Всем привет! Я снова в бархатных штанах! ))) Это конечно шутка, но хочу начать свое повествование с того, что я принял решение восстановить агрегат утративший былую удаль )).
Начал я с того, что начал поиски измученного подшипника, скажу сразу, что по причине того каким образом выли извлечены обоймы, рассмотреть номер представилось невозможной затеей,т.к. все обозначения были неимоверно искажены, руководствоваться пришлось лишь геометрическими размерами, таким образом по соответствию я выяснил, что точно такой подшипник по совместительству является еще и ступичным, благо такой в наличии у меня есть, его я примерил и все сошлось, он и есть, осталось дело за малым раздобыть распорную втулку и можно думать о монтаже... Но обзвонив все известные всем популярные магазины с одним вопросом, в ответ я получал один и тот же ответ, такими штучками мы не торгуем и в продаже их никто не видел !? .. Навис вопрос.. что делать? Были советы, попробуй подобрать что-то из российских производителей, .. ОК эти варианты я тоже сверил на соответствие Газель и Патриот, но это было все не то ... , и вот созрела мысль, что эту деталь можно представить новодельной (т.е. изготовить). Так и вышло, я обратился к человеку, который по праву может гордиться званием ГУРУ в области авто-мото-техно и еще всего что связанно с этим, а попросту Маг и Чародей, при этом обладая токарным мастерством, в миру его зовут просто ПАЛЫЧ! И вот взяв за образец истерзанные останки оригинала мы принялись вычислять исходные размеры, путем дедукции и логики мы примерно сориентировались и выявили приблизительные размеры, погрешности чего в действительности можно и будут сведены к нулю, при затягивании ОСНОВНОЙ гайки, т.к. это величина регулировочная. Кстати сказать втулка получилась весьма достойная. Весь рем.комплект собран, осталось стянуть корпус хвостовика и максимально-профессионально его заварить. По уверению сведущих, это возможно сделать при помощи электро-полуавтоматической электро-сварки... Завтра буду постигать этот неведомый мне опыт. От вас хочу увидеть разного рода комментарии с осуждениями и похвалой, т.к. все мнения и точки зрения для меня очень важны, на основании их мне будет проще исключить свои ошибки и совершенствовать положительный приобретенный опыт. Всем спасибо и до новых встреч в эфире )))