Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2005

Mazda RX-8 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
24508
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.9
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 250 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 54 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!
  Уважаемый, читатель, данный отзыв содержит исключительно мое субъективное мнение и мой опыт эксплуатации данного автомобиля.

  Отзыв разбит на несколько пунктов для удобства ознакомления:
1. Информация обо мне и моих прежних и прочих автомобилях (для того что бы Вы имели представление от кого ведется повествование и на сколько ему можно доверять)
2. Предпосылки и причины выбора данного автомобиля
3. Обзор автомобиля с технической точки зрения (особенности конструкции, нюансы эксплуатации и прочее)
4. Мои впечатления об автомобиле с собственными выводами

1. Информация обо мне и моих прежних и прочих автомобилях

  Мне 27 лет, окончил обучение по специальности "Двигатели внутреннего сгорания", специализация "Энергомашиностроение" Тихоокеанского университета. Официальный водительский стаж 9 лет и около 500 тыс. км пробега. С детства занимался обслуживанием, ремонтом и восстановлением автомобилей, т.к. у отца собственный автосервис.  Последние шесть лет работаю в другой области, но так же технической.

  Мои личные автомобили:
Toyota Corolla 2002 г.в. NZE120 1,5 л., передний привод, АКПП
Toyota Cresta 1997 г.в. JZX100 2,5 л., задний привод, АКПП
Subaru Legacy B4 2004 г.в. BL5 2,0 л. турбо, 260 л.с., 4WD, АКПП
Mazda Axela 2011 г.в. BL5FP 1,5 л. передний привод, АКПП
Honda Legend 2005 г.в. KB1 3,5 л., 295 л.с., 4WD, АКПП
Lexus LS430 2004 г.в. UCF30 4,3 л., 282 л.с., задний привод, АКПП
Subaru Impreza WRX Sti 2008 г.в., GRB 2,0 л. турбо, 308 л.с., 4WD, МКПП

  Автомобили находившиеся в длительной эксплуатации:
Nissan Skyline R33 1996 г.в., 2,5 л. турбо , примерно 300 л.с., задний привод, МКПП
Nissan Safari VRGY61 1999 г.в., 4,2 л. дизель, АКПП
Toyota Land Cruiser Prado TRJ120 2007 г.в., 2,7 л., АКПП
Toyota Land Cruiser UZJ200 2008 г.в., 4,7 л., 288 л.с., АКПП
Mitsubishi L200 KB4T 2013 г.в., 2,5 л., дизель, АКПП.

2. Предпосылки и причины выбора данного автомобиля

  В прошлом году возникла необходимость в крупной свободной сумме денег, после чего было принято решение о продаже Subaru Impreza WRX Sti, после того как автомобиль был продан, встал вопрос выбора другого автомобиля с учетом сильно сократившегося бюджета. При выборе основным параметром было то, что автомобиль должен был быть интересным, дарить удовольствие от вождения. Долгие поиски подходящих вариантов привели к выводу о том, что для данного бюджета все боле-менее популярные интересные авто пребывали далеко не в лучшем состоянии, сказывались большой возраст, отношение владельцев, наличие множества сомнительного тюнинга и пр., а так же имели подозрительные документы.
  В какой-то момент я обратил внимание на Mazda RX-8: идеологически автомобиль соответствовал моим требованиям, относительно свежие года, как правило, не большие пробеги и как следствие еще не замученные отношением некоторых неряшливых владельцев, при этом невысокая цена из за боязни большинства роторного двигателя, я же подумал «не боги горшки обжигают - научимся…».
  Подходящий вариант нашелся в моем городе, после осмотра и диалога с владельцем было принято решение о покупке. (Андрей, если читаешь – привет! Еще раз, спасибо за автомобиль! Всех тебе благ!)


3. Обзор автомобиля с технической точки зрения (особенности конструкции, нюансы эксплуатации и прочее)

  И так, про сам автомобиль:
  Mazda RX-8 Type-S 2005 г.в., пробег на момент покупки 38 тыс. км., самая мощная комплектация из RX-8, 250 л.с., 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал LSD и пр.
  В RX-8 все построено вокруг роторного мотора и необычной конструкции дверей, это две основные особенности характеризующие ее.

Двигатель.

  Мотор роторный двухсекционный без наддува, в исполнении Hight Power (250 л.с.), отличается от стандартного коллектором с изменяемой геометрией, т.е. на каждую секцию приходится по 3 воздушных канала, которые открываются последовательно при росте нагрузки. Масло в роторных двигателя впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, для обеспечения смазки уплотнений на роторе. Нормальный расход считается от 0,3 до 1 литра на 1 тыс.  км, у меня получается в среднем 0,5 литра при городской эксплуатации и 0,7 при езде по трассе. Стоимость масла примерно 3000 руб.  за 5 литров (точных цифр по ценам я не пытаюсь запомнить, да и возможно в Ваших магазинах они ниже или выше, поэтому все цены приведены с точностью ± 10%). Замена масла производится не реже 5000 км по регламенту, но лучше чаще.
  Собственно из этой особенности ротора и идут негативные слухи. Большинство, купив данный авто, не знают и не пытаются узнать, как его правильно обслуживать. И соответственно ездят как на простом поршневом моторе, не следят за уровнем масла или следят, но редко тем самым допуская масленое голодание, меняют его как на обычном моторе тысячах на десяти и пр., а потом, когда мотор внезапно помирает, рассказывают всем, что ротор – это плохо…
  Бывает и другой вариант, человек вроде понимает, с чем имеет дело, но у него крайне агрессивная манера езды: каждая передача до отсечки, жесткие торможения двигателем без прегазовки (потому что не умеет), постоянно пытается выжать максимум, а в результате мотор так же помирает, а все потому что это не гоночный автомобиль, на нем не нужно гнаться за результатом на треке или победить всех в уличных гонках…
  Этот автомобиль не совсем классический, но все же GranTurismo, т.е.  берм подругу или друга и отправляемся куда-нибудь в соседний город по извилистым трассам или серпантинам попить чаю в местном кафе. Ну, или выезжаем на трек, но не на соревнования, а ради собственного удовольствия, делаем пару-тройку кругов и далее так же наслаждаемся общением.
  Необходимо следить и за маслеными форсунками, если они перестают корректно работать, результат будет такой же, как описано выше. Я менял форсунки при пробеге 50 тыс. км, комплект из 4-х штук мне обошелся почти 20 тыс. руб.
  Так же, внимания требует  система зажигания и топливо, степень сжатия в двигателе 11:1, это очень высокое значение, дабы избежать губительной детонации, требуется бензин не ниже 98-го и своевременная замена свечей и катушек зажигания. Вообще детонация (взрывоподобное сгорание бензина) очень опасна для роторного мотора, она быстро разрушает уплотнения роторов, со всеми вытекающими последствиями. Стоимость комплекта свечей из 4-х штук 6 т.р., комплект катушек из 4-х штук 15 т.р.. Я еще поменял лямбда-зонд (2,5 т.р.) и датчик массового расхода воздуха (5 т.р.), т.к. их показания отличались от нормы, а они непосредственно участвуют в смесеобразовании и соответственно могут приводить к детонации.

  Расход топлива.

  Перед приобретением RX-8 прочитал множество информации, в том числе про расход, большинство указывали расход от 18 лит/100 км, поездив самостоятельно, получил следующие значения:
- город, зимой: 15 лит (где газовать, сплошной гололед)
- трасса, зимой: 16 лит (да, на трассе стабильно выше, т.к. передаточные достаточно короткие и при скорости около 140 км/ч обороты получаются высокие)
- город, весной, «очень спокойно»:  13 лит (греем не долго, кондиционер не включаем)
- город, летом, нормальная повседневная эксплуатация: 14,5 лит
- город, летом, динамично, на сколько позволяет здравый смысл: 17 лит
- трасса, летом: стыдно, но до сих пор не было времени выехать.
  Как у многих получается от 18 литров, для мня загадка, это же как нужно «дубасить», от перекрестка к перекрестку за 140 км/ч разгонятся!?
  Замеры производил методом заправки до полного бака (под горлышко), обнуления одометра, пробег не менее 250 км, вновь заправка до полного бака, и полученные литры делим на пройденный километраж.

  Ходовая часть.

  Коробка передач 6-ти ступенчатая, работает без нареканий, передаточные числа подобраны компромиссом между динамикой и максимальной скоростью, от того не самая выдающаяся динамика около 6,3 сек до 100 км/ч паспортных и повышенный расход по трассе (описывал выше).
  Тормозная система, даже при однопоршневых скобах отрабатывает на 5 с минусом, с минусом потому что, «нет предела совершенству»…
  Рулевое управление с электроуселителем, достаточно тугое, обратная связь адекватная, не слишком наващивая, но при этом всегда получается точно контролировать положение колес, хотя я все равно за гидравлику! Рейка короткая, от упора до упора около 2,7 оборота, если не ошибаюсь.  
  Подвеску я бы охарактеризовал как «упругая». Она в меру жесткая, при разумных скоростях ни кренов, ни клевков, ни тем более раскачки, но при этом не вытрясает, читать в движении по трассе (жена любит почитать в дороге) можно не напрягаясь, строчки не «убегают». На ней нет такой вседозволенной непробиваемости как на WRX Sti, с ее «перевертышами» или убаюкивающей мягкости как на LS430 с его пневмоподвеской, она представляет собой компромисс между спортивностью и комфортом езды на дальние расстояния. Наибольший дискомфорт доставляет звук от 18-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине при прохождении стыков и трещин. Прочность подвески, считаю, достаточная для данного класса авто, за 50 тыс. км. замены потребовали задние линьки (1,8 т.р.) и постукивала одна задняя стойка (комплект новых достался в придачу с автомобилем от прежнего владельца), в остальном без нареканий. Так же мною были заменены все тормозные колодки, передние и задние вместе обошлись чуть менее 4 т.р..
В остальном это обыкновенный японский автомобиль, без каких либо «детских болезней».

