Я алкоголик - ебаный придурок!
Шнур надрывается со сцены, и несколько тысяч человек прыгают под его песни. Толпу завести он умеет, несмотря на 5-й десяток.
Собственно, его творчество и является причиной очередного отзыва, но не о группе Ленинград конечно.
Смотрели футбол, собирались на полуфинал Кубка Конфедераций в Казань, но не срослось. И тут концерт Ленинграда в Казани. Поехали? Аа, поехали, до Казани рукой подать - 1300 км в одну сторону. На чем - конечно на RX 8.
Периодически читаю отзывы о RX 8 - интересно сравнить со своими впечатлениями. На дроме есть довольно типичный отзыв - желтая мазда из Челябинска. Парень за 3,5 года проехал 20 000 км и вложил 250 000 р - поменял похоже все, от мотора до суппортов. Я за 3,5 месяца проехал почти 15 000 км, потратил 30 000 р(свечи, фильтра и 3 замены масла). Мазда ни разу ни чихнула за все время, а общий пробег приближается к 117 000 км. Аккумулятор даже заводской. Машина надежная, все зависит от исходного состояния видимо. Дороги у нас- в Челябинской и Курганской областях идет активный ремонт, но что-то пошло не так, дороги лучше не становятся. А так все как всегда - бабьё ездит левым рядом по трассе при свободном правом ( и не только бабьё), в автошколе что ли этому учат, в Башкирии постоянные засады дэпсов. Везде знаки 70 и неровная дорога. Лучшие дороги - в Татарстане, у них же самое большое количество камер. Обратно ехали с Казани до Челнов 105-110 км/ч, почти без обгонов, ротор спал на 2000 оборотов, через 200 км заехал на Шелл - вошло 16 литров. 8 литров на сотню -это мой рекорд.
На трассе дефицит 98-го - снова пару раз пришлось лить 95-й, а на 95 она едет нехотя. Пару раз подливал масло - это своеобразный ритуал у владельцев роторных мазд, я на теане уровень смотрю раз в год, а здесь щуп достаешь через каждые 500 км.
Конечно, надо было брать 235 лошадей на механике, но вариантов не было - точнее были, этак за 1100 000 руб, что уже космос просто. Автомат- он больше за хлебушком ездить, какой-нить трехлитровый турбодизельный баварец объедет влегкую.
Конечно, есть еще любители свапа - которые скажут, а мы предупреждали, узет надо ставить. Лично мне свап не интересен, для меня RX 8 - это только ротор. Я говорю даже не о легализации свапа - в нашей стране скоро установка ветровиков будет считаться изменением конструкции транспортного средства и караться расстрелом на месте, а о технической стороне этого вопроса. Свапнуть, переделать, потом еще раз переделать - и ездить без кондишена и абс. Как на пороховой бочке - там сломалось, тут потекло, а лучше сразу загорелось. И с узет это будет не RX 8.
RX 8 для меня - это промежуточная ступень перед RX 7. Пообщался с владельцами RX 7 - отзывы в основном примерно такие-"Ротор г.вно, намучился, больше не возьму". Почитал все это и понял - надо брать! Повезу с Японии, как и что - это уравнение со многими неизвестными.
Вдумчивый и умудренный жизнью читатель (таких на дроме абсолютное большинство) скажет - а на хрена все эти головняки? Отдать за 15-летнюю машину хер знат сколько, непонятно как везти, где ремонтировать - зачем все это? Просто дилерская машина - она как жена, всегда рядом, но хочется порой чего-нить новенького.