Доброго Вам времени суток.Скажу сразу, что ни когда не думал, что буду ездить на грузовиках, всегда мечтал о легковушках и первой моей машиной была Вазовской "копейкой" 1978 года (за авто следили вместе с отцом, по этому впечатление она оставила только приятные).
После окончания ВУЗа, и выборе работодателей, ко мне обратился свояк с предложением заняться коммерческой деятельностью, на что я согласился.Вообщем пришлось искать грузовик.Нашли быстро по объявлению двухкабинного Митсубиси Кантер, авто по году старенькое 1986 года, но состояние было отличное, как по кузову, так и по ходовке, и по двигателю.Вообщем купил я его в 2006г. за 70000 рублей!Это был первый грузовик, и как я надеялся последний, почему, без гидроусилителя, без второй печки, рессорный=очень жёсткий.Ну думал отъезжу годок на нём, найму снабженца, а сам куплю легковушку.Не сбылись мои мечты, колесил на нём 2,5 года.Скажу честно авто во истину не убиваемое, за всё время эксплуатации замена стартера и двух крестовин, ну и задние аммортизаторы поменял, ВСЁ!
А впрошлом году подвернулся мне третье авто Мазда Титан 1995 года,78000 пробега, решил брать маздочку, хотя все говорили "не бери, все мазды хлипкие".Осмотрели грузовик, всё в идеале, кузовщина идеальная, ни единой коцки, двигатель сухой, заводится с пол пинка(только стоит ключ показать:), работает ровно,салон в поряде,центральный замок,электо стёклоподъёмники,левое зеркало на електоприводе(кстати вещь чёткая,не надо голову крутить когда на перекрёсток под углом въезжаешь), две жаркие печки, кондиционер, гидрач руля(о, это чудо!), по дороге идёт мягко(даже когда пустой),хотя тоже рессорный, что говорить хозяин был один,и тот дедушка на дачу ездил.Вообщем 200000 рублей.
Кантера продал(его через месяц разбили его в хлам :( И началась эксплуатация Титана.Установил DVD, поставил аккустику, даже саб под заднюю сидуху всунул, вообщем радовался автомобилем, пока...На 86000 пробега без предупреждения не развалилась водяная помпа, 5000 рублей с работой, ладно думаю может и такое быть.Престал кондиционер работать, и без него жить можно, хотя по пыльной трассе ехать летом с закрытыми окнами жарковато.Зимой стал замерзать тросик, который от ручки передач,к коробке идёт, потом вообще его заклинило, замена двух тросов(их там два) =15000 рублей.Я поник, сейчас смотю стал мокнуть усилитель сцепления, педаль берёт у самого пола.Вчера крестовина кардана полетела.И это только через 15000 километров, что будет дальше.
И ещё, что меня раздражает, так это короткое передаточное число коробки(наверное это так называется), т.е. пример, невозможно ровно двигаться 40 км/ч, на третьей 2000 оборотов, на четвёртой 1000, жуткое не удобство, особенно когда едешь по мосту, на Кантере помню четвёртая передача тянула без проблем на низах.И ещё авто не скоростное 70 км/ч при 2000об.90км/ч это уже почти 3000, и соответственно расход при 3000об.сумасшедший.Да и 24 вольта в системе, это полный бред, что бы ДВД установить нужно было ставить конвертер 24-12вольт, сигнализацию ставить ни один электронщик не берётся.
Двигатель хороший, всё так же сухой, и заводится сразу, даже зимой при -30.Несомненный плюс, это тяговитость грузовика, очень мощная машина.Ну и к плюсам можно отнести суперованность салона.
Общие впечатление о грузовике: я не в восторге.
Фото: на первом Кантер, на втором Титан, фото салона нету, он как у всех.