Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1989

Мазда Титан 1989 — отзыв владельца

, Братск
14760
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: летом 12-13 литров. зимой 13-15 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Грузовика решил брать под воздействием разговоров о повышении тарифов на иномарки. Продал своего ферика (читать Хонда Цивик Ферио 1993г) и поехал в Иркутск на смотрины, чтобы определиться с моделью и способом приобретенья (покупать или заказывать). Знакомый перегонщик из Иркутска посоветовал мне брать здесь и сейчас, т.к. ситуация по японкам была крайне не стабильна. В тот период проблемно было уже найти машину грузоподьемностью 2тн и выше с категорией "В" Время было ноябрь 2001г. По его рекомендации: из-за надежности был выбран Мазда-Титан, естественно из моих потребностей (что я на нем буду возить, а возить я собирался все подряд: от стройматериалов до автомобиля, но большой автовоз мне не нужен и вот что из этого вышло)
Денег у меня было 4500. На рынке "Рабочий" -"центральная автомобильная барахляндия" г. Иркутска  было изобилие всяких грузовиков по цене 4000 - 4500 "американских буратин". Пробежные авто были не более 3800, но вид у них был жалкий. По одному виду советской резины, вернее что от нее осталось, было понятно что эта "лошадь" долго не проживет, а реанимация "лошадей" в мои планы не входила.
На рынке мы нашли около 10 Титанов, разной конфигурации и комплектации. Из них 6 были пробежные, которые сами собой отпали в виду их потертости. Осталось 4. Два из которых были грузоподьемностью 1,5тн, что меня не устраивало. Остались два Титана у одного хозяина, вернее хозяйки (да такой "боевой"), что мне сразу стало понятно что "..рен" сильно поторгуешься. Женщина продавец автомобилей - это сильно.  Ценники у Титанов стояли:
- 1990г. за 4500 - широкобазный и длинномер (1800 на 4500)
- 1989г. за 4200 - с размерами кузова 1600 на 3000. Широбазный удалось мне сторговать за 4200, больше не скидывали, зато туда надо покупать по кругу всю резину 2 баллона на 16 и 4 балллона на 14, а это уже 400 у.е., да и кузов гнилой. И по виду создавалость такое впечатление, что его собрали из двух, а то и из трех машин (это видно было по установленным узлам, свежие следы на гайках и болтах) и Я от него отказался. Остался тот который за 4200, но чуть поменьше, зато состояние получше. Резина - Окей, Рама свежепокрашена. Я спрашиваю: Зачем красили?, она мне в ответ: Такой с Японии приехал. Я про себя:  Ну-НУ!!! Заливай мне. Всю раму обсмотрели - ничего. Завели дизелек. Все окей- шума нет, дыма как положено, но не более. Начали искать косяки. Кабина как у всех грузовиков с коцками - подкрашено, но не аккуратно, не в цвет (синий) и просто кисточкой. Оценили ремонт в 100 у.е. Начали проверять свет и все эл.оборудование. Не складваются зеркала ещё 100у.е. Думали ещё "сломать" на 100, но 200 у.е это был её предел, больше не "ломалась". Решили взять на то, что пойдем ещё смотреть другие, но бесполезно. В итоге мы прошли еще весь рынок и за 4000 у.е ничего приличного не нашли что бы была резина с переди на16, а сзади на 14 и по два колеса, да ещё с категорией "В". Они либо "убитые" либо дорогие. Был Ниссан Атлас 1992 г. за 4000 : люкс салон, но с двигателем 2,7 и колесами на "15,5" и категория у него была "С". Не подходит, да и кузов маленький и высокий.
Все! Мы решили забирать ранее нами осмотренного маленького Титана.
Отдав за него оговоренную сумму в 4000 у.е. выехали за пределы рынка. Грузовичок активно отзывался на нажатие педали газа. Мне этот момент понравился. Возник вопрос: а как он поедет с автомобилем в кузове, т.к. мы приехали в Иркутск на Хонде Цивик (трех дверке1990г.). После некоторых действий моего знакомого перегонщика, этот Цивик уже стоял в кузове Титана и мирно покачивался, а сам Титан получил необходимый вес для кмфортной езды по кочкам, также легко набирал скорость. Мы отправились в обратную дорогу. Такй езды я даже не ожидал. Титан спокойно развивал скорость до 100 км/ч. по прямой и сбрасывал её только когда въезжал на горку длинной более 500 метров. Расход тогда составил 14л. В салоне настолько тихо. что даже устаешь от тишины, потом (уже дома) поставил магнитофон, т.к. штатное было только радио, неадаптируемое под наши частоты.
Одно неудобство это 24 вольта в бортовой сети. Пришлось отдельно тянуть питание к магнитофону.
На машине установлен быстрый прогрев двигателя. Удобная штука, когда заводишь или стоишь на месте, двигатель остывает и печка меньше греет, включаешь прогрев и все окей.
Есть так же горный тормоз. Это просто супер. Когда едешь груженый и на спуске надо все время тормозить , то нажимаешь кнопочку и двигатель сам начинает притормаживать. Ну просто кайф.
Есть ещё делитель- это просто супер-вещь. Когда ты на подьеме не вытягиваешь на 5 или 4, а на 3 двигатель начинает орать. Ты просто отжимаешь сцепление и переводишь рычаг делителя на себя, тем самым включаешь промежуточную скорость (пониженную). Я им пользуюсь когда машина груженая, динамичнее разгон получается и двигатель не насилуешь.
Про комфорт в салоне.
Все выполнено удобно, но в упрощенном варианте. Долго сидеть на пассажирском сиденье не удобно, жестковата подушка и слишком вертикально стоит спинка, а само сиденье не двигается, зато есть эл.подьемник бокового стекла пассажира.
Втроем ездить можно, но тесновато.
В салоне тепло, если на улице до минус 20 и нет ветра. Если холоднее, то  кабину начинает просто вымораживать, т.е. её надо утеплять и переключать радиатор кондиционера на отопитель (читать переделка под "северное исполнение").
Подьемная кабина - это  просто мой респект японским конструкторам. Подняв её нет никаких  проблем по доступности к узлам и агрегатам двигателя и передней подвеске.
Про задний мост и коробку: Проблем нет. За три года поменял только на тормозных цилиндрах манжеты 1Н. На зиму поставил омскую резину на 14 модели НР-60 (направленную и шипованную), т.к. без "гвоздей" пустой Титан как "корова на льду", морда стоит на месте, а зад ёрзает из стороны в сторону. По снегу на такой резине просто шик выгребается не напрягаясь.
Через год поменял два аккумулятора. Купил "Solite"-100, не обслуживаемые, хотя лучше обслуживаемый.
Через два года заменил щетки в генераторе  ( отдвать лучше спецам, очень тяжко разбирается).
Прошлым летом, возили Хонду Ферио на драгу в Иркутск, по дороге разбили одну блок фару и два камня в лобовом. (Большое спасибо нашим дорожникам и тем кто придумал посыпать дорогу мелкими камнями ( с..ки, п..доры и все в этом духе) Блок фару купил оригинал б/у за 500 руб, стекло на заказ изготовить 3500р, но пока не заказывал.)Как я уже писал Титан с автомобилем в кузове легко набирает скорость 80-100 км (это 3000 об/м)  и без напряга едет по прямой.
Грузил 3500 кг песка, очень тяжеловато для 2 тонника, но двигатель вывозит, правда рессоры перегибаются.
Грузовик просто работяга.
Естественно замена всех приводных ремней произошла на первом году эксплуатации автомобиля.
За три года больше никаких замечаний нет.  
Масло в двигатель Shell дизель, правда подъедать начинает, скоро грозит замена маслосьемных колпачков. Пока их не искал, но думаю что это не проблема. Т.к. всегда было хуже всего с зап.частями это по Хонде, а на них рем.комплекты уже можно найти, значит и на Мазду Титан тоже найду.
Компрессия в цилиндрах 28, а пробег у машины по спидометру 300 000км (брал 270 000км) Скорее всего там все 500 000 км.
Лучше грузовика не видел. Правда сейчас хочу 2-х кабинник, широкий 1,8 м и длинной 3,3м. Если найду с категорией "В" то буду менять.    
Всем желаю удачных дорог без "..ентов"!!!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 1993
4.6
19944
Mazda Titan, 1993
Влад, Иркутск
10326
Mazda Titan, 1990
zelberg, Иркутск
Mazda Titan, 1992
4.3
15428
Mazda Titan, 1992
DEMON893 , Иркутск
Mazda Titan, 1994
4.7
15565
Mazda Titan, 1994
прораб23, Краснодарский край
Mazda Titan, 1994
5.0
14516
Mazda Titan, 1994
никита, Новорайчихинск

Комментарии

  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
5
6
 
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
У мужа моей сестры был такой. Прикольный аппарат. До сих пор скучаю. Ездил без помпы и стартера. Да и убитый был уже.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8916
да такой год за такие бабки ну и цены увас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1989 в России