Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1995

Мазда Титан 1995 — отзыв владельца

, Майма
531
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 360 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Начну отзыв с информации для тех кто уже ищет себе такую или похожую машину. Может я повторю за всеми предыдущими кого вы читали, но есть вероятность что кому-то этот алгоритм принесет пользу! Кому не актуально переходите на следующий абзац, там отзыв.
До того как мы едем на осмотр (особенно если ехать далеко) запрашиваем фото ПТС, СР, Паспорта владельца, фото номера рамы, таблички в кабине (должна быть на всех авто),  номера двигателя.
Смотрим номера, шрифт(можно найти в интернете фото шрифта для сравнения) про запроымна наличие штрафов и ограничений и говорить не стоит. Если все в порядке - едем. Предупреждаем продавца чтобы обязательно помыл кабину и раму(это важно! Тк при осмотре из за грязи зачастую не видно никаких дефектов - трещин, сварных швов) Так же просим чтобы авто не завдился в этот день до осмотра(то есть был холодным).Это не легковой авто, цены на каждую деталь стоят в два АТО и в три раза дороже. Поэтому ооочень все внимательно проверяем и сразу считаем, взвешиваем.
На что смотреть:
-Просматриваем всю раму на наличие трещин, сварных швов, коррозии как снаружи так и внутреннюю поверхность.
Заодно смотрим на состояние шин: степень, равномерность изношенности, год выпуска, наличие микротрещин.(грузовые шины удовольствие не дешовое)
-поднимаем кабину ишем в особенно районе подножек, подкрылок коррозию сварные швы, герметик мануфактурный(не заводской) толстые слои мастики намазаные дабы тщательно скрыть изьяны. Дальше внимание на двигатель: внимательно просматриваем на наличие течение места где находятся сальники, стыки деталей. Течи сальников могут свидетельствовать о том что двигатель перегревался. Коробку также внимательно осматриваем . Смотрим наличие болтов, гаек на своих местах, изношенность их граней. Достаем щуп смотрим уровень, цвет масла, оно должно быть черным (если машина ездила после замены) , без запаха гари. Просим завести. Дизельном мотору для запуска требуется 1-2 оборота. Если же стартеру пришлось крутить более 3х секунд для сапуска - это может свидетельствовать о проблемах с топливной системой, либо низкой компрессии в цилиндрах, неисправности свечей накала(в холодное время) .
Завели.
Смотрим на вибрацию мотора. Он не должен трястись(дитонировать), издавать металлических звуков.
Смотрим выхлоп. При запуске возможен маленький клубок черного дыма и все! Дальше выхлоп должен быть чистым. Если дымит значит есть неисправности топливной или двигателя. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора:черный дым, сизый , белый. Напишу примерные проблемы при том или ином дымлении.
Черный- износ форсунок, распылителей, износ ТНВД, засорился воздушный фильтр, плохое топливо.
Сизый- этот пострашнее. Может означать что в цилиндрах низкая компрессия.
Белый- свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости, через трещину в ГБЦ, либо брешь в прокладке ГБЦ.
До прогрева двигателя открываем крышку радиатора,  смотрим чтобы цвет охлаждающей жидкости соосветствовал норме, не должно быть никаких следов масла. Далее смотрим наличие пузырьков в охлаждающей жидкости на протяжении всего прогрева. Если есть пузыри это говорит о попадании воздуха из цилиндров в систему охлаждения через трещину в ГБЦ, либо брешь в прокладке ГБЦ(на холодную может не показать. Обязательно греем!)
После прогрева смотрим сапунит или нет: открываем заливную пробку на крышке клапанов, из заливного отверстия не должно идти никакого дыма. Наличие дыма говорит об износе двигателя.
Если все хорошо - просим прокатиться, желательно чтобы ваш товарищь поехал следом и наблюдал за машиной во время езды. Проим хозяина набрать скорость. Вибрации шума быть не должно. Хорошо если будет возможность проехать по затяжному подъему (это позволит проверить авто под нагрузкой, а товарищ сзади проследит за чистотой выхлопа) . Просим съехать на грунтовую дорогу едем по неровнностям, слушаем работу ходовой. Просим резко затормозить. Вылазим из кабины, смотрим: тормозной путь должен быть за каждым колесом(система абс на таких машинах отсутствует)
Если все в порядке едем на сто (теперь есть смысл тратиться на диагностику)
Просим провести следующие диагностические процедуры: замер компрессии в цилиндрах, эндоскопия двигателя, замер давления ТНВД, проверка форсунок на стенде, проверка масел в мосту коробке передач, осмотр ходовой части.  Не в коем случае не стоит пренебрегать этими действиями. Это сэкономит в будущем вам очень много денег и времени. .. К примеру сейчас контрактный двигатель обойдется вам от 180 тыс и выше.

