Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2003

Mazda RX-8 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
49268
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.5
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: Черно-серый
Машинка просто секс! Не от одной не было столько эмоций, первые две недели катался с дурацкой лыбой на лице)) Не мог ее даже сократить при всём желании… В принципе подходит для городского скучного передвижения ( кто не заморачивается за расход топлива ) мне пох честно говоря! За кайф нужно платить! В общем постоянно ждёшь когда уже сольёшься с этой сукой в одно целое и побегут муражки по телу… Итог таков: РХ 8 нужно раза в три больше внимания и ухода чем обычному автомобилю, денег будет просить она регулярно и даже не думайте что прокатит у вас купить эту стерву и ездить без заморочек… Отвернитесь от нее сразу в сторону Королл и т.д. и т.п. По технической части: подвеска жесткая очень, но тем не менее удары глотает на раз! Очень надежная и не особо прихотливая это плюс! Менять нужно только резинки по большому счету, остальное практически не убиваемо ( без фанатизма конечно ) В салоне тихо, по крайней мере у меня ( доп. шумка ), приятно порадовал штатный монитор и DVD USB в общем всё что душе угодно! ( так же как и шумка установлено предыдущим хозяином ) Мега удобные сидения ( хоть и ковши ), пересел с маркообразного так что имею представление о комфорте. Торпедо очень радует, всё сияет и радует глаз ( мой вкус ), всё удобно расположено. Касаемо кузова: ну тут тема отдельная… Я естественно знал при покупке о РПД и его проблемах, но когда ее увидел просто забыл про всё! Это космос! мега красивый автомобиль! Плюс задние двери, во первых они вызывают бурю эмоций у окружающих!) Во вторых пакетики из супермаркета поставить назад удобно, не надо дрочить сидения как в купе (да простят меня хозяева 2х дверок ) Что касается безопасности: тут тоже восторг! Кузов продуман до мелочей, много всяких балок, труб и так далее в общем каркас безопасности хорош плюс Airbag естественно. Ну и к главному герою! Роторное сердце-это действительно очень крутое изобретение товарища Ванкеля, низкий ему поклон от нас-Рыксоводов Алтайского края!)) Динамику этот малыш весом 97 кг. даёт поразительную! Крутящий момент на высоте! Первые ощущения похожи на езду на байке не так зло конечно, но довольно таки близко! Моя бензопила на типтронике в режиме драйв и механическом режиме-две разные машины! Реально! В автоматическом режиме валовая, не особо хочет разгоняться, автомат чё то там тыкает непонятное, зато расход 13 литров в городе! Механический режим-лепестки, вот тут то и просыпается это зло! Крутишь до 8,5 тысяч без проблем! Валит просто дико (первая машина на которой пристёгиваешься не из за дпс) и рулишь двумя руками! Но это круто на самом деле!)) Управляемость +100500 просто! По другому не сказать, были у меня и Зубары и до хуа всего… Не то пальто… Низкий центр тяжести и развесовка 50/50 которой не достигли даже на Гэторе, рулит! Наверное закончу на этом. Могу рассказывать сутками про мою Рыську, но на пальцах уже мазоли… Всем мира и бобра, не гвоздя ни жезла там и всё такое)) Спасибо за потраченное время)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток друг! Хочу поделиться своим безрассудством… Но сразу хочу пояснить! К автомобилям всегда отношусь крайне нежно и заботливо! Сам работаю на послегарантийном обслуживании и любой мой автомобиль всегда ухожен в плане тех.жидкостей и всего остального… А тут ( не хотелось признаваться на весь мир ) ну в общем ЛОХАНУЛСЯ именно с Большой Буквы)) Так как автомобиль роторный, нагнал сам себе жути и впал в панику по чём зря! Ну обо всём по порядку: покатавшись две недели, не скажу что без забот!...

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-8, 2004
4.6
43978
Mazda RX-8, 2004
arhiadmin, Тюмень
Mazda RX-8, 2003
4.8
21271
Mazda RX-8, 2003
balvan, Ханты-Мансийск
Mazda RX-8, 2003
4.2
29197
Mazda RX-8, 2003
deyuro123, Краснодар
Mazda RX-8, 2012
4.9
71058
Mazda RX-8, 2012
Easy Rider, Тюмень
Mazda RX-8, 2003
4.5
14714
Mazda RX-8, 2003
Юрий, Челябинск
Mazda RX-8, 2003
4.4
16778
Mazda RX-8, 2003
Кристина, Новосибирск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 35
Классная тачка, Мазда восьмерка)))))
45
1
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Хорошая машина, но геморная к сожалению.
61
6
Ответить
   
Сообщений: 878
еще ты забыл написать, что резерв такого двигателя всего 300 тыс. км, как ты за ним не ухаживай, потом только новый, и очень низкая, почти никакая ликвидность!!! Единственный вариант поставить туда двигло с автоматом и всей остальной требухой от тех же маркообразных! Без обид!!!
33
49
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Машина внешне классная. Но вот с ротором можно гемора хапнуть. Как двига помирает -Люди потом туда 1jz и 3s gte
20
7
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
John Wick:
Классная тачка, Мазда восьмерка)))))
Благодарю)
Мой отзыв: Mazda RX-8 2003
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Mr.Trump:
Хорошая машина, но геморная к сожалению.
На самом деле не так страшен чёрт как его малюют!
13
2
Ответить
Екатерина
Саянск
Автор привет, все верно пишешь про эмоции, но у тебя если коробка автомат то не 250 лошадок, а 210 с правым рулем 192 c левым и 4 ступый автомат, (6 ступый пошел с 2006 года) хотя могло кое что меняться, Тоже юзаю 2004 года акп роторную 8ку 210 сильную, один позитив, и подвеска крепче тоетовской (сравниваю с 2-ой машиной тоета селика st20 сс3 1999 г. мкп) а вот от динамики ожидали большего видимо сс3 планку задирает, у мазды так на уровне альтезы эрэсной на автомате и чайзер ски, немногим их быстрее, селика на мкп, куда резвее, даже вешек с прелюдами и вреями обижаем стоковых. Расход бенза и более частая смена масла вот то, что немногим отличает рх 8 от других авто в повседневной эксплуатации, ну и машина больше комфортная чем спортивная хотя на руль реагирует покруче супер страта, Пиши есче ))
5
7
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Acter:
еще ты забыл написать, что резерв такого двигателя всего 300 тыс. км, как ты за ним не ухаживай, потом только новый, и очень низкая, почти никакая ликвидность!!! Единственный вариант поставить туда двигло с автоматом и всей остальной требухой от тех же маркообразных! Без обид!!!
300000 км это для меня 15 лет эксплуатирования данного автомобиля!)) А я как правило больше двух лет не езжу на одном и том же! Поставить туда двигло как ты говоришь,ну свап проект такой обойдётся от 200000 рублей,всеми выдранными волосьями на ***е и годами хождения вокруг нее... Что касаемо РПД его за эти средства можно перебрать 5 раз минимум! Мы с ребятами делали это за сутки! То есть вынул мотор-перебрал-вставил на место и утром ты уже снова на коне! Третье и самое главное! Сванутый джей тот же к примеру воткнет ее носом в пол,так как весит на 150 кг больше! Управление в топку! Развесовка в топку! Низкий центр тяжести туда же! Ну и 5800 оборотов отсечка... Так что без обид друг ты не прав)
51
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Машина действительно красивая,ничего не скажешь.Удачи! Сделай фотки салона.
12
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Екатерина:
Автор привет, все верно пишешь про эмоции, но у тебя если коробка автомат то не 250 лошадок, а 210 с правым рулем 192 c левым и 4 ступый автомат, (6 ступый пошел с 2006 года) хотя могло кое что меняться, Тоже юзаю 2004 года акп роторную 8ку 210 сильную, один позитив, и подвеска крепче тоетовской (сравниваю с 2-ой машиной тоета селика st20 сс3 1999 г. мкп) а вот от динамики ожидали большего видимо сс3 планку задирает, у мазды так на уровне альтезы эрэсной на автомате и чайзер ски, немногим их быстрее, селика на мкп, куда резвее, даже вешек с прелюдами и вреями обижаем стоковых. Расход бенза и более частая смена масла вот то, что немногим отличает рх 8 от других авто в повседневной эксплуатации, ну и машина больше комфортная чем спортивная хотя на руль реагирует покруче супер страта, Пиши есче ))
Благодарю за комментарий) Но именно в моей Рыксе 250 сил,так как во первых мотора родного там уже давно нет... Стоит контракт перебратый на усиленных апексах и керамике) Мозг тоже не родной,злой!) 210 не едет... Я знаю это!) У кореша американка,у нее мозги слабые,хотя и на мехе 6сти ступой она... Он бывает догнать меня не может по городу...
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Сын Петра:
Машина действительно красивая,ничего не скажешь.Удачи! Сделай фотки салона.
Ок)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
2т адаптер уже воткнул?)
The best or nothing
 
 
Ответить
Екатерина
Саянск
alex601:
Благодарю за комментарий) Но именно в моей Рыксе 250 сил,так как во первых мотора родного там уже давно нет... Стоит контракт перебратый на усиленных апексах и керамике) Мозг тоже не родной,злой!) 210 не едет... Я знаю это!) У кореша американка,у нее мозги слабые,хотя и на мехе 6сти ступой она... Он бывает догнать меня не может по городу...
Подскажите как подняли мощность, видимо ставили процессор и впуск выпуск с хай пауер японской?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Екатерина:
Подскажите как подняли мощность, видимо ставили процессор и впуск выпуск с хай пауер японской?
Честно говоря я подробностей не знаю всех... Делалось всё до меня,прошлым хозяином! На сколько я знаю ХПшка контрактная установлена.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Armterr:
2т адаптер уже воткнул?)
Не нужна мне эта гадость)) Маслофорсы работают в штатном режиме! Ежедневный контроль масла и всё путём)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
alex601:
Не нужна мне эта гадость)) Маслофорсы работают в штатном режиме! Ежедневный контроль масла и всё путём)
Ну лови пятак) Когда я на такой ездил еще не было усиленных апексов и керамики)) Колхозили с под 7-й рыксы и "восстанавливали" статоры, а в бензобак подливали мотюль)))
The best or nothing
3
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Armterr:
Ну лови пятак) Когда я на такой ездил еще не было усиленных апексов и керамики)) Колхозили с под 7-й рыксы и "восстанавливали" статоры, а в бензобак подливали мотюль)))
Спасибо!))) Тяжёлое было время... Понимаю... Мотюлём мне ******* весь мотор в гумно просто)) Я тоже успел по подливать пока мне по шапке не надавали))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 729
alex601:
Не нужна мне эта гадость)) Маслофорсы работают в штатном режиме! Ежедневный контроль масла и всё путём)
Armterr:
Ну лови пятак) Когда я на такой ездил еще не было усиленных апексов и керамики)) Колхозили с под 7-й рыксы и "восстанавливали" статоры, а в бензобак подливали мотюль)))
Вот это откровение настоящего Японофила.
А еще немцы масложоры.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2836
adrenalin5848:
А еще немцы масложоры.
Не знаю. Я сальники клапанов поменял и все.) Ничего не жрет, n52b30)))
The best or nothing
1
 
Ответить
   
Сообщений: 878
alex601:
300000 км это для меня 15 лет эксплуатирования данного автомобиля!)) А я как правило больше двух лет не езжу на одном и том же! Поставить туда двигло как ты говоришь,ну свап проект такой обойдётся от 200000 рублей,всеми выдранными волосьями на ***е и годами хождения вокруг нее... Что касаемо РПД его за эти средства можно перебрать 5 раз минимум! Мы с ребятами делали это за сутки! То есть вынул мотор-перебрал-вставил на место и утром ты уже снова на коне! Третье и самое главное! Сванутый джей тот же к примеру воткнет ее носом в пол,так как весит на 150 кг больше! Управление в топку! Развесовка в топку! Низкий центр тяжести туда же! Ну и 5800 оборотов отсечка... Так что без обид друг ты не прав)
А сколько до тебя на ней ездили, и самое главное как ездили!? про свап ты не прав, во- первых можно самому все сделать в течении месяца, это если очень качественно, за неделю- так себе, сам знаю так как другу помогал, ему только хватило с Моквы до Кисловодска доехать, и все капиталка как вариант, самый дешевый ремонт обходится в 80 тыс. рублей, и гарантию никто не дает на сколько его хватит!!! ездит уже полтора года и никаких проблем!!!
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2836
Acter:
А сколько до тебя на ней ездили, и самое главное как ездили!? про свап ты не прав, во- первых можно самому все сделать в течении месяца, это если очень качественно, за неделю- так себе, сам знаю так как другу помогал, ему только хватило с Моквы до Кисловодска доехать, и все капиталка как вариант, самый дешевый ремонт обходится в 80 тыс. рублей, и гарантию никто не дает на сколько его хватит!!! ездит уже полтора года и никаких проблем!!!
Слышал на них вроде со скайликов 2,6 моторы ставят с трансмиссией вместе
The best or nothing
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Acter:
А сколько до тебя на ней ездили, и самое главное как ездили!? про свап ты не прав, во- первых можно самому все сделать в течении месяца, это если очень качественно, за неделю- так себе, сам знаю так как другу помогал, ему только хватило с Моквы до Кисловодска доехать, и все капиталка как вариант, самый дешевый ремонт обходится в 80 тыс. рублей, и гарантию никто не дает на сколько его хватит!!! ездит уже полтора года и никаких проблем!!!
Переборка мотора обойдется в 30 своими силами во первых. И ходят они минимум 80 тысяч,всё это проверено! Я общаюсь с людьми которые по 7 лет ездят на Рыксах с ротором и не одного из них не заставишь свапать!!! А если пользоваться статистикой ресурса Драйв 2, эти из свап проэктов выживает 10% максимум,и то ******ся с электрикой по сей день все!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
adrenalin5848:
Вот это откровение настоящего Японофила.
А еще немцы масложоры.
У меня есть еще БМВ 730 Е32 1988 года выпуска. Масло от замены до замены ни грамма 8000 км. Ликви Моли 5/40. А касаемо Мазды там если жор масла прекратился-пора бить тревогу!
6
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Armterr:
Слышал на них вроде со скайликов 2,6 моторы ставят с трансмиссией вместе
Не вариант это) Я проглотил тонну информации по данному поводу!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Armterr:
Не знаю. Я сальники клапанов поменял и все.) Ничего не жрет, n52b30)))
В том то все и дело.
 
1
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2195
всегда больше нравилась рх-7.. рх-8 какая-то бабская имхо ) не в обиду автору
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
А ЕЩЕ Я ГДЕ ТО ВИДЕЛ С МОТОРОМ ОТ ПРИОРЫ)тоже вариант, если чо
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
ТолстоТролль:
А ЕЩЕ Я ГДЕ ТО ВИДЕЛ С МОТОРОМ ОТ ПРИОРЫ)тоже вариант, если чо
Чувак, это ж Акуилла!!!)
The best or nothing
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Маньяк)) После покупки В4 думал-может лучше было RX-8 взять, яркая машинка, но испужался что-то)
Суба-любимая машина, El Terrible-любимый боксёр, РФ-....страна))
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Гонка-что надо, развесовка добавляет ценность. За это и берут Рыксу. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17152
alex601:
Низкий центр тяжести и развесовка 50/50 которой не достигли даже на Гэторе, рулит!
насчет гэтэра не знаю, а у моего форика вполне себе 50/50, своими глазами вижу вес каждой оси, когда тормоза на стенде проверяю при прохождении ТО.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Dmitry36:
насчет гэтэра не знаю, а у моего форика вполне себе 50/50, своими глазами вижу вес каждой оси, когда тормоза на стенде проверяю при прохождении ТО.
56/44 у тебя,при всём уважении к Зубару! Сам юзал Легаси и Форестера.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Алекс56 рус:
5
Спасибо!)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Jaguar Ru:
Гонка-что надо, развесовка добавляет ценность. За это и берут Рыксу. Удачи.
Спасибо на добром слове) Взаимно!)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Komad:
Маньяк)) После покупки В4 думал-может лучше было RX-8 взять, яркая машинка, но испужался что-то)
Еще не поздно всё исправить!)))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
[quote=CATAHA666]всегда больше нравилась рх-7.. рх-8 какая-то бабская имхо ) не в обиду автору[/q
Ну тут кому чё... Мне вот больше по душе аккуратная-сбитая 8ка,чем этот старый седьмой башмак... Не обидчивый;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Зёме пятёрочка за мазду-красавицу!)
Удачи!)))
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Artoba:
Зёме пятёрочка за мазду-красавицу!)
Удачи!)))
Спасибо дружище!)) Взаимно!))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
На фото №2 ,двигатель на полу?)))
Удачи автор!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
nik0574:
На фото №2 ,двигатель на полу?)))
Удачи автор!
Ага)) Со шкоды октавии))) И тебя счастья!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
alex601:
Ага)) Со шкоды октавии))) И тебя счастья!
Не ,он там гораздо больше ,а лошадок гораздо меньше .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отлично!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
[quote=loktev_i]отлично![/quot e]
Рад,что понравился)
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Автор, опишите по зимней эксплуатации ) как зимой себя ротор ведет? И добавьте пожалуйста эквивалент в рублях - сколько содержание данной ласточки выходит?
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Александр:
Автор, опишите по зимней эксплуатации ) как зимой себя ротор ведет? И добавьте пожалуйста эквивалент в рублях - сколько содержание данной ласточки выходит?
Ротор ведёт себя достойно!)) Большой плюс в том,что там несколько термостатов и авто за счёт этого прогревается очень быстро! Даже в мороз! В -30 эксплуатировал норм. Ниже температура если,можно тоже запустить но есть большая вероятность залить свечи и тогда беда!!!) Надо правильно запускать двигатель! Иначе ошибиться очень легко... в рублях... Но тут всё зависит от пробега авто! В принципе можно только заправлять) Масло нужно менять каждые четыри тысячи,расход от 12 до 30!) 98 ой бензин. Я трачу много денег на нее!)) Так как меняю всё. При езде как на обычной ***овезке-можно укладываться как на маркообразном обычном в принципе. Читайте про мою машину на драйв 2! Там всё расписано подробней!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Уважаемый alex601.
Читаю и улыбаюсь, Это откуда в RX8 несколько термостатов ? Там всего 1 как у любой другой машинки. И как можно сделать 5 переборок РПД? -Это только чтоб на продажу до рынка доехала.
Япошки четко прописали регламент на 50 тыс. профилактическая переборка (и не только замена апексов и прокладок , но идругих изношеных деталей), далее замена агрегата целиком. Проблема не в том что только апексы не усилиные и изнашиваются , а еще и происходит неминуемый износ стенок сеций и боковых крышек . Смазки НЕДОСТАТОЧНО для долговечной работы в следствии несовершенности РПД. Эксперименты по усилению стенок секции инженерами MAZDA , а потом азотированием господином "Борода" ни к чему хорошему не привели. Мазда запустила в продажу этот авто не для вашего удовольствия , а из коммерческих соображений , продажа этих автомобилей и запчастей на РПД принесла огромную прибыль , т.к. за время своего существования каждый авто многократно ремонтировался , а запчасти только оригинал.
Все написано из собственного опыта , довелось обладать таким чудом. Мотор лично мною разбирался до винтика. Мотор не ремонтопригоден изнашевается ВСЕ !!!. Далее закончилось Свапом на 1JZ-gte.
Имея высшее техническое образование и опыт владения таким авто официально заявляю РПД-полное Г. не едет против джея и отсутствие ресурса + громадный расход топлива и масла и крутые ценники на детальки.
Теперь про свап.
!JZ-gte не на 150 кг тяжелее , а на 80 кг. ( Аккумулятор в багажник антишумку в салон и багажник еще полный бак бенза компенсирует развесовку.) А цена свапа равна цене нового РПД до подорожания доллара.
Но я согласен с тем, что свапят в основном "умельцы" с отсутствием технических знаний и опытом ремонта автомобилей ВАЗ , а самое главное нехваткой денежных средств. осюда и появляются 99 % так называемых неудачных проектов.
Я могу понять вашу эйфорию обладания RX8 , экстерьер и интерьер +на ходу неплоха .
Но когда просматриваешь отзывы про эти авто всегда видишь фото с разобранным мотором!
Это НЕ нормально когда машина постоянно в ремонте , машина должна служить хозяину , даже у ВАЗов ресурс больше .
Еще раз я бы RX8 не купил.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2836
Создатель:
Уважаемый alex601.
Читаю и улыбаюсь, Это откуда в RX8 несколько термостатов ? Там всего 1 как у любой другой машинки. И как можно сделать 5 переборок РПД? -Это только чтоб на продажу до рынка доехала.
Япошки четко прописали регламент на 50 тыс. профилактическая переборка (и не только замена апексов и прокладок , но идругих изношеных деталей), далее замена агрегата целиком. Проблема не в том что только апексы не усилиные и изнашиваются , а еще и происходит неминуемый износ стенок сеций и боковых крышек . Смазки НЕДОСТАТОЧНО для долговечной работы в следствии несовершенности РПД. Эксперименты по усилению стенок секции инженерами MAZDA , а потом азотированием господином "Борода" ни к чему хорошему не привели. Мазда запустила в продажу этот авто не для вашего удовольствия , а из коммерческих соображений , продажа этих автомобилей и запчастей на РПД принесла огромную прибыль , т.к. за время своего существования каждый авто многократно ремонтировался , а запчасти только оригинал.
Все написано из собственного опыта , довелось обладать таким чудом. Мотор лично мною разбирался до винтика. Мотор не ремонтопригоден изнашевается ВСЕ !!!. Далее закончилось Свапом на 1JZ-gte.
Имея высшее техническое образование и опыт владения таким авто официально заявляю РПД-полное Г. не едет против джея и отсутствие ресурса + громадный расход топлива и масла и крутые ценники на детальки.
Теперь про свап.
!JZ-gte не на 150 кг тяжелее , а на 80 кг. ( Аккумулятор в багажник антишумку в салон и багажник еще полный бак бенза компенсирует развесовку.) А цена свапа равна цене нового РПД до подорожания доллара.
Но я согласен с тем, что свапят в основном "умельцы" с отсутствием технических знаний и опытом ремонта автомобилей ВАЗ , а самое главное нехваткой денежных средств. осюда и появляются 99 % так называемых неудачных проектов.
Я могу понять вашу эйфорию обладания RX8 , экстерьер и интерьер +на ходу неплоха .
Но когда просматриваешь отзывы про эти авто всегда видишь фото с разобранным мотором!
Это НЕ нормально когда машина постоянно в ремонте , машина должна служить хозяину , даже у ВАЗов ресурс больше .
Еще раз я бы RX8 не купил.
Серому бороде пириуэт)))
The best or nothing
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25
Создатель:
Уважаемый alex601.
Читаю и улыбаюсь, Это откуда в RX8 несколько термостатов ? Там всего 1 как у любой другой машинки. И как можно сделать 5 переборок РПД? -Это только чтоб на продажу до рынка доехала.
Япошки четко прописали регламент на 50 тыс. профилактическая переборка (и не только замена апексов и прокладок , но идругих изношеных деталей), далее замена агрегата целиком. Проблема не в том что только апексы не усилиные и изнашиваются , а еще и происходит неминуемый износ стенок сеций и боковых крышек . Смазки НЕДОСТАТОЧНО для долговечной работы в следствии несовершенности РПД. Эксперименты по усилению стенок секции инженерами MAZDA , а потом азотированием господином "Борода" ни к чему хорошему не привели. Мазда запустила в продажу этот авто не для вашего удовольствия , а из коммерческих соображений , продажа этих автомобилей и запчастей на РПД принесла огромную прибыль , т.к. за время своего существования каждый авто многократно ремонтировался , а запчасти только оригинал.
Все написано из собственного опыта , довелось обладать таким чудом. Мотор лично мною разбирался до винтика. Мотор не ремонтопригоден изнашевается ВСЕ !!!. Далее закончилось Свапом на 1JZ-gte.
Имея высшее техническое образование и опыт владения таким авто официально заявляю РПД-полное Г. не едет против джея и отсутствие ресурса + громадный расход топлива и масла и крутые ценники на детальки.
Теперь про свап.
!JZ-gte не на 150 кг тяжелее , а на 80 кг. ( Аккумулятор в багажник антишумку в салон и багажник еще полный бак бенза компенсирует развесовку.) А цена свапа равна цене нового РПД до подорожания доллара.
Но я согласен с тем, что свапят в основном "умельцы" с отсутствием технических знаний и опытом ремонта автомобилей ВАЗ , а самое главное нехваткой денежных средств. осюда и появляются 99 % так называемых неудачных проектов.
Я могу понять вашу эйфорию обладания RX8 , экстерьер и интерьер +на ходу неплоха .
Но когда просматриваешь отзывы про эти авто всегда видишь фото с разобранным мотором!
Это НЕ нормально когда машина постоянно в ремонте , машина должна служить хозяину , даже у ВАЗов ресурс больше .
Еще раз я бы RX8 не купил.
одно могу ответить на данный текст,либо вы эксплуатировали этот авто до войны и по варварски убивали его,что он у вас не служил более 50 ти тысяч,плюс ко всему добивали рпд до талого! Когда он уже кричал вам о переборке,вы игнорировали и докатывали до застрела! Износ деталей,ну опять же не знаю как вы могли выработать статоры и роторы за те же присловутые 50 тысяч,это надо что делать с ним бедолагой даже представить не могу! Цены на запчасти в наше время не такие уж и страшные! Я приобрел ремкомплект за 20 тысяч рублей,причём он полный,с вклалышами и т.д. нужно просто уметь искать! И он лежит ждёт своего часа. Переборка обычного двс займёт в разы больше времени и денег тоже не так уж и мало! В общем уважаемый Создатель! Я искренне сочувствую вашему опыту в плане эксплуатации рыксы и уверяю,что люди ездят и радуются этому авто многие тысячи км без особых вложений! Желаю удачи в будущем! Мир!
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Рыксу рестайл надо брать, там все болячки вылечили уже, без замены апексов движка 200тыс теперь ходит(систему смазки перетрясли), и катушки не горят как на этой. А так машина хорошая, для души.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Еще есть хитрость, в масло практекс или супротек жахнуть, обработать короче движок кондиционером металла, и будет счастье. Еще самые прошаренные из секты рыксоводов, помимо практекса, херачат катализатор в топливо. Изза оссобенностей конструкции ротора, топливо не всегда успевает догорать в камерах, с катализатором проблема решается. И получается вроде беспроблемный и мощный авто. Русские люди всегда найдут выход из ***ы, если хотят.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
waveofthebaikal:
И получается вроде беспроблемный и мощный авто.
Жрущий 20 литров восьмого на сотку
The best or nothing
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Armterr:
Жрущий 20 литров восьмого на сотку
А вы хотели чтобы спортивный авто 250лс жрал 10 литров? мой субарь 3 литровый жрал тоже 20ку.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Создатель:
Уважаемый alex601.
Читаю и улыбаюсь, Это откуда в RX8 несколько термостатов ? Там всего 1 как у любой другой машинки. И как можно сделать 5 переборок РПД? -Это только чтоб на продажу до рынка доехала.
Япошки четко прописали регламент на 50 тыс. профилактическая переборка (и не только замена апексов и прокладок , но идругих изношеных деталей), далее замена агрегата целиком. Проблема не в том что только апексы не усилиные и изнашиваются , а еще и происходит неминуемый износ стенок сеций и боковых крышек . Смазки НЕДОСТАТОЧНО для долговечной работы в следствии несовершенности РПД. Эксперименты по усилению стенок секции инженерами MAZDA , а потом азотированием господином "Борода" ни к чему хорошему не привели. Мазда запустила в продажу этот авто не для вашего удовольствия , а из коммерческих соображений , продажа этих автомобилей и запчастей на РПД принесла огромную прибыль , т.к. за время своего существования каждый авто многократно ремонтировался , а запчасти только оригинал.
Все написано из собственного опыта , довелось обладать таким чудом. Мотор лично мною разбирался до винтика. Мотор не ремонтопригоден изнашевается ВСЕ !!!. Далее закончилось Свапом на 1JZ-gte.
Имея высшее техническое образование и опыт владения таким авто официально заявляю РПД-полное Г. не едет против джея и отсутствие ресурса + громадный расход топлива и масла и крутые ценники на детальки.
Теперь про свап.
!JZ-gte не на 150 кг тяжелее , а на 80 кг. ( Аккумулятор в багажник антишумку в салон и багажник еще полный бак бенза компенсирует развесовку.) А цена свапа равна цене нового РПД до подорожания доллара.
Но я согласен с тем, что свапят в основном "умельцы" с отсутствием технических знаний и опытом ремонта автомобилей ВАЗ , а самое главное нехваткой денежных средств. осюда и появляются 99 % так называемых неудачных проектов.
