Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2005

Mazda RX-8 2005 — отзыв владельца

, Магнитогорск
52616
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток !
Хочу поделится с вами своим первым отзывом о таком противоречивом но очень эффектном автомобиле как Mazda Rx-8( она же рыкса,она же лягушенок :)
Отзыв будет субъективным как и все в этом мире. Машину я продал 3 мес назад. Надеюсь отзыв поможет будущим владельцам
Итак Мазда rx-8, срок владения 2.5 года
Год выпуска 2005
Пробег;39000 (реальный) тк брат сам брал ее напрямую + аукционник на руках
Год покупки май 2010,ввозилась напрямую с Японии под полную пошлину.
Комплектация;210 лошадей, салон тряпка (очень хорошая надо отметить), механика( на автомате не берите ни в коем случае тк не едет вообще ! )
Климат, ксенон, 18 диски Enkei, стойки винтовые Tein,сенсорный экран pioneer, все датчики безопасности само собой.
Итак стоял выбор взять хорошее авто за небольшие деньги ( вообщем как у всех)
Так получилось что брат живет во Владивостоке и помимо всего прочего занимается автомобилями с Японии и Кореи, поэтому решено было брать с Японии напрямую.
Пресловутая таможенная пошлина  не давал разгуляться фантазии. Давно нравилась целика но кто бы что не говорил а она уже морально устарела. Вообщем после того как я проштудировал весь Интернет и да же поговорил с владельцам, я поставил на рыксе крест
Тк ротор, расход нереальный, движок одноразовый бла бля бла
В итоге я долго думал, и решил пойти наперекор всему, подумав что японцы не могут делать такое откровенное г...
Сразу скажу что большинство отзывов которые я читал при покупке были Абсолютно дилитанскими и машины у этих людей были либо битые, либо с мертвым двигателем.

Итак факты машину из Японии до Челябинска ждал 2 мес. Брат на тот момент был здесь и поэтому ездил забирать он. Как сейчас помню первую нашу встречу с рыксой, это не описать словами, когда я ее увидел ! Насыщенный темно-серый цвет,18 хром, клиренс со спичечный коробок ,это была страсть не иначе, радости не было предела)
1. на второй день сдохла сцепа, оригинальная корзина, выжимное, диск сцепления обошлись 20 тыс + неделю машина стояла. В начале очень расстроился но потом понял что сцепа это расходник, сменил и забыл
2 После ремонта шел сильный дождь и загорелся датчик абс и стабилизации, после того как все просохло они сами потухли ( на форуме вычитал что это их болячка) в дальнейшем такое было 2 раза и само проходило.
Теперь немного фактов: купил с пробегом 39000, продал с 65000, на дальняк не ездил, город и пригород отсюда и пробег за 2,5 года владения. За все время на машине помимо сцепы, планово менялось масло( Раз в 5 тыс),свечи( раз в 10 тыс),масляный,  воздушный, салонный по необходимости, колодки, антифриз во всей системе. Все больше за 2,5 года ничего не менял. Машина не разу меня не подвела !
3. Расход. Объективный расход на машине 14-18 литров, бортового компьютера не было но по ощущениям расход такой. Ниже он у вас 100 % не будет, тк 210 лошадей должны откуда то браться. К слову для подобных машин это нормальный расход и брать себе городской спорт кар за те небольшие деньги что он стоит и думать что он будет есть 10 это глупость
4.Мотор  Пока шла машина я скачал с форума к ней мануал и имел более менее внятное понятие что же такое ротор и с чем его едят. Повторюсь машина меня ни разу не подвела, кроме плановых замен расходников ничего не делалось. Перед продажей я замерил у офицалов компрессию и вердикт был такой  КОМПРЕССИЯ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ. в течении 15 тыс нужна будет переборка !
Что мы имеем в сухом остатке машина пришла с Японии в офигенном состоянии, остается догадываться какие у них отличные дороги и бензин. В РФ я менял все как полагается по мануалу и на +/- 80000 тыс все равно нужно делать переборку.
Если быть объективным мне очень повезло:1 я купил не геморройную машину,2 я в нее очень мало вложил, 3 Я получил на ней уйму морального и физического удовольствия.
Итак что же представляет собой переборка, переборка это замена апексов( 2 прокладочек) стоит она примерно 30-50 тыс с материалами и работой. В зависимости от региона проживания. Делаем переборку и катаемся еще при хорошем раскладе тыс 60. Необъодимо понимать что это роторный двигатель и он не прослужит у вас 200-300 тыс без переборок или его замены ( к слову новый стоит 130-150 тыс). И не нужно ждать от него чего то невероятного.
-Нужно не скупится на плановые ТО и быть готовым в случае чего сделать переборку.
-Нужно быть готовым к расходу от 14 литров
-Нужно всегда делать ТО в срок
- Нужно привыкать к вниманию всех окружающих людей

