Всем привет - вот мой прошлый отзыв
Отзыв о Mazda RX-8
Сразу говорю что Русский язык мне дается с трудом - ошибок куча!!
Ну а теперь после года обладания данным авто начнем.
Сразу скажу что машина использовалась в экстремальных условия.
Купил я ее лето, остаток ета отьездил вообще без проблем, сопли слюни, одним словом СЧАСТЬЕ, но потом началась ЗИМА!!!!
Для начала хотелось бы сказать что машина очень холодная, остывает за несколько минут, согреть ее потом сложно. Подвеска на удивление работала отлично, и после зимы даже ничего не брякало (по началу). А вот двигатель это полны *П*.
Может быть у меня была какаято неисправность, может быть в красноярске мороз очень морозный хз....
Все проходило по одному сценарию как наулице выше 16 градусов, автомобиль заводится одним способом, подходим начинаем заводить, пару раз жижижижи О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ!!!! работает пару секунд и глохнет, глохнет НАМЕРТВО! Завести можно только елс итемпература теплей градусов 10 либо в гараже. Короче в неделю я на машине свечи менял раз по 25. На очередной встрече мазда клуба Красноярск я сказал что свечи меняю через верх, ничего не снимая за 15-20 минут - мне никто не поверил, и за бутылку хорошего Виски я это продемонстрировал.Все были в шоке.
А еще был один Казус так сказать - так как у меня передний бампер не родной, отверстия под крюк НЕБЫЛО, было только сзади! дак вот после 6 замен свечей впустую в сутки я всетаки решался отвезти смашину в теплый бокс делал я это исключительно ЗАДОМ.
Как то раз мне это надоело, решил зацепить за переднюю распорку (хорошо от капота открутил крюк для замка), через 100 метров ТРАХ БАХ, выхожу крюк оторвало от распорки прорезало капот, распорка превратилась в вопросительный знак. А еще после имних заводок у меня навернулся стартер - придя к официалам и выслушав сумму в 38 000 рублей за стартер, пошел к местным кулибинам и они все починили!
Еще когда ехал по трассе в -30 у меня упала до нуля температура двигателя, потом поднялась, я е придал этому значения (как оказалось зря)
Ах да, еще при первых же морозак мои ламбо двери СЛОМАЛИСЬ!!!!(до сих пор починить немогу)Сдулись воздушные амортизаторы...
Ну а про круглосуточный дрифт я уже и говорить не буду, новая хака5 умерла гдето через неделю, шипы на ней были только во сне.
Кстати хочется отметить ОЧЕНЬ стабильную управляемость на трассе, машина ведет себя изумительно (если отключена ДСЦ). Все говорили что зимой будт жопа, задний привод куча лошадей, ничего подобного, при наличии хорошей резины можно быстро ездить даже девушкам.
Итог - зима обошлась - Стартер, Распорка,6-10 комплектов новых свечей, куча гемороя
, и стертая резина.
И тут началось лето 2009. Как то в один дождливый день я ехал мимо нашего КРасного кольца (гоночная автомобильная трасса), черт меня дернул туда заехать и прокатиться.
Проехав разок я понял что вот она РХ8 где спрятана, на гоночном треке.
Откатав буквально раза 2 по 15 минут по малому кругу, поехал менять колодки, масло ВЕЗДЕ, охлаждайку, резину.
Все заминив у меня начала загораться лампочка температуры радиатора или антифриза (непомню как она называется), сначало загоралась при скоросте 140-150, потом начала загораться постоянно, причем както хаотично. Мне сказали поменяй термостат, приезжаю в контору, говорю дайте термостат - через сутки мне говорят что на РХ8 термостата нету....
Посчитав что это маразм радиатор есть, а термостата нету - как так!!!, забил на это.
(до сих пор не решил эту проблему, неуспеваю к официалам сьездить).
Принял участие в первых кольцевых гонках и понял что оказывается 210 и 250 лошадей рх8 это понты, а разница в 40 лошадей на скоростях меньше 120 вообще неощутима.
Еще выяснилось что Хонда интегра в новом кузове ДС5 помоему, едит по кольцу гораздо лучше чем РХ8 , уже 2 месяца пытаюсь побить время интегры и не получается (причем езжу я очень не плохо, так что дело не в прокладке).
Несколько раз не попал в 3 передачу из-за этого навернулись синхронизаторы на коробке, пока терпимо, езжу.
Как то раз, вечером решил погонять, выезжаю с дома газ в пол, сцепление бросаю, машина не едит и не шлефует и воняет сцеплением все понятно..... еду покупать сцепу, усиленная сцепа куско целиком + выжимной обошлась в 50 000 рублей.
В погоне за временем ведиких ИНТЕГР я решил облегчить машину, выкинул полностью салон, все сиденья (кроме водительского), крышу, весь багажник, музыку, одним словом ВСЕ!!!
и о чудо машина поехала на 2 секунды лучше!!! (для незнающих- это ОЧЕНЬ много).
Скинул я практически 100 кг веса. Машина стала не просто ехать а Х****ТЬ, зарубался с 250 сильными рыксами по прямой, с 0 - 60я обгоняю на 23 корпуса, потом до 110 она меня догоняет и до 140-150 едим в ровень!!!!
Сейчас поменяю сцепу, поеду бить рекорды интегр! посмотрим что получится!
Кстати - машина неадекватно ведет себя в дождливую погоду.На хорошей резине при скоростх 120-140 проезжать по лужам просто опасно для жизни.
На данный момент у меня пробег 60 000, брал, было 29 000.
После гонок по кольцу у меня начала умирать подвеска, умерли подшипники на ступицах, задние стойки.
Отдельное спасибо создателям РХ8 за великолепные тормоза, у меня вторая машина Форик СТИ с брембами, дак вот, брембы умирают после 5 круга по большому кольцу, а РОДНЫМ тормозам на РХ8 с РОДНЫМИ колодками хоть бы что!!!!!
Итог - лето обошлось - 3 комплекта резины, 3 комплекта свечей, сцепление, 3 пары передник колодок.
Кстати, забыл добавить самое главное - уже месяц как жду когда у меня УМРЕТ мотор, первых признак смерти мотора это плохая заводка на горячую!!! я иногда секунд по 15 завожусь, так что скоро будет новый отчет по замене мотора, его турбированию, и подготовке мазды к кольцу.
Такой быстрой смерти мотора спасибо ОФИЦИАЛАМ, две замены масла подряд они лили мне обыную синтетику, вместо дикселии роторной, а так как бутылки практически одинаковые я заметил это лиш через 2 замены.
Ну вот помоему и все!!
П,С. - спасибо гопникам которые отрывают мне боковые крышечки от спойлера, 3 дня назад опять оторвали!!!(уже третяя крышечка на их счету!!!!!!)