Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2003

Mazda RX-8 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
43806
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.6
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: type S
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Чёрный
Салон: Люк
Кузов: Заводской обвес type S
Ехал сейчас домой уже на другом автомобиле и на волне приятных воспоминаний решил всё таки написать отзыв. Много раз хотел это сделать но всё не удавалось подойти. Кому будет его полезно почитать?! А собственно тем кто мечтает о данном автомобиле.
Вообще покупка RX8 с точки зрения  автомобиль-деньги, то есть то, что вы получаете за свои деньги очень много автомобиля. это наверное одна из самый выгодных покупок. Порой цены на данную модель, сравнимы с аналогичными автомобилями на стоянках США. других примеров таких я не встречал. Сразу скажу про внешний вид. Многие уже тут напишут что машина старая не привлекает внимания, не цепляет глаз. БРЕХНЯ машина привлекает, она потрясающе красива и до сих пор актуальна. Когда смотришь на автомобиле стоящие под окном, эта машина всегда будет смотреться ярким пятном среди унылой серости, хоть и более дорогих автомобилей. Тут пожалуй и закончим про внешность все машину видели я лишь написал свои впечатления. заранее скажу у меня было очень много разных автомобилей. более 10 лет в авто бизнесе.
В мире есть правило равновесия. Это как с девушкой чем она красивее и сексуальная тем менее она пригодна для семейной жизни. Ну не бывает так что бы и там и тут и всё на высшем уровне... Быстро не может быть комфортно и т.д.
Джерами кларксон из всем известной передачи ТОП ГИР в момент выхода автомобиля назвал RX8 лучшей машиной на которой он ездил в этот год. Я назову её самой любимой машиной которая у меня была.
Больше конкретики...
Начну с самого главного ДВИГАТЕЛЬ. это основная "беда" этого замечательного автомобиля. Очень много слухов ходит вокруг одноразовости данного мотора, дороговизны, и прочих баек. Я напишу так как оно есть на самом деле. Перебрал мотор до винтика в своём гараже. есть чем поделиться...
Основные проблемы: разрушение и повышенный износ апексов и статоров, в следствие плохого качества топлива, либо не плохой подачи масла. (апексы это есть сами лезвия которые вставляются в ротор. статор это есть сама поверхность об которую они трутся). Первый признак проявления этой проблемы это плохой старт мотора на горячую, последняя фаза этого когда мотор просто невозможно завести пока он не остынет. Почему так происходит?! потому что на горячую компьютер подаёт меньше топлива да бы избежать заливание свечей. по этому когда стрелка чуть сдвинется с центра мотор чудесным образом заводиться. Если с системой зажигания всё в порядке, то медлить нет смысла разбор и капитальный ремонт двигателя.  Вопреки слухам ремонт данного двигателя не является чем то сложным. мотор очень простой, деталей в нём меньше чем в поршневом двигателе. если вы не на ТЫ с автомобилем я бы не советовал начинать. но если вы грамотный и способный сделать всё по мануалу. то ни чего сложного нет. главное не проявлять фантазию что касается части сборки....  Если в двигатель уже лазили то я бы советовал взять сразу новый мотор, стоит он порядка 170т.р. без навесного. либо взять контрактный и сразу сделать лёгкую переборку. (30-40) тышь для успокоения души. Если мотор живой и машина приехала своим ходом то вполне возможно уложиться в 60-70 тышь запчастей. это будет действительно капитальный ремонт, с заменой всех изнашиваемых деталей. и мотор вам смело прослужит 70-80 т.км (почему так мало? некачественный бензин убивает этот двигатель на много раньше. в Японии и сша пробеги за 200 на родном моторе не редкость.  Сначало думал затронуть подробности самого ремонта но вряд ли это будет интересно читать всем.
Так же параллельно можно выявить до разбора вторую проблемы. Если слышен стук как у дизельного двигателя, то это стёрлись коренные подшипники колен вала. их там всего 2 пары.
Исправный мотор работает ровно и тихо. обороты набирает быстро без дёрганий.
Коротко.. Если вы ограничены в бюджете лучше найти сразу машину с убитым мотором скажем за 300 т.р и восстановить его для себя, чем покупать за 450 не известное состояние.
Что касаемо всего остального * трансмиссии, кузовных элементов, кардана, расходников. и прочего всё стоит копейки. машин куча в разборе можно натйи любой болт. К примеру я продал рабочую АКПП за 4т.р.  а МКПП 6ст продают за 10 т.р.  Единственно на что можно потратиться  эта рычаги подвески. но они достаточно надёжные выхаживают по 100 т.р. и стоят не дороже супер страта на тайоту. Подвеска сзади сложная имеет нескольких шаровых спереди два рычага. СТойки как и на любой авто.  У меня была машина вся в родной подвеске. ешё всё помечано было японской заводской краской при пробеге 80 000км было всё как новое. и такие пробеги не редкость для 10 ти летней машины. Это один из плюсов данной машины -)
ПРодолжу завтра....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-8, 2009
2.7
20153
Mazda RX-8, 2009
Армани Ак, Санкт-Петербург
Mazda RX-8, 2012
4.9
71577
Mazda RX-8, 2012
Easy Rider, Тюмень
Mazda RX-8, 2003
4.5
14839
Mazda RX-8, 2003
Юрий, Челябинск
Mazda RX-8, 2003
4.5
16988
Mazda RX-8, 2003
Кристина, Новосибирск

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4621
Спорт кар!да топливо у нас г.вно,а стоит уже как в европе...
За машинку пятерище!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
85
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Если в двигатель уже лазили то я бы советовал взять сразу новый мотор, стоит он порядка170т.р. без навесного. Я же посоветую взять JZ-GTE R154 и угорать на кольцо
47
36
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Расход 16л?
14
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Вообще покупка RX8 с точки зрения автомобиль-деньги, то есть то, что вы получаете за свои деньги очень много автомобиля
Очень спорное утверждение.
Если все что от машины требуется ето хорошо выглядеть и иметь хорошую управляймость то может рх8 и сгодится.
Но по всем остальным пунктам очень спорный авто. Неоднократно слышал что на свои лошадиные силы он не едет, практичности ноль, двигатель через 80 000км капиталка или свалка.
И то что они якобы на хорошем бензине проезжают 200 000км - вы лукавите автор. Может единицы и проезжают
сочувствующий
24
18
Ответить
 
Сообщений: 131
Отзыв про мотор? Слабовато как то...
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
9
29
Ответить
     
Курск
Сообщений: 76
Да нормальный отзыв. 5
27
2
Ответить
 
Сообщений: 223
хорошо написал
14
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12679
Ресурс двигателя, всё-таки маленький. Ремонт сложный и дорогой. Привод задний. Год, откровенно говоря - старенький. Впечатление, может, и производит - в деревне.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
20
140
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 54
Убивает эти моторы не топливо, а нормы евро, в угоду которому крайне неэкологичный РПД в восьмерке был задушен очень мощным катализатором и в прошивке маслодозирующей помпы была максимально урезана подача масла в камеру. Не помог даже доп ряд маслофорс, в сравнении с РХ7, на рестайле вообще три ряда на секцию. Еще эти моторы периодически нужно чистить от отложений, с помощью фирменного очистителя, лить подходящее масло а не любой Кастрол с прилавка. Стучать может в моторе и ось заслонок изменения геометрии коллектора.
40
2
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 54
Умник:
Ресурс двигателя, всё-таки маленький. Ремонт сложный и дорогой. Привод задний. Год, откровенно говоря - старенький. Впечатление, может, и производит - в деревне.
Не такой уж и маленький, при должном отношении не меньше остальных пластилиновых моторов современности. Восстановительный ремонт дороже чем профилактическая переборка, необходимая при низких показателях компрессии, но которую обычно оттягивают до последнего. Переборка как правило делается на усиленных апексах и о-рингах - они стоят как оригинал, а ходят лучше, итого еще плюс к ресурсу. Дороговизна ремонта РПД - теперь миф, ремонт какого нибудь TFSI oт VAG, как правило дороже в раза три и механически сложнее.
39
8
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
5 !