4. Мои впечатления об автомобиле с собственными выводами

  Как же великолепно она управляется!!! Это шикарное чувство азарта при прохождении поворота, на большинстве автомобилей резина еще готова держать, но кузов уже начинает опасно крениться, тебя начинает переставлять с траектории, тут же, возникает ощущение, что возможности шасси можно реализовать только на гоночной сликовой резине! На той же WRX Sti, в равных условиях, было ехать менее комфортно, страшно (не сомневаюсь, что она окажется быстрее, но я говорю про ощущения), а тут едешь играючи, проходя поворот, смотришь «блин, так вот же уже апекс» и просто доворачиваешь руль  и попадаешь в него, на любом другом авто ты на такое просто не отважишься!
И в эти моменты ты понимаешь, зачем ей нужен роторный мотор! Супер низкий центр тяжести, идеальная развесовка, задний привод и, не смотря на отсутствие центральной стойки, высокая жесткость кузова, ведь в центральном тоннеле разделяющем салон по всей длине на две половины, словно Берлинская стена Германию, помимо кардана еще идут ребра жесткости и ты эту жесткость чувствуешь!
  И да, в автомобиле полноценные четыре посадочных места для взрослых людей, но при условии, что они не похожи на Колю Валуева (или как его там!?). При моем росте 178 см и весе 75 кг, я абсолютно без проблем сажусь «сам за собой», конечно закинуть ногу на ногу, закурить трубку и одеть цилиндр на голову вряд ли удастся, но проехать 150 км без остановки и по прибытии самостоятельно вылезти из машины с целой головой – без проблем, проверял!
  Но как же хочется иметь в багажнике небольшого помощника, который при выезде с парковочного кармана на проезжую часть, будет выглядывать из него и говорить есть ли там кто, потому что из за этих дополнительных  задних дверей с огромной стойкой крыши совершенно ни чего не видно, но, увы, это незаконно…
  А так же хочется передать пламенный привет малярам Mazda, прям очень пламенный, например коктейлем Молотова, ну как можно было сделать настолько слабое лакокрасочное покрытие!?  Такое ощущение, что сколы появляются даже, когда комар врежется в стоящую на месте машину!?
  Но при всем этом внешний вид великолепный! Многим автомобиль не нравится, пока не попросишь его сказать честно, только про внешний вид, забыв все слухи о его моторе и невозможность перевезти мешек картошки с дачи… И тогда, о чудо, она хороша!
  Головной свет не заслуживает нашего внимания, он есть, его хватает, все.
  Посадка водителя, для меня, отменная! Это первый мой автомобиль, в котором я не меняю положение сиденья, руля и пр. органов управления при выезде на трассу, удобно всегда и везде, ни чего ни где не устает и не затекает!
  Ну и десерт, двигатель! Он потрясающе эластичный, тебя как будто несут на руках в страхе разбудить, мощность дозируется просто филигранно! Перед покупкой у меня были опасения, что после предыдущих автомобилей с их крутящими моментами за 350 Нм, мне будет не комфортно на RX-8 с ее 210 Нм, но я ошибался. При скорости 45 км/ч можно смело втыкать 6 передачу и он ни разу не буркнет и не возмутится, он просто скажет как дворецкий «Да, сер, как пожелаете!» и приступит выполнять, но по достижении 7 тыс. об. мин. когда открываются все каналы во впуске и двигатель начинает дышать полной грудью, этот  самый дворецкий принимает  таблетку и превращается в злого рокера, он издает такие же звуки и в нем так же море энергии!
  Вообще звук мотора на высоких оборотах очень напоминает мне звук литрового спорт байка: металлический, неистовый, настоящий!

  Заключение: RX-8 - это один из самых недооценённых автомобилей на которых я хотя бы раз прокатился или просто наслышан. Да, он требователен к владельцу, для долгой и беспроблемной эксплуатации RX-8, человек должен любить технику, а не просто любить кататься, он должен подходить к вопросам обслуживания с немецкой педантичностью, а с  учетом Дальневосточных реалий (климат, качество топлива, дорог и т.п.), даже с некоторой мнительностью!
Стоимость содержания RX-8, действительно выше многих японских автомобилей, но не критично, в среднем, мне один км обходится примерно на 15 % дороже, чем на Legend или LS430 (без учета транспортного налога, с ним стоимость будет одинакова), но автомобиль того же назначения WRX Sti обходился мне в те же суммы!
  С точки зрения бытовых удобств использования, RX-8 не досаждает, полноценные 4 места, достаточного объема багажник (только погрузочный проем маленький, большой чемодан, например, в него не проходит, хотя внутри их поместится пара), дорожный просвет достаточный для беспроблемной эксплуатации на дорогах общего пользования, зимой тепло, летом прохладно…
  В целом, очень жаль, что Mazda не продолжила развитие концепции RX-8, но экологические нормы делают просто неприлично дорогим роторный мотор, который бы им соответствовал. Однако, другого автомобиля с подобным набором качеств, я припомнить просто не могу…

  Спасибо Вам, что дочитали до конца!

  P.S.: В настоящий момент автомобиль выставлен на продажу (старался не описывать именно свой автомобиль, задумывал составить обзор модели, получилось ли, судить Вам), мне просто некогда на нем ездить, работаю  последние пол года практически без выходных и передвигаюсь в основном на служебной машине, RX-8 стоит… Взвесив все за и против, принял решение, продать и полученные деньги пустить на погашение ипотеки, но возможно, я к RX-8 еще вернусь…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте!

Прошло некоторое время, изменилась обстановка, а вместе с ней и приоритеты...

Во первых, закрыли ипотеку и соответственно необходимость продажи RX-8 отпала...

Во вторых, три недели ездил исключительно на служебном Toyota Prado TRJ120, а потом сел на RX-8 и какое же удовольствие я испытал!)

При всем моем уважении к Prado за его надежность и не приходилось, в нем нет совершенно ни чего что бы вызывало эмоции, нет того что заставляло бы тебя сесть за руль и просто поехать, без цели и конкретного направления, а просто ради удовольствия......

, пробег 58 000 км   

Здравствуйте!

Немного затянул с дополнением, зато собралось достаточно много новой информации!

Начнем с установки новых амортизаторов, сам процесс установки не интересен, он банален и прост, а вот впечатления распишу: первое же, что заметил, увеличился ход колеса, т.е. поднял автомобиль домкратом, снял колесо, снял старую стойку, установил новую, а колесо уже при той же высоте домкрата не влезает, необходимо поднимать еще примерно на 70 мм, это хороший плюс! Второе замеченное, опустил машину с домкрата, а она стала ниже, т.е. был дорожный просвет 130 мм, а стал не более 110 мм, вот этого я ни как не ожидал!...

, пробег 62 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Отзыв 5, а тачка непопулярная. судя по объявлениям многие пытаются от них избавиться, соглашаясь меняться даже на убитое барахло
47
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97980
Официальный водительский стаж 9 лет и около 500 тыс. км пробега.

Дальнобойщик???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
35
46
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Зря конечно инженеры мазды забросили ротеры, сейчас они бы явно были уже и конструктивно лучше, и еще надежнее.
19
7
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Carrozzeria
Официальный водительский стаж 9 лет и около 500 тыс. км пробега.

Дальнобойщик???
Во первых: у меня только от дома до работы 24,7 км в одну сторону + объекты по городу + регулярные выезды в Благовещенск, итого в год от 50 до 60 тыс. км.
Во вторых: дальнебойщики проходят в год от 200 тыс., я с ними регулярно кантактирую, обсуждали этот вопрос.
В третьих: даже если бы и дальнебойщик, Вас это напрягает!?
77
25
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
И, всё равно, она КЛАССНАЯ!!!
Дизайн её ещё долго не потеряет актуальности!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
40
3
Ответить
Richard
Пол.миллиона думаю не особо спасут ситуацию с ипотекой, но в целом очень ухоженный вариант и никакого колхоза, вообще.
Удачи 5!
19
5
Ответить
Oleg_62
Пермь
Классный отзыв, поставил 5, написанный технически грамотным человеком, читается легко. Интересно было почитать о данном, достаточно редком автомобиле. Даже не могу припомнить, видел ли такой в живую. Автомобиль с роторным двигателем, конечно, более требователен к качественному обслуживанию, но по моему мнению любой авто нужно содержать достойно и заботится о его "здоровье". Автору спасибо за отзыв и удачи в жизни.
19
6
Ответить
Очень приятно видеть далеко не новый но очень ухоженный автомобиль
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв!хорошо машина смотрится
7
10
Ответить
  
Сообщений: 10867
Если доливать 1 литр каждую 1000 км, зачем менять масло через 5000 км - оно же полностью обновится само собой?
43
21
Ответить
H22A RED TOP
Если доливать 1 литр каждую 1000 км, зачем менять масло через 5000 км - оно же полностью обновится само собой?
Увы, но не так: при замене сливается лишь четыре литра, а полный объем системы с масленым радиатором более шести, таким образом даже если каждую тысячу км доливать по литру и считать, что расходуется только старое масло, то к пяти тысячам пробега у нас в системе все равно останется чуть более 2-х литров старого масла, а если учитывать, что я доливаю от 0,5 литра до 0,7, то выходит что как минимум половина масла старые, плюс, по факту, расходуется и старое и новое масло, таким образом масло нужно менять!
9
4
Ответить
  
