Сразу прошу не надо грубых намёков на битьё. Чтоб продолжить описание автомобиля немного о себе.
Я владелец небольшого сервиса по диагностике, автомобиль первый раз увидел когда на нём приехал знакомый перекуп, чтобы проверить, что он такое с Японии привёз. Осмотр произвёл на обоих весьма интересное впечатление, перекуп решил автомобиль не продавть, а мне очень жутко захотелось его купить. На тот момент в машине было несколько недостатков: небольшие сколы краски от камней и подклинивал активатор центрального замка на задней двери, так же нижняя балка под радиатором была поцарапана( видно наехали на бордюр), в остальном комплектация такая, что ничего лишнего.
Перекуп поставил её на номера, а меня жаба заела хочу и всё, уговаривал его почти два месяца продай , да продай ну уговорил.
С активатором оказалась ерунда видно одновременно центральный замок срабатывал и ручку тянули пружинка в механизме и соскочила, поставил на место , так как делал сам обошлось бесплатно.
Что касается небольших сколов краски, невыдержал (очень хочится чтоб такая машина была как яичко) закрасили, что такого это не криминал.
Аудио систему пришлось сразу поменять она была с голосовым управлением на японском (я в нём небанзай), чуть что включит какую нибуть белебурду фиг выключиш. Поставил фирминый PIONER с блютузом и управленеием на руле, ну и саб в багажник, чтоб было веселей. Так как ставил сам обошлось всё примерно в 26000 раблей.
Сигнализацию поставил MS Сталкер Lan3 хотя клиентам в основном пропогандируем Pandora , но на то были свои основания у автомобиля полностью аналоговое управление можно подключить всё что угодно, что и было сделано
,плюсом (кстати выкладываю фотографию)установил очень удобный модуль управления автомобилем с телефона.
Поняв, что контролировать такой длинный автомобиль достаточно тяжело, в задний бампер вмонтировал сонары причём дисплей модуля подбирал , чтоб он вписался в интерьер как родной (даже лучше ). Так же врезал камеру заднего вида причём тоже подбирал очень тщательно днём и ночью изображение цветное, разборчивое просто клас.
Зимой очень порадовала управляемость, видимо длинная база и тяжесть автомобиля играют большую роль, один раз чуть невыкинуло с калеи ( решил завернуть не снижая скорости) жопой вильнула раз шесть испугался ненашутку, когда под табой две тонны неуправляемого железа.
Вопрос почему продаю считаю неуместнум, былиб на все деньги аставил бы для коллекции. Когда просмотрел видеорегистратор понял, что только и делаю ,что заганяю да выгоняю мошину из гаража в гараж так как работаю там же где живу, а по домашним делам ездит жена на своей машине . Просто захотел расширить бизнес, не продам так, так денег накоплю и сам ездить буду.