Здравствуйте!
Прошло некоторое время, изменилась обстановка, а вместе с ней и приоритеты...
Во первых, закрыли ипотеку и соответственно необходимость продажи RX-8 отпала...
Во вторых, три недели ездил исключительно на служебном Toyota Prado TRJ120, а потом сел на RX-8 и какое же удовольствие я испытал!)
При всем моем уважении к Prado за его надежность и не приходилось, в нем нет совершенно ни чего что бы вызывало эмоции, нет того что заставляло бы тебя сесть за руль и просто поехать, без цели и конкретного направления, а просто ради удовольствия...
В общем, я снял авто с продажи!)
Теперь вернемся к автомобилю, на сегодняшний день пробег составляет 58000 км., пока полет нормальный, меняем масло, свечи и прочее по регламенту...
Появился небольшой стук в рулевой рейке, стандартная ситуация для сухих реек, долго они, увы не ходят, рейку подтянул, проблема отступила, но новая рейка уже лежит в гараже, в следующий раз просто заменю...
Так же начала "потеть" задняя правая стойка. В придачу с машиной мне достался комплект новых тайваньских койловеров DGR, установил, все устроило, практически ни какой разницы со стоком не заметил. С наступлением холодов эти сами койловеры, просто перестали работать, т. е. с утра при "-" 5 сплошные пробои, днем "+" 5 вновь все нормально.
Такое положение дел меня совсем не устраивает, а потому заказал комплект Bilstein B6 с новыми пружинами, эксплуатировал их ранее на других авто, был в врсторге, ни каких пробоев вообще, ни когда! Посмотрим как они поведут себя на RX-8, в ближайшее вс. буду устанавливать.
Так же в планах сделать полную шумо-вибро изоляцию с незначительной доработкой аудио системы, буду заниматься в декабре, в отпуске.
Так же есть мысль приобрести "конченый" мотор, спокойно зимой его перебрать с незначительными доработками, приподняв мощность и... И не знаю, что с ним делать)) Пока все отлично и с родным.
В общем, далее я нацеливаюсь на долгую эксплуатацию RX-8, и буду стараться ее описывать в дополнениях...
Всех Вам благ!)