Отзыв автовладельца Mazda Titan 1997

Мазда Титан 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
19722
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.9
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4021 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Вот таким,как на первых двух фото, был мой Титан когда его приобрел, надо сказать, что и сейчас ,во всяком случае внешне он именно такой, хотя уже успел претерпеть внутренние изменения.  
    Все началось с того, что в какой то момент я ощутил нехватку такого автомобиля у себя в хозяйстве, когда даже по мелочевке, что то увезти-привезти думаешь о том,что надо нанять Газель,ну или из числа своих знакомых и друзей кого то просить и уже планировать свое время совсем не так. как бы тебе этого хотелось. Таким образом сформировалось желание приобрести такую технику, выбор был обусловлен тем, что это точно не Газель и то, что авто должно легко размещаться в обычном(типовом) капитальном гараже предусмотренном для хранения легковой машины. Слава Богу в моем гараже Титану вполне комфортно и не тесно! Машину эту я купил в Алтайском крае, в стороне Белокурихи и даже лично при покупки не присутствовал, так как по умолчанию машина была с дохлым двигателем и домой добиралась на эвакуаторе, к счастью водитель эвакуатора,по совместительству является еще  и моим соседом по дому, при этом парень серьезный и ответственный, то все обязанности по приобретению и доставке легли на него, т.к. в то самое время я еще и приболел.
  Встречаемся с Михой(это мой сосед), обо всем договариваемся, передаю ему свои финансы, необходимые для оформления личные данные и ...   с замиранием сердца ожидаю прибытия...
   К счастью на дворе 21 век и средства мобильной связи теперь есть даже у маленьких детей, и так...  в один момент раздается телефонный звонок от Мишки и он радостно сообщает, что с минуты на минуту появится на горизонте и очень было бы неплохо организовать встречу с фанфарами и всеми почестями(позволяю себе шутить).
Так как машина самостоятельно передвигалась до этого лишь года за три, то было решено ее сразу вести с докторам, поскольку ближайшие профильные у нас находятся в г.Бердске, то Титанчик мой на носилках именно туда и отправился, там же в "приемном покое" состоялась наша первая встреча, я ходил вокруг него причитая и подбадривая, произнося вслух, что все не так уж страшно, немножко внимания, заботливых рук и все будет хорошо.  Да, действительно визуальный осмотр меня порадовал, в общем машина выглядела вполне прилично и имеющиеся недостатки ни коим образом не перекрывали достоинства. Доктор (кстати тоже Михаил) осмотрев констатировал, что пациент на самом деле не обречен на самый худой конец, а просто находится в состоянии комы, два может даже три дня усидчивой работы, какие то тесты, проверки, допускаю даже "анализы" и Титанчик зачихал, откашлялся и заклокотал, как это водится за всеми дизелями, но вот беда, что прежние наездники в какой то момент, как все горе Титано-воды, проср...ли воздушный фильтр и он по пыльным Алтайским дорогам наглотался, в итоге дыхательные пути,а в простонародии (поршневая группа) вышли из строя и так сказать ГАЗЫ прорывались, со всеми вытекающими из этого последствиями, но было решено, что машинку надо лишь снять с носилок и первое время на ней на больной покататься. Так и сделали,я купил новые японские батарейки, заменили трос КПП, какие то фильтра, масла, расходники и машинка стала бегать.
  Катался я немного, лишь по необходимости, так как радиатор был словно дуршлаг, с него вода во все стороны хлестала, благо лето было и антифризом никто не разбрызгивался )))
  Первое желание было приобрести контрактный двигатель, даже за короткое время я его отыскал в наших краях за 80 т.р. что в принципе не дорого для VS двигателя, но затем выслушав много советов, прочитав много отзывов и.т.д. я утвердился во мнении, что мотор должен быть  либо TF, либо TM и никаких других вариантов.  К счастью, опять же Drom.ru нам всем в помощь, на сайте нахожу объявление о продаже движка TF в Челябинске, я тут же заинтересовался и в короткое время связался с продавцом, оказался хороший человек, с которым мы почти сразу нашли общий язык и обо всем договорились, при этом он бонусом к движку мне много чего еще в посылку наложил(что мне в последствии пригодилось) и по средствам Т.К.Энегрия совершили оперативное перемещение двигателя за вполне адекватные деньги(если не ошибаюсь в районе 5000 руб. обошлась доставка).
  Поскольку была вероятность,что вновь приобретенный двигатель не состыкуется с коробкой(хотя никто и не пробовал), я так же на Drom.ru нашел КПП в Комсомольске на Амуре за 15 т.р. и 10 дней доставки той же самой Т.К. Чем гарантировал себе,что ДВС и КПП абсолютно заточены друг под друга, следующим навис вопрос о замене заднего моста,т.к. он является членом трансмиссии и расчеты японских конструкторов нас сомневаться не заставляют, думаю, что таких здесь подавляющее большинство, короче  в Артеме такой меня ждал всего лиш за 8 т.р., я конечно же не сдержался и потеряв контроль решил в срочном порядке его приобресть, так и сделал, оплатил банковским переводом, обменялись данными и той же самой Энергией совершили перемещение агрегата. Накопив сей арсенал необходимых зап.частей отправился я своим ходом с донорскими органами в кузовке, к доктору Михаилу, где единственным моим условием было не спешка,а итоговый результат,качество сборки, прошло конечно времени много и не дожидаясь зимы я все-таки стал наседать на исполнителей, в итоге машину я забрал, много чего пришлось ребятам подгонять и переделывать, но машинка стала превращаться из слабосильного Титанчика в мускулистого Титана.
  Кстати на счет резины, все пришлось поменять,стояла 15-13,решил всю хотя бы одним радиусом сделать, купил задние диски тоже 15 и хорошие Bridestone покрышки,почти новые. На перед тоже не удержался и купил две 15 рулевые новые шины(потом нафотаю,добавлю)

  Есть планы и желание эту же машину снобдить самосвальной установкой, пока еще не знаю,будет это японская фирменная или новодельная своими руками,но точно знаю,что она будет.
все что будет происходить дальше, все изменения и модернизация, по возможности буду стараться подробно все здесь описывать, так что не прощаемся, а до новых встреч!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте все кому интересно читать,хочу забежать вперед и рассказать о своем желании реализовать пневмоподвеску на данном авто, в общем то идея хорошая, в принципе ничего сложного, а в итоге одни плюсы. Всем наверное известно,что на пустой машине ехать по неровной дороге еще то "удовольствие", чего греха таить жестковато и даже очень, но чтобы машину нагрузить пополной нужна упругая подвеска, которая не даст машине упасть на карачки, а это значит, что надо как-то регулировать сопротивляемость подвески, пневмо как раз эти задачи выполняет, если все правильно рассчитать и выполнить крепко и надежно, то эффект можно получить вполне приличный....

   

Я снова приветствую всех! И хочу поведать историю о том какой приключился казус с одним из приобретенных агрегатов для моего Титана и о неблагонадежном торговце. Речь пойдет о приобретенном у TITANDV25 заднем мосте. Как ранее я писал сей агрегат я купил в конце мая 2016, затем прошло какое то время пути и в начале июня я благополучно забрал его в пункте выдачи Т.К.Энергия. Далее прошло еще какое то время до полной укомплектовки зап.частями и машина отправилась в авто-сервис примерно в середине июля или даже ближе к концу месяца(точно уже не помню)....

, пробег 10 км   

Всем привет! Я снова в бархатных штанах! ))) Это конечно шутка, но хочу начать свое повествование с того, что я принял решение восстановить агрегат утративший былую удаль )).

Начал я с того, что начал поиски измученного подшипника, скажу сразу, что по причине того каким образом выли извлечены обоймы, рассмотреть номер представилось невозможной затеей,т.к. все обозначения были неимоверно искажены, руководствоваться пришлось лишь геометрическими размерами, таким образом по соответствию я выяснил, что точно такой подшипник по совместительству является еще и ступичным, благо такой в наличии у меня есть, его я примерил и все сошлось, он и есть, осталось дело за малым раздобыть распорную втулку и можно думать о монтаже......

