Сразу предупреждаю - все впечатления основаны на личном и не очень обширном опыте.
До этого были: ВАЗ 2170, Тойота Марк 95 г., Тойота Краун 91 г., а теперь Сентиа!
Конечно сравнивать с предыдущими смешно. По ощущениям чуть больше на Марка смахивает (и внешне достаточно похожи и динамика всё-таки ближе к Сентии, чем Краун - у обеих тойот был движок 1JZ - 2,5л.)
Сентия на голову выше Марка и Крауна по всем параметрам ( ну не считая телевизора, холодильника и высоты посадки в Краун). Конечно год выпуска тут не на последнем месте....
Достаточно мягкая, очень комфортная подвеска. Невероятное удобство 4 WS( задние подруливающие колёса): Сентия больше Крауна, а в ракушку въезжать проще чем на приоре, я уж не говорю об управляемости на высоких скоростях в поворотах (на мой взгляд, для заднеприводного седана - просто супер). Коробка отличная ( ну автоматы у меня и раньше были беспроблемные) кнопки SNOW нет, но HOLD и 2-я передача рулит. По снегу на ней лучше чем на Крауне (там была Гудьер Ультрагрип 500 новая, а здесь Нордман). По движку 205 коней мне за глаза хватает, прет как надо))) V6, менять свечи не трудней чем на 1JZ. Расходники на каждом углу и не скажу что дороже чем на Тойоты. А вот радиатор меня подвёл - треснул сверху ( послушав советы опытных людей вместе с ним поменял термостат и крышку радиатора). Теперь супер ( цена нового радиатора 5000 рублей). Зимой задние боковые стёкла запотевают наглухо((( В салоне немного шумнее чем в Крауне((( За исключением этих небольших недостатков машиной очень доволен))))
Теперь о грустном - менять её не на что-Сентии то больше не делают.....
А хотелось бы!!! Всем успехов!!!