Сообщений: 10867
Scorpiooo
И, всё равно, она КЛАССНАЯ!!!
Дизайн её ещё долго не потеряет актуальности!
Имхо слишком нейтральный и "беззубый" дизайн для как бы динамичного купе, распашные двери как на средневековой карете - буэээ...
10
37
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 271
8,5 тыс. красная зона это интересно. хотелось бы звук двигателя послушать. буду искать
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Почему-то, еще не дочитав до конца, я уже понимал, что тачка выставлена на продажу... ну а что еще продавец напишет: постоянно нужна замена свечей на дорогущий оригинал, жрет, как слон, 98й бенз, ресурс движка не более 100-150 тыс в зависимости от манеры езды, сейчас движка кончается - потому тачка выставляется на продажу
54
5
Ответить
8502875
H22A RED TOP
Если доливать 1 литр каждую 1000 км, зачем менять масло через 5000 км - оно же полностью обновится само собой?
Литр доливают в масло бак для впрыска в камеру сгорания, смазка апексов ротора.
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Хорошо написал! Да, такую машину нужно любить и понимать как правильно эксплуатировать и обслуживать!
За МКПП - отдельный респект!
ЭУР бы еще заменить на ГУР - вообще огонь был бы
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
5
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1319
Здорово, что машина попала к понимающему человеку! Читаешь и прямо радуешься и за хозяина, и за авто. Машина для души и с душой! 5
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
9
4
Ответить
Ilja2911
Санкт-Петербург
Была у меня такая, про управляемость согласен (картинг натуральный). По поводу втыкать шестую на низких оборотах - обман. Двигатель сырой. Мучались они с ним мучались (мазда я имею ввиду), но пока ротор сложно нормальным сделать. Тяги никакой такое ощущение, что там 100 ньютонов всего. Нужно постоянно крутить его. Надежность никакая, старайся ни старайся, ухаживай не ухаживай - он сдохнет очень быстро. Сложная эвольвента камеры сгорания геометрию меняет и апексы умирают. Для этого движка нужно с материалами мудрить на заводе. Пока не дорос еще не один производитель для его нормального воплощения. Шагнул больно далеко Ванкель в свое время, век прошел, а двигатель только в теории его хорош.
39
 
Ответить
YoggiBear
Ясногорск
Carrozzeria
Официальный водительский стаж 9 лет и около 500 тыс. км пробега.

Дальнобойщик???
230 км в день это нормально.
3
5
Ответить
IlyaR
Почему-то, еще не дочитав до конца, я уже понимал, что тачка выставлена на продажу... ну а что еще продавец напишет: постоянно нужна замена свечей на дорогущий оригинал, жрет, как слон, 98й бенз, ресурс...
Вы или отзыв прочтите, прежде чем комментировать или читайте внимательнее. Я именно это и написал, что необходима регулярная замена дорогих свечей, суммы так же указаны в тексте (раз в 10 тыс.), а помимо них еще более дорогих катушек (раз в 20-25 тыс.), а так же масленых форсунок (раз в 50 тыс.) и прочее.
По поводу Вашего умозаключения о состоянии мотора, опять таки дабы не выглядеть глупым, зашли бы прежде на страницу с объявлением и посмотрели графики замера компрессии и сравнили их с нормой!
3
9
Ответить
  
Сообщений: 10867
Евгений Комбаров
Увы, но не так: при замене сливается лишь четыре литра, а полный объем системы с масленым радиатором более шести, таким образом даже если каждую тысячу км доливать по литру и считать, что расходуется только...
В смысле считать, что расходуется только старое? Никто так не считает.
Долитый литр смешивается со старым, это какбэ очевидно.
В мотор 13В (1300 сс обьем мотора всего) заправочный объём менее 4-х литров, мануал скинуть, чтоб посмотрел? Откуда ты взял "более 6"?
Таким образом:
1. 4 литра вогнал нового на замене
2. Прошло 1000 км - 1 литр долил (1 литр нового смешался с 3-мя литрами старого - масло обновилось на 25%. Причем "старые" 3 литра за 1000 км явно ещё выработались (ибо масло даже если находишься на дикой измене по уходу за авто можно менять через 7000 км пробега хотя бы)
3. Прошла вторая 1000 км - залил снова 1 литр нового. При этом старые 3 литра, залитые изначально (да ещё и разбавленные 1 литром, прошедшим всего 1000 км), прошли всего 2000 км. Таким образом имеешь: 1 литр нового (0 км пробега) + 3 литра старого (2000 км, из них 1 литр прошёл 1000 км)
4. Прошла третья 1000 км - снова залил 1 литр нового. Имеем - из 4-х литров масла, имеющегося в моторе:
- 1 литр прошёл 0 км
- 3 литра старого, из них:
* 1 литр прошёл 2000 км
* 2 литра прошло 3000 км
5. Прошла четвёртая 1000 км - снова залил 1 литр нового. Имеем - из 4-х литров масла, имеющегося в моторе
* 1 литр прош
2
8
Ответить
Ilja2911
Была у меня такая, про управляемость согласен (картинг натуральный). По поводу втыкать шестую на низких оборотах - обман. Двигатель сырой. Мучались они с ним мучались (мазда я имею ввиду), но пока ротор...
Ну и продолжим разговор!
Поверим, что у Вас такая была. Фраза "нужно постоянно его крутить" - это именно то о чем я говорил в тексте про манеру езды некоторых людей которые не понимаю, что они не на гоночном треке, для того что бы ехать быстрее 95 % потока достаточно крутить тысяч до 5, и то при этом скорость уже будет очень высока для города, т.к. на второй передаче 5 тыс. об./мин. это около 80-90 км/ч!
А так же, возвращаясь к тексту, именно от такой постоянной эксплуатации роторы и погибают не доживая до 100 тыс. км, как впрочем и любой другой мотор... Если Вы его используете как спортивный снаряд, тогда и не удивляйтесь скорой его поломке, например у чисто спортивных автомобилей для кольца, ралли, дрифта и пр., как правило и одного сезона не выдерживают моторы!
6
4
Ответить
  