, пробег 11 км   

Как писал ранее, все приготовил, казалось бы надо лишь все скидать и затянуть гайку, но нет, не так все просто получилось, при затягивании гайки возникла проблема, затягивал метровым КАМАЗовским торсионом, гайка упиралась не то во втулку,не то в изогнутые шлицы и стояла. Покрутили-повертели и решили, что загнутую часть шлицев надо сточить,чтобы фланец хвостовика двигался по шлицам беспрепятственно, так же распорную втулку решили набычить(сдавить, чтобы начало деформации уже преодалеть), так легче потом гайка тянулась....

, пробег 10 км   

После того как редуктор был готов, главным вопросом стало то, как же его туда закорячить? Все условия конечно только усложняли, кузов на месте, машина не на яме и.т.д. Делать нечего, а устанавливать надо, так и эдак я подумал и решил начать, редуктор весит по моим оценкам килограмм под 50, лежа на полу руками я его туда не воткну и вот я взял колесный диск, взгромоздил на него редуктор и он чуток провалившись в центральное отверстие как бы немного зафиксировался,что меня порадовало, т.к. во время следующих манипуляций с этим сооружением существовал риск того, что он мог бы просто скатиться, вернее сказать упасть, т.к. он круглый и как неваляшка при каждом прикосновении хочет куда-то крутануться )))....

, пробег 10 км   

Снова здрасте всем!

Вот и наступил момент,когда я занялся подрамником для самосвальной установки, надо сказать, самое главное было собраться с мыслями, все размерить и с чего-то начать.

Я начал с того, что основы положил на раму и стал размышлять как все это закрепить и склонился к тому,что надо крепить на родные уши и с внутренней стороны добавить новодельные по тому же принципу, так будет наиболее связаны рама и подрамник! Фоток пока еще нет,НО! они 100% будут! Далее я думал как же расположить низ подрамника и подвижную часть, т.к. я использую профильную трубу 90*45 и цель кузов не задирать высоко....

   

Здравствуйте все! Вот и настал момент, когда надо подумать о том как разместить и закрепить гидроцилиндр подъемного механизма. Что я сделал, я взял гидроцилиндр и подвесил его в предполагаемом месте, сначала на проволоке, но это было очень неудобно, так как она была слабовата и надо было постоянно перевязывать, изменяя позиции расположения, дабы вымерить все размеры, потом я взял цепи и это было удобно, так как это позволяло перецеплять на звеньях и выше-ниже и было понадежнее, т.к. сам цилиндр увесистый и его нечаянное падение могло бы травмировать....

   

Здравствуйте все, кому интересно и читает!

Корзину я, как выше писал, изготовил и вроде бы как у всех, расположил почти так же, но вот когда туда воткнул цилиндр, сразу возникли некоторые вопросы, во-первых я не учел, то что у цилиндра отклонение на шаре со стороны в сторону 90 градусов, и в большей степени я сосредоточился на том, чтобы цилиндр в сложенном состоянии умещался между рамой и подрамником, так чтобы нижняя опора была на безопасном расстоянии от редуктора заднего моста, а верхняя должна быть так, чтоб не выглядывала выше подрамника (дабы пол кузова не касался ее)....

   

Вот и близится к завершению изготовление моего подъемного механизма, за это время много чего пришлось переиначивать, с первого раза всего не учтешь и кое что получалось со второй, может даже с третьей попытки, много конечно пришлось повозиться с нижним креплением (корзиной ) под гидроцилиндр, но в конечном итоге все вышло как я хотел, немного пришлось покумекать с гидросистемой, установкой масло-насоса НШ 10 на двигатель, но глаза боятся-руки делают.Прицепил задние крылья на машину, еще денек другой и сделаю шарниры на подъемник, далее испытание!...

   

Здравствуйте! На этот раз без всяких описаний, просто добавлю некоторые фото, на них и так все видно и понятно, а если уже у кого-то возникнут какие то вопросы, задавайте, всегда с удовольствием отвечу и буду рад кому-нибудь и чем-нибудь помочь.

   
   
   

Такой вот рычаг я изготовил и тросом соединил с краном

   

Расписывать особо нечего, вся работа сейчас состоит из того, что отмерил, отрезал, приварил, зачистил и опять по кругу ))), думаю на фото все видно и понятно.

   

Хочу добавить несколько фото, на которых уже видны очертания будущего кузова

   

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы....

   

Здравствуйте, после некоторых дополнений, хочу представить вашему вниманию несколько фото кузова и фото с застежками, задвижками, запорами, захватами или как там еще их можно назвать...

Немного поподробнее расскажу как и из чего мною были изготовлены борта, рамки я сварил из профильной трубы 80*40 стенка 2мм., варил так же электродами 2, без всяких проблем все получилось, сварочные швы конечно обработал балгаркой (шлифовочными кругами), затем немного подшпаклевал, чтобы не было всяких неровностей и грязь меньше задерживаться будет, и мыть легче....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 1993
4.6
19743
Mazda Titan, 1993
Влад, Иркутск
Mazda Titan, 1995
4.7
24694
Mazda Titan, 1995
Игорь . , Воронеж
Mazda Titan, 1994
4.7
15289
Mazda Titan, 1994
прораб23, Краснодарский край
Mazda Titan, 1992
4.7
6031
Mazda Titan, 1992
Константин, Усть-Илимск
Mazda Titan, 1997
4.7
5047
Mazda Titan, 1997
Виталий, Владивосток

Комментарии

Батто Ошширов
Кто-то берет машину, чтобы ездить, кто-то чтобы работать на ней, но Вы относитесь к третьему классу - найти не машину, а геморрой, а потом его "лечить".... Вы таки случаем не врач с руками слесаря-ремонтника?
25
40
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Да не факт что если через щуп кидает масло , то уже мотор мертв. У меня тд-27 с момента покупки через щуп кидает. Масло 10 в 40 круглый год и до 7 тыс км. Метка стоит. Заводится отлично, тянет норм. И так 3 года уже. Сейчас за месяц 7 тыс накатываю . Так что может зря все эти затраты))
13
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6652
А где самое интересное- реанимация прошла успешно?
RZJ120
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10387
Нравиться человеку?! Пусть делает!

Его Машина + Его Средства = Его Кайф!
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
47
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Как то старовато для 97 года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
15
Ответить
xom41
Батто Ошширов
Кто-то берет машину, чтобы ездить, кто-то чтобы работать на ней, но Вы относитесь к третьему классу - найти не машину, а геморрой, а потом его "лечить".... Вы таки случаем не врач с руками слесаря-ремонтника?
Батто ну данная покупка отражает состояние экономики России ,народ не от хорошей жизни берет и востанавливает японскую технику .. не все новую Бонгоза 1.5потянут...но востановив ее он знает что она будет ему служить верой и правдой не один. год
34
7
Ответить
xom41
у соседа такои же Титан 4 литр дизель кузов подлиннее уже 10 лет возит профнастил ...масло меняет ,да расходники..солярку он с любых заправок переваривает ,ну так нормально на нем носится
27
2
Ответить
   
Сообщений: 601
Для дома бы и трешки хватило бы
95 Прадо 1kz
10
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
купил себе хобби) не дешевое причем. сколько затрачено уже если не секрет? и да. зато не газель
13
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
У Дяди Васи всё работает назло всем ураганам .... несмотря на возраст )))5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 965
Дмитрий
купил себе хобби) не дешевое причем. сколько затрачено уже если не секрет? и да. зато не газель
Оттож. Пару лет назад тут отписывался страдалец, каким счастьем для него было найти за 200 000 б/ушный дизель на Газель.
Elfист
5
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 358
Горыныч 1
Да не факт что если через щуп кидает масло , то уже мотор мертв. У меня тд-27 с момента покупки через щуп кидает. Масло 10 в 40 круглый год и до 7 тыс км. Метка стоит. Заводится отлично, тянет норм. И так 3 года уже. Сейчас за месяц 7 тыс накатываю . Так что может зря все эти затраты))
вот и мне на дизеле поменяли кольца,он стал через щуп брызгать,народ пугается,на мои доводы что запуск отличный холодный горячий,для дизеля важно.масло не ест никто не обращает внимания,я уже и сам начал думать что то не так.оказывается у некоторых тоже бывает.
6
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Владелец молодец!!! Но я за заводской самосвал.... У самого заводской на 7.00 R16 и рессоры сверху,мотор 4.8 л. 140 л.с (не турбо)
10
1
Ответить
xom41
andrei1986
Для дома бы и трешки хватило бы
ресурс не тот
4
2
Ответить
178
Омск
И всё же какой ценовой итог данной затеи ? Не с целью ваши деньги считать , а муки выбора самого терзают . А за аппарат МОЛОДЕЦ . Сам японию уважаю.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
xom41
Батто ну данная покупка отражает состояние экономики России ,народ не от хорошей жизни берет и востанавливает японскую технику .. не все новую Бонгоза 1.5потянут...но востановив ее он знает что она будет ему служить верой и правдой не один. год
да ну конечно, плохой пу заставляет. Это автомобиль для работы-если есть задачи под него то надо их решать, покупать по принципу цена-эффективность, и тут хоть газель гнилая, хоть спринтер новый-главное чтоб отбивались вложения., а по пол года с дырявым радиатором ездить..ну значит нравится человеку-почему нет
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
работяга
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Нормуль, но слепо верить в "гений" японских инженеров - массовое заблуждение. Много у них неприятных просчетов.
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Батто Ошширов
Кто-то берет машину, чтобы ездить, кто-то чтобы работать на ней, но Вы относитесь к третьему классу - найти не машину, а геморрой, а потом его "лечить".... Вы таки случаем не врач с руками слесаря-ремонтника?
Я же написал, ощутил нужду в таком автомобиле... вы это пропустили? Так вот, когда я понял, что машина с потенциалом, то принял решение в приобретении его, т.к. на выходе за адекватные деньги в итоге у меня будет уже "прощупаный", перетрясенный авто, который будет полностью отвечать моим требованиям! По подобию того, как на следующем фото.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Горыныч 1
Да не факт что если через щуп кидает масло , то уже мотор мертв. У меня тд-27 с момента покупки через щуп кидает. Масло 10 в 40 круглый год и до 7 тыс км. Метка стоит. Заводится отлично, тянет норм. И так 3 года уже. Сейчас за месяц 7 тыс накатываю . Так что может зря все эти затраты))
TD 27 очень крепкий и неприхотливый Ниссановский двигатель, они вообще могут похвастаться этим, но VS Маздовский кроме того,что редкий еще и весьма капризный и жиденький...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
alexo77
А где самое интересное- реанимация прошла успешно?
Да, реанимировали успешно, движок -65 т.р.,КПП-15 т.р.,Зад.Мост -8 т.р.,кардан-5 т.р. поменяны и все ОК! Кстати переднюю балку тоже купил во Владике в сборе 5 т.р. и тоже поменяю.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
evgeny111
Как то старовато для 97 года
Старовато что? Внешний вид или еще что то?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
xom41
Батто ну данная покупка отражает состояние экономики России ,народ не от хорошей жизни берет и востанавливает японскую технику .. не все новую Бонгоза 1.5потянут...но востановив ее он знает что она будет ему служить верой и правдой не один. год
Совершенно верно, при том, что мне нравиться этим заниматься, в том числе и собственноручно!
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
andrei1986
Для дома бы и трешки хватило бы
Хватило бы, если бы была живая, но машина изначально оценивалась как без движка (я купил ее за 140 т.р.), думаю 4 литра ей только на пользу и вообще таким образом она из полуторки как минимум в трехтонника как минимум перевоплотилась, при этом оставаясь в категории В (тахограф и.т.д. не нужно).
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Дмитрий
купил себе хобби) не дешевое причем. сколько затрачено уже если не секрет? и да. зато не газель
Нет не хобби, просто неспеша с чуством толком расстановкой будет обалденный маленький мощный и очень простой Титан, который и в хозяйстве нужен и больше чем уверен денежку подвозить будет.
10
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
БУМЕР РАНГ
У Дяди Васи всё работает назло всем ураганам .... несмотря на возраст )))5
Вы абсолютно правы!
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Artros
Оттож. Пару лет назад тут отписывался страдалец, каким счастьем для него было найти за 200 000 б/ушный дизель на Газель.
Вот вот, лично для меня Газель (как многие авто отечественного исполнения) как тема закрыта, у меня было много разных машин, всякие приходилось содержать, японские самые экономные в этом смысле, как вы понимаете конечно же не из за цены на зап/части...
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Александр
Владелец молодец!!! Но я за заводской самосвал.... У самого заводской на 7.00 R16 и рессоры сверху,мотор 4.8 л. 140 л.с (не турбо)
Да,конечно заводской лучше и без гемороя,мастырок и разных фантазий, но блин цены на них... если более менее нестарого и в хорошем состоянии, боюсь даже ценник называть, а у меня все же цель деньги сохранить.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
178
И всё же какой ценовой итог данной затеи ? Не с целью ваши деньги считать , а муки выбора самого терзают . А за аппарат МОЛОДЕЦ . Сам японию уважаю.
Простой подсчет на пальцах, машина 140, движок 60, КПП 15, мост 8, перед.балка 5, резина+диски 60, гидроцилиндр 5, НШ-10 1,5, металла примерно на 10, + еще думаю около 100 потрачу, в итоге 400 и более (но это уже все проверено и не нужно дополнительно чего то трясти), а заводской сколько ценники конечно разнятся, но уже ближе к 1000000.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
ant99
да ну конечно, плохой пу заставляет. Это автомобиль для работы-если есть задачи под него то надо их решать, покупать по принципу цена-эффективность, и тут хоть газель гнилая, хоть спринтер новый-главное...
Я полгода с дырявым радиатором не ездил, когда надо было выезжал и труда не составляло если требовалось подлить, не менял потому что знал, что все замены будут комплексно проводиться, тратить время на радиатор или еще что то персонально было жалко...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
user83
Нормуль, но слепо верить в "гений" японских инженеров - массовое заблуждение. Много у них неприятных просчетов.
Согласиться не могу! Просчеты конечно же есть, но их не много и они не такие значительные. А кто идеальный!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Павел73
Хватило бы, если бы была живая, но машина изначально оценивалась как без движка (я купил ее за 140 т.р.), думаю 4 литра ей только на пользу и вообще таким образом она из полуторки как минимум в трехтонника как минимум перевоплотилась, при этом оставаясь в категории В (тахограф и.т.д. не нужно).
Так если машина зарегистрирована на физ. лицо, то и тахограф не нужен.
Сам я грузовую машину по осени покупал не имея прав и абсолюно не разбираясь в дизелях. Решающим фактором была цена сопоставия с ценой ГАЗели, видимо из-за категории "С". Хотел было взять ГАЗель, но тест-драй отбил всяческое желание ездить без ГУР, чахлым двигателем и с насквозь дырявыми от гнили бортами
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
user83
Так если машина зарегистрирована на физ. лицо, то и тахограф не нужен. Сам я грузовую машину по осени покупал не имея прав и абсолюно не разбираясь в дизелях. Решающим фактором была цена сопоставия с...
А вот и нет,если машина зарегистрирована на частное лицо и вы решили на ней подзаработать, условно говоря кому то куда то отвезти доски, а вам на пути стоит экипаж ДПС и вас останавливает, с вопросом, что везете и куда,есть ли документы,может быть украли? А вы как добропорядочный гражданин сообщаете,мол везу соседу, за умеренную плату и в тот же момент ваш груз становиться уже коммерческим, вам вопрос: везете от кого? От дяди Вани как обычно с лесопилки, дядя Ваня вам какую дал бумажку? И не дай Бог вы ее покажите! Вам тут же все штрафы за незаконно перевозимый КОММЕРЧЕСКИЙ груз... Свои трусы и дрова вы конечно возить можете не напрягаясь, а подколымить уже сложнее будет.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Батто Ошширов
Кто-то берет машину, чтобы ездить, кто-то чтобы работать на ней, но Вы относитесь к третьему классу - найти не машину, а геморрой, а потом его "лечить".... Вы таки случаем не врач с руками слесаря-ремонтника?
Нет, к третьему классу относитесь, если так рассуждаете... А купил машину, чтобы использовать ее по назначению максимально эффекивно, для этого "затачиваю" все под себя!
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Горыныч 1
Да не факт что если через щуп кидает масло , то уже мотор мертв. У меня тд-27 с момента покупки через щуп кидает. Масло 10 в 40 круглый год и до 7 тыс км. Метка стоит. Заводится отлично, тянет норм. И так 3 года уже. Сейчас за месяц 7 тыс накатываю . Так что может зря все эти затраты))
Возможно вы правы...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
alexo77
А где самое интересное- реанимация прошла успешно?
Реанимация прошла успешно!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Old Dead
Нравиться человеку?! Пусть делает!

Его Машина + Его Средства = Его Кайф!
Да, да так и есть...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
evgeny111
Как то старовато для 97 года
Что старовато для 97 года???
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
andrei1986
Для дома бы и трешки хватило бы
Но если есть четырешка, кому от этого хуже ???
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Дмитрий
купил себе хобби) не дешевое причем. сколько затрачено уже если не секрет? и да. зато не газель
Но мы то тут не деньги мои считаем, а о машине, обслуживании, модернизации и.т.д. Если я так поступаю, значит могу себе это позволить, конечно вы скажете если есть возможности, почему бы готовую машину не купить, отвечаю: а где сам процесс? Лично мне нравиться этим заниматься, я от результата в конечном итоге получу удовольствие и машину такую как мне надо! Примерно как на фото :
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Дмитрий
купил себе хобби) не дешевое причем. сколько затрачено уже если не секрет? и да. зато не газель
Кстати НЕ Газель!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Павел73
Но мы то тут не деньги мои считаем, а о машине, обслуживании, модернизации и.т.д. Если я так поступаю, значит могу себе это позволить, конечно вы скажете если есть возможности, почему бы готовую машину...
И еще, если овцы целы и волки сыты ( и сэкономил, и желаемый результат получил) разве это плохо? На мой взгляд это двойной ПЛЮС !
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Дмитрий
купил себе хобби) не дешевое причем. сколько затрачено уже если не секрет? и да. зато не газель
Затрачено уже около 400 тысяч рублей, это с учетом абсолютно всех покупок, оформлений, оплата работ на СТО, все транспортировки и.т.д. При этом все то, что с машины демонтировано, успешно разбирается и продается... Так что переплаты тут никакой не получится!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Александр
Владелец молодец!!! Но я за заводской самосвал.... У самого заводской на 7.00 R16 и рессоры сверху,мотор 4.8 л. 140 л.с (не турбо)
Я тоже за фабричное изготовление, но на них ценники какие то крутоватые. И все же желание что то своими руками делать, создавать это все-таки отдельное удовольствие !
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
178
И всё же какой ценовой итог данной затеи ? Не с целью ваши деньги считать , а муки выбора самого терзают . А за аппарат МОЛОДЕЦ . Сам японию уважаю.
Еще раз повторюсь, приблизительно 400 тысяч рублей, с учетом абсолютно всех затрат, думаю, что для итогового результата еще около 50 т.р. вложу и все.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
ant99
да ну конечно, плохой пу заставляет. Это автомобиль для работы-если есть задачи под него то надо их решать, покупать по принципу цена-эффективность, и тут хоть газель гнилая, хоть спринтер новый-главное...
Откуда сложилось такое убеждение, что я пол года ездил с дырявым радиатором, то что он был дырявый ДА, то что поменял его через пол года ДА, но я же не писал того, что все это время я ездил на машине, было обмолвился лишь тем,что два или три раза(уже сам не помню) была нужда прокатиться и это кратковременные выезды по месту, какая проблема подлить воды и проехаться? Какой смысл менять радиатор, если по плану была намечена комплексная замена всего, в том числе и радиатора.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
user83
Нормуль, но слепо верить в "гений" японских инженеров - массовое заблуждение. Много у них неприятных просчетов.
Кто альтернатива?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
БУМЕР РАНГ
У Дяди Васи всё работает назло всем ураганам .... несмотря на возраст )))5
И будет работать!
 
