Я снова приветствую всех! И хочу поведать историю о том какой приключился казус с одним из приобретенных агрегатов для моего Титана и о неблагонадежном торговце. Речь пойдет о приобретенном у TITANDV25 заднем мосте. Как ранее я писал сей агрегат я купил в конце мая 2016, затем прошло какое то время пути и в начале июня я благополучно забрал его в пункте выдачи Т.К.Энергия. Далее прошло еще какое то время до полной укомплектовки зап.частями и машина отправилась в авто-сервис примерно в середине июля или даже ближе к концу месяца(точно уже не помню). Дабы не повторяться не буду опять описывать как и сколько времени машина находилась у мастеров. После того как машина всю зиму провела в гараже(зимой заниматься возможности и условий не было), наступила весна и долгожданное потепление, я с радостью отправился в свои угодья и принялся подготавливать машину к дальнейшим преобразованиям, подзарядил аккумуляторы накинул клеммы, только до ключа и двигатель запустился, немного погрел и выехал из гаража, машина постояла поработала и я решил проехать до соседнего гаража(буквально 10-12 метров), чтобы разгрузить все агрегаты и детали которые были демонтированы с машины в авто-сервисе и всю зиму пролежали так в кузове. И вот что меня насторожило, при развороте, когда надо переехать несколько раз взад-вперед, машина то скатывалась с пригорка при выжатом сцеплении, то стояла будто на ручном тормозе, естественно я подумал, что это задние колодки подклинивают после долгого зимнего простоя, немного проехаться и все расшевелится. Кстати сказать по осени, когда я ехал до гаража, тоже пару раз возникало ощущение, что колодки отпускают не с разу. Кузов я освободил и тут же принял решение снять колеса, барабаны и проверить все ли с колодками нормально. Обе стороны открыл, посмотрел, все как должно быть, все пружины на месте, нет никаких посторонних предметов и без полуосей колеса крутятся от малейшего ветерка. Это меня еще больше повергло в недоумение, самостоятельно выводов я делать не стал(так как желал отделаться легким испугом и каким-нибудь дельным советом) и решил проконсультироваться у двух-трех специалистов, все в один голос сказали, что покажет только вскрытие, чего я боялся и всячески гнал от себя эту мысль. Легкого испуга не получилось(об этом чуть позже), а совет от всех один, не могу сказать, что я об этом не догадывался, а редуктор у него такой пузатенький и тяжелый это факт, корячить его не очень то и легко. Собравшись с силами, приготовил все инструменты, я принялся извлекать редуктор. Открутил кардан, выкрутил все крепежные болты, качнул редуктор раз другой и он вывалился... Вытащил его из под машины и стал разглядывать что там не так, на первый взгляд все нормально, потом взявшись за хвостовик начал прокручивать в разные стороны и обнаружил, что в каком то положении он сидит плотно, а в каком то болтается вверх-вниз. Теперь мне стало все понятно, что-то с подшипниками... С усилием открутил гайку фланца, снял его со шлицов и что я вижу, сепаратор подшипника разжеван, ролики по разным сторонам. На данном редукторе корпус хвостовика в сборе с подшипниками распорной втулкой и сальником можно снять отдельно от корпуса всего редуктора, так я и сделал.. Так как фланец был уже снят, перевернул корпус хвостовика вниз резьбой крепления фланца и посыпались остатки роликов, все изгрызанные и уже какой-то неопределенной формы. Кстати сказать, от сальника осталась только металлическая обойма, что уже говорило о сильном перегреве. Ролики ссыпаны, остатки сальника извлечены, вопрос как же сдернуть обойму подшипника, чтобы разобрать все это дело? Попробовал сбить, но чувство такое, что все оставшееся искалечу и толка не будет, подумал если как-нибудь обойму подшипника расколоть, то она возможно и подвинется, вот что получилось, наставил зубило треснул два-три раза увесистым молотком, края