Сообщений: 10867
Это как газонокосилка - добавляешь масло в бенз 50:1 и она работает пока мотор не кончится сам по себе из-за ресурса.
10
1
Ответить
Екатеринбург
2,7 - обычная рейка, короткая это 2,2
4
 
Ответить
8371413
Хороший отзыв, автомобиль явно будет скучать по такому хозяину!!!
4
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Авто выходного дня, не более.Для повседневной езды да еще и при таких пробегах, и зимой еще- это глупо
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
страшно ездить на сти и поменять на это заднеприводное недоразумение, бгг.
пакет молока
3
8
Ответить
Сергей
Иркутск
зачем менять масло? Если его обновляешь постоянными доливами? Через 5000 км как раз 5 литров дольёшь. Поменял фильтр и всё.
4
8
Ответить
Romanov35
Вологда
Классный отзыв. классная машина.
Те же мысли охото донести до тех кто считает СХ-7 таким же ведром как и РХ-8
Машинами просто надо уметь пользоваться
2
4
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Судя по всему машину оооочень сложно продать. Видимо либо быстро по малым деньгам, либо ждать " своего покупателя", а сколько ждать - не известно.

Удачи Вам в продаже авто.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
1
Ответить
Екатеринбург
Сергей
зачем менять масло? Если его обновляешь постоянными доливами? Через 5000 км как раз 5 литров дольёшь. Поменял фильтр и всё.
И мотор потом, по цене авто
 
2
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1324
Машина очень красивая и интересная но дико геморройная в плане двиги. Ей бы обычный 2.3 или турбу и цены бы ей не было.
7
 
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Евгений Комбаров
Ну и продолжим разговор! Поверим, что у Вас такая была. Фраза "нужно постоянно его крутить" - это именно то о чем я говорил в тексте про манеру езды некоторых людей которые не понимаю, что...
У меня на второй до 100-и разгоняется.Овощ Хонда.
1
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4505
... Конечно, звук на 9000 - невероятный - аж в мозг жужжит через уши.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Евгений, отзыв отличный.
Прекрасно понимаю, это удовольствие от езды на RX-8, была в хозяйстве.
Ни один ДВС так, не звучит, на остальных авто.
Удачи тебе и чтобы впредь, только радовало общение, с этим уникальным автомобилем.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5301
Почитал..Это что же, думаешь, что покупаешь машину, а на самом деле- геморрой и головную боль? Как-то не возбуждает..
всё норм
2
1
Ответить
Екатеринбург
paradox22
Машина очень красивая и интересная но дико геморройная в плане двиги. Ей бы обычный 2.3 или турбу и цены бы ей не было.
Её ценность в роторе, в его моментальной отзывчивости.
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6120
Если сам моторист, понимаешь устройство и как ремонтировать этот движок конечно можно покупать:))
 
 
Ответить
Ilja2911
Санкт-Петербург
Евгений Комбаров
Ну и продолжим разговор! Поверим, что у Вас такая была. Фраза "нужно постоянно его крутить" - это именно то о чем я говорил в тексте про манеру езды некоторых людей которые не понимаю, что...
у меня такая была три года. я на ней даже кульбит делал на трассе Новосибирск-Ленинск Кузнецкий. Потом из трех одну собирали. Верьте не верьте, крутите не крутите. технологически ротор - нормальный еще ни одна компания не смогла выпустить. Все имеют маленький ресурс(мазда больше всех старалась, но тоже сдалась на данный момент). Этот двигатель как раз и надо крутить,к Вашему сведению. Он от этого и берет лошадиные силы ( почитайте кстати что это такое). Переключать рпд на 5000 оборотов ))смешной Вы однако человек. Дизель Вам нужен, а не двигатель Ванкеля . У рпд мазды только ближе к 6000 оборотов нормальный момент крутящий. Посмотрите его характеристики
 
 
Ответить
Ilja2911
Санкт-Петербург
Евгений Комбаров
Ну и продолжим разговор! Поверим, что у Вас такая была. Фраза "нужно постоянно его крутить" - это именно то о чем я говорил в тексте про манеру езды некоторых людей которые не понимаю, что...
и проблема в производстве сложной эвольвенты камеры сгорания, и подбора ее материалов. А там чуть чуть не туда и усе апексы дохнут, а потом и сам двигатель
 
 
Ответить
Ilja2911
у меня такая была три года. я на ней даже кульбит делал на трассе Новосибирск-Ленинск Кузнецкий. Потом из трех одну собирали. Верьте не верьте, крутите не крутите. технологически ротор - нормальный еще...
По поводу ресурса, я Вам не возражаю, да он не велик, но все относительно, относительно обыкновенного повседневного японского автомобиля, да он очень мал (судя по отзывам в среднем 100 тыс., пока не проверял), но относительно авто подобного класса, заточенных под спорт, он сопоставим, например, когда я выбирал себе Impreza WRX Sti, пересмотрел множество вариантов, и у 9 из 10 автомобилей с пробегом до 100 тыс. мотор был уже ремонтирован или находился при смерти, в итоге взял себе с изначально убитым мотором с последующем его востановлением.
Однако, многое зависит от стиля эксплуатации, я считаю, что город не место для гонок и соответственно не имеет смысла выкручивать мотор до максимума, но на трассе с хорошим покрытием и малым трафиком (увы, трека у нас нет), да, агрессивное торможение перед поворотом, 2-3 передачи вниз, прохождение апекса и далее вжимаем газ до "зумера", переключаем передачу и вновь до отсечки...
Таким образом, я полагаю, это и есть правильная эксплуатация данного автомобиля, 70 % стандартная городская эксплуатация, чуть быстрее и веселее потока, 30 % зажигаем, развлекаемся... Еще раз повторюсь, это не подготовленный гоночный автомобиль, не нужно его мучать постоянной ездой в красной зоне тахометра!
2
 
Ответить
Ilja2911
и проблема в производстве сложной эвольвенты камеры сгорания, и подбора ее материалов. А там чуть чуть не туда и усе апексы дохнут, а потом и сам двигатель
С этим полность согласен, крайне сложно обеспечить правильное и главное стабильное прилегание апексов в подобной камере, особенно при знакопеременных нагрузках, именно поэтому РПД и боится агрессивных торможений двигателем, а что еще не менее важно, это невозможность обеспечить стабильную масленую пленку в зоне контакта трущихся пар и именно из за этого даже при исключительно спокойной эксплуатации он все равно получит критический износ тысячам к 200-м...
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Tuy Fd
И мотор потом, по цене авто
у меня сосед по гаражу на своём 1kd через 5тыс масло меняет. Я у него брал это масло и заливал с свой wl. И ещё 10тыс благополучно катался. Продал авто с пробегом 400тыс.
 
3
Ответить
СК
Carrozzeria
Официальный водительский стаж 9 лет и около 500 тыс. км пробега.

Дальнобойщик???
Просто проезжал каждый день в течение 9 лет по 152 километра )
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сергей
у меня сосед по гаражу на своём 1kd через 5тыс масло меняет. Я у него брал это масло и заливал с свой wl. И ещё 10тыс благополучно катался. Продал авто с пробегом 400тыс.
Новый владелец поменял мотор?) У Вас же не РХ-8
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Tuy Fd
Новый владелец поменял мотор?) У Вас же не РХ-8
он уже поменял масло на стоимость ДВС))))
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Сергей
он уже поменял масло на стоимость ДВС))))
Нет новый владелец не менял мотор. Катается по Владивостоку и радуется пробегу 220тыс. (Реально более 400тыс).Только этим летом стал жаловаться на тнвд
 
1
Ответить
Ilja2911
Санкт-Петербург
Евгений Комбаров
По поводу ресурса, я Вам не возражаю, да он не велик, но все относительно, относительно обыкновенного повседневного японского автомобиля, да он очень мал (судя по отзывам в среднем 100 тыс., пока не проверял),...
Не соглашусь с ресурсом у двигателей со сьемом больше ста лошадей с литра, была у меня caldina gt-t. 1998 года. Я брал ее из японии с пробегом 80 где то- точно не помню. Продал знакомому, 130 был пробег. Даже масло не ела как ни странно. Он ее ушатал всю, но двигатель и коробка (она на гидромеханическом автомате была) все работало. Турбина начала умирать только. Двигатель 3sgte, голова yamaha. Никто этот двигатель не берег, я молодой был. Потом брал stagea arx 2001 из японии. Двигатель тоже жил да жил. Турбину правда пришлось на 80 ти подшаманить, а так движок вообще не напрягал VQ25DET.
 
2
Ответить
антон
Москва
IlyaR
Почему-то, еще не дочитав до конца, я уже понимал, что тачка выставлена на продажу... ну а что еще продавец напишет: постоянно нужна замена свечей на дорогущий оригинал, жрет, как слон, 98й бенз, ресурс...
Ilya R - ты красавчег ! Как говорится,не в бровь,а в глаз ! ....В общем,того же мнения !
1
 
Ответить
антон
Москва
Евгений Комбаров
Ну и продолжим разговор! Поверим, что у Вас такая была. Фраза "нужно постоянно его крутить" - это именно то о чем я говорил в тексте про манеру езды некоторых людей которые не понимаю, что...
Ну и ?! Продал ???
1
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Ilja2911
Не соглашусь с ресурсом у двигателей со сьемом больше ста лошадей с литра, была у меня caldina gt-t. 1998 года. Я брал ее из японии с пробегом 80 где то- точно не помню. Продал знакомому, 130 был пробег....
Сегодня специально, поехал домой на RX-8, проверить, про обороты и с какой скорости она "вывозит" 6-ую передачу, вдруг я действительно забыл, ошибся...
По оборотам: на второй передаче, 5 тыс об./мин это 82 км/ч, учитывая, что Вы знаете насколько быстро она набирает эти обороты, этого более чем достаточно для разумно динамичной езды, к тому же я постоянно упирался в трафик, в городе гонять ни какого удовольствия...
По 6-ой передаче: с 40 км/ч она абсолютно свободно, без рывков и дерганий, может ехать на 6-ой передаче, конечно сначала медленно, но не об этом речь... Так что я ни кого не обманывал!
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Евгений
Сегодня специально, поехал домой на RX-8, проверить, про обороты и с какой скорости она "вывозит" 6-ую передачу, вдруг я действительно забыл, ошибся... По оборотам: на второй передаче, 5 тыс...
Не на второй, а на третей передаче при 5 тыс об/мин - 82 км/ч.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
антон
Ну и ?! Продал ???
Нет, разумеется, такие авто быстро не продаются, а учитывая за какую сумму я ее выставил, так вообще вряд ли продам, но за меньшие деньги я с ней расстаться не готов!
 
