Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сезон закончился, неутешительные итоги.

Сезон закончился, неутешительные итоги.

Ну вот и пришло время дополнить этот отзыв. Как вы, наверное, поняли из предыдущей его части, машину выбирали не разумом, но сердцем, и рано или поздно это аукнулось. Но обо всем по порядку.

Осень в наших местах выдалась неожиданно теплой. Снег выпал только под конец ноября, дороги долгое время оставались сухими и не скользкими, а работы не переводилось. В декабре начался гололед, затем снег и морозы -35с. С сугробами вокруг ферм, где местные ездили раз в полгода на тракторе и с тех пор дорогу не расчищали, без цепей справиться было нереально. Зато появление сего аксессуара существенно облегчило мне жизнь и доступ ко всяким амбарам и хранилищам. Впрочем, пару раз мы все-таки встревали по-крупному, но благодаря помощи собратьев по ремеслу вырывались на свободу.

Надо заметить, что перед зимой все-таки была куплена зимняя резина, липучка "Rosava". Обошлось это мероприятие в 8 т.р. на 4 задних колеса. На переду оставили всесезонку "Каму". Также для борьбы с буксучестью в заднюю часть кузова поместили бетонные плиты, каждую из которых с трудом закорячили туда три таджика. Плиты свою работу делают исправно, но имеют гнусную особенность - постепенно переползают к кабине, и их приходится оттуда отталкивать.

Когда наступили морозы, стало ясно, что такой машине зимовать на улице не стоит. С нашей замечательной "зимней" соляркой всегда существовала вероятность либо вообще никуда не уехать, либо замерзнуть на полдороге. Что и произошло как-то морозным январским днем. Температура была около -30. Солярку прихватило в 10 км от дома, и как на грех, эти километры шли в основном на подъем. Кое-как, то отстаиваясь на обочине, то все-таки заглохнув и прокачав солярку помпой, добрались мы до дома. Это был один из последних рейсов перед тем, как машина перестала заводиться. От слова вообще. Несмотря на свежие аккумуляторы и 3-4 часа подогрева котлом. Что-то с ней было фатально не так. В один из дней, когда "Титаника" все-таки удалось завести, мы поехали мерить компрессию. Результат оказался впечатляющим.

1 циллиндр - 28.

2 циллиндр - 10.

3 циллиндр - 10.

4 циллиндр - 28.

Сперва, будучи оптимистами, подумали, что продуло прокладку ГБЦ, но все оказалось куда как хуже. Найдя по рекомендации моториста, очень ценимого местными маршрутчиками, мы отправились к нему. Сняли головку. И началась история в духе Стивена Кинга.

Из впускного коллектора сыпался песок. Клапана и седла клапанов им благополучно сьело, то же произошло и с поршневой. Итак, мы попали на капиталку двигателя. Сначала попытались найти контракт, но в городе на тот момент ни одного TF не было, а тот, что предлагался под заказ, стоил за сотню.

Итак, что же произошло?

Выбирая машину, мы исходили из принципа "да они все убитые, какая разница, этот хоть нравится" мы не обратили внимание на то, что корпус воздушного фильтра, который находится на этой машине слева внизу в передней части кабины, носит на себе следы пайки. И пайки не очень хорошей. В сервисе, куда машину гоняли на диагностику перед покупкой, на это тоже не обратили внимание. Также никто ничего не сказал и на плановой замене воздушка. Ну, впрочем, винить в этой ситуации можно только себя, за отсутствие необходимых знаний по использованию такой техники. В сухом же остатке мы получили, что прошлый владелец благополучно допустил пылевой износ двигателя, и не желая с ним возиться, продал машину. Что ж, вполне здоровый русский подход, даже камнями швыряться не стоит.

По идее, я могла поступить точно также, но душа благополучно прикипела к этому конкретному экземпляру, поэтому решили ремонтировать. Откапиталить двигатель на японце сейчас не так уж просто. Запчасти стоят, как сбитый "Боинг", а их качество оставляет желать лучшего - "фирменные" гильзы - те подошли с третьей попытки, про ремкомплект прокладок "Matto" и говорить нечего, половину из него ездили меняли. :( Такая вот засада. Но это еще было пол-беды...

Когда разобрали двигатель, обнаружилось, что поршневая уже стояла неродная, более того, 2 из 4-х шатунов были меняные и отличались по весу от своих собратьев на 20 грамм! Мало того, двигатель TF венчала головка от TM, пробег которой был раза в два побольше, чем у самого двигателя. Предположительно, двигатель уже был капитален то ли после гидроудара (на что указывала замена шатунов), то ли еще и кипячен, вследствие чего обзавелся "чужой" головкой.

Ремонт длился три недели - прежде всего, из-за напряга с запчастями.

Под такое дело поменяли и распылители (на Bosch), и корпуса форсунок, которые взяли да полопались. Порвало также подушку двигателя (4,5тыс. "оригинальная"), заклинило вискомуфту вентилятора (4,9тыс. "японская).

Итого ремонт (с работой) встал около 80 тыс.

Сейчас двигатель прошел первую стадию обкатки, машина возит небыстро и понемногу, надеюсь, скоро войдет в строй и выйдет на прежний уровень производительности. Все еще требует ремонта ТНВД (плунжера просели), но денег на это пока нет.

Такие вот неутешительные выводы. Машине огромное спасибо, что фактчиески на двух циллиндрах отработала сезон в не самых простых условиях, огромное НЕ СПАСИБО прежнему владельцу и "диагностам", ну а с остальным мы, дай бог, и сами как-нибудь справимся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter