привет всем!
фотки не выложил, потому что все мы знаем как выглядит самая обычная рыкса красного цвета без какого либо кузовного тюнинга. купил рыксу с пробегом 20000км и за 6 месяцев наездил еще столько же. по началу машиной был доволен, сейчас мое довольство у выросло пропорционально с пробегом!
1 салон: -дизайн салона конечно супер, а вот шумит он не по детски(может мне такая попалась)
2 кузов: -это дело меня ну очень удивило! по началу он мне просто нравился как дизайнеру (я дизайнером тружусь), но как-то не прислушавшись к словам более опытных рыксовладельцев, на большой скорости я сорвал рыксу в занос (около 180км/ч), произошло ДТП. сначала меня бросило в лево, где рыкса скользяще ударилась в бетонную разделяшку и сломало рулевую тягу, после этого уже неуправляемая рыкса отлетев от разделяшки влетает в мерседес С180 сначала в зад, отбрасывая его вперед и затем снова догоняю и снова удар. мои ощущения: пока сидел внутри думал все, убил девочку, так как перед собой наблюдал полностью списанный мерседес, да ещё и подушки боковые были раскрыты -даже выходить из машины не хотел, но когда я вышел глазам не поверил: фары целы, капот цел, немного помята левая подножка, в пару местах треснутый буфер и слегка помятое правое крыло, учитывая силу удара (у мерена левой стороны просто нет, оба парпесса разбиты, крыша домиком, пол домиком, благо были там тоже подушки были, короче мерен пришлось покупать другой) кузов рыксы проявил себя как ну оооочень безопасная штука. если бы не поломаная р.тяга, то уехал бы от туда своим ходом. теперь единственная проблемка, которую выявила эта авария. -датчики подушек стоят в подножках, так что удар об бардюр или налёт на кочку череват срабатыванием подушек имейте это ввиду.
3 движок: -хоть и заявлено 231 лошадка их не видно (до рыксы у меня была максима 1998 года, так она на разгоне гораздо резвее), а так НЕ БОЙТЕСЬ РОТОР господа. мне довелось общаться с инженером(не мастером) по роторным движкам он дал мне важные советы которых нужно придерживаться чтобы ротор жил более 200000км. леите масло только 20-50 а не 30-50. не глушите пока движок не прогрелся. не допускайте спад уровня масла до минимума. выключая движок поднимите обороты до 3500-4000об подождите в таком режиме 30сек., а затем глушите. старайтесь водить авто в режиме 2500-3500об (если механика), вообще механические рыксы живут дольше автоматов (статистика), и не в коем случае никаких присадок. на вопрос про бензин и замену свечей он (инженер) просто махнул рукой, ну я и просто наливаю 95.
4 управляемость: -супер, машинка делает то, о чем ты только подумал. на больших скоростях дорогу держит конкретно, но если ушла в занос ни в коем случае НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТОРМОЗ!
5 тормоз: ужасный, прям как на максиме.
это истинная правда о RX 8.