это масло близко к синтетическим, однако производится оно путем каталитического гидрокрекинга.

Статистика показывает, что использование этого моторного масла в двигателе Renesis не отражается на последнем каким-либо негативным образом (что уже очень хорошо). Таким образом, Mazda Dexelia Ultra на данный момент является оптимальным выбором.
3
 
Ответить
расход конечно маловат у тебя, я по трассе не смог сделать ниже 11и
а погоду меньше 18и
все мастера в один голос говорят, что можно заливать 95ый бенз, что я с успехом и делаю, разницы в динамике и звука мотора никакой
да, пробег 27к
 
 
Ответить
В америке октановое число топлива, которое продается на заправке, это - 83 87 и 93. Что такое октановое число все знают и что это международная единица тоже. Мой личный опыт 6ти летней эксплуатации американских авто, общий пробег двигателей более 200 т. км., показывает, что 92 бензин вполне подходит. Я долго работал в области безопастности НПЗ (Нефтеперерабатывающих завод) и могу сказать, что если бензин действительно 92, то все будет нормально с Вашим авто, если же это 80й бензин доведенный до 92го присадками, то никакой 95, 98 Вам не поможет. Пример чтобы не быть голословным, есть Ачинский и Омский бензин в Сибири. Так вот любой японский автомобиль, ездя на Омском бензине, через 2-3 года начинает расходовать на 3-4 литра бензина больше. Для роторного двигателя это конец.... Что касается использования бензина с более высоким октановым числом, последствия понятны. Вывод: Нужно выяснить на заправке какой бензин они льют и убедиться в его качестве. Удачи всем!
 
 
Ответить
Ну вот и нашлись дауны которые советуют лить в этот мотор самую дорогую синтетику,автор молодец, выявиявил истинных авто уникумов :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
машина хорош,А и стоит своих денег, правда потом её очень трудно продать... факт. Продавал сосед рыксу полгода, ездил на ней по выходным на всякие покатушки, как шоу кар, а потом решил продать. в Итоге продана.. обменяна с доплатой на ISUZU GIGA, самосвалик такой... А теперь она отжигает в средней полосе России, довольно известная в своих кругах.
Так что, счастливой вам эксплуатации, и море позитива от владения ею. Живем раз, и надо прожить красиво =)))

P.S. комлектация хороша,и что доехало тож, а пробег 30с лишним по мне много... =)) а минералку.. зачет, молодца, мне бы найти таких же норм поставщиков минералки. =((
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
> tt 7,62. Грубить совершенно не обязательно. С маслом уже выяснили, для этого мы здесь и собираемся, что бы совмесными усилиями разобраться в разных вопросах. А если считаете себя технически грамотным может раскажите с чем это связано и почему не рекомендуют синтетику.
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Кстати, в других отзывах тоже возникали споры по поводу масла, и там приходили к мнению, что масло может быть как синтетическим так и минеральным, но оно должно быть специально для роторных двигателей. Как я понял его многие владельцы маздовских РПД заказывают в японии. "на банке должно быть написано Rotor Engine for NA".
 
 
Ответить
лейте Mazda Dexelia Ultra, у нас в Ростове 4 литра 800 рублей стоит
официальный дилер тоже такое же масло льет, только просит за замену 5 000 рублей ))
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30 - синтетическое моторное масло... http://www.mssoil.ru/catalog/a... d=192
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Вот еще ссылка http://www.maslon.ru/news_page...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
хм...у нас продают омский бензин.
Зимой заводиться с 1-2го раза в -30.
На ангарском с 5-6 праза.
Расход на омском на литр ниже...
Через 2-3 года надо лямбды менять и прочее чтобы расход прежним остался.
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
Полностью поддерживаю отзыв, т.к сам месяц назад стал владельцем Черной рыксы! Только у меня немного другая комплектация. Type E, с комбинированным кожанным салоном, и камерой заднего вида! Машина просто Мечта. Но, как было указанно, только на ней в полной мере осознаешь недееспособность наших дорог под японские спорт Кары! Если есть у кого какие нибудь вопросы, или отзывы, пишите!
1
 
Ответить
anton rulezzz
народ,да тут литьё тока на 15 касарей тянет.состояние отличное.двигатель ещё не убитый.супер!!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Супер тачка ,а ротор так вобще неплохо,хоть послушать как он звучит.Недавно взял мрс,а рыксу взял бы как вторую на каждый день.ротор совсем не смущает.Мой рост 192 в рыксу влажу без проблем,за мной места достаточно.Отделка салона очень понравилась ,добротная.А крузак,не знаю .Крузак в любой момент купишь ,только@!#$он нужен- мне этого че то не понять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Саша, а почиму СУПРУ даже не расматривал???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
то есть Антон)))))
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Господа! спасибо Вам за Ваши отзывы! писатель из меня никакущий))
зато честно про все рассказал.
2 Захар, чес слово Супру рассматривал, но как то не зацепила))
хотя если рассматривать в коммерческом плане - Супра была бы более оптимальным вариантом, т.к. ее легче продать))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
"народ,да тут литьё тока на 15 касарей тянет"
такое литье (или ковка?) тянет на тыщ так на 30 минимум, если новое, мне кажется
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
 
 
Ответить
Artarak
>zhelezjaka. ...наверное не уплотнители, а апексы. РОТОР ОДНАКО!
 
 
Ответить
moloko6
Красноярск
тебе впарили Мазду РХ8 по очень большой цене!! Реално можно привезти такую за 400-430рублей. Поэтому твоя никому и ненужна. Твоё обьявление уже 2 месяца висит в инете. Видел я твою и на аукционе. Заплатил в три дорого. Когда будешь заказывать следующий автомобиль , обрати внимание из чего складываеться конечьная цена. А должно быть так: цена на аукционе , минимум расходов по Японии(Включая фрахт)около 30т.р., пошлина, сопудствующии расходы 10-15т.р., доставка до твоего города ( В данном случае Владивосток-Иркутск недороже 38-40т.р.) и комиссия того кто тебе её купил 10-15т.р.. Вот и прикинь где тебя надули и как непролететь вследующий раз!!
Кстати у меня у самого 2 РХ8, одна на автомате , другая 250л.с. на механике, обошлись обе как тебе одна!!
1
 
Ответить
moloko6
хочу купить но как то рогами уператся не охото как автор! а особого опыта кроме как сам пригнал с находки нету. вот и четаю отзывы чтобы что-то понять. а вы тут все такие профи может подскажете? а отзыв понравился ещё больше захотел её купить.
 
 
Ответить
Выбираю машину, очень хочу себе RX8! Машина супер! Нравится всё! Есть одно НО: машина в семье единственная... Но так хочется!:))) Может что посоветуешь?:)
 
 
Ответить
рыксу покупают только ценители,кто боится пусть не лезит.
а для тех кто в теме in rotor we trust))удачи на дорогах
 
 
Ответить
Ребят,привет всем.Отзывы у автора супер...Мечтаю о рыксе с момента как в первый раз ее увидел в nfs.C с ротором не знаком....Живу в москве,а здесь сами знаете нае...во кругом...Хочу взять б\у из салона.тыщ за450-500р.Они все примерно так и стоят...Слухайте,братцы,подскажите как выбрать,чтоб не выбросить через пол-года...Если сможете скиньте советы мне на мыло taranovalexey@mail.ru/ Помогите кому не трудно.Можете номер телефона скинуть-я позвоню....Всем ценителям этого чудо агрегата за ранее спасибо огромное,кто откликнется.....
 
 
Ответить
написано все классно)но есть одно "но",правельно писать "ЦИМИС" а не "цинус".это от еврейского "самое вкусное на дне")))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
удачи.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
привет !!!! За коко продаешь??? И продал иль нет !!! Хотса рыксу себе !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром