Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сборка заднего редуктора.

Сборка заднего редуктора.

Mazda Titan 1997

, Новосибирск
Пробег: 10 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Как писал ранее, все приготовил, казалось бы надо лишь все скидать и затянуть гайку, но нет, не так все просто получилось, при затягивании гайки возникла проблема, затягивал метровым КАМАЗовским торсионом, гайка упиралась не то во втулку,не то в изогнутые шлицы и стояла. Покрутили-повертели и решили, что загнутую часть шлицев надо сточить,чтобы фланец хвостовика двигался по шлицам беспрепятственно, так же распорную втулку решили набычить(сдавить, чтобы начало деформации уже преодалеть), так легче потом гайка тянулась. Подтянул гайку так чтобы не было люфта между подшипниками и в то же время, чтобы не зажимать подшипники Вот и все. Далее установка редуктора в мост.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 486
Я может глупость скажу, но втулка ведь создана для регулировки пятна контакта в шестернях. Т.е. нужно затягивать гайку на уже собраном редукторе и параллельно смотреть пятно контакта.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
user83
Я может глупость скажу, но втулка ведь создана для регулировки пятна контакта в шестернях. Т.е. нужно затягивать гайку на уже собраном редукторе и параллельно смотреть пятно контакта.
Совершенно верно, в данном случае вы ляпнули глупость, втулка нужна чтобы контролировать степень затяжки хвостовика, равно как и регулировки подшипников, ведь посмотрите сами обоймы подшипников сидят на своих местах и даже без втулки можно взять и затянуть их, но как ловить тот момент и самое главное как его зафиксировать? Так что к пятну контакта в конической паре это не имеет никакого отношения. Конструктивная особенность этого редуктора позволяет блок хвостовика рассматривать как отделимую часть от редуктора, тем самым и обслуживать можно отдельно. А вот регулировочные прокладки между корпусом редуктора и корпусом хвостовика напрямую выполняют именно эту функцию, регулировка пятна контакта между зубьев конической пары.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
ОК. Буду знать, у меня такой же мост.
 
 
Ответить
8909945
У меня гудит мост , что делать подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter