Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2004

Mazda RX-8 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
9275
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 5190 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Руль: Правый
Всем привет - вот мой прошлый отзыв  Отзыв о Mazda RX-8
Сразу говорю что Русский язык мне дается с трудом - ошибок куча!!
Ну а теперь после года обладания данным авто начнем.


Сразу скажу что машина использовалась в экстремальных условия.
Купил я ее лето, остаток ета отьездил вообще без проблем, сопли слюни, одним словом СЧАСТЬЕ, но потом началась ЗИМА!!!!
Для начала хотелось бы сказать что машина очень холодная, остывает за несколько минут, согреть ее потом сложно. Подвеска на удивление работала отлично, и после зимы даже ничего не брякало (по началу). А вот двигатель это полны *П*.
Может быть у меня была какаято неисправность, может быть в красноярске мороз очень морозный хз....
Все проходило по одному сценарию как наулице выше 16 градусов, автомобиль заводится одним способом, подходим начинаем заводить, пару  раз жижижижи О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ!!!! работает пару секунд и глохнет, глохнет НАМЕРТВО! Завести можно только елс итемпература теплей градусов 10 либо в гараже. Короче в неделю я на машине свечи менял раз по 25. На очередной встрече мазда клуба Красноярск я сказал что свечи меняю через верх, ничего не снимая за 15-20 минут - мне никто не поверил, и за бутылку хорошего Виски я это продемонстрировал.Все были в шоке.
А еще был один Казус так сказать - так как у меня передний бампер не родной, отверстия под крюк НЕБЫЛО, было только сзади! дак вот после 6 замен свечей впустую в сутки я всетаки решался отвезти смашину в теплый бокс делал я это исключительно ЗАДОМ.
Как то раз мне это надоело, решил зацепить за переднюю распорку (хорошо от капота открутил крюк для замка), через 100 метров ТРАХ БАХ, выхожу крюк оторвало от распорки прорезало капот, распорка превратилась в вопросительный знак. А еще после имних заводок у меня навернулся стартер - придя к официалам и выслушав сумму в 38 000 рублей за стартер, пошел к местным кулибинам и они все починили!
Еще когда ехал по трассе в -30 у меня упала до нуля температура двигателя, потом поднялась, я е придал этому значения (как оказалось зря)
Ах да, еще при первых же морозак мои ламбо двери СЛОМАЛИСЬ!!!!(до сих пор починить немогу)Сдулись воздушные амортизаторы...
Ну а про круглосуточный дрифт я уже и говорить не буду, новая хака5 умерла гдето через неделю, шипы на ней были только во сне.
Кстати хочется отметить ОЧЕНЬ стабильную управляемость на трассе, машина ведет себя изумительно (если отключена ДСЦ). Все говорили что зимой будт жопа, задний привод куча лошадей, ничего подобного, при наличии хорошей резины можно быстро ездить даже девушкам.

Итог - зима обошлась - Стартер, Распорка,6-10 комплектов новых свечей, куча гемороя
, и стертая резина.

И тут началось лето 2009. Как то в один дождливый день я ехал мимо нашего КРасного кольца (гоночная автомобильная трасса), черт меня дернул туда заехать и прокатиться.
Проехав разок я понял что вот она РХ8 где спрятана, на гоночном треке.
Откатав буквально раза 2 по 15 минут по малому кругу, поехал менять колодки, масло ВЕЗДЕ, охлаждайку, резину.
Все заминив у меня начала загораться лампочка температуры радиатора или антифриза (непомню как она называется), сначало загоралась при скоросте 140-150, потом начала загораться постоянно, причем както хаотично. Мне сказали поменяй термостат, приезжаю в контору, говорю дайте термостат - через сутки мне говорят что на РХ8 термостата нету....
Посчитав что это маразм радиатор есть, а термостата нету - как так!!!, забил на это.
(до сих пор не решил эту проблему, неуспеваю к официалам сьездить).
Принял участие в первых кольцевых гонках и понял что оказывается 210 и 250 лошадей рх8 это понты, а разница в 40 лошадей на скоростях меньше 120 вообще неощутима.
Еще выяснилось что Хонда интегра в новом кузове ДС5 помоему, едит по кольцу гораздо лучше чем РХ8 , уже 2 месяца пытаюсь побить время интегры и не получается (причем езжу я очень не плохо, так что дело не в прокладке).
Несколько раз не попал в 3 передачу из-за этого навернулись синхронизаторы на коробке, пока терпимо, езжу.
Как то раз, вечером решил погонять, выезжаю с дома газ в пол, сцепление бросаю, машина не едит и не шлефует и воняет сцеплением все понятно..... еду покупать сцепу, усиленная сцепа куско целиком + выжимной обошлась в 50 000 рублей.
В погоне за временем ведиких ИНТЕГР я решил облегчить машину, выкинул полностью салон, все сиденья (кроме водительского), крышу, весь багажник, музыку, одним словом ВСЕ!!!
и о чудо машина поехала на 2 секунды лучше!!! (для незнающих- это ОЧЕНЬ много).
Скинул я практически 100 кг веса. Машина стала не просто ехать а Х****ТЬ, зарубался с 250 сильными рыксами по прямой, с 0 - 60я обгоняю на 23 корпуса, потом до 110 она меня догоняет и до 140-150 едим в  ровень!!!!
Сейчас поменяю сцепу, поеду бить рекорды интегр! посмотрим что получится!