 
Ответить
Дмитрий
Севастополь
Молодец . Просто . Парень и человек со стержнем. Очень уважаю таких людей. Здоровья , удачи тебе Братишка. В нашей любимой стране тяжело жить. А жить надо . На таких пацанах и держимся. Красава. Всем добра . Мы прорвемся обязательно !!! Сам работаю в теме.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Дмитрий
Молодец . Просто . Парень и человек со стержнем. Очень уважаю таких людей. Здоровья , удачи тебе Братишка. В нашей любимой стране тяжело жить. А жить надо . На таких пацанах и держимся. Красава. Всем добра . Мы прорвемся обязательно !!! Сам работаю в теме.
И тебе всего хорошего! Главное удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
ant99
да ну конечно, плохой пу заставляет. Это автомобиль для работы-если есть задачи под него то надо их решать, покупать по принципу цена-эффективность, и тут хоть газель гнилая, хоть спринтер новый-главное...
Если бы вы внимательно читали,то заметили, что там нет ни единого слова о том, что с дырявым радиатором ездили полгода...?!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Это машина!-5
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18597
Павел73
А вот и нет,если машина зарегистрирована на частное лицо и вы решили на ней подзаработать, условно говоря кому то куда то отвезти доски, а вам на пути стоит экипаж ДПС и вас останавливает, с вопросом,...
Кто мешает сказать , что груз свой , и везу куда хочу ( с дачи своей тёти на свою , она мне подарила ) ....... у меня была такая история , мне сказали "сейчас приедет машина , мы арестуем ваш груз , я им - " вперёд , вызывайте ОБЭП и арестовывайте ( сами они не могут его арестовать) , я спать в машину пошёл и не забудьте основания указать " ...... через 30 минут мне принесли права и я поехал ....... конечно это не прокатит если в кузове тонна водки , тогда ОБЭП точно приедет ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
где-то в Приморье
Павел73, как там затея с пневмой? Поставил всё-таки, или забросил идею?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Игорь , уже не патриот
Кто мешает сказать , что груз свой , и везу куда хочу ( с дачи своей тёти на свою , она мне подарила ) ....... у меня была такая история , мне сказали "сейчас приедет машина , мы арестуем ваш груз , я...
Я разве не об этом написал? От тети подарки с дачи вы можете перевозить, но вот кроме тонны водки я уверен, что ОБЭП приедет, если у вас в кузове будет просто ЦВЕТ.МЕТ или какой-нибудь интересный станок и.т.д.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Артем Арсеньев
Павел73, как там затея с пневмой? Поставил всё-таки, или забросил идею?
Нет это затею или идею я точно не оставлю, так как главная цель, чтобы езда была более или менее комфортной как на пустом так и на загруженном автомобиле, всем известно чтобы больше везти нужно больше листов в рессорах, а чем их больше тем жестче ехать на пустой машине. Пневмо этот вопрос урегулирует этот вопрос. Тем более, что все что нужно для этого уже купил, а пока что я наиболее важные вопросы решаю (задний мост), потом подрамником займусь, далее кузовом, а затем и подвеску переделаю. Там ничего сложного, глаза боятся руки делают. Посмотрите на фото, даже в Жигули такое делают.)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18597
Павел73
Я разве не об этом написал? От тети подарки с дачи вы можете перевозить, но вот кроме тонны водки я уверен, что ОБЭП приедет, если у вас в кузове будет просто ЦВЕТ.МЕТ или какой-нибудь интересный станок и.т.д.
Так ты же сам написал - "условно говоря кому то куда то отвезти доски, а вам на пути стоит экипаж ДПС и вас останавливает, с вопросом, что везете и куда,есть ли документы,может быть украли? А вы как добропорядочный гражданин сообщаете,мол везу соседу, за умеренную плату и в тот же момент ваш груз становиться уже коммерческим, вам вопрос: везете от кого? От дяди Вани как обычно с лесопилки, дядя Ваня вам какую дал бумажку? " ......... я всего лишь ответил на это , что не надо быть добропорядочным , говорить про умеренную плату и дядю Ваню .........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Игорь , уже не патриот
Так ты же сам написал - "условно говоря кому то куда то отвезти доски, а вам на пути стоит экипаж ДПС и вас останавливает, с вопросом, что везете и куда,есть ли документы,может быть украли? А вы как добропорядочный...
Вы знаете, я то не про себя и даже не про вас, но люди то разные бывают, а ГАИшники частенько бывают прошаренные, которые смотрят на человека, видят что он уже от встречи с ними "в штаны наложил" и начинают его по полной окучивать, в том числе и за коммерческий груз, примеров лично я слышал немало.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 429
Павел73
Вы знаете, я то не про себя и даже не про вас, но люди то разные бывают, а ГАИшники частенько бывают прошаренные, которые смотрят на человека, видят что он уже от встречи с ними "в штаны наложил" и начинают его по полной окучивать, в том числе и за коммерческий груз, примеров лично я слышал немало.
ну да,морду тяпкой-меньше дойопываются
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
За авто ставлю 2,за выбор и доставку-3,за прямые руки 5,за упрямство в востановленни 5, в общем,лови 5+ авансом за прямые руки и светлую голову,хотя я такой выбор не одобряю-Газель хоть ремонтируется за день(у нас,на Урале),либо за ночь и на утро снова в бой.А Запчастюльки на япов и пр.иномарки приходится ждать...День ожидания- 2-5т.р потерянной прибыли....
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Илюха илюха
За авто ставлю 2,за выбор и доставку-3,за прямые руки 5,за упрямство в востановленни 5, в общем,лови 5+ авансом за прямые руки и светлую голову,хотя я такой выбор не одобряю-Газель хоть ремонтируется за...
Где такие прибыли на ГАЗелях беруться?
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Городок небольшой,расценки 16р/км+часовая. Вообще марка авто значения не имеет,хоть на Мерсе работай. Если,допустим,едем по одному маршруту,заплатят 1 в 1.На марку авто абсолютно наплеватль,оплачивают по факту выполненной работы,по числу точек и т.п
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
user83
Где такие прибыли на ГАЗелях беруться?
В бытность моей работы,в 2009-2010г. день работы( один мой рейс) приносил хозяину 3500р.,если я не поехал,не доехал,коммерческому 2500р. штрафа.....
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
За авто ставлю 2,за выбор и доставку-3,за прямые руки 5,за упрямство в востановленни 5, в общем,лови 5+ авансом за прямые руки и светлую голову,хотя я такой выбор не одобряю-Газель хоть ремонтируется за...
А сколько Японских грузовиков было?откуда инфа такая?
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
В 2009г. расценки были как я писал. Итого,у меня рейс 520км.на круг,в среднем 14-15 точек выгрузки. Владелец авто был мой сослуживец,служили в одной роте,приучил его правду говорить.Получалось,что за рейс,за вычетом всех расходов,он 3000р.,минимум зарабатывал......Я на окладе сидел-800р/день,на ремонте 300р/день.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
А сколько Японских грузовиков было?откуда инфа такая?
Коллеги япах ездили. Ломались реже,на ремонте стояли намного дольше. По итогу машинки зарабатывали примерно поровну,были ухоженные Газели(единственный хозяин с момента покупки),те вообще не ломались,просто обслуживались вовремя и у проверенных людей...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Прошли те времена!Умных много стало сейчас за копейки возят,у людей машины просто стоят больше чем работают!Знакомый вгазель купил по работу,так пришли и перебили эту работу и возят за копейки,а у него стоит газель под окнами
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Коллеги япах ездили. Ломались реже,на ремонте стояли намного дольше. По итогу машинки зарабатывали примерно поровну,были ухоженные Газели(единственный хозяин с момента покупки),те вообще не ломались,просто обслуживались вовремя и у проверенных людей...
Ну у меня много Япов было,поломки могу по пальцам пересчитать,Так что бы машина вставала колом вообще не было,простой был,и то сальник на кране тёк,машина работала на износ,это самая крупная поломка была,просто если следишь за машиной то видно что пора бы поменять,соответственно за ранее готовишься к этому,и простоя нет вообще!И то больше поломок было когда водителя сажал,то соляры левой зальёт,то на бок один клоун крана положил...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
Прошли те времена!Умных много стало сейчас за копейки возят,у людей машины просто стоят больше чем работают!Знакомый вгазель купил по работу,так пришли и перебили эту работу и возят за копейки,а у него стоит газель под окнами
Был Соболь фургон,обьявок не давали,на диспетчерское обслуживание не вставали.Чисто знакомым кому диван из Икеи,кому моцик,кому шпалы и т.п.-за год он окупил все з/ч и обслугу.Если есть авто под задницей,голодным не останешься)))Сейчас Калина меня кормит и поит....
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Был Соболь фургон,обьявок не давали,на диспетчерское обслуживание не вставали.Чисто знакомым кому диван из Икеи,кому моцик,кому шпалы и т.п.-за год он окупил все з/ч и обслугу.Если есть авто под задницей,голодным не останешься)))Сейчас Калина меня кормит и поит....
Бывает и такое!У нас сейчас просто куча всяких грузо такси,приедут и погрузят и отвезут хоть куда,раньше такого не было!Когда то кранов не было,а теперь куча стоит.....
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
Бывает и такое!У нас сейчас просто куча всяких грузо такси,приедут и погрузят и отвезут хоть куда,раньше такого не было!Когда то кранов не было,а теперь куча стоит.....
Заказать Газель у нас стоит 250-350р/час.,полчаса не канает.Я живу в поселке 12км. от города ближайшего.,к нам приехать стоит от 350р.+подьем на этаж. Итого,приблизительно,500-600р. выйдет доставка. За 350р.(0.7 беленькой нормальной),я найду помогаек,которые из моей машины что угодно выгрузят и на 2 этаж поднимут... А 150р. у меня еще на пивасик останется.В чем и смысл...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Илюха илюха
За авто ставлю 2,за выбор и доставку-3,за прямые руки 5,за упрямство в востановленни 5, в общем,лови 5+ авансом за прямые руки и светлую голову,хотя я такой выбор не одобряю-Газель хоть ремонтируется за...
Возможно в ваших краях с зап.частями посложнее, но в том то и дело, что всякий раз при упоминании о Газели заходит разговор о зап.частях и как бы для сравнения приводят японцев, НО Японские машины имеют большой запас прочности, на ней работая почти не думаешь о том, что что-то может внезапно сломаться или отвалиться, а с Газельками история другая ... (((
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
user83
Где такие прибыли на ГАЗелях беруться?
Почему бы нет?! Дело то не в самой Газели, а в том как и кто организовал свою деятельность.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Илюха илюха
Коллеги япах ездили. Ломались реже,на ремонте стояли намного дольше. По итогу машинки зарабатывали примерно поровну,были ухоженные Газели(единственный хозяин с момента покупки),те вообще не ломались,просто обслуживались вовремя и у проверенных людей...
Видимо ключевая фраза ОБСЛУЖИВАЛИСЬ ВОВРЕМЯ, при этом, если использовать машину в одинаковых условиях, то японцу ремонтировать вообще ничего не придется, достаточно вовремя обслуживать!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Илюха илюха
Заказать Газель у нас стоит 250-350р/час.,полчаса не канает.Я живу в поселке 12км. от города ближайшего.,к нам приехать стоит от 350р.+подьем на этаж. Итого,приблизительно,500-600р. выйдет доставка. За...
Смысл в том,что не все меряется пойлом и лично вам никаких помогаек искать не нужно, а сервис к вашим услугам.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Павел73
Видимо ключевая фраза ОБСЛУЖИВАЛИСЬ ВОВРЕМЯ, при этом, если использовать машину в одинаковых условиях, то японцу ремонтировать вообще ничего не придется, достаточно вовремя обслуживать!
В целом согласен.Вопрос в стоимости. К примеру,Газель в рабочем состоянии я могу купить за 120-150т.р. и сразу ехать работать а все ремонты и доведение до ума по ходу дела,вечерами,пусть и в сервисе. А при недостатке или отсутствии обслуживания(это у нас в стране как правило-пока ездит,ремонтировать не будем,масло просто доливать),ломаться будет все.Газель чаще,но наличие з/ч и их стоимость для меня предпочтительней+масло можно по 100р/литр лить и менять раз в 15т.км.,вполне выдержит.Так,для примера,когда на Газилле работал,пытались перебрать КПП своими силами(подшипники заменить).Знакомый за 500р.был согласен это сделать.Хозя Газиллы зажмотил,перебрали сами,абсолютно без опыта.В итоге ч-з месяц КПП заклинила.В течении 5-10 минут нашел абсолютно новую за 10т.р.Пока меня на веревке тащили,ее привезли к месту ремонта.По приезду я затратил еще 1-2 часа на замену. Бывший коллега занимался раньше грузоперевозками,начинал с Чебурашки,закончил Вольво 10 тонником.Японцев любит,но,по его же словам,за цену японца 199..начального года можно взять китайца и еще на запчасти останется на пару лет. У вас там,возможно и не так,у нас пруль вымирает,Газелей и китайпрома все больше,взамен уезженого пруля покупают их,просто потому,что денег мало и проблем в эксплуатации меньше. Я,лично,все намереваюсь Соболя г/п взять,чтоб и самому ездить и подхалтурить)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
user83
Где такие прибыли на ГАЗелях беруться?
Открою небольшой секрет-работодателю,в большинстве своем,абсолютно до фиолетовой звезды,на чем Вы работаете.От того,что вместо древней Газели за 100т.р.,Вы приобрели .........за 2-3 млн.р.,он платить больше не станет.Ставки зависят от обьема,типа кузова и грузоподьемности. От марки авто вообще не зависит ничего,если Вы на линии всегда,когда требуется для работодателя.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
В целом согласен.Вопрос в стоимости. К примеру,Газель в рабочем состоянии я могу купить за 120-150т.р. и сразу ехать работать а все ремонты и доведение до ума по ходу дела,вечерами,пусть и в сервисе. А...
Ну ну....Взял у меня знакомый Китайца,около 60 тыс проехал и мотор умер,делать ни кто не берётся,одни взялись,и не смогли,обратился ко мне от Японца мотор и коробку ему нашли...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Павел73
Возможно в ваших краях с зап.частями посложнее, но в том то и дело, что всякий раз при упоминании о Газели заходит разговор о зап.частях и как бы для сравнения приводят японцев, НО Японские машины имеют...
Хорошо сказал)))А ведь так и есть....
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
Ну ну....Взял у меня знакомый Китайца,около 60 тыс проехал и мотор умер,делать ни кто не берётся,одни взялись,и не смогли,обратился ко мне от Японца мотор и коробку ему нашли...
Лично у меня знакомый брал китайца(Юджин 3 т.),тент с пробегом 40+. Заключил договор с какой то фирмой на доставку з/ч и постоянно мотался ЕКБ-Пермь,ЕКБ-Новосиб. Проехал больше 100т.км. сам,из глобального только печка накрылась-воткнул из заначки газелевскую в сборе.До сих пор авто ездит(2007г.в),только тент убрали и под воровайку переделали.Встречаю чуть не ежедневно,вполне предполагаю,что еще живое. Возможно,кому как повезет...Да и моторы у китайцев скопированы с япов,думаю,в случае чего и поменять не сложно.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Лично у меня знакомый брал китайца(Юджин 3 т.),тент с пробегом 40+. Заключил договор с какой то фирмой на доставку з/ч и постоянно мотался ЕКБ-Пермь,ЕКБ-Новосиб. Проехал больше 100т.км. сам,из глобального...
во во Южиж и у него!Да нифига не скопированы.... они работаю даже по другому!Был бы скопирован,то и сделали бы его....
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
Хорошо сказал)))А ведь так и есть....
Я считаю,что ломается все,что может сломаться. И мне спокойней иметь набор инструментов и т.п.,чтоб починить,в случае чего,чем ездить спокойно,чуть не в белой рубашке и неожиданно увидеть утечку тосола(воды,антифриза),пропажу зарядки по причине износа щеток генератора). Что касается данного авто,я уже говорил-мне не нравится,хотя и недорого совсем.Для хозяйства,ну и чтоб не заморачиваться с поиском з/ч,купил бы Газель.Если больше для души,тогда с автором солидарен.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Я считаю,что ломается все,что может сломаться. И мне спокойней иметь набор инструментов и т.п.,чтоб починить,в случае чего,чем ездить спокойно,чуть не в белой рубашке и неожиданно увидеть утечку тосола(воды,антифриза),пропажу...
Запчасти,запчасти,запчасти)))Я на Японце работал 3 года с газелью,Сколько мотор капиталили(именно капиталили)Точно не помню...потом и коробка умерла,кстати хозяин этой газели у меня и купил того грузовика,а поначалу тоже говорил по запчасти))))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
Запчасти,запчасти,запчасти)))Я на Японце работал 3 года с газелью,Сколько мотор капиталили(именно капиталили)Точно не помню...потом и коробка умерла,кстати хозяин этой газели у меня и купил того грузовика,а поначалу тоже говорил по запчасти))))
Возможно,хозяин наездник был. Когда я работал,Газель 2002г.,один хозяин(от отца мужику осталась),ежедневно ок. 300км.проезжал.Как то приболел,попросил родственника поездить.В итоге потек сальник КПП(по моему опыту это происходит,если топить по трассе),масло выгнало,родственник этого не заметил и угробил КПП,все в течении нескольких дней.Потом хозяин снова стал ездить и головняков не было. Сам лично двигатель капиталил прямо на улице,возле дома,был,правда карб 402. Сейчас бы за день,максимум все сделал. Спорить смысла не вижу-любители пруля любят пруль за надежность и живучесть,по их мнению.Любители европейских авто любят их за комфорт,эргономику и т.п.,опять же по их словам.Любители нашего автопрома любят его за относительную надежность,поразительную живучесть и ремонтопригодность,ну и за наличие и доступность з/ч в любом уголке страны,опять же,по их(моему),мнению.В итоге каждый до усрачки спорит и доказывает свое,НО ездит кто на чем хочет))) А насчет стоимости-свою Калину 2006г. я могу сменить на Тойоту 1988-1991г.в.,либо на Соболь 2004-2007г.в. Авто мне нужно для того,чтоб деньги зарабатывало,надеюсь ход мысли понятен))) Пусть хоть какие надежные будут японские грузовички и настолько же ненадежные наши,но 15-20лет разницы в возрасте-да любое авто можно убить,учитывая наш менталитет,за это время.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Нет водитель очень хороший,сама машина гаумно,я ездил в Москву на ней я проклял всё!Да и это человек купил у меня грузовика,но он же ездил на нём!Хотя от водилы много зависит,один у меня завалил на бок машину,а другой лил левую саляру,я форсунки менял,сломал сцепление мне,короче выгнал его...Мотор так то можно любой откапиталить около дома.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
Нет водитель очень хороший,сама машина гаумно,я ездил в Москву на ней я проклял всё!Да и это человек купил у меня грузовика,но он же ездил на нём!Хотя от водилы много зависит,один у меня завалил на бок...
Да ладно,по удобсву и просторности рабочего места Газилла потягается с прульными грузовичками,с некоторыми европейцами тоже потягается и выиграет.Пусть даже не очень вместительный кузов,не до нельзя надежна,но по эргономике и пространству конкурентов мало,среди прульных вообще нет.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Я проездил на 2101 больше 100т.км(примерно 160-170), на других,по общему мнению на ходу рассыпающихся авто,в т.ч. на Калине(ок.100),на Приоре(120+,примерно),на Соболе(самая безпроблемная машинка),на Волге. По мнению большинства должны были на ходу ломаться,вроде как. А меня возили,не сыпались.Вот и думаю,либо ездию не правильно(а как в такси еще ездить),либо машины неправильные.А может быть,просто повезло??? Хотя так долго везти не может....Не валялся под авто,ездил когда мне нужно. А машины должны рассыпаться прям на ходу...Может я весь такой неправильный,что меняю з/ч когда посчитаю нужным,тормоза всегда контролирую????
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Да ладно,по удобсву и просторности рабочего места Газилла потягается с прульными грузовичками,с некоторыми европейцами тоже потягается и выиграет.Пусть даже не очень вместительный кузов,не до нельзя надежна,но по эргономике и пространству конкурентов мало,среди прульных вообще нет.
если говорить о прульных 1-2 тонниках-то да конечно в кабине удобнее,просто по размерам газели идёт уже 3 тонник и тут газель курит,поверь я ездил на всём этом и знаю про что говорю...философия разная вообще,газель это волга с кузовом,а то грузовики....Да и кузова и будки ставят на них любые....вопрос в том сколько она увезёт то)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Я проездил на 2101 больше 100т.км(примерно 160-170), на других,по общему мнению на ходу рассыпающихся авто,в т.ч. на Калине(ок.100),на Приоре(120+,примерно),на Соболе(самая безпроблемная машинка),на Волге....
я на 9ке 140 проехал,ездил на 7ке приоре,15ке....приоры в такси(трассовый) есть у нас 700 пробеги)))волга в семье была 3102,это в своё время круто было....и когда я попробовал япов я понял что такое машина!вот и всё....
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
я на 9ке 140 проехал,ездил на 7ке приоре,15ке....приоры в такси(трассовый) есть у нас 700 пробеги)))волга в семье была 3102,это в своё время круто было....и когда я попробовал япов я понял что такое машина!вот и всё....
Конкретно Приора всю свою жизнь в такси,попробую выловить в городе,сфоткаю пробег,только я знаю,что он скручен на 70,минимум. Когда на Газели работал,на Кантере коллега ездил.Так вот у него была Митсуба прульная,на автомате,199 начальных годов.Для хозяйства купил за копейки газель из первых выпусков.Просто потому,что почти даром.Перебрал ее полностью,до последнего винтика.В итоге жену раз посадил за руль а ей понравилось,стала ребенка в садик на Газилле возить а мужу маленькую отдала.Легковых с того времени они несколько сменили,и прульных и европейцев и русавтопром. В итоге муж взял Некст реф с салона и зарабатывает деньги а жена до сих пор на Газилле гоняет,легковые уже в семью не покупают,сын скоро до педалей доставать станет,естественно Газилла его терпеть станет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
знакомый тоже некст реф купил...900 кг грузоподъёмность....ну что это такое?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
знакомый тоже некст реф купил...900 кг грузоподъёмность....ну что это такое?
Кто ж на грузоподьемность смотрит в нашей стране? Сколько надо,столько и возим.Потом еще удивляемся,что Камаз совок+прицеп везут,кто б мог подумать,40+т. щебенки,а даже не до краев загружены. Вольво у нас по 30+таскают,хотя грузоподьемность,вроде как 20.Про китайцев вообще страшно говорить,в 4 х осник влезает не меньше 40....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Илюха илюха
Кто ж на грузоподьемность смотрит в нашей стране? Сколько надо,столько и возим.Потом еще удивляемся,что Камаз совок+прицеп везут,кто б мог подумать,40+т. щебенки,а даже не до краев загружены. Вольво у...
да нагрузить хоть сколько можно!Видал я такие камазы на перевалах М5
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Алекс56 рус
да нагрузить хоть сколько можно!Видал я такие камазы на перевалах М5
Ну да АРБУЗ-ТРАНС ))) Мосты от Краза вкатывают и везут 20 в машине и 20 в телеге. На газели возил,обычно,ок.1т.+будка обычная,пусть 200кг.+рама под лотки с хлебом,как мне говорили те,кто ее делал,350,примерно. Один раз загрузился вообще под завязку,1200,примерно-нормальн о ехала,Т.е. как не ехала так и не ехала,но ГБО убитое было и двиг. 402. В те времена знакомый был-возил торты на рефе,по бокам будки полки в несколько ярусов,ну и на передней стенке. При полной загрузке не больше 200кг.получалось а платили за кубатуру будки+добавочка за реф))) На Газели есть знакомые,таскают по 2-2.5 т.,ничего,ездят нормально.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
Илюха илюха
Ну да АРБУЗ-ТРАНС ))) Мосты от Краза вкатывают и везут 20 в машине и 20 в телеге. На газели возил,обычно,ок.1т.+будка обычная,пусть 200кг.+рама под лотки с хлебом,как мне говорили те,кто ее делал,350,примерно....
Конечно же жаркие разгорелись дебаты по поводу какие машины лучше и что иметь выгоднее, я не хочу и не буду никого ни в чем убеждать, так как каждый имеет право на свое субъективное мнение, возможно которое со временем будет меняться, так как все познается в сравнении. Могу лишь подытожить, кто бы чего не говорил, какие чудесные у нас делают Газели и везут они в два раза больше своей грузоподъемности, и КПП на них очень дешевые всего 10 т.р. (кстати если обратить внимание,то я писал,что ценники на Титан примерно такие же), но факт остается фактом и все упирается в финансы, поверьте, если бы цена на все машины и обслуживание была одна (одинаковая), то все бы ездили на японцах.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Павел73
Конечно же жаркие разгорелись дебаты по поводу какие машины лучше и что иметь выгоднее, я не хочу и не буду никого ни в чем убеждать, так как каждый имеет право на свое субъективное мнение, возможно которое...
КПП на Газель не б/у а НОВАЯ в 10 обошлась. У нас в деревне на грузовики ино еще не так просто расходники купить,только под заказ. Ну а если б все авто в содержании обходились одинаково,я б Спринтер-Крафтер взял-красивые они,как по мне )))) И
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Илюха илюха
КПП на Газель не б/у а НОВАЯ в 10 обошлась. У нас в деревне на грузовики ино еще не так просто расходники купить,только под заказ. Ну а если б все авто в содержании обходились одинаково,я б Спринтер-Крафтер взял-красивые они,как по мне )))) И
Из НЕ Газелей у нас Портеров умотаться,всех годов.Сосед в Якутии жил,на пенсию вышел,купил Бонго 2 х кабинник,4 WD свежую,года 10-11,вроде как. Ездит как на легковой и по хозяйству всяку бяку возит.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Павел73
Конечно же жаркие разгорелись дебаты по поводу какие машины лучше и что иметь выгоднее, я не хочу и не буду никого ни в чем убеждать, так как каждый имеет право на свое субъективное мнение, возможно которое...
Поддерживаю!
Да, отечественные машины могут везти много, гораздо больше номинальной грузоподъёмности. Отец рассказывал - как-то на УАЗ-головастик нагрузили 7т железа (дело было в Казахстане - надо было перевезти и всё-тут ,без вариантов). Довёз! Правда потом в течении месяца сломалось почти всё на этой машине...
Ремонт типа дешевый, з/ч... Так-то это так, только главное тут то, что ПР грузовик это иномарка со всеми вытекающими, это как сравнивать Крузак с "козликом"!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
raven1
Поддерживаю! Да, отечественные машины могут везти много, гораздо больше номинальной грузоподъёмности. Отец рассказывал - как-то на УАЗ-головастик нагрузили 7т железа (дело было в Казахстане - надо было...
Абсолютно верно! Кстати, японцы тоже в основном возят на себе перегруз и ничего особенного не происходит,т.к. запаса прочности и мощности вполне хватает!
 
 
Ответить
виктор
Уяр
Павел73
Абсолютно верно! Кстати, японцы тоже в основном возят на себе перегруз и ничего особенного не происходит,т.к. запаса прочности и мощности вполне хватает!
друг подскажи от чего диски задние подобрал? тоже сильно хочу поменять но найти не могу......
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 224
виктор
друг подскажи от чего диски задние подобрал? тоже сильно хочу поменять но найти не могу......
Я не знаю от чего они,просто в поиске набрал желаемый радиус, сверловку и все, мне были предложны объявления с такими дисками, я позвонил, приехал и купил их. Никакого секрета.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Павел73
Абсолютно верно! Кстати, японцы тоже в основном возят на себе перегруз и ничего особенного не происходит,т.к. запаса прочности и мощности вполне хватает!
Менеджеры в салонах китайских грузовиков говорят,что они рассчитаны на 30-40% бОльшую грузоподьемность.Мол такая грузоподьемность заявлена,чтоб не нарушать наши законы. Да только пусть рама и не сломается,движек и трансмиссия выдержат,тормозить то как? Когда на Газели загрузили по максимуму хлебушком 1300кг.+сами уголки ок. 300кг.(рама,чтоб лотки с хлебом ставить,по типу направляющих сварена была из 20-25 уголка,тогда вот вся нагрузка и ощущалась. У тех же самых ХОВО ок. 30т. грузоподьемность,при этом кузов такого обьема,что щебенки 50+т. входит.А для чего самосвалы,если не песок со щебнем возить?. Опять же частые виновники аварий,процентов 90 тех,кто на весах не проходит по осевой нагрузке это самосвалы или тягачи с самосвальными прицепами. Да,бывает перегруз-в 2101,было дело,10 пассажиров и я рулил,но не постоянно ведь и ненадолго. Хороший знакомый на собственной фуре(тягач МАН начала 90х годов выпуска и прицеп чуть помоложе) возит утеплитель-82 каба весят ок. 7 т. Вроде и под завязку загружен а идет как пустой.Деньги за кубатуру платят. Так что мое пожелание-хоть сколько тонн Вы возите,ваше дело,только помните что если заводом установлена грузоподьемность в 1т.,на нее тормоза и рассчитаны. Либо не жадничайте с загрузкой,либо везите груз так,как будто тормозов вообще нет,дабы не сделать замес на дороге.
2
1
Ответить
кеша
Улан-Удэ
привет стоят колеса на 14 хочу поставить мост 16 какие нюансы вылезут? машина титан двигатель тм?
 
