Привет всем любителям японских авто. Владею автомобилем Мазда Титан 2001 г.в. с апреля 2009 года. На тот момент машина была в РФ уже 6 месяцев. Брал с пробегом 145 т.км. Сейчас на одометре 220 т.км. Грузоподъемность авто 1,5 т. Машина эксплуатируется в очень жестком режиме (чувствую что за 1 год эксплуатации будет больше 100 т.км) За время эксплуатации были произведены следующие работы:
1. Замена масла в двигателе (полусинтетика). Каждые 15000 км
2. Замена передней крестовины (250 р)
3. Замена передних тормозных колодок
4. Замена ремня ГРМ и прочих сервисных ремней (1950 р.)
И все!!!
Двигатель автомобиля приспособлен на работу только на пропане-бутане. Т.е. по сути двигатель бензиновый, но используется только для работы на газе.
Все очень нравится. Проблемы стали появляться в декабре. Оказывается нужно отслеживать качество газа которым заправляешься (соотношение содержания пропана и бутана должно быть разное зимой и летом). Поэтому бывает что очень плохо заводиться. В сильные морозы (от-15)тоже бывают проблемы при старте двигателя. В кабине есть кнопка принудительного испарителя, который помогает при старте в минусовыю погоду, но как видно это тоже не "панацея".
В газовом оборудовании не нашел никаких фильтров. Это показалось странным. Думаю, может быть что засорилось, поэтому и заводиться плохо, ведь температур сжиженного газа - 46, поэтому все это странно. Летом, когда на улице плюсовая температура по утрам двигатель заводиться с полоборота. Когда теплый приходиться немного покрутить. А зимой наоборот.
В остальном машина просто супер!!!
Может у кого есть опыт эксплуатации такого авто, напишите, поделитесь.