Здравствуйте все, кому интересно и читает!
Корзину я, как выше писал, изготовил и вроде бы как у всех, расположил почти так же, но вот когда туда воткнул цилиндр, сразу возникли некоторые вопросы, во-первых я не учел, то что у цилиндра отклонение на шаре со стороны в сторону 90 градусов, и в большей степени я сосредоточился на том, чтобы цилиндр в сложенном состоянии умещался между рамой и подрамником, так чтобы нижняя опора была на безопасном расстоянии от редуктора заднего моста, а верхняя должна быть так, чтоб не выглядывала выше подрамника (дабы пол кузова не касался ее). И вот у меня все получилось, и меня все радует, но вот решил я все это в кучу собрать и попробовать подъем, выехал на улицу из гаража, за одно и порядок навел, все лишнее поуберал, выдергиваю подрамник вверх на весь ход цилиндра и .....
Результат меня не порадовал, угол подъема оказался невелик, ну или не таким какой бы я хотел... Походил я вокруг да около, попрекидывал разные варианты и утвердился во мнении, что нижнюю опору можно еще выше задрать, таким образом, чтобы цилиндр расположить еще положе , этим самым я добавлю высоту подъема, верхняя опора тоже сместится чуть взад, что в свою очередь тоже сыграет дополнительную роль в подъеме. Короче говоря по моим предварительным прекидкам, корзина будет размещаться под углом 45 градусов к раме, как и что будет получаться напишу через пару дней, а пока, что представлю вашему вниманию ранее сделанные фото.