Привет, всем)
Было дело вечером, делать было нечего)
только продал своего 4-ого по счету левина с двигателем 4a-Ge на 6 ступенчатой механике
ползал по Дрому и читал отзывы Рыксоводов:
- Девушки писали какие они они классные ути-путики!!! О том, что лучше тачки нет на свете, что красный цвет Рыси самый Красный!!! из всех красных!!! и тп вообщем ничего конкретного!
- Парни отчаявшиеся покупать мазду RX-8 на последние деньги, говорили о том, что так жить невозможно и на каждую 1000 км приходилось тратить по 2000-5000 (зависит от пробега) руб не считая бензина!!! коего жрётся в бешенных колличествах, и их оценка не была объективной
Мой Вердикт по Mazda RX-8:
Привет, всем)
Было дело вечером, делать было нечего)
только продал своего 4-ого по счету левина с двигателем 4a-Ge на 6 ступенчатой механике
ползал по Дрому и читал отзывы Рыксоводов:
- Девушки писали какие они они классные ути-путики!!! О том, что лучше тачки нет на свете, что красный цвет Рыси самый Красный!!! из всех красных!!! и тп вообщем ничего конкретного!
- Парни отчаявшиеся покупать мазду RX-8 на последние деньги, говорили о том, что так жить невозможно и на каждую 1000 км приходилось тратить по 2000-5000 (зависит от пробега) руб не считая бензина!!! коего жрётся в бешенных колличествах, и их оценка не была объективной
Мой Вердикт по Mazda RX-8:
владею Рысью уже один год.
Со мной машинка прошла через морозную зиму, через жаркое лето, гряз и воду!
Досталась она мне в Среднем состоянии кузова, с убитой задней подвеской и рулевой рейкой, хорошем состоянии двигателя и подходящими к концу ресурсами свечей, катушек - с пробегом в 67 000 - настоящий не скрученный
за 380 деревянных руб
Радости предела не было - первые минут 10 пока отжигал боком на площадке после Регистарции.
пока стрелочка тахометра находилась на отметке 8-9 тыс оборотов ====> стрелка бензина благополучно преодалела половину своего хода - Тутже мысль, - ага датчик бензобака глючит) так я познакомился с выражением «деньги в выхлопную трубу»)
Бензин поначалу лил 98 - потом попробовал 95 - разницы не заметил
расход при споконой езде не выше 5 000 - RPM 17-20 литров в городе, по трассе не ниже 11 литров
зимой расход гораздо выше!) почему? - не знаю
О Ремонте:
1) рулевая рейка - Новая рулевая рейка стоит 42 000 руб
нашел на форуме за б/у за 15 в Питере - замена её безумно проста, всё удобно и быстро
Когда у мазды спереди начинает что то брякать, бумкать, скрипеть - первое что приходит на ум - стойки!!! - В МАЗДЕ RX-8 на ум должна приходить рулевая рейка - так как передняя подвеска практически не убиваема!
Рулевая рейка это одна из немногоих болезней этой машины
2) Задние стойки - за комплект КАЯБЫ отдал 7000 руб - замена 1500 руб
Поставил - выдохнул, подумал одной проблемой меньше - на следуюшее утро одна из этих каяб, взяла и вытекла сволоч!!! - пришлось взять у Графа его б/у стойку (Кстати - легенда уральской столицы единственный в регионе не официальный «укратитель» роторных двигателей)
3) Катушки - Казалось бы какие-то катушки - а они имеют в роторном двигателе чуть ли не приоритетное значение и считаються расходным материалом - стоят далеко не дёшево - официально через диллера - штука в районе 100$
не официально в районе 4000 - 6000 руб в зависимости от маркировки
4) масло: кто бы что не говорил и кто бы что не лил - В МАЗДУ RX-8 заливаеться только Mazda Dexelia 5W-30
ПРИМЕРНО 1 литр на 1000 км
Кузовщина:
Однажды летним теплым Утром кгода вставать совсем и не хотелось - раздался звонок охранника Джамшута со стоянки.
Дрожжащим голосом на полу русском языке - попросил подойти к машине
- выхожу, смотрю стоит знакомая BMW x5 - купленная пару недель назад (сосед)
оказалось что сосед дал своей жене припарковаться - а она перепутав положение «D» и «R» вместо задней включила переднюю
- Благополучно угодив мне в левую часть
Стоит и суёт мне карточку своего страхового агента
(фара, капот, крыло бампер, радиатор на замену и по мелочи - вердикт Страховщиков)
повреждения с работой на 260 000 руб - но выплатили 97 000 руб потом суд и всё такое)))
Новое по экзисту:
фара - 36 000 руб
капот - 46 000
крыло 26 000
бампер 30 000
радиатор 18 000
мелочёвка - около 20 000
Б/У
радиатор новый
фара - 14 000 руб
Капот - выправили
крыло - выправили
бампер - 12 000 руб
отбойнки, крепления, перекладинки так и вышло около 20 000 руб
работа 25 000 руб
========================================================================
Общие впечатления от тачки:
Мазда RX-8 это любовь - если ты её купил, то она тебя очень не охотно отпустит)
Велкилепно исполненный салон, безумно удобные сиденья с боковой поддержкой (созданы явно не для 120 кг мужиков) ибо туда их попы не поместяться, 12 динамиков фирмы BOSS делают своё дело на 5 с плюсом, много подушек безопасности (6 или 7 штук)
Дорогу держит идиально 180 км в час это не СКО-ОороОО-ость!!!! Это так: - «ЕдИм» на дачу)
Шумка в салоне присутствует но могло бы быть и получше
Подвеска - не крайслер - жесткая и упругая так как нужно!
поворот 120 градусов 140 км час - смотришь как в салоне начинают летать сотовые телефоны и другие не прикрепленные вещи а ей хоть бы хны)
в ценовой категории до 500 тыс руб из б/у автомбилей годом от 2004 до 2006
ЭТО ЛУЧШАЯ городская полу-спортивная машина!!!
так, так я предвижу, что глаза налились кровью у СКАЙЛАЙНоводов, СУПРАводов, СИЛЬВИЯводов)
по комфорту это так!!! и спорить не нужно!
Последние Селики со своими 2zz нервно курят в старонке так как проигрывают по всем параметрам!
Конечно тут нет такого крутящего момента как у 2jzgte или гражданского RB25Det
Mazda RX-8 в первую очередь - машина для Души, красоты, удобности, женских взглядов
Ездил бы на Скае с RB26Dett если бы хотел мериться письками сидя в салоне авто!
RX-8 это безумно красивая девушка, с ярким характером, любящая когда в неё инвестируют денежные средства)))
любит преподносить сюрпризы вроде тех, Ой я сегодня посидела с подружками в ресторане, мы поспорили и я была вынуждена расплатиться твоей Vis`ой за всех