После того как редуктор был готов, главным вопросом стало то, как же его туда закорячить? Все условия конечно только усложняли, кузов на месте, машина не на яме и.т.д. Делать нечего, а устанавливать надо, так и эдак я подумал и решил начать, редуктор весит по моим оценкам килограмм под 50, лежа на полу руками я его туда не воткну и вот я взял колесный диск, взгромоздил на него редуктор и он чуток провалившись в центральное отверстие как бы немного зафиксировался,что меня порадовало, т.к. во время следующих манипуляций с этим сооружением существовал риск того, что он мог бы просто скатиться, вернее сказать упасть, т.к. он круглый и как неваляшка при каждом прикосновении хочет куда-то крутануться ))). На диске он конечно от пола уже приподнялся 10-15 см. но мне то надо еще выше, тогда я решил подсунуть под диск две доски и потом под края каждой из них поочередно поднимая рычагом, подкладывать половинки кирпичей(то что у меня под руками было), таким образом я поднял его на нужную высоту, затем настроил так, чтобы зубьями он зацепился за мост(корпус,картер,чулок) и прокручивая хвостовик против часовой стрелки он сам себя затянул в домик))), а дальше все просто наживил с двух сторон по болту, чтобы он обратно не выскочил, завернул все другие, хорошо протянул, привязал кардан, закрыл сливную пробку, поставил полуоси и на вчерашний день это было моим планом. Сегодня пойду залью в мост масло, сниму машину с домкратов и постаментов на которые я ее задирал и буду испытывать.