обоймы просто отрубались, даже не откалывались, так я по кругу ее всю обтесал и извлек хвостовик из корпуса. Чтобы дальше не издеваться над остатками обоймы, я ее с двух сторон просто распилил болгаркой, но она не развалилась, еще немного поколотил ее с помощью зубила и молота, только после этого одна из половинок отделилась, точно так же я отбил и вторую. Зрелище конечно не для слабонервных, получилось так, что обойма после того как прокручивалась какое то время потом прикипела. Ну думаю я все, осталось из корпуса хвостовика выбить наружную обойму и дело в шляпе, но нет, не так то просто оказалось, по началу конечно наставил монтировку и принялся молотком долбать, результата никакого, хорошо, взял изготовил по размеру выколотку и решил одним ударом кувалды сдвинуть с места.. и тоже факт на лицо.. Дело было уже вечером и я решил это продолжить на следующий день и в других условиях. Благо есть у нас в городе предприятия с серьезным оборудованием. И так, собрал я это все хозяйство, приехал на завод, показываю, мне говорят - это минутное дело, подожди... Наставили торцом металлический брусок толщиной 12 или 14 мм.(точно не скажу) и под 100 тонный пресс, результат согнутый брусок... , затем на станке выточили в размер обоймы оправку, опять под пресс и ... Я думал что-то взорвалось, но нет пресс все-такие эту обойму победил, но перед этим неистово попыжился и что мы видим, эта обойма по всей окружности приварилась к чугунному корпусу так, что за собой утянула частички чугуна, корпус хвостовика от таких натисков конечно же лопнул.
Оценив все эти повреждения, я задался вопросом, насколько это мост КОНТРАКТНЫЙ ? В тот же день решил связаться с продавцом TITANDV25 и хотя бы понять, что он думает на этот счет, как относится к такой ситуации?? Конечно времени прошло уже 10 месяцев, но я все же решил написать ему. Что вы думаете!? Сначала он просто все это назвал абсурдом, потом добавил, что мое предложение было не выгодным и он его отклонил ( в тот момент я просто хотел воспользоваться опцией сайта "ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОДАВЦУ СВОЮ ЦЕНУ" которая не должна быть меньше указанной более чем на 10%, я попробовал-он отклонил, тогда я был согласен и купить и по заявленной цене, любой бы так сделал... НО человек не просто меня отфутболил, но и попытался обвинить в том, что все это происки конкурентов, т.к. внимательно изучил мой профиль и увидел, что у меня есть немало объявлений о продаже зап.частей... Хочу сказать, что я как активный пользователь этого сайта и как человек часть деятельности которого связана с автомобилями так же как и все продаю какие то зап.части, шины, диски, и.т.д. в которых не имею надобности, а в наличии имею и буду только рад если кому-то что-то из моего арсенала поможет и принесет пользу. Возможно TITANDV25 сделал такие выводы увидев мои объявления о продаже тех деталей и агрегатов, которые были демонтированы с моей машины??? Но все-таки я считаю, если ты ответственный продавец и абсолютно уверен за свой товар, то как же можно чуть ли не в ультимативной форме отписывать твоим покупателям, при этом поставив под сомнение, что это я купил именно у него, после чего вносить в ЧЕРНЫЙ СПИСОК ? На самом деле этот мост или даже редуктор не такой и дорогостоящий агрегат, возможно ремонт будет еще дешевле, но РЕПУТАЦИЯ!? ее за деньги не купишь!
Таким образом подвожу итог, если кто-то хочет у кого-то что-то купить на сайте, то обязательно присмотритесь к продавцу, почитайте отзывы о нем, в общем не теряйте бдительность! Я вовсе не говорю о том, что такие здесь сплошь и рядом, КОНЕЧНО НЕТ!
Но как говорится, в семье не без урода. А к продавцу TITANDV25 советую ПРИСМОТРЕТЬСЯ ОСОБЕННО его имя Коротков Сергей Владимирович ! Возможно так вы себя избавите от обмана.
Прилагаю фото и скрины в подтверждение всего того о чем я тут написал.