Давай дополняй отзыв ! Больше подробностей, больше инфы о двигателе, больше фоток !
Очень интересна эта машинка.
17
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
Romzes1:
Если в двигатель уже лазили то я бы советовал взять сразу новый мотор, стоит он порядка170т.р. без навесного. Я же посоветую взять JZ-GTE R154 и угорать на кольцо
И это будет уже не RX-8, как минимум, в плане развесовки, тем более на кольце.
27
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Данияр:
Спорт кар!да топливо у нас г.вно,а стоит уже как в европе...
За машинку пятерище!
Не, пока еще цена на бензин не как в Европе. За 80 рублей вот цена.
Но качество до - неизвестные смеси неизвестных жидкостей. И закон у нас работает не в пользу нас, граждан. Он гласит: " ..перед проверкой АЗС на качество топливо, АЗС должно быть извещено о проверке, не менее, чем за сутки до проведения проверки"...это если своими слова передать суть!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4931
... Автор, и что не сказал,что у тебя Type S ... что мотор "крутится" весело,с мотоциклетным звуком , до 9000. Что высоченная переборка вдоль салона. ... а то - выложил фотки разобранного двигателя Ванкеля,чтобы "попугать" Нас,владеющих моторами с Цилиндро-поршневой группой. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
3
Ответить
 
Сообщений: 133
Нельзя так просто открыть отзыв о RX-8 и не увидеть разобранный ротор))
85
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4931
... ещё бы фотографию вторых дверок,как они "интересно" открываются. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
4
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
за 80тыщ можно свапнуть на jzgte или sr20det и забыть о проблемах с движкой...
8
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавица
8
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1520
Умник:
Ресурс двигателя, всё-таки маленький. Ремонт сложный и дорогой. Привод задний. Год, откровенно говоря - старенький. Впечатление, может, и производит - в деревне.
Зря вы так, нормальная машина в своем классе. Явно создавалась не для того чтобы задницу каждый день на работу возить или преодолевать сугробы во дворах =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
4
6
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2195
rx-7 больше нравилась всегда.
плюсы таких машин что их можно дешево привезти и оформить легально. имхо
ибо 1300 )
8
2
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Чайниковый вопрос - а сколько ходит блок (он же статор я так понимаю) и как там вообще мерять износ? Стирается апекс - вот эта треугольная фиговина на коленвалу?
Какой расход масла у здорового мотора?
5 за отзыв, познавательно.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
И да, как с зимней эксплуатацией?
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 167
так вот ты какой роторный двигатель )))
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Типы с приоры двигатель всунули в rx 8
Ресурс теперь больше немного.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Вот она
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Как игрушка:))
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8701
egorlike:
Вообще покупка RX8 с точки зрения автомобиль-деньги, то есть то, что вы получаете за свои деньги очень много автомобиляОчень спорное утверждение.
Если все что от машины требуется ето хорошо выглядеть и иметь хорошую управляймость то может рх8 и сгодится.
Но по всем остальным пунктам очень спорный авто. Неоднократно слышал что на свои лошадиные силы он не едет, практичности ноль, двигатель через 80 000км капиталка или свалка.
И то что они якобы на хорошем бензине проезжают 200 000км - вы лукавите автор. Может единицы и проезжают
у субару на турбо- ежи заводская гарантия 30ккм...овощные ваги и бехи уже к 50 тыщам по пробкам жрут литр масла с выносом мозга по лямбде и катализаторам....
так что 80 для зажигалки это нормальный ресурс...а то что у нас их ремонтировать не могут это проблема жлобоэкономики- нужно срубить бабла здесь и сейчас а чему- то научится это не выгодно
12
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
zoo0:
у субару на турбо- ежи заводская гарантия 30ккм...овощные ваги и бехи уже к 50 тыщам по пробкам жрут литр масла с выносом мозга по лямбде и катализаторам....
так что 80 для зажигалки это нормальный ресурс...а то что у нас их ремонтировать не могут это проблема жлобоэкономики- нужно срубить бабла здесь и сейчас а чему- то научится это не выгодно
У нас в Канаде на всех субарах основные компоненты гарантия 100 000км. Как я понимаю двигло туда входит
сочувствующий
2
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 8
Romzes1:
Если в двигатель уже лазили то я бы советовал взять сразу новый мотор, стоит он порядка170т.р. без навесного. Я же посоветую взять JZ-GTE R154 и угорать на кольцо
Или как минимум можно 3S-GTE на мехе, тоже норм будет
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
Пять.
 
 
Ответить
Saint-Petersburg
Сообщений: 1
Решил дополнить отзыв автора. Ездил на этом прекрасном во всех смыслах авто более 3 лет. Продал так как захотелось больше спорта, пригнал себе Dodge Challenger со Штатов. Прошло уже несколько лет с момента продажи моей рыксы, я уже успел избавится от Challenger"a, который оказался неповоротливой баржей по сравнению с RX-8, хоть и был значительно мощнее и в 5 раз дороже. Могу уверенно заявить что вспоминаю Мазду как лучший авто которым я когда-либо владел, а было их не мало. Эта машина требует особого бережного ухода. Расходники довольно дорогие - смена масла - каждые 5 тысяч + свечи каждые 10000 (которые стоили тысяч 7 комплект как мне помнится), 98-й бензин и т.п. Если все это делать своевременно и не жалеть денег на свечи и т.д. - пробег в 200000 будет совсем не фикцией. Я лично видел машины с пробегом более 200000 с отличной компрессией. Рецепт долголетия у владельла был такой же как и у меня - все делать вовремя и по правилам. Я продал свою машину с пробегом 125000 с идеальной компрессией и баллансом по камерам. Несмотря на это новый владелец разобрал двигатель, и признался позже, что сделал это зря, так как повода для ремонта не было. Итог такой - на последние деньги эту машину покупать нельзя, но имея возможность перебрать двигатель и обеспечивать недешевое обслуживание - она принесет массу удовольствия. Единственное, что полноценным спорт-каром, конечно, она не является. Мощности двигателя не хватает, просится турбина. Комплекты продаются и устанавливаются элементарно. Увеличение мощности на 50 л.с. не навредит двигателю и даст те самые 300 л.с., которые по моему мнению в самый раз этой машине. Как резюме могу сказать что негатива она мне не принесла никакого ровным счетом, очень надежная как и большинство японских авто. Вот и фото мой машины нашел. Всем удачи!
17
1
Ответить
иван
Красноярск
Приветствую хороший отзыв про машину но судя по фото она у меня теперь отличная машина.
9
1
Ответить
игорь
Абакан
Привет всем, хочу поделится простым решением проблем с мотором и топливом для него )) поставил мотор от ваз2108, один в один подошёл по креплению, и сейчас комфортный авто с очень простым обслуживанием.
8
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
павел
Шарыпово
Подскажите . При выборе машины причем в Красноярске . Куда обратиться чтоб посмотрели по лазили ? Диагностику сделали. Спасибо
 
 
Ответить
Миха600
Красноярск
egorlike
Вообще покупка RX8 с точки зрения автомобиль-деньги, то есть то, что вы получаете за свои деньги очень много автомобиляОчень спорное утверждение. Если все что от машины требуется ето хорошо выглядеть...
Видишь в чем дело, ты просто слышал что то где то и не более того, а он ездил на ней, разбирал ремонтировал собирал и опять ездил.
1
 
Ответить
Миха600
Красноярск
Норм отзыв 5, есть полезная инфа, спасибо что не обломался и написал.
 
 
Ответить
Миха600
Красноярск
Умник
Ресурс двигателя, всё-таки маленький. Ремонт сложный и дорогой. Привод задний. Год, откровенно говоря - старенький. Впечатление, может, и производит - в деревне.
Да хз, ты посмотри на плюсы и минусы твоего отзыва, городской ты наш)
1
 
Ответить
Миха
Красноярск
игорь
Привет всем, хочу поделится простым решением проблем с мотором и топливом для него )) поставил мотор от ваз2108, один в один подошёл по креплению, и сейчас комфортный авто с очень простым обслуживанием.
Это капец просто..
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Миха600
Видишь в чем дело, ты просто слышал что то где то и не более того, а он ездил на ней, разбирал ремонтировал собирал и опять ездил.
Он такой же владелец из интернета который пишет свое мнение. Если я прочитаю мнение 100 владельцев что движок там не надежен и как не крути долго не ходит то почему я не должен им верить, а верить именно одному из 100 который утверждает что ниче там не ломается все чики пуки? Как будто это первый раз на дроме ставят рекламно/продажные отзывы и через пару дней машина появляется в обьявлениях? ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12679
Миха600
Да хз, ты посмотри на плюсы и минусы твоего отзыва, городской ты наш)
ок
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2003 в России


Добавить отзыв