Прошел пятый год

Mazda Scrum 2010

, Санкт-Петербург
Пробег: 105 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Не могу себе поверить но прошло 5 лет нашей дружбы с ней. Проблем нет. Ничего не случилось. Резину пока не сносил родную, езжу на старой.Многие продавцы в рекламных целях пишет о мизерных налогах на кей-кары. Страховка на очередной год у меня составила 5600 рублей. Налог на имущество около двух т.р. Москвич пишет что у него 500 рублей. Как бы поскромнее сказать- товарищь вводит в заблуждение. Едет машино нормально, плавно и тихонько , двигатель не слышно, но обороты держу не больше 3000, соответственно не больше 80 км. Бывают конечно нетерпеливые сзади, понимаю их, пропускаю при наличии возможности. Автомобиль конечно либо для определённого бизнеса, либо пенсионеров вроде меня. Понятно что бюджетный и сравнивать с европейками не стоит. Самый большой недостаток для меня-отсутствии пятого места. не часто но бывает- надо впятером ехать- некуда посадить. Если буду менять, претендент №1 тойота таун( лайт ) айс после 2010 года полный привод. Для этого надо всего-то 400 т.р.

Просматриваю объявления о продаже аналогов моей и удивляюсь - пробег 80 т.км.-движок после капремонта, пробег 120 т.км- движок контрактный. Встречаются и другие-пробег 260 т.км-полет нормальный.

Прошедший год летом почти все поездки на ней. Наездил 5000 км. Для семейных дел много, для бизнеса пустяк. На юг прошлым летом ездили на другой, более скоростной машине. А вот в 19 году наверное на ней с внуками в Крым махнем. Мост построили. Места в ней всё-таки побольше да и ДВД получше стоит, ребята любят мультики смотреть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Scrum 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

eai
     
Сообщений: 3429
У меня миникаб с мощностью 41 л.с. (электрический), на него осаго в нашем регионе стоит 2.1 т.р. Сколько налог пока не знаю, к концу года придет уведомление от налоговой, тогда станет известно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 898
Позвольте влезть. Не знаю, как "у вас там в столицах, культурных и не очень", у меня налог на литровый Daihatsu, 64 л.с. - 600 с мелочью рублей.
Далее, цифры в объявлениях значат не больше надписей на заборе. Пример: чуть не купил авто для работы у реального владельца, 2015 год, 82000 км, исполнение норма, отхватили перекупы, выставили ее через неделю: 2016 год, 28000 км (долго не напрягали фантазию), исполнение люкс. Из изменений - колпаки на колесах появились.
Ну и третье. Некоторые "люди" кладут двигатели, которые даже в теории убить невозможно. Как - не знаю. Видимо, езда газ-в-палас, без прогревов в любое время года, бензин слитый хз откуда, и замена масла только при замене двигателя.
Elfист
1
 
Ответить
Descente
Краснодар
Artros
Позвольте влезть. Не знаю, как "у вас там в столицах, культурных и не очень", у меня налог на литровый Daihatsu, 64 л.с. - 600 с мелочью рублей. Далее, цифры в объявлениях значат не больше...
Вот такие как автор и кладут двигателя. Это высоко оборотистый двигатель, его крутить можно и нужно, хотябы до 4500-5000 об/м(100 км/ч). У меня Honda Acty 2009 г.в. брал в 2012 сам с аукциона с пробегом 192000 км. оценка 3.5. В 2015 году ездил в гости (4 взрослых, 1 ребёнок и полный багажник) из Краснодара в Кемерово и обратно, общий пробег 12000 составил, скорость по трассе 110-115 км/ч обороты 6000-6500 об/м.расход 8-9 л. На сегодня пробег 427000 км/ч. . Когда покупал в Японии, на аукционах видел такого с пробегом 700000 км. Так что, если купить машину у Японца, а не у перкупа со скрученым и убитым двигателем, и правильно обслуживать и эксплуатировать, то будет все нормально.
 
 
Ответить
. Москвич пишет что у него 500 рублей. Как бы поскромнее сказать- товарищь вводит в заблуждение.
До 100лс 7руб=1лс
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 898
Descente
Вот такие как автор и кладут двигателя. Это высоко оборотистый двигатель, его крутить можно и нужно, хотябы до 4500-5000 об/м(100 км/ч). У меня Honda Acty 2009 г.в. брал в 2012 сам с аукциона с пробегом...
У автора с ДВС всё хорошо уже 5 лет, и дальше будет так же. На своей Родине кей-кары ездят всю жизнь с городским ограничением 70 км/ч, и в прекрасном состоянии добираются до России.
Elfист
1
 
Ответить
Descente
Краснодар
Artros
У автора с ДВС всё хорошо уже 5 лет, и дальше будет так же. На своей Родине кей-кары ездят всю жизнь с городским ограничением 70 км/ч, и в прекрасном состоянии добираются до России.
Да хоть 20 лет, пробега то нет.Японцы за город тоже выезжают и разгоняют далеко за 70 км/ч., тем более, что на родном бензине он спокойно едет весь спидометр. Насколько я понял, автор вообще не разгоняет авто больше 80 км/ч, а это плохо для мотора. Про тараканов, которых разгонять нужно слышали :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв