Привет всем,машинка просто супер ракета,нет ей равных.Это просто как поезд в повороте,нет той грани(кроме 10.000 на тахометре)где снимаешь ногу с акселератора.Вот вы здесь все спорите и главное о чем автор конечно много в чем не прав,масло нужно менять каждые 3000 миль,и сто самое главное никакой синтетики иначе создается пленка внутри двигателя которая не загорает что приводит к перегреву и пружины под уплотнителями апексов просто залипают.Потому то и нет компрессии потом+нагар.Масло не дорогое если накопил на машинку то и на масло найдешь деньги.Как и любая другая машина она поламаеться чего вы хотели только бензин лить и ездить 100 лет мы не НЛО летаем,материалы истераються,греються и изнашиваются не так ли?Купи копейку тогда и все ок будет.Запчасти дорого,если и прийдется делать кап.ремонт то стоить это будет.Просто меняйте масло и масляный фильтр с одинаковыми интервалами иначе движок не простит,также антифриз нужно менять хоть бу раз в 3 года.Коробка супер короткие передачи и очень мягкая,подвеска простит много но не нужно этим пользоваться(дорого детали стоят).Управляемость просто феноменальная очень острый руль.Как ее заводить да очень просто-сел в нее выжал сцепление(газ трогать не надо)ключ повернул и все.Вот толко одно но,перед тем как ехать плевать какая погода и сколько градусов у вас она должна согреться минимум 5 мин.Если хотите заглушить мотор то дайте ей 6000 тыщ оборотов на секунд 10 а потом не отпуская газа выключьть зажигание.Не буду объяснять зачем слишком долго но так не зальется двигатель и масло там останется.Масло.Не надо паниковать если там белая пастообразная жидкость это - вода.Да это вода,и это конденсат,просто малышке надо оборотов и температуры,это совсем другой зверь на ней надо летать а не в магазин за хлебом ездить.Каталитический конвектор-штука дорогая и если не оригинальная 50-50 может повредить двигатель.Менять тоже желательно знающим людям.В салоне она просто сладкая спортивные сидения(полуковши) это вещь.В общем берите машинку и следите за ней игрушка дорогая и запчасти дорогие,а что сейчас не дорого,машина уникальная и имеет свои недостатки как и все вокруг,как говорит мой механик,что самая большая для нее опастность - это ее владелец.Бензин она пьет и маслом закусывает,но и едит классно.Когда ее роторное сердце начинает биться то твое с ума сходит-покупайте и никого не слушайте.