Кстати - машина неадекватно ведет себя в дождливую погоду.На хорошей резине при скоростх 120-140 проезжать по лужам просто опасно для жизни.

На данный момент у меня пробег 60 000, брал, было 29 000.
После гонок по кольцу у меня начала умирать подвеска,  умерли подшипники на ступицах, задние стойки.
Отдельное спасибо создателям РХ8 за великолепные тормоза, у меня вторая машина Форик СТИ с брембами, дак вот, брембы умирают после 5 круга по большому кольцу, а РОДНЫМ тормозам на РХ8 с РОДНЫМИ колодками хоть бы что!!!!!

Итог - лето обошлось - 3 комплекта резины, 3 комплекта свечей, сцепление, 3 пары передник колодок.

Кстати, забыл добавить самое главное - уже месяц как жду когда у меня УМРЕТ мотор, первых признак смерти мотора это плохая заводка на горячую!!! я иногда секунд по 15 завожусь, так что скоро будет новый отчет по замене мотора, его турбированию, и подготовке мазды к кольцу.
Такой быстрой смерти мотора спасибо ОФИЦИАЛАМ, две замены масла подряд они лили мне обыную синтетику, вместо дикселии роторной, а так как бутылки практически одинаковые я заметил это лиш через 2 замены.

Ну вот помоему и все!!

П,С. - спасибо гопникам которые отрывают мне боковые крышечки от спойлера, 3 дня назад опять оторвали!!!(уже третяя крышечка на их счету!!!!!!)



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вот несколько фоток с кольца, кому интересно!! :):):): http://vkontakte.ru/album16843736_93705484
4
 
Ответить
Витамон
Зимой наверное кайф с рыксы на форик пересаживатся. 5!
2
1
Ответить
какие страсти боже мой))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Макс, блин, ну проблема заводки не в двигателе ж, и не в зиме... Возможно подтекала топливная форсунка при низких температурах в одной из секций. У Антона была такая же фигня зимой.

Зы: Хочешь, чтоб мотор погиб с салютом? :-)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А вообще не *****, если любую другую машину так тра..ать на кольце, она тоже заболеет... :-)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
удачи )))))))на кольце!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
топливная форсунка - может быть.Мне неукого было продиагностировать, поэтому мучался!
Я вообщето не жаловался что машина умирает, просто расказываю свой опыт!Может быть комуто будет интересно! А кольцо это действительно смерть автомобиля!!! Променяю РХ8 на другой автомобиль только если настанет конец света, машина супер, всем советую!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
зачем же так машину насиловать? :)

я нормально отъездил год, ничё не ломалось :) а по лужам да, опасно ездить на скорости, тоже замечал. но это из-за резины обычно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Любишь кататься люби и платить...
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
1
 
Ответить
   
Сообщений: 547
5 поставил
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Жалко рыксу, как ты ее уделываешь! Отзыв не по мне , ставлю 3, к тому же фоток нет и ссылка не действительна....
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Похоже на "баян",кто бы ее тогда покупал,если с ней стока проблем?
Отношение массы машины к мощности у RX-8 составляет 5,24кг/л.с и это у модели Type-S(самой-самой).
У INTEGRA DC5-5.36кг/л.с.
Так же есть куча машин,в том числе и дрифтовых,у которых этот показатель еще лучше,чем у RX-8.
При этом они гораздо крепче и безпроблемней(хотя есть сомнения,что отзыв правдивый-прямо как ВАЗ сыпется).
Хотя,правда Турбированные,но все равно беспроблемнее Рыксы.
Я бы взял себе МР-ку,5.14кг/л.с.
1
2
Ответить
рельные л.с. и заявленые японские разные вещи, рыкса нихрена не едит!
машина эксплуатируется экстремально вот и сыпется - это нормально
на кольце из всех АТМОСФЕРНЫХ супер каров, меня делает только интегра, все остальные сосут.
1
 
Ответить
А че промолчал про 8-ки и калины с 1,6движкой(не сыплиющихся на треке) после каторых сосешь тоже?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
да очень интересно 5 и скажите что резвее стоковая RX8илиMPS а форик как субя ведёт и тем более сти
 