 
Ответить
AVTOexpert54
автор
Новосибирск
кеша
привет стоят колеса на 14 хочу поставить мост 16 какие нюансы вылезут? машина титан двигатель тм?
Думаю никаких нюансов не будет,я тоже сомневался по началу,потом взял и поставил,все нормально,никаких притензии нет.
 
 
Ответить
Константин
Усть-Илимск
Привет Павел тебе не нужен мост на титана на 14 с дисками 5штук цена 15000, я поменял свой мост из за резины поставил везде одинакову на 16 . А с мостом который ты купил за 8000 ты просто лохонулся извени что так сказал контрактный мост стоит 25000 без пробега сам брал и оказывается у этого продавца. Скинь фото крана опускания кузова подробное если тебя не обременит.почта st.vod@rambler.ru т 89086586779
 
 
Ответить
Хорошая машина ни чем не уступает исузу ровня, по расходу топлива ест меньше, хоть и говорят что эльф круче это блеф кто не знает тому и парят, а кто занимался ремонтом и той и этой мазда в ремонте удобнее, эльф это зоморочка полная в ремонте одна прокладка на поддоне всем фору даст вечно в мазуте, мазда сделана лучше, двигатель идеально сделан и ходят не меньше эльфа, одним словом они ровня.
 
 
Ответить
Всем привет вопрос такой, моя МАЗДА ТИТАН двигатель TF дымит синим дымом на холодную пока не прогреется и на 1500 оборотах как будто подтраивает проходит эти обороты 4500 ложет тахометр без проблем как будто новый двс, в мороз 23 градуса запуск с пол пина недавно морозы были Урал не шутит, на горячую запуск только до ключа уже работает проблем нет с запуском, расход топлива 10 литров на 100 км при этом тент два метра обтекатель стоит родной для ТИТАНА, проблема не то что он дымит, а надоел этот запах печкой тянет в кабину не отработавших газов что сделать не могу понять что не так, метки все на месте.
1
 
Ответить
AVTOexpert54
автор
Новосибирск
Константин
Привет Павел тебе не нужен мост на титана на 14 с дисками 5штук цена 15000, я поменял свой мост из за резины поставил везде одинакову на 16 . А с мостом который ты купил за 8000 ты просто лохонулся извени...
А зачем мне сейчас мост, я ведь свой починил, сколько езжу, даже забыл,что он однажды сломался, вообще никаких проблем с ним нет, колеса у меня тоже одинаковые, подходящие диски нашел и все.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
автор
Новосибирск
Николай Лунегов
Хорошая машина ни чем не уступает исузу ровня, по расходу топлива ест меньше, хоть и говорят что эльф круче это блеф кто не знает тому и парят, а кто занимался ремонтом и той и этой мазда в ремонте удобнее,...
Согласен полностью,Mazda хорошая и надежная машина.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
автор
Новосибирск
Николай Лунегов
Всем привет вопрос такой, моя МАЗДА ТИТАН двигатель TF дымит синим дымом на холодную пока не прогреется и на 1500 оборотах как будто подтраивает проходит эти обороты 4500 ложет тахометр без проблем как...
Вообще все указывает на то,что надо смотреть либо систему питания, либо регулировки, но скорее всего и форсунки надо бы проверить, подтраивать из за них может, какая то одна мандит и все.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
Вообще все указывает на то,что надо смотреть либо систему питания, либо регулировки, но скорее всего и форсунки надо бы проверить, подтраивать из за них может, какая то одна мандит и все.
Тнвд две недели как с Владивостока пришёл проверяли на стенде по моей просьбе лично с мастером разговаривал сказал претензий нет к тнвд должен работать компания, Снеговая 12 бокс 19 а DELPHI заказал распылы не знаю какое качество у них будем надеяться что будет хорошо распылы DLLA149PN197, 105017-1970 ZEXEL через неделю будет всё ясно, спасибо за дельный совет, за восемь лет она не подводила я постараюсь с ней поладить она у меня послушная видно знает что я её ценю, были бы подешевле взял беспробега, дорого просят дешевле 400 нет, всем удачи.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
Вообще все указывает на то,что надо смотреть либо систему питания, либо регулировки, но скорее всего и форсунки надо бы проверить, подтраивать из за них может, какая то одна мандит и все.
Нужны чехлы на МАЗДУ ТИТАН хорошие, кого не спрошу все говорят что нужны размеры, мне надо именно кто для праворульных шьет.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
автор
Новосибирск
Николай Лунегов
Нужны чехлы на МАЗДУ ТИТАН хорошие, кого не спрошу все говорят что нужны размеры, мне надо именно кто для праворульных шьет.
Портных то сейчас я думаю искать то сильно не придется, они на каждом углу есть, дайте им размеры и сошьют то что вы хотите, проблемы не вижу вообще.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
автор
Новосибирск
Николай Лунегов
Тнвд две недели как с Владивостока пришёл проверяли на стенде по моей просьбе лично с мастером разговаривал сказал претензий нет к тнвд должен работать компания, Снеговая 12 бокс 19 а DELPHI заказал...
Если буде не трудно, по результатам замены распылителей отпишите свои наблюдения.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
Если буде не трудно, по результатам замены распылителей отпишите свои наблюдения.
Привет жду пока ещё не пришли как всё сделаю всё подробно напишу, буду проверять заново всё, компрессию, форсунки и угол опережения впрыска топлива, если ничего не изменится много будет вопросов.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
Портных то сейчас я думаю искать то сильно не придется, они на каждом углу есть, дайте им размеры и сошьют то что вы хотите, проблемы не вижу вообще.
Привет ищем усердно до соседнего города дошли вопрос в том что надо снимать сиденья так они не могут сшить, вопрос такой бывает водительское сиденье крепежом на два болта, прислали с Владивостока не знаю как приспособить, у меня на 4 болтах крепится.
 
 
Ответить
Николай Лунегов
Привет ищем усердно до соседнего города дошли вопрос в том что надо снимать сиденья так они не могут сшить, вопрос такой бывает водительское сиденье крепежом на два болта, прислали с Владивостока не знаю как приспособить, у меня на 4 болтах крепится.
Я имею в виду на титане бывает крепление водительского сиденья на двух болтах как у нисана атлас.
 
 
Ответить
AVTOexpert54
Если буде не трудно, по результатам замены распылителей отпишите свои наблюдения.
Привет если можешь подскажи не могу форсунки выдернуть двигатель TF авто 97 года не разу не снимались каким способом их вытащить от туда не знаю.
 
 
Ответить
Николай Лунегов
Привет жду пока ещё не пришли как всё сделаю всё подробно напишу, буду проверять заново всё, компрессию, форсунки и угол опережения впрыска топлива, если ничего не изменится много будет вопросов.
Привет заменил распылители форсунки отрегулировали 210 как сказал регулировщик роспыл в норме установили тнвд УОВ всё в норме претензий нет на горячую и холодный запуск с пол пина причина осталась та-же потряхивание двигателя как будто не работает один из цилиндров, компрессию замерили 30, синего дыма практически на холостых нет, но при перегозовки кидает синий дым, но если нажать газ сразу синий выхлоп, а потом нет исчезает в чем проблема пока не знаю,почему его подряхивает тоже вопрос даже очень хороший, короче мой тнвд работал можно сказать также поставил тнвд прислали тнвд из Владивостока на стенде крутили компания DELPHI по его словам претензий нет к тнвд должен работать, но вопрос к компании и всем кто читает это сообщение, УОВ поставили как положено на одиннадцать градусов топливо перекрывает, компрессия 30, тнвд по их словам претензий нет, распылители форсунок заменили претензий нет, тогда почему не работает как положено, ни кого пока не обвиняю, проверять буду свой тнвд если он в норме по всем параметрам то будем ставить его назад, следующий шаг будем проверять тнвд на стенде из Владивостока в компании ДИЗЕЛЬ МОТОРС ЕКАТЕРИНБУРГ для успокоения своих нервов и компании DELPHI и продавца из города АРТЁМА из востока всем пока до встречи, как знакомый из Владивостока сказал хороший ДВС не разбирают откуда столько ТНВД в продаже выводы делать вам всем удачи работайте с проверенным продавцами с прошаренными не имейте ни каких дел вывод за вами вам решать, у меня вопросов много буду их решать с полным ходом иду к СПРОВЕДЛИВОСТИ если кто не верит я её найду можете не сомневаться всем пока.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в России


Добавить отзыв