Из особенностей эксплуатации могу сказать что масло она должна есть 600-800 грамм на тысячу( если меньше, значит есть проблемы)
Необходим 98 бензин, но в моем городе такового хорошего качества не имелось и я заливал ее 95 ничего плохого не случилось.
У меня были винтовые стойки, на подъемники я один раз отрегулировал их что бы можно было нормально ездить не цепляя все подряд, но и не терять низкого спортивного профиля.
Дополнительно поставил сигналку с авто запуском ( до – 26 машина заводилась) ниже не брал тк жалко

Совет будушим владельцам не берите машины с рук не облазив ее в доль и поперек тк машина очень эффектная но движка у нее нежная и смотреть нужно в первую очередь на нее а не на диски, обвесы и прочее тк вы рискуете попасть на 150 тыс.... Если решились брать
1 делом езжайте  мерьте компрессию, какая она должна быть читайте на форуме !
2 проверяйте машину прибором на предмет состоянии краски. Это 2 обязательных условия, все остальное как и при выборе обычных авто.
Самое идеальное это взять машину с Японии или США ( хотя в этой стране то же можно найти уставшую но все же)
Брать rx-8 с рук в РФ очень опасно, у меня в городе помимо моей за 3 года владения было около 6 других, ни одна из них не шла ни в какое сравнение с моей по живости движка,
Я с легкостью объезжал версии в 235 сил. Все они были куплены у нас в РФ с рук 

Еще хотелось бы уделить внимания динамики данного авто: 1 на свои лошади авто едет прекрасно ( на механики и с живой движкой ) Да большинство турбо машин ее объедут, но надо понимать что это машина не  для драга а для удовольствия. Еще раз повторюсь машина на свои лошади едет отменно! Главное в ней это развесовка 50:50 это дает отличную управляемость.
Заезжал я с многими машинами и да же если проигрывал то расстройства не было, тк ездить за рулем этой малышки было одно удовольствие.

К слову сказать на момент покупки в компании моих друзей были такие машины как, гольф gti, мазда 3 мпс, мазда 6 мпс, нисан 350 z, форд фокус st, эволюшин 9  И rx-8 среди них не выглядела белой вороной.

Теперь коротко о + и –
“-“ 1)двигатель, капризный но в умелых руках он даст вам много удовольствия
      2) ТО в 2 раза быстрее чем на других подобных авто
      3) На вторичном рынке быстрее подобных авто теряет в цене
      4) Сложно продать за адекватные деньги.( + у меня был правый руль это то же многих отталкивало, продавал 8 мес, но в итоге продал за те деньги которые хотел )

+  1)Эффектная внешность ( на перекрестке, стоя рядом с дорогими мерседесами, лексусами и тп внимание все обратят на вас )
     2) Отменная управляемость
     3) Внимание всех вокруг (особенно женской части населения )
     4) объем 1.3 большой + для ввоза под полную пошлину
     5) сзади 2 полноценным места для человека до 185 см


При покупке не введитесь на низкую стоимость тк хороший товар всегда имеет цену
Если вы сильно хотите купить себе рыксу то подумайте о покупке ее из за границы тк  наша экология и бензин быстро их убивают.

P.S Отзыв получился сумбурным но иначе и быть не может ведь эта машина страсть. она как роскошная девушка, может быть капризной но в умелых руках она творит невероятные вещи и дарит море удовольствия. Хотелось бы добавить что не стоит брать машину и экономить на ней. Если вы возьмете живой экземпляр вам не придется в него особо много вкладывать так расходники на нее не дороже чем на среднестатистические иномарки ( 5 литров масла я брал за 1300 руб Масло только Dexelia ultra 5 w 30)
Машина оставила у меня очень хорошие впечатления,
Если все же решились брать регистрируйтесь на форуме и читайте про машину более детальней, будьте готовы любить ее и она ответит вам взаимностью. Это машина запомнится вам на всю жизнь. Те кто не смог ее себе позволить в силу своей  ущербности   будут кусать локти завидуя вам. Машина стоит не так много для того как она едет и что вам дает в замен. Отзыв субъективный, надеюсь поможет кому нибудь определится с покупкой, может со временем дополню его, всем удачи на дорогах !
Опубликован 5 лет назад