 
Ответить
SergZh
Спасибо за подробный отзыв!!
Хотел давно спросить - во сколько обойдется мазда в москве если ее с аукциона японского брать, главное чтобы леворукая была, года так 2003,2004 и оценка аукциона не менее 4? Подскажите пож-та)))за 400 реально взять?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
она для того и сделана, чтобы гонять) купить такую и ездить в правом ряду на дачу - поску@#$во, имхо) крути-крути ее, двиг умрет - сделаешь из него статую, будешь друзьям показывать =D
GA70
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка за отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Макс, ну во первых на кольце не обходишь ты далеко не стоковые интегры, сток - сосет. И это у автомобиля со 190л.с.
Во-вторых, с твоим полудохлым мотором - там и 190 нет реальных. (зы: жалко, что ты не взял Type-S)
В-третьих: Даже не буду стараться объяснять чайникам, читающим манулы (таких как jonnick , не будем показывать пальцами), что соотношение мощности на кг. веса на кольце не значит ровным счетом ничего!
В-четвертых: рыкса, за свои деньги эта 5+, поменяю ее только на картошку в черные времена...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
"зарубался с 250 сильными рыксами по прямой, с 0 - 60я обгоняю на 23 корпуса, потом до 110 она меня догоняет и до 140-150 едим в ровень!!!!"

Макс, вот тут ты приврал, ой приврал...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Вот результаты с последних заездов в мячково:
У Заура атмосферная 250 сильная машина, из тюнинга только впуск-выпуск, плюс облегченные шкивы и маховик. ЛСД стоковый.

Результаты этапа №4

MAXPOWERCARS ЭТАП №4 2009 (3 июля)

Класс Атмосферный

1. Литвинов Константин Honda S2000 1:58:746
2. Шугушев Заур Mazda RX-8 2:02:971
3. Бударин Дмитрий Renoult Clio Sport 2:05:175
 
 
Ответить
alex_art - слушай, ну может и приврал, но совсем чуть чуть, облегченная рыкса едит просто нериально!!!!!(даже моя)
до 130-140 вровень, потом уходит, вот так вернее будет.
там водитель был конечно неочень, может поэтому кажется враньем.
когда умрет двиг - купиться новый и затурбуется.
(сегодня каркас купил!! :):):):))

ХОРОШУЮ машину меньше 500 не купить. именно ХОРОШУЮ, с пробегом до 30 тыщ и оценкой 4.5
1
 
Ответить
Доронин В.Ю. - ну не торопись, каркас и сцепу поставлю, и посмотрим кто быстрей!!
:):):):):):)
kito - как думаешь как себя ведет 265 сильный СТИ на подвеске настроенной под кольцо? - ОХРЕНИТЕЛЬНО :) в топе 20 он 6 - это неплохо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Макс, ну ты маньяк :-)
Каркас канеш хорошо, а подвеску менять? Мне кажется уже пора!
Если сделать впуск выпуск, поставить шкивы и маховик, да еще и ЛСД 2way воткнуть - все интегры всосут как пить дать!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А с турбой - на самом деле больше гемороя. Бенз у нас очень плохой, любая малешйая детонация и дрыгатель ссыпется. Не на 102м же ты ездить будешь? Хотя у Москвичей опыт есть и машины ездят, но перед этим сколько тазиков они турбировали.
 
 
Ответить
Алекс - пока денег мало, занимаюсь гоп тюнингом.
подвеска будет в сентябре, дрыгатель зимой, впуск выпуск тоже.
Про диф еще не думал, есть ли смысл на начальном этапе его менять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ну вот не знаю, обычно когда ставится каркас - это уже далеко не начальный этап. Подвеска и дифф дадут гораздо более заметный результат, чем колдовство с весом автомобиля и его жёсткостью.
 
 
Ответить
Стойки, пружины и стабы поодному нельзя ведь купить.
Я купил, сначало карказ, щас распорку переднюю, через 2 недели придет нижние распорки и задняяю
постепенно. А на подвеску нужно 100-120 тыщ денег разом, вот накоплю....
Сцепу поехал менять, оказалась не та.... тюнингового сцепления на 5 ступку небывает... купил сток...решил проблему перегрева и лампочки путем замены термостата.
Кстати после 60 тыщ пробега, корзина выжимной и маховик в идеальном состоянии!!! диск сцепления тупо стерся.
Плохо что нельзя отзыв редактировать.
1
 
Ответить
Кстати про бенз - я машину делаю только под кольцо, поэтому скорей всего она и будет только на 102 ещдить.... так что....
когда дрыгатель умрет родной, машина в сервис и понеслась, я не буду по городу на ней ездить никогда!!!!! :):):)
 
 
Ответить
Эдо
по поводу интегры дц5,она не только рыксу обходит на кольце.видел как импрезу wrx обошла.так что удивляться нечему.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
импреза WRX (Не STI) вообще овощь, и рыкса на кольце её объезжает легко! Так что не путай теплое с мягким!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8
Запчасти на двигатель MT5 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром