Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установил Bilstein, перепрошил блок управления ДВС и пр.

Установил Bilstein, перепрошил блок управления ДВС и пр.

Здравствуйте!

Немного затянул с дополнением, зато собралось достаточно много новой информации!

Начнем с установки новых амортизаторов, сам процесс установки не интересен, он банален и прост, а вот впечатления распишу: первое же, что заметил, увеличился ход колеса, т.е. поднял автомобиль домкратом, снял колесо, снял старую стойку, установил новую, а колесо уже при той же высоте домкрата не влезает, необходимо поднимать еще примерно на 70 мм, это хороший плюс! Второе замеченное, опустил машину с домкрата, а она стала ниже, т.е. был дорожный просвет 130 мм, а стал не более 110 мм, вот этого я ни как не ожидал! Конечно смотрится здорово, но перед зимой вообще не уместно! Хотя, в целом, пока дороги у нас все почищены, проблем не испытываю, главное после снегопадов переждать 4-5 дней пока подчистят дороги и прикатают въезды на прилегающие территории и тогда вновь можно выезжать!)

Следующие наблюдения уже с процесса эксплуатации: стала мягче, но энергоемкость повысилась в разы! Прежде приходилось сильно притормаживать на ряде участков и почти на всех ЖД и трамвайных переездах, теперь же проходим их ходом, на равне с "паркетниками" и прочими внедорожниками. Значительно повысилась устойчивость на трассе, причем как с "тренировочным" асфальтом, так и на прекрасно ровном покрытии. Средняя скорость по трассе заметно подросла, за счет того, что не требуется притормаживать перед поворотом вне зависимости от покрытия дороги.

В общем, приобретением Bilstein B6 я совершенно доволен и получил почти все чего ожидал.

Следующее, что было сделано, это перепрошивка блока управления двигателем. Ездил во Владивосток и решил попутно сделать это наконец то! Главная цель была повысить подачу масла в двигатель, дыбы продлить его жизнь. Дело в том, что производитель намеренно минимизировал эту подачу, дабы автомобиль соответствовал экологическим нормам, а позже сами же выпустили новую прошивку с увеличенной подачей.

Ну и раз уж полезли, то можно сделать ряд вкусностей) А именно: подкорректировали работу электронной дроссельной заслонки, изначально она имеет не линейный характер работы, т.е. нажимаешь педаль на 10 %, а дроссель открывается лишь на 5% и т.д. и лишь когда педаль газа утоплена "в пол", дроссель послушно открывается полностью. Теперь же как на старом добром тросике, сколько нажал, столько и открылся, ездить на режимах малой нагрузки стало приятнее!)

Далее мы убрали ограничитель по скорости, но по оборотам отсечку не трогали! Теперь машина на 4-ой передаче в отсечке едет 207 км/ч, дальше не стал разгонятся, т.к. все таки зима, нет нормального сцепления с дорогой, да и резина зимняя на большее не рассчитана.

Понизили температуру включения вентиляторов охлаждения радиатора, почему то по заводскому она стоит весьма высокая, 97 градусов, снизили до 87.

Так же Александр (мастер который проводил все эти процедуры), поколдовал с подачей топлива, автомобиль стал немного повеселее, еще улучшилась приемистость.

В общем: за небольшие деньги я получил новые положительные ощущения от автомобиля и надеюсь хоть немного продлил жизнь мотору (я вовсе не боюсь его ремонтировать, я понимаю что это неизбежно, но зачем туда лезть раньше времени!?).

Следом после поездки во Владивосток, я поехал к родителям в Благовещенск. В общем за полторы недели я накатал 4,5 тыс. км в свое удовольствие) Единственное, что досаждало в этих поездках, так это отсутствие 98-го бензина на абсолютном большинстве заправок по трассе, приходилось внимательно рассчитывать где ты будешь заправляться, но так как мы живем в стране сами знаете кого и чего, на единственной заправке с 98-м бензином по пути с Благовещенска в будний день в 13.00 была РЕВИЗИЯ!? Пришлось стоять аж 2 часа ждать пока они посчитают сколько у них осталось топлива... Еще один камень в огород Роснефти, но увы, повторюсь, больше там ни где нет 98-го...

К RX-8 же ни каких претензий, она честно и без проблем покатала меня по суровым зимним дорогам, по снежно-соляной каше в Приморском крае и по морозу в 30 градусов в Амурской области. Кстати, у отца был занят гараж и машина одну ночь была на стоянке, утром было - 27, завелась, как говорится, с пол оборота, но звук конечно душераздирающий после запуска... Ротор вообще заводится шумно, первое время, после поршневых моторов, казалось что то не в порядке, но потом привык.

Планы на ближайшее время: по прежнему хочу заняться музыкой и замерить компрессию в двигателе. Посмотрим на сколько она снизилась за 25 тыс. моей эксплуатации (пока выложу фото прежнего замера, это почти заводской показатель)...

Всего Вам самого лучшего и с наступающим Новым годом!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda RX-8 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром