Только загрузил фото - вопрос сразу про девушку. Отвечаю - шпилить ее на заднем сиденье неудобно, тем более она 180 см. Центральный тоннель проходит через всю машину, он обеспечивает жесткость кузова, центральных стоек то нет. Девушку надо просто посадить в RX-8 и привезти куда надо. На фото я хотел показать, что высокий человек может сесть на заднее сиденье.
Теперь собственно дополнение. Обслуживаюсь у официалов, они же, глядя на японскую диковину и почесывая затылок и другие места, обещались отремонтировать мотор, в случае чего. "В случае ЧЕГО",- сказали официалы,-"обращайтесь, сделаем!" Притом у них на лице читалось плохо скрываемое желание, чтобы я не обращался, а лучше уехал обратно во Владивосток на своей RX-8.
Что касается девушек за рулем. У меня 2 девушки ездили на ней. Одна на солярисе ездит , другая на астре. Не гонщицы, мягко говоря. Им понравилось. Почему- потому что это нормальная машина, не экстрим. Одна даже предложила махнуться на свой солярис))
Машина в повседневной эксплуатации комфортна, у нее нормальный клиренс, чтобы штурмовать лежачих полицейских, довелось ездить и в колее по грунтовке и не сесть на брюхо, сзади стоит самоблок LSD. По грибы на ней конечно не поедешь, и 3 мешка картошки в багажник не положишь. Автомат позволяет сразу поехать даже девушке, несмотря на правый руль. Мотор оборотистый, и жить начинает с 4000, дальше идет ровная полка момента до самой отсечки на 7200. Машина не стартанет с места с дымом и визгом, но с другой стороны девушке можно спокойно перемещаться, аккуратно нажимая на педальку. Рулится она охеренно, тормоза супер - очень цепкие, АВС настроена так, что ее работы не чувствуешь. Замедление такое,будто тормоза одним махом выпивают скорость, и это уберегло меня как-то на трассе от рандеву с выбежавшей коровой. Бешеные тормоза спасли меня от кузовного ремонта, а незнакомую с ПДД корову - от досрочной отправки на колбасу. Или меня на колбасу, потому что я был как всегда не пристегнут. Подвеска жесткая, в Тюмени я езжу нормально, но на херовых дорогах мне вытрясло всю душу. Запомнился эпический въезд в Улан-Удэ, где дорога мля была готовой декорацией к фильму "Сталинградская Битва". Машину просто трясло всю, и меня трясло вместе с ней, я хотел развернуться уже и рвануть на Иркутск, но дело было вечером и до Иркутска не отдохнув было не доехать. Зато узнал по местному радио об успехах бурятских лучников. Я бы этим бурятским лучникам и дорожному департаменту заодно дал по лопате и отправил их нахер на ремонт дорог. Так что в городе с плохими дорогами на ней делать нечего .
Задние распашные двери дадут спокойно сесть назад 2-м пассажирам, хотя высоким людям конечно неудобно, тесновато, и потолок подпираешь, только в городе проехать. Спереди посадка плотная, как в теане не развалишься, но в жестком спортивном кресле я проезжал 1700 км за день и спина не уставала, аморфная посадка на теане хуже в этом плане. Довелось и спать в разложенном кресле, когда под Ишимом застала гроза, в случае необходимости можно перекантоваться.
RX 8 - для меня машина на каждый день, меня не особо волнует расход в 20 литров. Ездят у нас на 8-ми горшковых мерсах и бмв, лендкрузерах, патролах и прочих ренджроверах, сжигая 25-30 литров на сотню и нормально вроде.
Вообще для RX-8 самый удачный маршрут конечно не Владивосток -Тюмень, а Москва-Сочи. Там и дороги хорошие, и 98-й есть.
Однако RX-8 показала такую раллийную закалку, что впору писать в штаб-квартиру в Хиросиму благодарственное письмо. В ее жилах течет самурайская кровь. На а ротор - пока в поряде, пробег 112 000. Парни, я готов поспорить со всем Дромом, что ротор пройдет 150 000 без капиталки.))
Философия RX 8 - удовольствие. Притом удовольствие и риск одновременно. Она провоцирует... Машина для эгоиста, который любит жизнь во всех ее проявлениях. Хотя сейчас понимаю, что мне 215 кобыл мало, и (года к суровой прозе клонят) хочу более бескомпромиссный и жесткий аппарат - RX 7 . Лучше ротора может быть только ROTOR TWIN TURBO.
И спасибо всем тем, кто моргал дальним светом и включал правый поворотник...