1
Ответить
H22A RED TOP
Имхо слишком нейтральный и "беззубый" дизайн для как бы динамичного купе, распашные двери как на средневековой карете - буэээ...
Распашные двери ему не нравятся. Иди лучше еще один отзыв про мазда демио напиши, знаток и владелец спортивных машин. Чем меньше человек представляет о себе - тем больше советов окружающим дает. Катайся на своем служебном солярисе, а свои советы засунь себе в задницу.
2
 
Ответить
IlyaR
Почему-то, еще не дочитав до конца, я уже понимал, что тачка выставлена на продажу... ну а что еще продавец напишет: постоянно нужна замена свечей на дорогущий оригинал, жрет, как слон, 98й бенз, ресурс...
Илья, а дорогущий оригинал - это сколько? Вы на Venza за 2000 р свечи берете? И расход бензина у вас как на приусе?
 
 
Ответить
36-й
Отзыв 5, а тачка непопулярная. судя по объявлениям многие пытаются от них избавиться, соглашаясь меняться даже на убитое барахло
Ты знаешь, я на мазде 2 года спокойно проездил. И проблем никаких не было, потому что машина была беспробежная по России. Продал ее недорого, их дорого не продашь. Но вот меняться на убитое барахло, как например твой автопарк - 10 летняя примера,потом теана, которой 12 лет было и тому подобное - даже в мыслях не было. Ездишь на своих 52 лошадях - и слава богу, наслаждайся этой сузукой. А кто-то хочет 250 кобыл. RX 8 - для людей понимающих.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24804
Я уж думал, что их с родным ротором не осталось, в какую не глянешь или jz или vq стоит
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
как все же с зимней эксплуатацией? Прочти во всех объявлениях пишут мол только летняя эксплуатация. Он не заводится зимой в принципе или это в принципе для ротров не желательно? речь веду о иркутской зиме, в среднем по зиме минус 15-25.
 
 
Ответить
shapovalof
как все же с зимней эксплуатацией? Прочти во всех объявлениях пишут мол только летняя эксплуатация. Он не заводится зимой в принципе или это в принципе для ротров не желательно? речь веду о иркутской зиме, в среднем по зиме минус 15-25.
Я ее приобретал 14 января, до начала рабочего сезона (апрель) передвигался практически только на ней.
Гололед, подъемы в горку даются легко, с места трогаешься на равне с переднеприводными авто, помогает развесовка (задняя ось не разгружена как на большинстве заднеприводных авто), самоблокирующийся дифференциал LSD, а так же антипробуксовочная и противозаносная системы, при этом я езжу на обычной "липучке".
Сугробы же ей конечно противопоказанны, все таки низкая, жалко повредить бампера, да и на брюхо наверняка будет быстро садиться...
По поводу зимних запусков, у меня машина стоит в гараже (ниже "-" 15 не бывает), на работе так же загоняю в бокс (около 0), соответственно проблем не испытываю. Пару раз согрешил, лень было идти с гаража, оставлял на стоянке около дома, предварительно глянув прогноз, первый раз прогноз сбылся - 18, второй раз синоптики обманули - 27, оба раза завелась без проблем (автозапуска на машине нет).
Зимой особенно важно иметь полностью исправные катушки и свечи, и тогда, думаю проблем не буде, т.е. ротор нужно обязательно завести с первого раза, иначе его зальет. Вообще, общаясь с народом, многие постоянно ставят их возле дома зимой и практически ни у кого не возникает проблем
 
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
До сих пор мечтаю о такой но по свежее рестайле, с модернизированным мотором. Но бла боюсь их как огня, встанет, бабки начнет тянуть постоянно! Поэтому купил мондео МК4 Экобуст залил прошивку от 240 л.с. и катаюсь, не самое быстрое и комфортное авто, но быстрее большинства в потоке, семь возит, багажник и салон большие, хотя и не дешев по запчастям. Слышал не раз о том что по привозу в рашу нужно сразу чиповать на евро 2!! т.к. из-за эконорм их поддушили и маслофорсунки льют по минимуму, что естественно очень сильно сказывается на ресурсе, особенно с нашим климатом, сервисом, бензом и частой подделкой по маслам!(на
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4509
Года 3 назад гранда 2000 г.в. продавал за 330, предлагали раза 3 меняться в ключ на такую, причем тачки в идеале были, в основном практически все сразу после покупки пытаются быстрей от них избавиться
 
 
Ответить
10546615
Санкт-Петербург
Ставлю автору 5 за отзыв! И вам ребята 5 за горячию дескусию!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2005


Добавить отзыв