Переезд в столицу региона. Покупка земельного участка. Осень. За зиму нужно подготовиться к предстоящей стройке (так получилось что уже третий дом в моей жизни)). В двух предыдущих, моим незаменимым помошником был УАЗ 3151 (тентованый) с самодельным прицепом. Кроме гниения кузова никаких неприятностей мне не доставлял в течении 10лет: охота, рыбалка,  в делянах даже долготье таскали на нем обувшись в цепи по тракторного волоку.)
Полноценный грузовик желал давно, еще с первой стройки, но все деньги уходили в неё родимую!
В этот раз сел, прикинул примерные затраты на транспортные расходы которые понес в предыдущих "компаниях" - вышла довольно круглая сумма! Плюс потерянное время на поиски, ожидания транспорта. Получается затея однозначно беспроигрышная.
Если вы планируете строительство дома- то брать однозначно! Покупаем - пользуемся - продаем! Даже если чуть дешевле чем купили....
Критерии в выборе были следующие: бортовой, категория Б(С не владею) , с подъемной кабиной(для удобства в обслуживании), двухскатный( т.к один скат это 1-1.5 тонны не больше), тяговитый дизельный двигатель(не менее 3л), ликвидность(чтобы по окончанию стройки можно было легко продать) доступность запчастей.
За две недели посмотрел - несколько эльфов, пара атласов, и три титана( один из них был с реф будкой). Состояние примерно было у всех одинаково, но цены разнились от 250 до 350(это был мой предел бюджета). После многочисленных осмотров, чтения отзывов, форумов, опроса знакомых грузоводов. Предпочтение склонилось в сторону титанов. Определившись с моделью осталось выбрать один из трёх просмотореных.
Поехал за тем что с будкой)! При самой низкой стоимости (240) у него у единственного была целая без гнили кабина, у единственного все в круг 16 е колеса. Все крутилось, мигало, горело. Двигатель сухой, не сапунит, работает ровно, не трясется. Рама без трещин, сварных швов. Мороз был градусов 20. Машина в холодном гараже завелась "испугавшись ключа" без подогрева( для дизеля это показатель)
Перегон 260 км - полет нормальный, немного прохладно. Тогда до меня дошло - что наличие двойного слоя ковров ; на полу задней стенке, потолке - это не просто оформление салона в юго-восточном стиле. По приезду оторвал таки все пылесборники. В салоне сразу стало значительно светлее, просторнее и чуть холоднее) . Решил вопрос старым простым способом пожертвовав салонным радиатором неработающего кондиционера. Запаралелил его с радиатором печки.С того момента даже в аномальные морозы можно было в тапочках ездить. Пришла весна, на дроме мелькнул бортовой кузов от атласа. Еду забираю его 10 тыс. Фанера сгнила. Ладно думаю все равно железо стелить. После осмотра в ГАИ (для переоборудования) снял будку выставил ее на продажу через неделю забрали за 20 тыр. Поставил кузов все оформили. Обошлось переоформление в 15 тыс 12 услуги человека который занимается переоборудованиепереоборудованием (документально) и 3 пошлины всякие ну и месяц времени. Так что если тип грузовика не соответствует вашим требованиям - это не повод отказываться от хорошего варианта. Все делается сейчас.
Вообще  Это АК-47 среди грузовикчков! Работает везде всегда и сколько потребуется! ))) Мне достался с заниженным редуктором. Едет при 2500 оборотов- скорость 80 км/ч в угоду тяге конечно. А тяга здесь во истину бешеная! Не люблю эксплуатацию техники на пределах возможностей! Но 3 тонны груза для него вообще не вопрос! Все узлы и агрегаты массивные, крупные будь то рама, мост ступицы, колеса. Словно подлежат установке на какой нибудь 5-10 тонный грузовик. Все сделано добротно и с запасом! Многие детали взаимозаменяемы с отечественными. Что не мало важно для тех кто живёт в отдаленных районах.
Как-то во время поездки в Курган (2000км в один конец) загорелась зарядка. После ряда диагностических мероприятий выяснилось что
умер гена. Трасса, зима, до магазина с японскими запчастями минимум 1000км. Остановился на стоянке дальнобойщиков смотрю магазин "камаз-маз" Захожу туда смотрю лежит генератор МАЗ мало отличающийся креплением от моего, но без вакуумного насоса(у меня в паре с вакумником) . Беру, ставлю и все работает только без вакума доехать пойдет.
Шины все 6на 16 (хорошо встают как УАЗовские так и ГАЗелевские) все с кольцами — то есть услуги шиномонтажа не требуются все бортируется легко, быстро и самостоятельно! Окупил себя с лихвой! Не смотря на произведенный кап ремонт двигателя( его в принципе можно было и не делать) не могу просто ездить когда двиг подьедает масло (даже немного). На 6 тысяч уходило порядка 700-800 гр. Короче зима и остановка стройки сподвигли меня к сему акту перфекционизма. Заказал всё сразу, не разбирая. Запчасти пришли в течении недели. Загнали, разобрали и нихрена не обнаружили. Зазоры все на месте! Свозили вал на замер, головку на опресовку, шлишовку, притирку клапанов! По итогу все собрали на новых запчастях( куда их теперь). Свозил ТНВД, форсунки на диагностику. Итог : зделали реставрацию форсунок мол одна скоро может кончится, а за ней остальные. ТНВД-без нареканий. Всё собрали, сел. Ну думаю сейчас как попрет на новых форсунка и запчастях! Хрен! Всё осталось по-прежнему!))) тяга та-же! Скорость не изменилась. Вот масло с первой заменой съел грамм 700. Зато после вообще перестал трогать. Короче списали всё на слегка задубевшие маслосьемные колпачки. Зато теперь хоть на Луну!)  Фото обязательно выложу но позже! И дополнить много есть чего!)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве