Всем привет! На сегодняшний день обладаю двумя автомобилями, вот и решил написать про них отзывы!!
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI
Как-то давным давно я писал про свою РХ8 отзыв, но это все фигня.
После 5 лет (может быть больше) обладания данным авто, сразу хочу сказать что это САМЫЙ лучший автомобиль на котором мне приходилось когда либо ездить.
Чтобы вы не тратили свое время, скажу, что я не буду тут писать о ценах на колодки, свечи, химчистку салона и прочий бред, я напишу историю эксплуатация этого автомобиля и события которые связаны с ним! :)
Начнем с самого начала.
Купил я РХ8 в далеком 2008 не смотря на все МИФЫ О НЕ НАДЕЖНОМ роторе.
На тот момент мне было лет 19 хотелось понтов и т.д.
Машина была в отличном состоянии, красивые обвесы, оценка 4.5 В. 28 000 км пробега
Сажусь завожу, поехал, еду себе такой еду, вдруг машина начинает дергаться, я сворачиваю и останавливаюсь на заправке, машина глохнет!!!! Я в полном шоке!!!! Мозгов то нет, машины пригнанные ни разу не забирал, да и вообще на тот момент ездил только на машине папы и то по праздникам.
Начинаю заводить, кручу, кручу, толку ноль, пыхтит кряхтит, кручу до посинения пока не садится аккумулятор.
До этого читал на форумах, чтобы завести ротор нужен хороший акум
Закрываю машину, иду покупать аккумулятор (благо магазин рядом был)
По дороге всякие мысли, ..... неужели ротор навернулся......
Ставлю, пробую толку ноль - и тут в молодую глупую голову приходит гениальная мысль - БЕНЗИНА ТО 0 ! :):):) Машина то не папина с полным баком! :):): Заливаю полный бак 98 и в путь!! :):):)
Пока машина шла из японии были куплены всякие красивости,и нужности в частности :
Карбоновый спойлер (украли через годик:):):):)
Карбоновый капот
Ламбо двери
Новая хакапелита 4 шипы 2454018(с цифрой хаки могу ошибится)
Две коробки спортивного масла HKS 13b
2 комплекта свечей
Ставлю всю красоту, все смотрят, все понятно...
Машина эксплуатировалась круглогодично, масло менялось каждые 5000, свечи каждые 10, катушки зажигания за все время менял 3 раза.
Больше всего боялся зимы, все таки задний привод(хоть и с блокировкой), и не мало лошадей. Плюс не известно как себя ротор ведет зимой!!
Но когда наступила зима, я был просто в шоке!!! я часто езжу кататься на горных лыжах в Ширегеш, Саяногорск. На трассе машина управляется просто супер, дискомфорта НОЛЬ, конечно от резины много зависит, но все же.
Никаких сносов, в повороты уверенно, короче шик!!
Зимой буквально через месяц у меня умирают задние стойки. По дальнейшему опыту, сразу скажу, стойки умерли из-за спойлера(это мое мнение, может я и ошибаюсь). Летом особо на трассу не выезжал, а зимой большие пробеги, по трассе едешь быстро, спойлер прижимает попу, стойки часто пробиваются. Забегу вперед, проехала она у меня по россии70 000, задние стойки менял 2 раза , передние ни разу.
Может быть это была фишка моего авто, или, как с импрезой - действие инопланетных сил, но дело обстояло так:
До минус 20 градусов полет нормальный, но как только на улице было -21, все...... у меня машина не заводилась.
Все происходило по одному сценарию : Подхожу, завожу жжжжжжжжжжжжжж работает 2-3 секунды потом глохнет, на этом все..... дальше крутишь, заливает свечи, пока свечи не поменяешь машина не заведется, даже в сервисе.
В связи с этим я приспособился менять свечи на роторе минут за 5-10 не разбирая не единой детали на авто . Кто сталкивался, скажет что это невозможно.
В РХ8 клубе со мной даже поспорили, но.... Призовая бутылка досталась мне!!!!
На сегодняшний день это единственная неприятная неприятность с которой я столкнулся за весь срок эксплуатации мазды.
Еще у меня был один казус, когда у меня закончилось мое масло, я заехал к дилерам, купил масло для РХ8, а они мне продали обычную дикселию, не для ротора(ума поглядеть естественно нет),я его залил и с чистой совестью впыживал на нем 5000 км до след. замены.Последствий не было никаких, но все таки я думаю не стоит лить левое масло в ротор.
Итог :
За где-то 3 года эксплуатации ремонты были следующие:
1) 2 раза задние стойки
2) Масла, свечи, колодки, фильтра к ремонту не отношу - это расходники
3)Катушки зажигания
4)Стартер зимой спалил - купил бу езжу на нем до сих пор
5)замену сцепления, корзины и выжимного тоже считаю расходником на механике (менялось 1 раз, все вместе)
ВСЕ !!!!!!! больше НИЧЕГО НИ РАЗУ не ломалось!!!!! Я отношусь к машинам трепетно, все ремонтирую вовремя не жду пока отвалится. По сравнения с Субариком СТИ это просто НЕЧТО!!!!
Ах да, забыл написать что ротор кушает масло, но ,по сравнения с кол-вом масла которое кушает субару СТИ, это слезы!
Тоже самое могу сказать про расход бензина, кушает ротор стабильные 20 литров, причем не важно как ты нажимаешь газ. В режиме город 20, в режиме трасса, ну может чуть меньше, литров 18, в режиме гоночного трека 20 !!
В повседневной жизни этот автомобиль показал себя более чем достойно, даже как-то скучно по сравнению с импрезой
Попадаю я на наше гоночное кольцо.......
Начало очень активное : На первые же соревнования я выдергиваю салон - ПОЛНОСТЬЮ, сидушки, обшивки, потолок, багажник, подушки безопасности, руль, магнитофон, динамики.
Дальше по списку удаляю кондиционер,полный комплект распорок и подрамников, делаю дырку в бампере ставлю нулевой фильтр задув прямой на дросель.
Ставлю усилитель зажигания, меняю катушки, провода, ставлю облегченные ролики, меняю ремни.
Покупаю спортивный руль, сидушку, ставлю датчики температуры ОЖ,масла, давление масла, покупаю хорошую спортивную подвеску, тяги, тормозные диски, спорт колодки, пластиковые все 4 двери, каркас безопасности, воздухозаборник на крышу (иначе дышать в салоне нечем)
Кольцевая история более чем приличная, машина ехала ОЧЕНЬ хорошо, конкурентом были только интегры тайп Р, и то, пока не была установлена и настроена подвеска.
После полутора сезонов эксплуатации автомобиля в режиме кольца события были такие:
Первым делом разваливаются ступичные подшипники, причем задние !! Повезло что не передние, передние не разборные, в сборе со ступицей стоят 12000, задние разборные меняются быстро и дешего. Менял их пару раз.
Дальше начались проблемы с заводкой на горячую, причина понятна, маленькая компрессия, двигатель начал подготовку к пхоронам!! :):):)(к слову , - было это в сентябре)
Раскинув мозгами по ценам, я решил не парится, гонять пока двигатель не стуканет и купить контрактный 250 сильный.
Отьездил всю зиму , начался новый сезон.
Гонял гонял, гонял гонял, гонял гонял........... Ну когда же он стуканет...... гоняем гоняем....
Начинает умирать коробка, редкие промахи в передачи, синхронизаторы умирают, а , кстати , сцепление все еще живое! :):):) Короче говоря коробка умерла быстрее двигателя. Задняя не втыкается, вторая третяя хрустит, нужен ремонт
Вместе с коробкой умер задний дифференциал- не знаю причин, ну умер и умер!(не разбирал еще) :):):)
Конец лета, нужен глобальный ремонт авто .
Так и не дождавшись, стуканет двигатель или нет, первым делом я еду на капиталку двигателя.
Разбираем смотрим. Тупо от времени и от пробега стерлись секции, апексы, крышки. Сказали что эксплуатировался двигатель очень хорошо, масло HKS 13 B похвалили. Просто пришло время.
Было решено двигатель капиталить ОЧЕНЬ хорошо(потом поймете почему). Все запчасти на замену, все новое , хорошее.
Короче говоря под замену попали практически все элементы двигателя, в итоге получился тупо новый мотор, все встало в 120 000руб
Дальше небольшие проблемы с финансамив связи с частыми (мягко говоря) поломками второго автомобиля в виде имрезы СТИ. Рыкса ставится на расширение кузова. За это время покупается алюминиевый радиатор, дифференциал 1,5 вэй , хорошее литье. По разным причинам, рыкса стоит на приколе уже второй год. На данный момент нужно отремонтировать только коробку и в путь!!
Теперь подведем окончательный итог обладания этим авто!!!!
Это (повторюсь) самя САМАЯ САМАЯ хорошая машина на которой Я когда либо ездил. Комфорт, надежность,красота, драйв. Ротор - это не страшно. Если обслуживать машину как следует, лить хороший бензин, вовремя менять свечи, катушки, воздухан, МАСЛО, а расходники на ротор ОЧЕНЬ дорогие, то будем вам счастье. Клиренса вполне достаточно, для городской езды и езды по трассе, Задний привод просто изумительно управляется, и не нужно боятся зимы. В связи с простотой устройства роторного мотора (в нем раза в три меньше запчастей чем в обычном ДВС) в нем ничего не ломается!!!!
Так как рыксу не вернуть из спорта, собираюсь купить себе еще одну, ездить в повседневной жизни.
А так дорого капиталил двигатель именно из расчета покупки еще одной РХ8 для города.
Хочу взять машину на 6 ступенчатой механике, 250 японских лошадей, поставить от этой машины комплект коробка-двигатель на кольцевую машину(больше мощность + 6 ступка веселее будет, наверное), а откапиталенный двигатель с кольцевой, на городскую и ездить без проблем по городу на новом движке еще 100 000 км и забыть про какие либо ремонты !! :)::)
Если у кого-то будут вопросы по эксплуатации, задавайте, с удовольствием отвечу! :):):)