Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мазда Титан 1997

Mazda Titan 1997

, Новосибирск
Тема:

Здравствуйте все кому интересно читать,хочу забежать вперед и рассказать о своем желании реализовать пневмоподвеску на данном авто, в общем то идея хорошая, в принципе ничего сложного, а в итоге одни плюсы. Всем наверное известно,что на пустой машине ехать по неровной дороге еще то "удовольствие", чего греха таить жестковато и даже очень, но чтобы машину нагрузить пополной нужна упругая подвеска, которая не даст машине упасть на карачки, а это значит, что надо как-то регулировать сопротивляемость подвески, пневмо как раз эти задачи выполняет, если все правильно рассчитать и выполнить крепко и надежно, то эффект можно получить вполне приличный....

   

Я снова приветствую всех! И хочу поведать историю о том какой приключился казус с одним из приобретенных агрегатов для моего Титана и о неблагонадежном торговце. Речь пойдет о приобретенном у TITANDV25 заднем мосте. Как ранее я писал сей агрегат я купил в конце мая 2016, затем прошло какое то время пути и в начале июня я благополучно забрал его в пункте выдачи Т.К.Энергия. Далее прошло еще какое то время до полной укомплектовки зап.частями и машина отправилась в авто-сервис примерно в середине июля или даже ближе к концу месяца(точно уже не помню)....

, пробег 10 км   

Всем привет! Я снова в бархатных штанах! ))) Это конечно шутка, но хочу начать свое повествование с того, что я принял решение восстановить агрегат утративший былую удаль )).

Начал я с того, что начал поиски измученного подшипника, скажу сразу, что по причине того каким образом выли извлечены обоймы, рассмотреть номер представилось невозможной затеей,т.к. все обозначения были неимоверно искажены, руководствоваться пришлось лишь геометрическими размерами, таким образом по соответствию я выяснил, что точно такой подшипник по совместительству является еще и ступичным, благо такой в наличии у меня есть, его я примерил и все сошлось, он и есть, осталось дело за малым раздобыть распорную втулку и можно думать о монтаже......

, пробег 11 км   

Как писал ранее, все приготовил, казалось бы надо лишь все скидать и затянуть гайку, но нет, не так все просто получилось, при затягивании гайки возникла проблема, затягивал метровым КАМАЗовским торсионом, гайка упиралась не то во втулку,не то в изогнутые шлицы и стояла. Покрутили-повертели и решили, что загнутую часть шлицев надо сточить,чтобы фланец хвостовика двигался по шлицам беспрепятственно, так же распорную втулку решили набычить(сдавить, чтобы начало деформации уже преодалеть), так легче потом гайка тянулась....

, пробег 10 км   

После того как редуктор был готов, главным вопросом стало то, как же его туда закорячить? Все условия конечно только усложняли, кузов на месте, машина не на яме и.т.д. Делать нечего, а устанавливать надо, так и эдак я подумал и решил начать, редуктор весит по моим оценкам килограмм под 50, лежа на полу руками я его туда не воткну и вот я взял колесный диск, взгромоздил на него редуктор и он чуток провалившись в центральное отверстие как бы немного зафиксировался,что меня порадовало, т.к. во время следующих манипуляций с этим сооружением существовал риск того, что он мог бы просто скатиться, вернее сказать упасть, т.к. он круглый и как неваляшка при каждом прикосновении хочет куда-то крутануться )))....

, пробег 10 км   

Снова здрасте всем!

Вот и наступил момент,когда я занялся подрамником для самосвальной установки, надо сказать, самое главное было собраться с мыслями, все размерить и с чего-то начать.

Я начал с того, что основы положил на раму и стал размышлять как все это закрепить и склонился к тому,что надо крепить на родные уши и с внутренней стороны добавить новодельные по тому же принципу, так будет наиболее связаны рама и подрамник! Фоток пока еще нет,НО! они 100% будут! Далее я думал как же расположить низ подрамника и подвижную часть, т.к. я использую профильную трубу 90*45 и цель кузов не задирать высоко....

   

Здравствуйте все! Вот и настал момент, когда надо подумать о том как разместить и закрепить гидроцилиндр подъемного механизма. Что я сделал, я взял гидроцилиндр и подвесил его в предполагаемом месте, сначала на проволоке, но это было очень неудобно, так как она была слабовата и надо было постоянно перевязывать, изменяя позиции расположения, дабы вымерить все размеры, потом я взял цепи и это было удобно, так как это позволяло перецеплять на звеньях и выше-ниже и было понадежнее, т.к. сам цилиндр увесистый и его нечаянное падение могло бы травмировать....

   

Здравствуйте все, кому интересно и читает!

Корзину я, как выше писал, изготовил и вроде бы как у всех, расположил почти так же, но вот когда туда воткнул цилиндр, сразу возникли некоторые вопросы, во-первых я не учел, то что у цилиндра отклонение на шаре со стороны в сторону 90 градусов, и в большей степени я сосредоточился на том, чтобы цилиндр в сложенном состоянии умещался между рамой и подрамником, так чтобы нижняя опора была на безопасном расстоянии от редуктора заднего моста, а верхняя должна быть так, чтоб не выглядывала выше подрамника (дабы пол кузова не касался ее)....

   

Вот и близится к завершению изготовление моего подъемного механизма, за это время много чего пришлось переиначивать, с первого раза всего не учтешь и кое что получалось со второй, может даже с третьей попытки, много конечно пришлось повозиться с нижним креплением (корзиной ) под гидроцилиндр, но в конечном итоге все вышло как я хотел, немного пришлось покумекать с гидросистемой, установкой масло-насоса НШ 10 на двигатель, но глаза боятся-руки делают.Прицепил задние крылья на машину, еще денек другой и сделаю шарниры на подъемник, далее испытание!...

   

Здравствуйте! На этот раз без всяких описаний, просто добавлю некоторые фото, на них и так все видно и понятно, а если уже у кого-то возникнут какие то вопросы, задавайте, всегда с удовольствием отвечу и буду рад кому-нибудь и чем-нибудь помочь.

   
   
   

Такой вот рычаг я изготовил и тросом соединил с краном

   

Расписывать особо нечего, вся работа сейчас состоит из того, что отмерил, отрезал, приварил, зачистил и опять по кругу ))), думаю на фото все видно и понятно.

   

Хочу добавить несколько фото, на которых уже видны очертания будущего кузова

   

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы....

   

Здравствуйте, после некоторых дополнений, хочу представить вашему вниманию несколько фото кузова и фото с застежками, задвижками, запорами, захватами или как там еще их можно назвать...

Немного поподробнее расскажу как и из чего мною были изготовлены борта, рамки я сварил из профильной трубы 80*40 стенка 2мм., варил так же электродами 2, без всяких проблем все получилось, сварочные швы конечно обработал балгаркой (шлифовочными кругами), затем немного подшпаклевал, чтобы не было всяких неровностей и грязь меньше задерживаться будет, и мыть легче....

   

Давно об этом думал и выт пришло время, все уже было куплено заблаговременно и шины, и диски + ко всему задний мост и передние ступицы, два дня работы и вот результат!

, пробег 111 111 км   

Подтюнил рессоры, задние вместо родных (11,12,16) трех листов поставил шесть, заказывал родные маздовские с Владивостока по 2500 руб. за штуку (это недорого) (11,12,12,14,16,14), передние выкинул, кроме коренных листов и воткнул передние пачки ГАЗ 52 (пру купил на Авито за пару 2500), подошли хорошо, у двух верхних обрезал бобышки, по ощущениям стало помягче и повыше !

, пробег 111 111 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Титан.
Посмотреть всё о Мазда Титан

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Титан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром