Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Sentia 1997

Мазда Сентия 1997 — отзыв владельца

, Москва
9398
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Что-то написано, а вот что...
Цвет кузова: Блин, опять
Цвет салона: бежевая кожа
Салон: подушки есть 2, сиденья все электрические
Кузов: метлы нет, ветровики есть
Ходовая часть: АBS, TRC, Cruise Control
Двигатель: 205 л.с.
Сразу предупреждаю - все впечательния основаны на личном и не очень обширном опыте.
До этого были: ВАЗ 21102, Тойота Чайзер 93 г., Тойота Краун 91 г.
А теперь СЕНТИЯ!
Конечно сравнивать с предыдущими смешно. По ощущениям чуть больше на Чайзер смахивает (и внешне достаточно похожи и динамика Чайзера всё-таки ближе к динамике Сентии, чем Краун - у обеих тойот был движок 1JZ - 2,5 л). Сентия на голову лучше Чайзера и Крауна по всем параметрам (ну не считая телевизора, холодильника и высоты посадки в Краун, зато кожа и деревянные столики для задних пассажиров). Конечно год выпуска тут не на последнем месте...
Достаточно мягкая, очень комфортная подвеска. Невероятное удобство 4WS (подруливающих заних колес): Сентия больше Крауна, а в ракушку въезжать проще чем на десятке, я уж не говорю об управляемости на высоких скоростях в поворотах (на мой взгляд, для заднеприводного большого седана - просто супер). Коробка отличная (ну автоматы у меня и раньше были безпроблемные) кнопки SNOW нет, нот HOLD и 2 передача - рулез. По снегу на ней лучше чем на Крауне (там была Гудьер Ультрагрип 500 новая, а здесь Нордман). По движку - 205 л.с. мне вполне достаточно, V-образная шестерка. Менять 6 свечей не трудней чем на 1JZ. Расходники на каждом углу и не скажу что дороже чем на Тойоты. А вот радиатор меня подвел - треснул сверху (послушав советы опытных людей вместе с радиатором поменял термостат и крышку радиатора). Теперь супер (но цена нового радиатора - 7600). Больше ремонтных расходов за год не было. Да, сигналка с автозапуском - рулез. Хотел затонировать - жена закобенилась - грит "меня эта зелень прёт" - заводская слабенькая тонировочка. Единственная претензия по салону - то ли япошка, то ли перегонщики (брал безпробежную), заменили родную музыку (или тв с музыкой - я не знаю чё там должно быть) на какой-то касетный Кларион. Ну да хрен с ним - я не меломан. А, ещё зимой действительно задние боковые стекла запотевают всмерть. В салоне немного шумней, чем в Крауне (там я движка ваще не слышал). Третяя машина с безрамочными дверями - кого-то они прут, а мне не очень, ну да ладно. Спойлера сзади нет (хотя кроме понтов, толку от него). Так крупных недостатков три: 1. В москве хреново с хорошими сервисами, могущими взяться за Сентию (конкуренции никакой) - это я усек когда диагностику после покупки делал; 2. Ну почти пять метров длиной - больше Крауна! 3. Кузов белого цвета (ну когда-нибудь у меня будет не белая машина?)

А теперь о грустном - менять её не на что - Сентий то больше не делают...
P.S. Зато мало кто подрезает :)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Аккуратнее ездий и менять не нужно будет, удачи!
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
И гаишники не останавливают.
Мой отзыв: Mazda Sentia 2000
2
 
Ответить
 
стерлитамак
Сообщений: 6
если нужны запчасти по движку звоните 8964964592
2
 
Ответить
Григорий
Усолье-Сибирское
Фотки нужно добавить, сентай редкие тачки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Сентия.
Посмотреть всё о Мазда Сентия
Запчасти на двигатель JE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Сентия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром