Прочитав огромное количество отзывов, понял, что про РПД Ванкеля и про рыксу в целом люди знают мало, а порой и наоборот, ошибочное мнение выдают за факт. Попробуем немного изменить это)))
У меня американка, конечно же НР 230-250 л.с., 6ст-механика, максималка (люк, ксенон и пр...), черная, пробег 60000 км.
Сначала о хорошем))) Это, конечно же ни с чем несравнимый драйв! Управлять этой машинкой просто кайф. Но, делать это надо с головой... поскольку при отключенных системах безопасности, уйти в неуправляемый занос можно на раз... Руль жесткий, но информативный, держаться за него надо двумя руками))) Это я к тому, что если раньше гонками не увлекались, то не стоит начинать с рыксы... Она конечно многое прощает водителю, но нужны очень неплохие навыки, чтобы с ней справиться! А так... в повороте просто добавляем газу (даже если просто трогаемся с места), и рыкса заходит в поворот боком... главное опять же не перестараться)))) Адреналин просто зашкаливает... 18 катки легко срываются в занос. Кстати, на резине лучше не экономить, иначе даже на неболбших скоростях и поворотах машину будет срывать в буксзанос, даже против воли водителя. В пробках... хотя многие пишут, что это пытка на ней, еще и на механике,но! но вполне терпимо и сильно не напрягает, поскольку коробка такая... в общем хочется переключать её снова и снова. Ручка КПП... она как джойстик, маленькая, короткая, с малым и очень четким ходом!
Сидения тоже на высоте! Ковши с отличной боковой и поясничной поддержкой! Только вот через 200 км. непрерывной езды хочется просто остановиться, выйти и размяться, поскольку спина устает невероятно, как бы вы не настраивали сидения. Одно спасение, периодическая смена регулировок (наклона и поясничной поддержки), так вот мы и ехали почти 3000 км))))
Расходники.... Не буду оригинален, но эта машина сама расходник))) Но она хотя бы эти расходы оправдывает...
Бенз 20 литров по городу и 10 по трассе. И не верьте тем, кто рассказывает про 12 л. по городу! Как бы вы не ездили, даже до 2000 оборотов, ниже 18 расход в городе не будет! (только если по пустым дорогам))))
Свечи... Свечи стоят у официалов 8-9 тыс. руб. Заказать можно за 3000 р. Или поставит от рыксы 7й, они там 2000 комплект обходятся. Замена каждые 10000 км, реже не стоит расход поднимется.
Масло. Масло фирменное маздо декселия ультра 0-30, гидрокрекинговая миниралка. 1200 за 4 литра + на доли столько же ))) Фильтра от мазды трешки. Замена каждые 5-6 тыс. км. и не реже.
Ресурс у рыксы. Мнение о небольшом ресурсе отчасти правильное, а отчасти заблуждение. Поясню... При постоянных отжигах и езде на предельных оборотах апексы сдохнут примерно к 70-80 тыс. км. Потому как при предельных нагрузках, не обеспечивается достаточная смазка апеков и подача масла в движок. Обусловлено это непродуманностью японских инженеров и отсутствием третьей центральной масляной форсунки (в моделях 2007 года это исправили.) Зато тормоза лучшие в мире (со 100 км.ч. тормозят быстрее всех)
Если ездить в основном спокойно, 120 тыс. км. вам гарантировано.
Переборка примерно 60000 руб. с работой, что несравнимо дешевле, чем на любые поршневые двигатели.
В общем следите за уровнем масла и вовремя делайте ТО. И не надо бояться этой машины! Убить можно любой двигатель в короткий промежуток времени! Главное какой владелец!!! Умельцы кстати по ремонту роторов есть уже во всех крупных городах, так что проблем с обслуживанием рыкс уже давно нет.
А в общем машинка едет! Отрабатывает затраты сполна. И мало кто дергается погоняться))) альтезы и пр. заряженные авто нервно отдыхают. Ближайший конкурент пожалуй субарик врх))) Внимания рыкса привлекает более чем. Иногда надоедает, поэтому очень желательна непрозрачная тонировка. Из минусов кстати дорогая резина (18 радиус), поэтому стоит следить за резиной и не забывать про её стоимость))) Заводится пока нормально. Люди говорят до минус 20 без проблем. Хотя после общения с рыксоводами понял, надо как минимум предпусковой обогреватель ставить.
Вобщем плюсов всё же больше! Внешний вид, салон в двухцветной коже, ковши-сидения и звук..... ни с чем не сравнимый звук, без раздражительных ноток, без чрезмерного рева... просто музыка! Ну и конечно же 10000 оборотов на тахометре! Когда стрелка оборотов поднимается до 9000, просто глазам не веришь, и становиться как то не по себе.
Вобщем берите, не пожалеете!!! За такие деньги и настоящий спорткар... Автомобиль-мечта, которая может стать реальностью и доступна каждому...