Я могу понять вашу эйфорию обладания RX8 , экстерьер и интерьер +на ходу неплоха .
Но когда просматриваешь отзывы про эти авто всегда видишь фото с разобранным мотором!
Это НЕ нормально когда машина постоянно в ремонте , машина должна служить хозяину , даже у ВАЗов ресурс больше .
Еще раз я бы RX8 не купил.
Я понимаю ваше негодование, автомобиль действительно не должен ломаться каждые 80тыс км, и эти двигатели до 2008г действительно не доработаны. Но эти двигатели доработали на рестайлинговых рх-8, изменили систему смазки, изменили материал апексов, перебрали навесное, есть экземпляры которые отходили уже больше 250тыс без переборки. На моей пробег был уже 170тыс(2010г рс) когда я ее продал, покупатель когда при покупке проверял жвижку, компрессия во всех статорах была по 14.1-14.5 очков, почти как на новой, правда я кондиционером металла обработал жвижку, до этого была 13.9, но тем не менее. Зато в остальном машина денег вообще не просит, подвеска неубиваемая, катушки теперь не летят, навесное вообще не беспокоило.
2
 
Ответить
Вадим
Радужный
уже столько отзывов перечитал, не могу решиться, помогите с советом: езжу на ford mustang 1994 года 5.0L V8 GT , стоит ли менять его на RX-8 2003 года?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
Вадим:
уже столько отзывов перечитал, не могу решиться, помогите с советом: езжу на ford mustang 1994 года 5.0L V8 GT , стоит ли менять его на RX-8 2003 года?
меняй, если есть деньги на свап или на контрактный ротор года13-го-14-го...ну в общем рублясов 200-300 надо иметь в загажнике
The best or nothing
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Вадим:
уже столько отзывов перечитал, не могу решиться, помогите с советом: езжу на ford mustang 1994 года 5.0L V8 GT , стоит ли менять его на RX-8 2003 года?
а вообще, рыксоводы народ добродушный, зарегься для начала на форуме, пообщайся с корифеями местными, они тебе все расскажут) И да, ты должен жить там, где есть хоть один спец по роторам))) Чтобы тебя не тащили 500 км на эвакуаторе до ближайшего моториста, если вдруг секция застрелится)))
The best or nothing
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Armterr:
а вообще, рыксоводы народ добродушный, зарегься для начала на форуме, пообщайся с корифеями местными, они тебе все расскажут) И да, ты должен жить там, где есть хоть один спец по роторам))) Чтобы тебя не тащили 500 км на эвакуаторе до ближайшего моториста, если вдруг секция застрелится)))
Чтобы секция застрелилась, это надо проворонить вспышку с плохой заводимостью на горячую, и низкую компрессию в статорах. А это нужно не понимать на какой машине ты ездишь.
 
 
Ответить
Ячменев Алексей
Барнаул
Чего чего, а крутящего момента у ренезиса нет почти совсем :(
 
 
Ответить
как вот только живую найти))такюу не понятно)
1
 
Ответить
саня
Владивосток
alex601
Acter:еще ты забыл написать, что резерв такого двигателя всего 300 тыс. км, как ты за ним не ухаживай, потом только новый, и очень низкая, почти никакая ликвидность!!! Единственный вариант поставить туда...
****Ю ПРОГНАЛ ТЫ ДРУГАН. Я УЖЕ 4 ГОДА ЕЗЖУ НА jz, плюс у меня автомат от крауна, проехал за все время я 465000 км, менял только масла и фильтра, никуда больше не лез..ЕЗЖУ И РАДУЮСЬ
1
 
Ответить
саня
Владивосток
И РЕМЕНЬ ГРМ
 
 
Ответить
саня
Владивосток
alex601
Acter:А сколько до тебя на ней ездили, и самое главное как ездили!? про свап ты не прав, во- первых можно самому все сделать в течении месяца, это если очень качественно, за неделю- так себе, сам знаю...
Я ЗА 30000 КУПИЛ 2jz и автомат от крауна. Сам все поставил...за 4 года езды и пробеге 465000 км ничего не сломалось и не умерло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2003 в России


Добавить отзыв